Текущее время: 09 июл 2020 09:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 00:19 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Что стоИт за инициативой Минтранса. Попробуем разобраться по горячим следам.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 10:39 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
pivchenko писал(а):
Водитель и так, уже, по действующему КоАП, попадает под лишение по нескольким статьям, в том числе и за перегруз.

За превышение на 20%, которое несознательным трудно назвать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 10:43 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
На счет вброса - посмотрите само интервью, дитрих - чисто техничка. Что ему озвучили, то и говорит. Так что не вброс точно.
Само интервью просто смех. Если колейность, то 2 причины: левая полоса - шипы, правая грузовики :la-boy:
"Чо бы ты не делал" - это дословно слова министра. Мда уж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 16:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6440
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Пускай конфискуют, но только не за 10% перегруза,а когда вместо 20 тонн, везут 40, без всяких разрешений, или когда на Газели вместо 1,5тн, везут 3. Такой перегруз неумышленным трудно назвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 16:40 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 5532
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
oleg filippov писал(а):
Пускай конфискуют, но только не за 10% перегруза,а когда вместо 20 тонн, везут 40, без всяких разрешений, или когда на Газели вместо 1,5тн, везут 3. Такой перегруз неумышленным трудно назвать.

А грузоотправитель опять в "пролёте"? Как то неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 18:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6440
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Грузоотправители разные бывают, на металлобазах часто просят СТС-ку, смотрят там снаряжённую и полную массу, вычитают на калькуляторе из второго первое, и не грузят больше этой цифры. Если бы все грузаки так делали, порядку было бы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 18:10 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 5532
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
oleg filippov писал(а):
Грузоотправители разные бывают, на металлобазах часто просят СТС-ку, смотрят там снаряжённую и полную массу, вычитают на калькуляторе из второго первое, и не грузят больше этой цифры. Если бы все грузаки так делали, порядку было бы больше.

О чём и написал. А если бы везде ещё и взвешивали после погрузки, и полный фактический вес в накладной(отдельной строкой, пусть даже и с максимальным объёмом топливных баков).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 19:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
по стс вес вычисляют - под столом. это как гайцы-разводилы прям, гадание по руке. :laboy-1: У тебя как раз и будет погрешность 15-20% на полную. Не говоря уж про осевые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 19:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
[quote="КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б"
О чём и написал. А если бы везде ещё и взвешивали после погрузки, и полный фактический вес в накладной(отдельной строкой, пусть даже и с максимальным объёмом топливных баков).[/quote]

На АТи выкладывали много дел. Взвешивание на отгрузке не прикрывает перевозчика. Прикрывает только ГО и все. С этими взвешиваниями посылают подальше суды.
Я вот сейчас вожу практически везде взвешивают, но гарантии никаких. Они со взвешиванием больше грузят в итоге.
В штору без перегруза в районе 23т влезает -+. Ну вот взвесят по осям, а рамка пробьет. Ну или стационарные весовая. И гудбай авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 19:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 18 май 2016 14:37
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Никогда не понимал, причем здесь водитель! Он в принципе не при делах по весу, если только весы есть, но тут сразу второй вопрос, если руководитель дает команду ехать с перегрузом. Эти водилы и так день и ночь за рулем, смотришь на них и тоска накатывает. Еще и прав лишать за то что в принципе им фиолетово =)). По поводу все отнять и посадить... Кто есть этот еврей, чтобы так в открытую бить кулаком и говорить конфискуем груз и машину.. Видимо в их параллельной вселенной так и происходит. Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении. Опять они решили бороться с перегрузом, прям как 5 лет назад, когда вводили штрафы по 150 тысяч, за перегруз. Ну и что... прошло 5 лет, где результаты?? А результаты плачевные, попадаются либо те кто совсем не понимают , что и где они везут, либо просто дураки. Как лес возили по 50 тонн , так и возят, как песок возили по 50 тонн , так и возят, негабарит , и т.д. по списку. Сейчас эти рамки поставили, ну и как есть результат?? Не вижу я со стороны заказчиков тенденции к поднятию цены на 100 процентов, а только так можно остановить этот бардак.. Везти нерудку по 20 тонн - это все равно что сходить в туалет и подтерется деньгами в последствии смыв их. Где там Автодор?? Гадюшник этот, который дороги нам строит, а сами везут с двойным перегрузом асфальт на свои объекты.. Тут можно долго говорить, о причинно-следственных связях сложившейся ситуации, но результат будет один - БИП не выйдет!
Буду душить перевозчиков, перевозчики задушат производство, потому как производство не потянет такие цены, конфликт власти и бизнеса неизбежен. Пускай п...ят , но работать людям не мешают, если не могут по человечески все организовать. Ну и дороги пора уже научится строить современные , с учетом весовых параметров 21-го века, а не середины 60-х годов прошлого столетия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 19:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6440
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
При чём здесь разводилово по СТС, там указана разрешённая полная масса моего Газона 8700, и масса без нагрузки 4130, от этого и пляшут, грузят не более 4500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 20:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 7550
Откуда: Открытое шоссе
M.S. писал(а):
Никогда не понимал, причем здесь водитель! Он в принципе не при делах по весу, если только весы есть, но тут сразу второй вопрос, если руководитель дает команду ехать с перегрузом. Эти водилы и так день и ночь за рулем, смотришь на них и тоска накатывает. Еще и прав лишать за то что в принципе им фиолетово =)). По поводу все отнять и посадить... Кто есть этот еврей, чтобы так в открытую бить кулаком и говорить конфискуем груз и машину.. Видимо в их параллельной вселенной так и происходит. Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении. Опять они решили бороться с перегрузом, прям как 5 лет назад, когда вводили штрафы по 150 тысяч, за перегруз. Ну и что... прошло 5 лет, где результаты?? А результаты плачевные, попадаются либо те кто совсем не понимают , что и где они везут, либо просто дураки. Как лес возили по 50 тонн , так и возят, как песок возили по 50 тонн , так и возят, негабарит , и т.д. по списку. Сейчас эти рамки поставили, ну и как есть результат?? Не вижу я со стороны заказчиков тенденции к поднятию цены на 100 процентов, а только так можно остановить этот бардак.. Везти нерудку по 20 тонн - это все равно что сходить в туалет и подтерется деньгами в последствии смыв их. Где там Автодор?? Гадюшник этот, который дороги нам строит, а сами везут с двойным перегрузом асфальт на свои объекты.. Тут можно долго говорить, о причинно-следственных связях сложившейся ситуации, но результат будет один - БИП не выйдет!
Буду душить перевозчиков, перевозчики задушат производство, потому как производство не потянет такие цены, конфликт власти и бизнеса неизбежен. Пускай п...ят , но работать людям не мешают, если не могут по человечески все организовать. Ну и дороги пора уже научится строить современные , с учетом весовых параметров 21-го века, а не середины 60-х годов прошлого столетия.

Такое письмо бы на стол положить,для прочтения,где нибудь «наверху» :confus:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 20:30 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
oleg filippov писал(а):
При чём здесь разводилово по СТС, там указана разрешённая полная масса моего Газона 8700, и масса без нагрузки 4130, от этого и пляшут, грузят не более 4500.

Ну я и говорю погрешность будет 20%. Я каждый день взвешиваю же. И при чем тут твой газон. Это вообще из другой оперы.
Полная масса и масса без нагрузки заводские к ст 12.21.1 никакого отношение не имеют. В БИП от таких профессионалов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 20:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6440
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Они просто страхуются, что бы потом к отправителю не было вопросов, вот и всё. И больше положенного фиг нагрузят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6440
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Если вычесть из разрешённой полной массы авто её снаряжённую по документам, то и получится её разрешённая грузоподъёмность. И если у меня вдруг помутится разум, и я нагружу вдвое больше, то тогда пусть и конфискуют, так и надо долпоёпу. Но если человек нечаянно, без злого умысла погрузил на 15-20% больше, чем можно, то понятно, что ни о какой конфискации и речи быть не должно. В Белоруссии вон запросто конфискуют авто, правда за другое прегрешение, за пьянку за рулём, достаточно повторно в течении года попасться бухим, и всё, авто твоё уйдёт с молотка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019 21:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 4377
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Вязьма
Род занятий: Перевозчик
Часто снаряженная и снаряженная реальная очень разные и все чаще выше чем в стс, не в два раза, но в пару тонн легко

_________________
Белый Русский
+79200182268
Дима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019 07:56 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
M.S. писал(а):
Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении.

не придется ничего переписывать. Подправят правопримительную практику:laboy-1:
У нас средства преступления и так конфисковывают. Ну включат туда и грузовик перегруженный. ВС сделает какое-нибудь пояснение и всё.
Как недавно с налогами хотели. Это же Россия :la-boy: Здесь нет закона. Адвокаты и юристы только для заноса в органы и судьям. Вот вся их функция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019 09:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 24914
Откуда: Санкт-Петербург
M.S. писал(а):
Везти нерудку по 20 тонн - это все равно что сходить в туалет и подтерется деньгами в последствии смыв их.

Ну в Европе то как то возят, правда не по 20 т., немного побольше, но без перегруза. Вот, например. такая сцепка позволяет заменить 4-х осный самосвал, но без перегруза даже по нашим нормам.

Изображение

А вот финский самосвал, да, там по 20т не возят, он сделан под допустимые в стране 76 т. полной массы.

Изображение

Объём кузовов смешной, не правда? Сравни с нашими. У нас при раза в 2 более объёмных кузовов осей примерно на треть меньше. А это ведь не только дорога, но и тормоза.

И самое главное, при более дорогой технике и более высоких зарплатах строительство дорог там получается дешевле. Так может не в весе перевозимого груза дело?

M.S. писал(а):
Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении.
,
Ну например ничего не помешало конфисковать у сына вице-президента "Лукойла" Mercedes Gelandewagen в принципе за просто не остановку по требованию ДПС. Ведь по итогу тех покатушек ни ДТП, ни ещё какого то ущерба не было.
https://www.m24.ru/articles/shtrafy/18052017/140787?utm_source=CopyBuf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 1131
Откуда: оренбуржье
MAN-Moscow писал(а):
Такое письмо бы на стол положить,для прочтения,где нибудь «наверху»
M.S. писал(а):
Никогда не понимал, причем здесь водитель! Он в принципе не при делах по весу, если только весы есть, но тут сразу второй вопрос, если руководитель дает команду ехать с перегрузом. Эти водилы и так день и ночь за рулем, смотришь на них и тоска накатывает. Еще и прав лишать за то что в принципе им фиолетово =)). По поводу все отнять и посадить... Кто есть этот еврей, чтобы так в открытую бить кулаком и говорить конфискуем груз и машину.. Видимо в их параллельной вселенной так и происходит. Конфисковать чужое имущество они не имеют права, это им придётся переписать кучу законов и в итоге получат кучу исков о возмещении. Опять они решили бороться с перегрузом, прям как 5 лет назад, когда вводили штрафы по 150 тысяч, за перегруз. Ну и что... прошло 5 лет, где результаты?? А результаты плачевные, попадаются либо те кто совсем не понимают , что и где они везут, либо просто дураки. Как лес возили по 50 тонн , так и возят, как песок возили по 50 тонн , так и возят, негабарит , и т.д. по списку. Сейчас эти рамки поставили, ну и как есть результат?? Не вижу я со стороны заказчиков тенденции к поднятию цены на 100 процентов, а только так можно остановить этот бардак.. Везти нерудку по 20 тонн - это все равно что сходить в туалет и подтерется деньгами в последствии смыв их. Где там Автодор?? Гадюшник этот, который дороги нам строит, а сами везут с двойным перегрузом асфальт на свои объекты.. Тут можно долго говорить, о причинно-следственных связях сложившейся ситуации, но результат будет один - БИП не выйдет!
Буду душить перевозчиков, перевозчики задушат производство, потому как производство не потянет такие цены, конфликт власти и бизнеса неизбежен. Пускай п...ят , но работать людям не мешают, если не могут по человечески все организовать. Ну и дороги пора уже научится строить современные , с учетом весовых параметров 21-го века, а не середины 60-х годов прошлого столетия.
Этим письмом их по ибалу хлестать надо :an-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 13:54 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Вижу бурное обсуждение.... Тема конечно же не нова ,но и при этом актуальна. Внесут свои 5 копеек. Имею ДАФ 85, одиночка с ленивцем, в СТС снаряженная масса 8700, по факту 11800,ну допускаю что снаряженная масса прописана как вес самого шасси без надстройки ( у меня БДФ тент), полная масса 24900(по документам) ,таким образом максимальная грузоподъемность 13000. Теперь самое интересное. Согласно приказу Минтранса осевая нагрузка должна быть 9000-9000-6000=24000(то есть на 900 кг меньше заявленной максимальной массы заводом изготовителем), при этом согласно заводу изготовителю нагрузка по осям должна быть 7100-10800-7000(о чём свидетельствует табличка на двери). Теперь открываем ПДД п.23. и видим что: загрузка автомобиля должна быть равномерной,и центр тяжести иметь максимально низко (ну естественно по возможности),там же запрещается превышать максимальную допустимую массу автомобиля,а также максимальную нагрузку на ось предусмотренную заводом изготовителем! Возникает вопрос: что главнее приказ Минтранса или ПДД? Мож эту тему уже обсуждали, поэтому прошу шибко не пинать,и не посылать туда откуда не возвращаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх