ktyfyfdbufnjh писал(а):
И т.д. и т.п.
Профанация реального контроля
план то по отмене надо выполнять
Скорее всего план по отмене возникает, когда выполняются определенные показатели, например по загруженности дорог или по количеству выданных пропусков
Это как-бы нормально вообще иметь план
Что касается отмены пропусков по причине недостоверности договора
То тут вообще всё как божий день ясно
Практически все покупные пропуска делаются по липовым договорам, делаются они на фирмы-однодневки
От которых у продавцов пропусков есть только печать, в лучшем случае еще и расчетный счет, с которого они обналивают полученные по безналу деньги.
Как правило на своем юрадресе они не сидят
Контрагент у них по договору перевозки еще более виртуальный.
И когда приходит время департамент делает запрос такому контрагенту на предмет подтверждения что такой договор вообще есть и самое главное (на чем окарываются те кто сам получает пропуск) что в нем нет правки фотошопом по условиям.
А вот еще одна формулировка отказа/аннулирования:
"Сведения, указанные в договоре, противоречат сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия с ФНС России"
Ну тут очень простая сейчас лежит причина, догадаться не сложно.
А вот если пофантазировать? Например, все договоры, что перевозки, что аренды (
кстати вы же знаете да что при покупке вами пропуска вы его получаете по поддельному договору аренды, по которому вы сдаете свою машину в аренду фирме на которую оформляют пропуск, и вы даже в этом договоре не расписываетесь?) содержат условия об оплате как аренды так и перевозок. Только вот денежки могут и не поступать, особенно если контрагенты у вас липовые. Классно же? Фирма получила пропуск, пол года работает, возит, а денег не получает
В общем, по большому счету борются с продавцами пропусков, но под раздачу попадают и те кто просто неаккуратно оформился.
И еще. Тут важно понимать. Выдача пропусков задачей дептранса не является. Его задача - это ограничивать движение. Пропуск - это исключение из этого правила. (то есть ездить по общему правилу нельзя, но в исключительных случаях, соблюдая условия, можно). То есть задача департамента это по сути выдавать отказы по пропускам. Этим он и занимается