Текущее время: 29 мар 2024 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 11:39 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва


Как и почему дальневосточные автоперевозчики вынуждены уступать дорогу "стратегическому партнёру"

Часть первая.

Продолжение - в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 18:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Мне одному кажется что Войтко полностью не в теме российского законодательства???
Почему то совершенно ничего не мешает российским ментам и транспортникам штрафовать перевозчиков из других страна за каботаж, нарушения РТО, нарушения ПДД, и так же совершенно законно есть возможность не выпускать за границу транспортное средство на котором не уплачен штраф.
И если кто то на Дальнем Востоке не хочет этим заниматься, это совсем другая проблема.
Что касается переводчиков, то вообще смещно, в наше то время для этого достаточно иметь обычный смартфон в кармане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 19:13 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Мне одному кажется, что ветер с финского залива выносит мозги из черепа? Наверное можно переводить на китайский через смартфон, но в соглашении предусмотрен переводчик не в смартфоне, и движение китайского грузовика предусмотрено не до таможни, а до места разгрузки, и от погрузки до границы с заездом на таможню..., каковы перспективы борьбы с каботажем?

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
реалгарант писал(а):
Наверное можно переводить на китайский через смартфон, но в соглашении предусмотрен переводчик не в смартфоне,

Не поленился, открыл Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о международном автомобильном сообщении, и ничего про переводчика там не нашёл. :dontknow:

https://www.asmap.ru/spravochnik-map/36900/

реалгарант писал(а):
и движение китайского грузовика предусмотрено не до таможни, а до места разгрузки, и от погрузки до границы с заездом на таможню..., каковы перспективы борьбы с каботажем?

Обычные, стандартные перспективы. Точно так же ездят украинские, молдавские, финские, прибалтийские, и все остальные перевозчики приезжающие в Россию. И не хило их за это наше же органы ипут. Не ну конечно часто эта ёпля заканчивается взяткой, но это совсем другая история, а ипать есть полная возможность.
Так же, кстати, ездят и российские перевозчики в других странах.

Кстати, из того же соглашения:

Цитата:
Статья 9


1. Автотранспортные средства, осуществляющие перевозки, должны иметь регистрационные и отличительные знаки своего государства.

2. Грузовые автомобили и автомобильные тягачи, зарегистрированные в государстве одной Договаривающейся Стороны, могут осуществлять перевозку грузов с использованием прицепов или полуприцепов, зарегистрированных в государстве другой Договаривающейся Стороны или в третьем государстве.

3. Перевозки грузов, предусмотренные настоящим Соглашением, должны осуществляться по накладным, форма которых определяется на основании международных образцов, принятых в государствах Договаривающихся Сторон.

4. Автотранспортные средства должны быть оборудованы бортовыми навигационными устройствами.

5. Требования к установке и эксплуатации бортовых навигационных устройств, а также правила использования получаемой с них информации определяются компетентными органами.

6. Компетентные органы определяют технические требования по обмену информацией о мониторинге движения автотранспортных средств, получаемой с использованием бортовых навигационных устройств.



При таких вводных перспективы для борьбы с кабатажем ну просто очень хорошие. Ни с одной другой страной таких перспектив и близко нет. Правда 4-й пункт вступает в силу с 17 сентября 19-го года, но не долго уже осталось. :dontknow:

реалгарант писал(а):
Мне одному кажется, что ветер с финского залива выносит мозги из черепа?

Нормальный ветер, заставляет самостоятельно читать законы, а не слушать их в пересказе кого то другого. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 20:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2017 17:50
Сообщения: 4464
Откуда: Харьков
Род занятий: Перевозчик
С каботажем бороться можно.... но не надо ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 21:15 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Sergey78 писал(а):
Нормальный ветер, заставляет самостоятельно читать законы, а не слушать их в пересказе кого то другого. :D

Не, не нормальный ветер, он не даёт понимания простой вещи: основа российских поставок в китай это трубы разного размера, железная дорога...., а обратно идёт техника, станки, ширпотреб..., в основном на машинах, тех машин в китае, как в сказке - видимо-невидимо, при этом ценники тоже сказочные, как и на запчасти, бензин в полтора раза дешевле, соответственно без квот по дозволам, гордым дальневосточным перевозчикам зубы на полку класть очень скоро, при этом в отличии от поляков и литовцев русские гасторбайтеры там не шибко нужны :dontknow: , Относительно всей трихомудии , которую в количестве 120 комплектов будет испытывать РТИТС, и их томагочи, для наших коллег просто семечки.

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 21:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3123
Откуда: Ростовская обл.
Не сцыте, Володя все разрулить, надо только на колени встать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 22:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Контроль за исполнением законов в тех краях, совсем не такой как в центральной или западной части страны. Можно проехать больше тясячи км, и не встретить ни одного ДПС. Те же Российские перевозчики откровенно не заморачиваются габаритами техники что в высоту, что в длину. Не говоря уже про Платон, перегруз или еще что.
Предложение самим перевозчикам собирать факты нарушения, напомнило о былых предложениях, рядом с весовыми постами, выставлять контроль добросовестных перевозчиков.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7725
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Очкарику там лафа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 22:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
реалгарант писал(а):
в основном на машинах, тех машин в китае, как в сказке - видимо-невидимо, при этом ценники тоже сказочные, как и на запчасти, бензин в полтора раза дешевле, соответственно без квот по дозволам, гордым дальневосточным перевозчикам зубы на полку класть очень скоро

Ну абсолютно ничего не мешает и российским перевозчикам заправляться в Китае. Что касается всего остального, да, такой вариант возможен, да и примеры есть, вытеснили же российские перевозчики ещё лет 20 назад западноевропейских перевозчиков из рынка перевозок из Европы в Россию и обратно. Но ведь ролик то не об этом, там совсем другие страшилки. :D

Vo писал(а):
Контроль за исполнением законов в тех краях, совсем не такой как в центральной или западной части страны.

Ну таможни на границе то всё равно не объехать. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019 23:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Sergey78 писал(а):
Но ведь ролик то не об этом, там совсем другие страшилки. :D


Там нет страшилок, там есть отчаяние людей из регионов, в которых за полгода китайский трафик с 32% ушёл за 70%, при этом ценник катится как с горы, там слушать надо что говорят граждане, на пять поделено всё что от туда пришло, Трунаева озадачивать долго не пришлось, Новосибирск уже тихонько паникует, и это не предел...., ролик о том,что по непонятным причинам РФ сдаёт китайцам свой рынок, без реального контроля и заградительных мер, возникает вопрос:Что будет отдано следом, и что, и кем за это получено? вот за што ролик, и тема вовсе не закрыта, будет рассматриваться и дальше...., если даст Всевышний, как говорит один не во что не верующий приятель....

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 01:12 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 15 янв 2012 13:17
Сообщения: 125
Откуда: приморье
Китай-водитель не будет заниматься каботажем по той причине потому что они могут считать свои деньги. 1Топливо около 70р .2 Нагрузка на ось 15т Общая масса 49 т Ограничений по высоте и ширине но верное нет.Им просто нужно будет в Китае с 2 х машин грузить в одну в какую вопрос .Мое мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 07:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Потому что считают деньги и будут, более того уже хегачат :dontknow: , то что ты пока не заметил, то тебе везёт :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 08:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
реалгарант писал(а):
Там нет страшилок, ....

Ну как нет? А про необходимость иметь переводчиков на дорогах? А про то что им можно не соблюдать РТО? А про то что можно наплевать на весовые параметры? А про то что нет никакого контроля? А я вот знаю что у таможни есть база транспортного контроля, и если не уплачен штраф по линии транспортников они имеют полное право не выпускать машину за границу до уплаты штрафа.

Цитата:
При выезде с территории Российской Федерации транспортного средства, на котором совершено административное правонарушение, указанное транспортное средство задерживается до устранения причин задержания и предъявления документа, подтверждающего уплату административного штрафа.


http://ivo.garant.ru/#/document/12112506/paragraph/15113:0

Этот ролик мне один в один напомнил как на днях включил Эхо Москвы,питерскую редакцию, а там один из протестующих, фамилию не слушал, наверное Бажутин, но не важно, так вот он вещал что 30% тех кто платит за Платон всё равно получают штрафы, и ходят приставы, а к нему приставы не придут, так как он никакого договора не заключал :la-boy: , на этом я переключил радио.
Так вот тут один в один попытка нагнать жути.

Ну а если есть проблема в том что мы неконкурентоспособны из за высоких цен на технику, и прочая, включая всякие утильсборы и бюрократические препоны,как мы уже давно неконкурентоспособны перед поляками и прибалтами,у которых техника намного дешевле, так об этом и надо говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 08:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Ролик по китаю в монтаже, и он не последний. Страшилок нету, есть инструкции, по которым работают менты.
относительно средств контроля, то именно китайские поделки пользуют все перевозчики РФ. За платоновский контроль, не в курсе насчёт прОцентов, но на проплаченный проезд штрафы приходят, у приятеля на прошлой неделе пришло с одной рамки в одно время целых два, один на номер тягача, а второй на прицеп :dontknow: , это вот тот контроль который пресечёт нарушения на дорогах РФ? :fear:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 11:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
реалгарант писал(а):
Страшилок нету, есть инструкции, по которым работают менты.

То есть им даны инструкции нарушать законодательство РФ? Где об этом в ролике?

реалгарант писал(а):
За платоновский контроль, не в курсе насчёт прОцентов, но на проплаченный проезд штрафы приходят, у приятеля на прошлой неделе пришло с одной рамки в одно время целых два, один на номер тягача, а второй на прицеп

А я таких случаев не знаю, ни у себя, ни у тех кого знаю. Правда ездим по приборам и они всегда включены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 12:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
То есть если ты не знаешь, значит нету? :am-boy: ...., ну тады давай за финскую войну :la-boy:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 12:50 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
Мне одному кажется что Войтко полностью не в теме российского законодательства???
Почему то совершенно ничего не мешает российским ментам и транспортникам штрафовать перевозчиков из других страна за каботаж, нарушения РТО, нарушения ПДД, и так же совершенно законно есть возможность не выпускать за границу транспортное средство на котором не уплачен штраф.
И если кто то на Дальнем Востоке не хочет этим заниматься, это совсем другая проблема.
Что касается переводчиков, то вообще смещно, в наше то время для этого достаточно иметь обычный смартфон в кармане.



Мне одному кажется что Sergey78 не полностью в теме российского законодательства и практики по админделам?
Повышаю его образовательный уровень.

Пара цитат. Из реальных судебных дел.

Цитата:
Адвокат Милорадов В.В. с данным постановлением не согласился и в апелляционной жалобе указал, что при составлении протокола об административном правонарушении и других документов сотрудниками ГИБДД были нарушены права его подзащитного, поскольку указанные документы на китайский язык не переведены. Участвующий при составлении указанных документов переводчик не был предупрежден об ответственности за заведомо ложный перевод, ни в одном документе не имеется подписи переводчика.

Из содержания части 2 статьи 24.2 КоАП РФ следует, что лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.


То есть. Когда на китайского коллегу за рулем грузовика оформляется протокол, постановление за выявленное административное нарушение (превышение скорости, перегруз, негабарит, РТО и т.д.), китайский коллега в полном праве требовать присутствия переводчика. Настоящего. Дипломированного. Иначе - нарушаются права этого лица, протокол - фтопку. И, Sergey78, ЭТО УЖЕ СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАКТИКА поведения китайцев: всех БИП, требую переводчика. Кроме того, в ряде случаев, касающихся уже не ПДД, а товаросопроводительной документации, груза, перевозимых материальных ценностей, это самое лицо китайской национальности вправе требовать присутствия работников китайского МИД, то есть консула.

После пары оплеух от вышестоящего начальства (по делу - за несоблюдение процессуальных норм, и без дела - в силу ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ тёплых отношений местного гаишного начальника с китайскими предпринимателями, работающими на его территории) инспекторы НЕ ОФОРМЛЯЮТ китайских нарушителей. Именно о такой "стратегической" безнаказанности, обусловленной неготовностью наших контр-надзор-органов работать по новым условиям этого соглашения, и идет речь в ролике.

Поэтому смартфон можете вытащить из кармана и засунуть в... в общем, куда войдет... ;-(

Это в том случае, если оформление административного правонарушения производит живой человек, сотрудник ГИБДД и транснадзора.

Если автоматика (те самые камеры), то, стало быть, ситуация не сильно меняется. Наши комплексы НЕ ЧИТАЮТ китайские регистрационные знаки и НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЮТ владельца транспортного средства. Это происходит сейчас, происходило вчера, и будет происходить завтра. То есть и здесь тупик. Пока не перенастроят программно-аппаратные комплексы и не обеспечат сопряжение с базами данных китайских собственников ТС.

Если нет протокола, нет материалов фото- видеофиксации, то как, уважаемый, реализовать
Цитата:
возможность не выпускать за границу транспортное средство на котором не уплачен штраф.


"Это не запад, детка, это Дальний Восток..." (С) И это суровая неприятная реальность, понять которую после поездок к немцам, финикам, норвегам и прочим чухонцам, изнеженному жителю европейской части РФ очень непросто...

Цитата:
Контроль за исполнением законов в тех краях, совсем не такой как в центральной или западной части страны. Можно проехать больше тясячи км, и не встретить ни одного ДПС. Те же Российские перевозчики откровенно не заморачиваются габаритами техники что в высоту, что в длину. Не говоря уже про Платон, перегруз или еще что.


Значительная часть китайских водителей на территории ДВ работают, имея на руках ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВИЗЫ. Обмен информации между миграционной службой, ГИБДД и таможней ОТСУТСТВУЕТ. Для вас , Sergey78, в ваших европах это,может, выглядит невероятно, но это - ФАКТ.

В сущности, таможня фиксирует только заезд китайской фуры на территорию РФ и её выезд. Ну,плюс докУменты на груз. Всё. Даже если и выдадут платоновский "тамагочи", - от пограперехода дошел до первой рамки под Владивостоком, вырубил и растворился. Ездил только, типа, исключительно по дорогам регионального значения.

Цитата:
При таких вводных перспективы для борьбы с кабатажем ну просто очень хорошие. Ни с одной другой страной таких перспектив и близко нет. Правда 4-й пункт вступает в силу с 17 сентября 19-го года, но не долго уже осталось.

Ага. До лета только тестировать будут эти системы контроля, к осени, если тестирование признают успешным, пункт вступит в силу... Мне одному кажется, что должно быть чуть иначе: проверка, отработка, подготовка тылов, и только потом - реализация? Не? И так сойдет? За ради "стратегического партнёрства"?


Я полно и внятно развеял ваши сомнения? В таком случае нелишне было бы извиниться за необоснованные обвинения в мой адрес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 13:07 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва
чернушевич писал(а):
Китай-водитель не будет заниматься каботажем по той причине потому что они могут считать свои деньги. Мое мнение


ОК. А как тогда быть с мнением ваших же приморских и дальневосточных коллег, которые показывают, что китайские перевозчики уже сейчас таскают грузы между предпринимателями-китайцами из Артёма в Партизанск, из Владивостока в Биробиджан? Это же и есть каботаж? Но, наверное, пока китайскому предпринимателю, ведущему деятельность в РФ, нет особой разницы - нанимать занедорого своего земляка или нагнуть/опустить по "ставочке" русского Ваню...

Именно пока. Сейчас. А завтра? Ведь есть такая штука, как "переход количества в качество"... ;-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019 13:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Может оно конечно и есть, но как то это странно, личный опыт говорит о другом.

Кстати,

Изображение



:la-boy: :la-boy: :la-boy:

Вы уж там расскажите дальневосточным товарищам что слова Обязательное всё таки начинается на букву "О".

А от места погрузки до места до пункта пропуска это всё таки не каботаж. Ребята там и об этом не в курсе. Ну а если нет документов на этом маршруте, тут дело ментов, штрафстоянка должна ждать такие машины.
Кстати, сейчас давно уже работает удалённое затамаживание, и вполне могут быть на руках документы без таможенных печатей, это нормально.
Полис ОСАГО иметь обязаны, если нет, опять где менты?
Платон? Почему не платят? Штрафстоянка до оплаты, и всего делов то.
Тахографы? Россия член соглашения ЕСТР, пусть ставят, законодательство на этот счёт есть.
Насчёт видеофиксации да, иностранные машины побоку. Но это все иностранные машины, а не только китайские. Опять же наши машины заграницей , в большинстве случаев, так же экономят на штрафах. В некоторых странах, правда, нашли способ, например в той же Финляндии штрафы вручают на границе, в большинстве нет. Например 5 марта сего года я бесплатно въехал в Стокгольм, наплевав на плату за въезд в город. Её взымают камеры снимающие номера машин, и счёт приходит домой владельцу машины. Придёт мне домой, оплачу конечно. :laboy-1:

А вот это чего за прикол?

Изображение

Ребята там не сильно оторваны от жизни? Открою тайну, российские машины за границей ездят точно так же, свободно.

ADMIN_admin писал(а):
Я полно и внятно развеял ваши сомнения? В таком случае нелишне было бы извиниться за необоснованные обвинения в мой адрес.

Ворос, почему это всё не мешает наказывать иностранных перевозчиков в западной части РФ?

ADMIN_admin писал(а):
Значительная часть китайских водителей на территории ДВ работают, имея на руках ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВИЗЫ.

И чего? А какие визы у наших водителей? Шенген, например, спокойно даёт возможность мне въезжать по одной визе и по работе, и по личным целям. Почему должно быть по другому?

ADMIN_admin писал(а):
"Это не запад, детка, это Дальний Восток..." (С)

Так всё таки дело не в законах, а в исполнении законом нашими правохранительными органами? Где об этом в ролике?

ADMIN_admin писал(а):
Если автоматика (те самые камеры), то, стало быть, ситуация не сильно меняется. Наши комплексы НЕ ЧИТАЮТ китайские регистрационные знаки и НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЮТ владельца транспортного средства. Это происходит сейчас, происходило вчера, и будет происходить завтра. То есть и здесь тупик. Пока не перенастроят программно-аппаратные комплексы и не обеспечат сопряжение с базами данных китайских собственников ТС.

Ну это то вообще ерунда. Что, если катайцев начнут штрафовать аж рублей на по 250 за превышение скорости, они откажутся от перевозок в Россию? Выше писал уже что так не только у нас.

ADMIN_admin писал(а):
Даже если и выдадут платоновский "тамагочи", - от пограперехода дошел до первой рамки под Владивостоком, вырубил и растворился. Ездил только, типа, исключительно по дорогам регионального значения.

С сетября месяца вступит в силу пункт 4 статьи 9. Такого контроля НЕТ ни с одной другой страной. Чем это не контроль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх