Текущее время: 29 мар 2024 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 22:58 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Минтранс подготовил поправки в закон об автомобильных дорогах. Поправки позволяют строить платные автодороги и мосты без обязательной сейчас возможности бесплатного альтернативного проезда. Говорят, такой шаг необходим только и исключительно для районов Крайнего Севера. И даже для одного-единственного объекта. Но как-то уже не очень верится Минтрансу...



В короткий ролик никак не воткнуть весь объем информации по этой теме. Поэтому - несколько цитат для полноты картины.

Цитата:
В ЯНАО началось строительство моста через реку Пур. На правом берегу реки была забита первая свая-оболочка будущего моста, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

«В северо-восточной зоне Ямала в ближайшие десятилетия будет идти очень серьезное экономическое развитие — будут осваиваться новые месторождения, которые мы сегодня обсуждаем с компаниями ТЭК. Именно поэтому надежная связь между территориями, без перерывов на межсезонье, и всех сложностей, которые бывают во время ледохода и ледостава, — жизненно необходима. Это основа нашей экономики и будущее нашего региона. Важно, что при реализации таких объектов мы научились использовать механизмы концессии. Такой способ позволяет оперативно решать текущие задачи», — сказал губернатор Дмитрий Артюхов.


Цитата:
Категорически против законопроекта выступил депутат Госдумы РФ от Якутии Федот Тумусов 5 февраля в ходе обсуждения в Госдуме законопроекта, дающего «зеленый свет» на строительство платных дорог в районах Крайнего Севера и на приравненных к ним территориях, не предусматривающего наличия бесплатной дороги-дублера.
Следует напомнить, что согласно действующему законодательству, у платных дорог должна быть бесплатная альтернатива. По версии инициаторов законопроекта, оплата за проезд будет взиматься только с грузового транспорта, легковые автомобили и общественный транспорт будет передвигаться бесплатно. Несмотря на резкие протесты некоторой части депутатов, законопроект поддержали 73 % депутатов и он был принят в первом чтении. Депутат от Якутии Федот Тумусов считает, что сама идея строительства дорог частными компаниями приемлема – но они должны быть бесплатны. Иначе, по его словам, получится, как верно отмечали коллеги из КПРФ, как с системой «Платон». Вся прибыль частнику, все расходы – государству и людям.

Народный избранник выступил резко против законопроекта о строительстве на Севере платных дорог. Он не сомневается, что этот закон потом распространят на всю Россию, и не считает веским аргументом за взимание платы то, что «в некоторых местах дорог нет, и пусть они будут хоть за деньги».

«Некоторые места» — это, прежде всего, районы, где идёт добыча полезных ископаемых. И те самые частные дороги фактически будут строить добывающие компании. То есть дороги им нужны и так — но правительство даёт условным «Сургутнфтегазу», «Газпрому» и так далее заработать. Ведь окупаемость такой дороги, как признают в кабмине, составляет около 20 лет — так что компаниям просто хотят помочь в их собственных планах. За счёт кого? Конечно, за счёт жителей», — уверен депутат.

Его не утешает то, что пока речь идёт только о сборе средств с грузовых автомобилей, так как это можно легко потом изменить с помощью поправок. Кроме того, сбор средств с грузовых машин тоже негативно скажется на жителях Севера, считает Федот Тумусов — ведь на них в населённые пункты везут в том числе продукты.

Источник: Aartyk.ru


Цитата:
На эту новость отреагировал депутат Ил Тумэна (Якутского республиканского парламента) Виктор Федоров:
Совсем с ума посходили!!! Это явно отработало лобби нефтяников и газовиков. Предложение поступило от Ямало-Ненецкого округа. Сегодня с утра встретился с народным депутатом от Арктики Еленой Голомаревой. Готовим письмо председателю Госсобрания об организации рабочей группы по данной законодательной инициативой. Такой закон принимать нельзя! Опять все оплатят северяне! С кого возьмут плату за проезд — с коммерсантов, они с кого — с населения!

Обустройство Северов — Государственная задача! 60% территории РФ это Север!



Цитата:
В Государственном собрании Якутии началась работа по подготовке поправок в проект закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ". В первом чтении депутаты Госдумы поддержали предложение Минтранса о строительстве на Крайнем Севере безальтернативных платных дорог. Инициативу выдвинул Ямал, где на условиях концессии строится мост через Пур. Однако в Якутии есть негативный опыт появления частных дорог, депутаты считают, что проект выгоден, в первую очередь, нефтяникам, и предлагают им "отбивать" свои расходы только в тех субъектах, власти которых готовы нести ответственность за последствия.

Строить платные дороги общего пользования существующее законодательство позволяет лишь в регионах с развитой дорожной сетью, а в районах Крайнего Севера и территориях, приравненных к ним, зачастую нет альтернативных дорог и мостов для проезда. Разрешение на строительство безальтернативных платных трасс привлечет частные инвестиции в дорожную инфраструктуру, заявил Минтранс РФ в пояснениях к проекту. Примером стал Ямал со своим проектом ГЧП стоимостью 9,6 млрд руб. Мост не только свяжет жителей Пуровского, Тазовского и Красноселькупского районов с большой землей, он нужен для обустройства крупных нефтегазовых месторождений. В Якутии, выступившей против инициативы, опасаются, что поправки развяжут руки нефтегазовым компаниям: дороги к своим объектам они будут оплачивать за счет населения.

Госсобрание Якутии намерено направить поправки в Госдуму в первых числах марта. Член рабочей группы, народный депутат Республики Якутия Виктор Федоров считает, что полномочия по платным дорогам должны быть переданы на уровень субъекта - такие поправки парламентарии предложат ко второму чтению. Таким образом, каждый регион будет сам решать, разрешать или нет строительство безальтернативных платных дорог. В случае, если поправки будут приняты, якутские депутаты намерены внести в региональное законодательство запрет на "частные" платные дороги общего пользования без альтернативного маршрута.

"Иначе что получается: на севере начнут строить только платные дороги. Учитывая плотность населения, труднодоступность районов, логично было бы сделать иначе - чтобы все дороги в регионах были бесплатными. Задача государства - сделать Север форпостом, но инициатива полностью этому противоречит. Мы у себя уже столкнулись с этой проблемой: на Талаканском месторождении у нас работает "Сургутнефтегаз", три года назад компания построила дорогу к поселку Витим и начала взимать плату с грузового транспорта за проезд по ней. Суммы доходили до 100-200 тыс. руб. за машину, из-за этого подорожали товары - в основном, продукты питания в населенных пунктах. Поэтому я понимаю, зачем этот закон лоббирует Ямал - нефтяники хотят отбивать свои дороги за счет местных жителей", - поделился с Накануне.RU своим мнением депутат.

По его словам, закон приведет к тому, что новая дорожная сеть вблизи крупных промышленных объектов полностью станет платной, это отразится на ценах в ближайших населенных пунктах. Другая сторона медали: нуждающиеся в дорогах территории, которые не могут обеспечить окупаемость инфраструктуры за счет промышленных грузов, не будут привлекать инвесторов.

"Мы предлагаем делегировать полномочия по определению того, платная дорога будет или нет, регионам, а не вводить норму принудительно для всех, из Москвы", - говорит Федоров.

На Ямале царят другие настроения. К кампании по поддержке закона подключился волонтерский проект "Будущее Арктики", инициатором которого является депутат Госдумы от региона Владимир Пушкарев, в сети сегодня объявлен сбор подписей.
По словам Пушкарева, проезд по мосту через Пур для грузового транспорта будет в два раза дешевле, чем по существующей платной переправе. "Этот законопроект - новация для районов Крайнего Севера и вообще для России в целом. Весь легковой транспорт сможет проезжать бесплатно. Предполагается привлечение в экономику частных инвестиций. Это один из весьма эффективных механизмов, который зарекомендовал себя и получил развитие и в транспортной инфраструктуре", - заявил он.

Грузоперевозчики в свою очередь отмечают, что в список "льготников" необходимо внести социально-значимые категории продуктов и непродовольственных товаров. Транспортные компании будут пользоваться платными участками, но расходы добавят к стоимости перевозки, следовательно, это отразится на конечной цене. Вместе с тем "Платон", весовой контроль и прочие новшества уже повлияли на интенсивность автомобильных грузоперевозок на Севере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 08:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
Понятно, что закон о платных дорогах протолкнут и пропихнут.Но мля, если они мечтают о частных инвестициях, почему же они не подпускают даже близко народ к концессии? Почему на прямую, без банков, не взять у народа "не нужные" деньги и не подписать с ним такой же договор как ротенбергами.....ежегодная индексация на уровень инфляции, гарантированный минимальный платёж, при не достаточном трафике и сборе средств( как с мостом в Башкирии вроде-бы). То есть народ должен сначала деньги отдать(накормить) банк, а банк накрутив свои проценты даст кредит(под гос гарантии) какому либо концессионеру, ну концессионер на народные же деньги становится пожизненным получателем прибыли от пользования этим же народом объектов инфраструктуры. А народ в результате получает платное ярмо, и деньги свои назад с процентами, которые практически не перекрывают уровень инфляции. Почему Я не могу построить(профинансировать) кусочек моста на Ямале и получать пенсию от сургутнефтигаза, за то, что они возят грузы через МОЙ мост?
Цитата:
Россияне накопили на депозитах почти 27 трлн рублей. При этом наибольший приток средств на депозиты в мае был зафиксирован на вклады на срок от полугода до года. Наши сограждане пополнили такие депозиты более чем на 1 трлн рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 12:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 1847
Откуда: казань
Видимо потому,что не являетесь подельником межгалактического царька,а принадлежите к т.н. ,,второй нефти,, ,ради которой не стоит проводить эмиссию. Ну а все эти накопления заморозят (вставить нужное слово),обьясняя (вставить нужное) и попросят отнестись к этому с пониманием.Примеры пенсий и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 июн 2013 19:38
Сообщения: 2090
Откуда: Санкт_петербург
Откуда: санкт-петербург
Род занятий: Перевозчик
За пенсию как-то вообще думать не хочется :am-girl:
Сначала всех ставят в то положение, когда реально стоит выбор: заплатить налоги, или вылететь с рынка, а потом лепят красивые сказки о богатой загробной жизни.
Почём сейчас на северах яблоки и бананы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 14:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 июн 2013 19:38
Сообщения: 2090
Откуда: Санкт_петербург
Откуда: санкт-петербург
Род занятий: Перевозчик
гквиктория писал(а):
заплатить налоги И вылететь с рынка,
или не вылетать, а работать, но...
Чё-то выхлопа от налогов не видно...
Платные дороги им в помощь :an-girl-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 18:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
осуждаю,категорически :sadboy:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 18:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
паравозик писал(а):
осуждаю,категорически :sadboy:

Сильно!! :la-boy: Но им пофуй)))

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 18:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
мне на них тож пох..й

посмотрим чья возьмёт :mrgreen:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 10:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
У ямалов и якутов задача одна-создание развитой сети дорог,только способы ее реализации конкретно различаются.Существующая сейчас дорожная сеть ЯНАО в основном создана путем соединения межпромысловых дорог соседних месторождений.Выдвигая эту идею о платных дорогах,ямальский губер,со значительно большей долей вероятности,лоббирует свои интересы.Своеобразный ремейк.Предприятия ТЭК строят свои промысловые дороги с учетом интересов округа-взамен они становятся платными.И предварительная договоренность в этом похоже достигнута.Иначе где их там не было,там и не будет,причем в долгосрочной перспективе.Но не в коей мере откровенно помочь нефтегазовым компаниям окупить свои промысловые дороги за счет населения,как это комментируют якутские депутаты.Надеятся на финансирование из бюджета...ну дойдет очередь лет так через...Взаимоотношения властей округа и газпрома на ямале определяются ежегодным соглашением о сотрудничестве и такого беспредела с тарифом на проезд,как в Якутии не будет.Якутам надо не мозоли на заднице натирать в думских креслах,а пытаться искать взаимовыгодные методы сотрудничества с пришлыми добывающими компаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 10:34 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
в якутии нету такого количества разрабатываемых месторождений. и якутам очень непонравилась политика когда дорога есть а пользоваться ей нельзя. эт про дорогу вдоль трубы до витима. и зимник не делают дорога же есть и цена на пропуск по 200 тыщ. цены в магазине очень не демократичные. и до стрельбы дошло когда по дороге людей в больничку не пускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 11:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
Если дорога была сделана вдоль трубы,то я так понимаю строили ее в технологических целях сами газовики.На основании чего местные власти не стали прокладывать зимник,не решив вопрос ее совместного использования?Или отказались от участия в строительстве этой дороги?Это сладкое слово халява?!Абсолютно не удивлюсь тому факту,что зимник в бумажном варианте был,а деньги на его содержание попилены.Как там было на самом деле в подробностях?200 тыров за сколько км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 11:27 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
администрации и прочим дали пропуска. а на гражданских просто забили.

зимник есть. на бумаге.

200 за 500 где то км. и оформлять в братске. тобиш в 1000 км от зимника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 11:35 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
:am-boy: :am-boy: :am-boy: Ип-паа-нуться...400р\км.Вертушка не дешевле часом обходилась бы?И какого истерика во всю глотку,если собственная мошна у якутских князьков в первую очередь.Этож беспредел откровенный.


Последний раз редактировалось kobra 27 фев 2019 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 11:38 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
эт тарифы сургутнефтегаза. эт их ведомственая дорога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 11:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 18:21
Сообщения: 604
Откуда: Россия
Понятно.И это не тот случай,который надо брать за основу во всей этой идее.Было бы у них желание,так можно и через ФАС проверить обоснованность этих тарифов.По мне так пусть дорога будет платной,естественно по разумным тарифам,чем никакой или очень отдаленно напоминающее подобие дороги.Дешевле обойдется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 13:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7725
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Я тоже думаю, что пусть лучше построят платную, например до Усинска, Нарьян-Мара и Салехарда, чем никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 13:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Вообще то есть НДПИ, поступающий в региональный бюджет, и если регион взыскивает его по полной, то весь регион можно как площадь в асфальт закатать, но за последние лет 10 победила тенденция не взыскивать полностью в обмен на создание высокотехнологичных рабочих мест, как в Кургане: уран добывать, а налоги у Кириенки, зато ипланы на производстве и вокруг все светятся от радиации, а это вам не пшеницу рОстить :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 16:54 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
ну построят. цена будет 100 тыс к примеру. слелом и ржд заломит цены))))))) и будут люди в магазине это все оплачивать.

и вертушка в село санрейсом не полетит. типа дорога есть. и хрен попадеш в ту больницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 16:55 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
тем более в стране где все пиститься безбожно. соберут и спистят.

пусть сначала научаться собраное контролировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По тундре, да по платной дороге
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019 17:12 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 авг 2011 18:52
Сообщения: 81
Откуда: Красноярск
Андрей чукотка писал(а):
администрации и прочим дали пропуска. а на гражданских просто забили.

зимник есть. на бумаге.

200 за 500 где то км. и оформлять в братске. тобиш в 1000 км от зимника.

Дороги там вдоль трубы 600 км из них 50 км с асфальтом на участке Сургутнефтегаза, пропуск не подскажу сколько стоит давал заказчик. На сургутский участок доки надо отправлять в Сургут , на остальной в транснефть в Братск. Машина должна быть 6х6 либо 4х4 , 550 км надо ехать в 6-ти цепях увидит СБ без цепей штраф 200 т.р. . Подъемы не посыпаны а их там много .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх