Текущее время: 29 мар 2024 07:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019 10:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015 12:34
Сообщения: 80
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Люди вы меня извините за мою древность, хоть я и не стар как мамонт, но реально хочу спросить бывалых. Что реально все эти Теслы существуют? Я вот лично ни разу не видел, только на просторах ютуба. Я думаю в нашем колхозе быстрее пришльцы из космоса высадятся, чем тесла доедет. Неужели ахтунг наступил уже или этот Илон Маск тот еще лохотронщик, баблишка с народа собирает и на них видосики пилит для лаптей? Вот новостейку еще про грузовик прочитал, потихонечку выпадаю в осадок.

Изображение
Не так давно 16 ноября 2017 года компанией Tesla был представлен новый электрический грузовик.

Первое на чем заострил внимание Илон Маск это его технические характеристики в сравнении со стандартным дизельным грузовиком. Обычному грузовику без дополнительного отягощения для разгона до 100 км/ч понадобиться до 15 секунд, когда грузовику тесла всего 5 секунд. Этот показатель конечно впечатляет, но не на столько важен для грузоперевозок.

Нагрузив грузовик на максимум, т.е. до 36 тонн, тесла грузовику понадобиться всего 20 секунд, чтобы достичь отметки в 100 км/ч, когда дизельному понадобиться гораздо больше.

Изображение
Все боялись, что тесла грузовику не будет хватать зарядки, но Tesla Semi будет преодолевать 800 километров на одной подзарядке, при этом статистически почти 80 % маршрутов в Америке не превышают 400 километров, то есть проблем с запасом хода возникнуть не должно, а чтобы подзарядиться на дополнительные 650 километров пробега, понадобиться всего около 30 минут.

К слову в Америке станции подзарядки уже очень распространены и продолжают развиваться. Таких показателей Тесле удалось достигнуть, максимально снизив коэффициент лобового сопротивления.

Изображение

TeslaSemi имеет 4 двигателя на каждом из задних колес, а спереди имеется независимая подвеска, вдобавок очень низкий центр тяжести, что позволяет грузовику рулиться как картингу и защищает его от переворота и как заявляют представители Tesla этим грузовиком управлять так же легко, как и любым другим автомобилем.

Первое что вы заметите войдя в кабину Тесла, что сиденье стоит ровно по центру. Грузовик обладает всеми удобствами, чтобы можно было удобно работать. По бокам можно заметить два 15 дюймовых сенсорных дисплея, позаимствованных у TeslaModel 3.

Изображение

Что касается безопасности, то каждый автомобиль будет оснащен специальным автопилотом, который будет помогать двигаться по полосе, притормаживать при опасных ситуациях, а если вам станет плохо вызовет медицинскую помощь. Так же у грузовика есть защита от складывания прицепа.

Илон Маск утверждает, что грузовик имеет непревзойденную надежность и не предоставит проблем после прохождения пути в 1 600 000 км. В случае чего грузовик способен передвигаться только на двух двигателях и всё равно будет быстрее чем дизельный грузовик.

Изображение

По самым скромным расчетам экономия топлива составит около 20 % на каждую пройденную милю, но несколько грузовиков можно объединить в конвой и они будут ехать самостоятельно за впереди идущим грузовиком, соблюдая дистанцию, и это уже даст 50 % экономию в сравнении с обычным дизельным грузовиком - это экономия только за счёт топлива.

Помимо этого получится сэкономить и на ремонте, потому что в Тесла грузовике кроме аккумуляторов и электродвигателей просто нечему ломаться, а их конструкция проста и надежна. В системе двигателей используется рекуперация энергии, поэтому тормозные колодки практически не изнашиваются.

Tesla Semi - электрический грузовик будущего. Грузоперевозчики трепещите.

Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019 12:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8059
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
А чего трепещать то? У нас и Тесла будет жрать 50 на сотню. И нииб ет

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2019 14:24
Сообщения: 9
Откуда: Чита
Род занятий: Водитель
Теслы существуют, несколько видел легковушек. А про тягач не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 15:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
я тоже видел а РОССИИ.. робот такси с водилой узбеком за рулем

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019 17:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
:la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 00:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Чего трепещать то? Тесла планирует выйти на 1 млн авто в год в лучшем случае к 20-му году. Это только легковой сегмент, при этом Китай выпускает как минимум 15% от мирового производства электрокаров, у них уже и автобусы электрические это норма-нормой. Поэтому даже 10-20-100 тысяч электротраков абсолютно никакого влияния на рынок Тесла не сделает в ближайшие лет пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 07:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 окт 2014 17:48
Сообщения: 854
Откуда: далеко, но город то нашенский ( В,И,Ленин)
Изображение
Не знаю за теслу но у нас таких электричек немеряно. Правда в таком комплете как на фото- авто с двс и электричка. ( на фото авто одного хозяина)

Ксати у электрички адаптивный круиз, тормозит-разгоняется, орет когда из полосы выходишь. Но сама не рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 07:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Электричка хороша ,но только для районных центров где малоэтажное строение или частное
Да в Москвах появляются зарядки в ТЦ , но на этом все ограничивается , а в других городах строят дом на доме , седня ты ночуеш под своим окном а завтра под соседским подьездом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 07:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 окт 2014 17:48
Сообщения: 854
Откуда: далеко, но город то нашенский ( В,И,Ленин)
Владивосток- оч ровный город с малоэтажным строительством :bglass:
Зарядки официальные 2 штуки на город, но электричек много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 07:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
bus-nik писал(а):
Владивосток- оч ровный город с малоэтажным строительством :bglass:
Зарядки официальные 2 штуки на город, но электричек много

Возможно у вас легче с кормлением электрички , себе б пока не стал бы брать , хоть на работе и с электричеством свободно , но у дома тежело заряжать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
bus-nik писал(а):
Владивосток- оч ровный город с малоэтажным строительством :bglass:


Бля-а-аа-а! :roll:

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019 20:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 окт 2014 17:48
Сообщения: 854
Откуда: далеко, но город то нашенский ( В,И,Ленин)
А иппона матерь их, откуда их тащат , ваще не выше этажа и ровная как Бонневиль. Так что при желании можно и электрички юзать и беспилотники. Только почемуто думается, что глобальное засилье таких перевозок России не грозит еще долго. И очень малый процент эл.энергии получаем мы не сжигая уголь, газ , мазут и прочие невозобновляемые ресурсы.
Ездил на лифе, пробовал, точнее. После него двс -авто ну прям вот очень тупая штука. А батарейки будут только уменьшать массу и увеличивать емкость...и цену. Так что имею устойчивое мнение, что тут ничего лично-экологичного , просто " бабки,бабки ..сцуко просто бабки"( почти цитата)
А представте как надо увеличить мощности эл.сетей в связи с этим, такое еще себе ГОЭЛРО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 01:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
bus-nik писал(а):
Так что имею устойчивое мнение, что тут ничего лично-экологичного , просто " бабки,бабки ..сцуко просто бабки"( почти цитата)
А представте как надо увеличить мощности эл.сетей в связи с этим, такое еще себе ГОЭЛРО


Тут смысл не в том, чтобы спасти мир, а в том, чтобы вывести загрязнения из городов. Сжигать топливо не внутри двигателя машины под окнами жилых домов, а где-нибудь подальше и сделать воздух в местах массового проживания человеческих организмов чище. Китайцы, например, переходят на электроавтобусы массово и их экологи в ладоши хлопают - в городе воздух стал чище (тут стоит сравнить жоповозку "от дома до работы" и большой автобус. который и топлива соответственно жрет в разы больше и работающий от зари до темна). Сама по себе перевозка ГСМ тоже не добавляет этой самой экологии.
Где-то выигрываем, где-то проигрываем, вопрос в том, чтобы проигрыш был менее влиятелен типа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 17:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Ну что вы , вам Россия тоже готовит электрокар от 450 тыщ родом из Тольятти :la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 18:40 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 11042
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
Где то читал, что углекислого газа от них больше чем от натуральных двс. Может брешут ,может конкуренция. Чубайс в начале 2000х хвастался избытком электроэнергии в России, ща вроде не так и много(так говорят). Где брать будут и какой вредный выброс всякой гадости будет. В шоколаде будет как всегда обслуга(сервисы), дело новое- денег будет завались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 20:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б писал(а):
Чубайс в начале 2000х хвастался избытком электроэнергии в России, ща вроде не так и много(так говорят). Где брать будут и какой вредный выброс всякой гадости будет. В шоколаде будет как всегда обслуга(сервисы), дело новое- денег будет завались.


Переизбыток и сейчас есть. Он никуда не делся, только растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 20:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
bus-nik писал(а):
А представте как надо увеличить мощности эл.сетей в связи с этим, такое еще себе ГОЭЛРО

Мощностей столько с ссср осталось, что хватит все авто на электро заменить)
Основной смысл, как выше, сказали - сжигать топливо не в городе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7725
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Если принять во внимание, что большинство владельцев электроавто будут заряжать его ночью, и автобусы муниципальные тоже, то это выгодно, ведь ночью электроэнергии завались, и она дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 12:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей332 писал(а):
Основной смысл, как выше, сказали - сжигать топливо не в городе!


Зато возникнет вопрос с утилизацией огромного количества отработанных батарей.

Ну и дальние поездки на электромобиле то ещё веселье, даже сейчас, когда очередей нет на зарядках. А когда будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019 12:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
oleg filippov писал(а):
Если принять во внимание, что большинство владельцев электроавто будут заряжать его ночью, и автобусы муниципальные тоже, то это выгодно, ведь ночью электроэнергии завались, и она дешевле.


Так оно дешевле пока потребление ночью падает, а если, благодаря электромобилям, оно возрастет, так всё поменяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх