Текущее время: 17 авг 2019 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7254
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Маугли 74 писал(а):
Татарин
Маугли 74 писал(а):
шкварки


Руслан, как жежь? Не совместимые ж вещи.
Но, рассказ то хороший, поучительный. Жизненный :vo:

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

+7 98 33 60 10 60

+7 92 90 66 36 66 Whats app®

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3439
Откуда: СССР
Цитата:
"Домовёнок"

Руслан, как жежь? Не совместимые ж вещи.
Но, рассказ то хороший, поучительный. Жизненный


Яки ж мусульманин не любит сало?)))

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 16 авг 2013 19:24
Сообщения: 51
Откуда: Спб
" Расскажите, чем Вы больше всего гордитесь, чем важна Ваша профессия, "
"чтобы Вы вспомнили и рассказали о достойных людях, которые Вас окружают, о наиболее интересных и ответственных рейсах, которые пришлось выполнять по дорогам нашей страны, о необычных ситуациях, с которыми Вы сталкивались в своей жизни."

Кода мне было 19 лет и я только начинал работать на фуре (по городу), у нас в фирме работал бывший водитель Совтрансавто, который на 500-м Мазе объездил весь СССР и европу. Он мог часами рассказывать интересные истории ,связанные с его работой в дальнобое. От этого я ещё больше рвался на межгород. Но везде отказывали. Опыта нет.
Сейчас мне за 30. Объездил почти всю Россию вдоль и поперёк. И всё чаще задумываюсь о том ,что вспомнить и гордиться то особо нечем. Все рейсы как один: суета,спешка,пробки,нервы,недосып. Были конечно необычные и интересные ситуации ,но не на столько чтобы писать об этом в интернете. Водителей сейчас нигде за людей не считают. Да и водительского братства, о котором рассказывали старые дальнобойщики ,уже нет. Стоянки все обоссаны и засраны. Обочины закиданы мусором. Паркуются на стоянках через ж..пу. Так что другой уже не заедет, или не выедет. А когда делаешь замечание, то тебя ещё и БИП посылают. Вобщем поводов для гордости мало. Больше поводов для стыда за своих коллег. Рацию сейчас даже не включаю. Пользы от неё никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 21:45 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6029
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Я тоже знаком с бывшим водителем "совтрансавто", правда ему сейчас под 80, мне 51, и я припоминаю ещё, как он на Мазе 500 начинал в этой конторе, потом пару Вольв искатал, пока не выперли в начале 90-тых, старый стал, не нужен оказался больше, дорабатывал потом до пенсии по месту. В 80-тых имел новую чёрную Газ-24, круто по тем временам, Иван Рахманов его зовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 11:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3464
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Дело-то вот в чем... Нам забивают мозги бесконечной жвачкой про семейные скандалы «звезд», про похождения персонажей, причисляющих себя к «элиткам», про всякую хрень о мажорах и т.д. и т.п. Пена заслоняет жизнь и работу нормальных людей, которые и есть фундамент, основа. И общества, и экономики… Поэтому рассказ дальневосточного водителя, который после тайфуна по размытым таёжным дорогам все таки притащил в райцентр топливо/муку/да даже сигареты... для меня куда важнее и показательнее, чем очередной телевысер про то, как очередная любовница швыранула очередного уважаемого Джигарханяна.

И не в "героических подвигах" дело, Жень. И не про то, что "как все лайкать будем". О самоуважении речь. О достойных людях. О нашем опыте - как положительном, так и отрицательном.

ПыСы А ты свой лайк все равно заслужил :bglass: Как "первонах" :confus-g: Реплика твоя получилась апсалютно в строчку - честно, объективно, душевно, с надрывом почти похмельным... :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 12:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5930
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Валер)) я вапче не понимаю водителей дальнобоев, которые живут на сухаря(ну есть такие кто не выпивает), тлять с ума сойдешь же)))))
Я может не прав, но вижу свое будущее только в деревне, и что бы людей поменьше а скотины попольше)))..Наверное с годами устаешь от людей))))

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 16:51
Сообщения: 4024
Откуда: Москва -Балашиха
Ребят приветик :gladgirl:. Руслан, прочла на одном дыхании. Супер. Воспоминания накатили из детства.. Тоже жвачку хлебную жевали. Писака из меня никакая, жаль..

_________________
8964-626,три ноль три ноль Людмила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 16:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5930
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Так ты с Майком там работал и с Диманом Смирновым....

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 21:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 дек 2011 06:55
Сообщения: 890
Откуда: Отдаленное Место Сылки Каторжников (ОМСК)
Ну вот опять залип...А где остальное содержимое книги?Жду..

_________________
VOLVO FH12 D12A 380 '95 Champion White
IVECO EUROSTAR 8210.42M 470 '99
ICQ 396645116
+7-960-998-51-89
помогу чем смогу по А320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 23:05 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9905
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Да интересный взгляд о нашей работе с другой стороны земного шара, которая похоже не зависит от геолокации судя из написанного. Хотелось бы почитать большего, но поисковик не помог. Вадим Киреичев, требую продолжения! Кстати слог pivchenko, тоже понравился, еще б позитва побольше.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018 14:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 2707
Откуда: Благодатное
https://m.facebook.com/ORussky7/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018 19:44 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9905
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
...Сергий... писал(а):

Ради этого зарегистрировался на фейсбуке, а там только анонс книги.....

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018 20:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 2707
Откуда: Благодатное
Ищем вот такую надпись --Фото от Страницы "Очарованный Russky"-- . И под ней , в строчечку ,маленькое фото трака , оглавление , и фотостранички текста . Нажимаешь на страничку и читаешь , потом короткое нажатие слева и справа ненадолго появляется стрелочка , жамкаешь её ... И следующая страничка .
Не совсем удобно , но читается . я не регистрировался .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 04:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7254
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Так там середина, и то отрывок....

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

+7 98 33 60 10 60

+7 92 90 66 36 66 Whats app®

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2013 14:53
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Род занятий: Водитель
Осуществляя автогрузоперевозки по маршруту Красноярск – Богучаны – Байкит – Тура и далее, примерно 200км приходится двигаться по льду реки Нижняя Тунгуска, что в зимние месяцы очень даже захватывающе, чудесным образом разбавляет степенное движение по ухабистому лесному заснеженному зимнику, со всеми его частыми поворотами, крутыми подъёмами и наледями на мелких речушках и ручьях, скоростным ходом по сказочному «автобану» без единого подъёма и спуска, притормаживающим лишь периодическими неровностями в местах выхода и замерзания воды наружу, заранее обозначенными соответствующими предупреждающими знаками!.. Скорость тоже ограничивается дорожными знаками в… 30км/ч… ну и, наверное, +20 бесплатных…
По факту бывалые водители едут столько, сколько душе нравится и двигателю можется – тут вам ни рамок агенства Росавтодора, ни камер фотовидеофиксации, установленными и стерегущимися бездельниками в соответствии с законом о частно-государственном партнёрстве, ни машин ДПС, предупреждающих нарушения ПДД и блюдущих строгую статистику… Тут зачастую даже нет ни встречных, ни попутных автомобилей!!! Дорожников тоже нет, если они уже попадались ранее – два К-700, модернизированные приваренными «спальниками» (один с отвалом, другой с бульдозерной гусянкой на тросу), проходят трассу всего несколько раз за всю зиму. Шутка ли 800 км проехать от начала Эвенкийского района, его южной границы, до его центра, посёлка городского типа Туры, а потом уже назад срочно пора – снег заметает зимник быстро и не по-детски! Другая бригада работает на север от Туры, там тоже есть немногочисленные населённые пункты, нуждающиеся в дизельном топливе для электростанций, продуктов питания, строительных материалов и прочих ТМЦ… После хорошего снегопада проехать смогут лишь полноприводные «одиночки», порой только на односкатных вездеходных шинах низкого давления, подготовленные и полностью исправные, управляемые опытными водителями – остальные ждут дорожников, проводя время среди природы в тёплых кабинах под водочку… а кто-то уже отдыхает в кювете, обозначив и без того видимую проблему накинутым на крюк тросом, разворотив несколько десятков метров колеи…
Так вот, уже в марте, на 200-километровом «автобане» образовывается наледь, местами глубиной более метра и езда по ней приносит несколько иное удовольствие, у новичков чаще всего связанное с выбросом адреналина! Пренебрежение элементарными правилами движения по льду, а тем более наледям, иногда приводит к быстрому окончанию самостоятельного рейса. В лучшем случае на буксире быстро притащит другое ТС, более подготовленное. Неправильный выбор скорости и незнание брода легко приведёт к пробитым радиатору, интеркуллеру, а иногда и картеру… Отсутствие защиты много увеличивает шансы... Не снятые заблаговременно пластиковые декоративные обвесы даже в расчёт не идут. Вода довольно легко и непринуждённо начинает «общаться» с трансмиссионными маслами агрегатов, особенно в запаркованных на некоторое время в полынье автомобилях, а мороз, при своевременно не слитой воде из тех объёмов, в которых ей присутствовать заводом-изготовителем противопоказано, усложнит ремонт и увеличит его сметную стоимость. На льду ни кран не раскинешь, ни трос в ледяной воде сам к фаркопу не подплывёт, не занырнёт и не зацепится – свои сложности и тонкости эвакуации, созданные неопытностью и бездумными самонадеянными действиями! Автомобилю-тягачу на застывшей реке топором лёд из под колёс до асфальта тоже не продолбишь… Однако в хороший мороз ледяная дорога по сцеплению шин может и потягаться с настоящим автобаном, а по некоторым параметрам безопасности даже превзойти его: встречный транспорт видно очень далеко, а при серьёзном заносе или полной потере управляемости мало кто далеко покидал пределы трассы или существенно повреждал машину – бесконечные сугробы сделают своё дело!
Отдельным репостом хочется отметить самосвал КамАЗ-6520, 6х4 с 320-сильным двигателем и ZF16, положительно поразившим своей относительной надёжностью, проходимостью, грузоподъёмностью, экономичностью и ходовыми качествами – в данных условиях эксплуатации зарекомендовавший себя если не на «отлично», то уж точно на твёрдое «хорошо»!
Ну и конечно же люди!!! Те самые люди, Шоферы с большой буквы, благодаря которым и существует подъём и приближение к цивилизации далёких посёлков, повышения уровня комфорта и качества жизни на Севере! Люди полярной закалки – это совсем не те «водилы», что в тапочках гоняют по федеральным трассам с «неоплаченными» трафиками радиостанций… Тут мимо не проедут и помощь предложат без подсказки, провизией и газом для печки поделятся, топлива нальют без лишних вопросов! Новичку здесь подскажут, а через чур упрямому и строптивому объяснят весьма доходчиво и вполне однозначно!.. Случайных и алчных водителей зимник не задержит – работать в таких условия только лишь за деньги никто долго не выдержит! А прокатившись там хотя бы раз и поймав странствующей привольной душой тот самый ветер, позволяющий открывать для себя всё новые и новые горизонты, уже навсегда влюбляешься в эту девственную природу, белоснежные сугробы с многочисленными следами диких животных, скользкие горки и крутые повороты, постоянно манящие к себе даже при движении в мягкой и уютной иномарке по новому асфальту, за считанные часы покрывая расстояния между большими современными городами, сияющими в ночи миллионами огней, но ни в какое сравнение не идущее с азартом вероятных трудностей, которые могут возникнуть в любой момент в результате ошибочного действия, бездействия или просто так, потому что не та карта легла…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2018 13:49
Сообщения: 1
Откуда: Москва
об опасности кофе за рулем: оказывается, он усыпляет водителей https://www.drive2.ru/b/2676427/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018 19:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5930
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
фуита.. кофе бодрит так что.. мама не горюй... а есси пониженное давления.. то в сон!!!!!!!!

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018 14:11
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь
Род занятий: Водитель
Valeri писал(а):
Дело-то вот в чем... Нам забивают мозги бесконечной жвачкой про семейные скандалы «звезд», про похождения персонажей, причисляющих себя к «элиткам», про всякую хрень о мажорах и т.д. и т.п. Пена заслоняет жизнь и работу нормальных людей, которые и есть фундамент, основа. И общества, и экономики… Поэтому рассказ дальневосточного водителя, который после тайфуна по размытым таёжным дорогам все таки притащил в райцентр топливо/муку/да даже сигареты... для меня куда важнее и показательнее, чем очередной телевысер про то, как очередная любовница швыранула очередного уважаемого Джигарханяна.

И не в "героических подвигах" дело, Жень. И не про то, что "как все лайкать будем". О самоуважении речь. О достойных людях. О нашем опыте - как положительном, так и отрицательном.

ПыСы А ты свой лайк все равно заслужил :bglass: Как "первонах" :confus-g: Реплика твоя получилась апсалютно в строчку - честно, объективно, душевно, с надрывом почти похмельным... :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018 14:11
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь
Род занятий: Водитель
требую продолжение! за жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2018 12:17
Сообщения: 9
Откуда: Шымкент, сейчас г.Воскресенск
Род занятий: Водитель
Как у нас (на крайннем юге Казахстана:-)-становились поливальщиками. (Не водилами поливалок, а по-нынешнему дальнобойщиками). Примерно так.Эпизод 1: Представь картинку- "мальчишке5.5 лет, его сестре мама купила велосипед Пионер, с такой женской рамой, приехал брат и поехали где асфальт, мальчишку учить на двухколесном-"Держи меня, держи и не опускай, а то навернусь!"...чувствует поддержку брата сзади, за седло и едет все быстрее и быстрее, но в какой-то момент чует, -что-то неладно! обернулся, а брат далеко стоит, машет рукой, улыбается...так и поехал. Эпизод 2:брат приехал на собранном веломоторе, от приятного запах бензина и автола можно с ума сойти! Поехали втроем на соседний стадион учиться ездить на дырчике, сестра на багажнике, мальчишка-верхом на бензобаке.Это сцепление, здесь тормоз-сильно не газуй-сказал толкая-разгоняя и поехали кругами по гаревой дорожке, ни разу не упали.
Эпизод 3: Брат привез из деревни мотоцикл ИЖ49. Обмазали смывкой из автобусного парка и содрали еле-еле всю зеленую краску, все запчасти сложили в 4 мешка и повезли на завод, что могли отникелировали, а что-то захромировали, покрасили все в черный цвет. И получился Харлей. Он заезжал на такие, вернее ТАКИЕ высокие сопки, куда ни Ковровец, ни ИЖ планета, ни ЯВА ни вжисть не могли. Пёр на своих малых оборотах по любой грязи на планах.

Эпизод 4: Атобаза "Чимкенттрансагенство"(грузотакси, обслуживание населения)Брат уже отслужил в армии, устроился после автотехникума механиком по ремонту, когда разобрался ГДЕ деньги-написал заявление: "Прошу перевести меня в шофера!"Главный инженер базы посмеялся и велел удовлетворить просьбу через год. За этот год, втихаря, в одном из ангаров оказались все комплектующие будущего авто и по весне такая картина, мотоцикл тянет по двору старую раму от ЗИЛ164, которая шкурится, красится черным, обвешивается новыми воздушными трубками, затем на нее устанавливается движок 8цилиндровый от Урала-сотка и радиатор 4х рядный, пришлось расширять морду и взгромождается видавшая виды оцинкованная будка с надписью - "Продукты." Кабину купили у летунов, абсолютно новую, светло-зеленого паносного цвета, пришлось перекрасить в классический и модный в той среде хакки, внутри потолок обделан картоном, такой был тогда "интерьер". Мальчишка тот уже после 9го класса, всяких испытал падений, гонок, ситуаций, ведь на районе жили все потомственные шофера, мостостроители, токари, фрезеровщики, мотористы, агрегатчики, мотогонщики и т.п. люд. Один товарищ брата был мотогонщик и обожал целыми днями настраивать всем движки, на дырчики, мотоциклы, мопеды...у кого что, кто до чего дорос, мальчишка имел картинг, целыми днями с его двора доносился рев испытуемого двигателя, А вечерами на улице устраивали соревнования.Старшие на дыркиках за рулем, на багажнике у каждого братишка, становятся передом в горку и с места, пользуясь только сцеплением-трогать и заехать.
Сгоняй-ка за хлебом говорит еще один еще старше брат тому мальчишке, 7ми класснику "ОК, Сгоняю чур Только на твоей машине!"(за 2 квартала магазин, а машина бортовой ЗИЛ 164 :-)

Эпизод 5. Место-степь Бетпак-дала, центр, в любую сторону до цивилизации около 300км, до колодца километров 20. Машина засела в грязь по самое немогу. Вертолет вызвать-неисполнимая мечта! Нет ни рации, ни телефона, ни почтового голубя,при том, что дома, весь чердак в голубях, еще старший брат уважаемый в городе голубятник.Картинка такая: две еле живые фигуры, таскают огромные арбузы от кучки, что сзади машины (с виду ЗИЛ 164, мотор Урал, задний мост ЛИАЗ, усиленная рама от ЗИЛ 130 длинномера, передние рессоры от ГАЗ 53 задних, 9 листов и на резиновых подушках) вперед на метов 20(куда планируется вытащить авто, после копаний, возни с жд домкратом и т.д. Жуть!
У мальчишки думки:"БИП, как вернемся из Омска, обязательно смонтирую снизу гидравлические подъёмники БИП буду, а то в следующий раз сдохнем здесь и никто не узнает где могилка моя!"
А сайгаки бегают вокруг как ни в чем не бывало, вытащить что-ли автомат и подстрелить оного жирненького, а братан?"-вот выедем на такыр, там без него обойдемся, на нем можно до 100км разогнаться, он гдакий как взлетная полоса. Картинка:По белому соляному высохшему озеру, мчится поливной аппарат, мчится кругами, восьмерками и зигзагами, а внутри сидят двое сумасшедших и рулят с закрытыми глазами..

Сейчас тому мальчишке 61 год и он провожает иномарочные фуры-красавы, завистливым взором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх