Текущее время: 12 дек 2018 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 09:12 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3460
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
После этих публикаций всё выстраивается в стройную цепочку причинно-следственных связей. Становится понятным, для чего был задуман блиц-вояж Бажутина в Германию. Якобы перенимать опыт немецких профсоюзов – по официальной версии. Опыт в чем? Я в упор не помню, чтобы в 2005 году германская Ассоциация промышленности CAMION Pro устраивала у себя митинги и забастовки против введения системы сбора «Toll Collect» (наш «Платон», в сущности, видоизменённая копия немецкой системы). А тут прям за наших дальнобойщиков изпереживались… А от немецкого профсоюза «Verdi» что полезного можно услышать про режим труда и отдыха ? Не европейский, где 500 км – это уже трижды международный рейс, а наш, российский, где маршрут в 2-3 тысячи километров – норма?

То есть. Вокруг персонажа нарисовали ауру почти «международного общественного деятеля». Персонажа посадили в тюрьму. К его освобождению из «лап кровавой гэбни» очень своевременно подоспела киношка:


Полный текст публикации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 09:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Valeri писал(а):
Не европейский, где 500 км – это уже трижды международный рейс, а наш, российский, где маршрут в 2-3 тысячи километров – норма?


В Европе средний пробег больше, по 200 тыс км в год наматывают.
И сложнее как раз строить маршрут с учетом РТО, стоянки, кстати, там забиты к вечеру...
Все эти байки про большие пробеги по России для домохозяек :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 09:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 8673
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Valeri писал(а):
Не европейский, где 500 км – это уже трижды международный рейс, а наш, российский, где маршрут в 2-3 тысячи километров – норма?

Exx писал(а):
В Европе средний пробег больше, по 200 тыс км в год наматывают.
И сложнее как раз строить маршрут с учетом РТО, стоянки, кстати, там забиты к вечеру...
Все эти байки про большие пробеги по России для домохозяек :dontknow:

А ничего что там по двое гастеров из восточнославянских стран за рулём, а третий на автобусной остановке в определенном месте поджидает чтобы пересесть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 09:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
PSV писал(а):

А ничего что там по двое гастеров из восточнославянских стран за рулём, а третий на автобусной остановке в определенном месте поджидает чтобы пересесть?

Я и говорю, организация гораздо сложнее, попробуй состыкуй, я пробовал например, и никаких 500 км там нет - разоришься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 10:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1453
Откуда: Пушкин
Valeri писал(а):
Я в упор не помню, чтобы в 2005 году германская Ассоциация промышленности CAMION Pro устраивала у себя митинги и забастовки против введения системы сбора «Toll Collect» (наш «Платон», в сущности, видоизменённая копия немецкой системы). А тут прям за наших дальнобойщиков изпереживались…

Если быть до конца честным, то необходимо признать, что в 2009 году в связи с повышением тарифа забастовки были вот с такими картинками
https://newstopaktuell.files.wordpress.com/2010/02/lkw-maut-1.jpg?w=675&h=930
https://newstopaktuell.files.wordpress.com/2010/02/lkw-maut-2.jpg?w=675&h=1031


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 10:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1453
Откуда: Пушкин
Exx писал(а):
В Европе средний пробег больше, по 200 тыс км в год наматывают.

Ох, уж эти сказочники :wink:
ЕСТР допускает 90 часов рулежки за 2 недели.
За месяц примерно 200 часов. При 200 тыс км в од и отсутствии у водителя отпуска средняя скорость 83 км/ч. Это только у ОПР такие цифры :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 10:20 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2403
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):
Ох, уж эти сказочники :wink:
ЕСТР допускает 90 часов рулежки за 2 недели.
За месяц примерно 200 часов. При 200 тыс км в од и отсутствии у водителя отпуска средняя скорость 83 км/ч. Это только у ОПР такие цифры :wink:

Кому разрешает-грузовику или педалеру?
Тебя, я так вижу, раздражает, что не только ты в теме "как там"...
Все правильно выше написано, понятно, что не в абсолюте, но 200 ткм в год-реальность, которая ближе к норме, чем к исключению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 10:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Alex001 писал(а):
Ох, уж эти сказочники :wink:
ЕСТР допускает 90 часов рулежки за 2 недели.

Водителю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 10:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Не знаю в курсе чего он там, я работал в такой конторе. Меньшие пробеги как раз на Россию и СНГ допускались,из-за погранпереходов и бездорожья тогда.
То есть у них нормы пробега на Россию меньше, чем по Европе были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1453
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Кому разрешает-грузовику или педалеру?
Тебя, я так вижу, раздражает, что не только ты в теме "как там"...
Все правильно выше написано, понятно, что не в абсолюте, но 200 ткм в год-реальность, которая ближе к норме, чем к исключению.

Зря ты туда на Рено с тульским самоваром :wink:
Не выгодно работать в 2 "педалера".
200 тыс км и поболее - реальность для прибалтийских коллег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 21257
Откуда: Билибино Воронеж
Я чет не понял.тут обсуждаем сколько ездят по Европе? Иль чё поумнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1453
Откуда: Пушкин
Exx писал(а):
Не знаю в курсе чего он там, я работал в такой конторе. Меньшие пробеги как раз на Россию и СНГ допускались,из-за погранпереходов и бездорожья тогда.
То есть у них нормы пробега на Россию меньше, чем по Европе были...

Сказочник, в старой Европе при годовом пробеге более 140 -150 ткм у тебя существенно изменяются условия лизинга и страхования. Причина проста, как 3 копейки - уменьшается остаточная стоимость и увеличиваются риски. Большой пробег могут позволить себе немногие конторы с "рабами" за рулем и существенным вложением своих денег в подвижной состав или имеющие спец условия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Андрей чукотка писал(а):
Я чет не понял.тут обсуждаем сколько ездят по Европе? Иль чё поумнее?

А там остальное чисто политика).
К Медведеву только Манягина, Сапронова и Осеева пустили, они старались)))
Хотя там реальный перевозчик только Манягин и то с совками, которого платон и не касается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:22 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2403
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):
Зря ты туда на Рено с тульским самоваром :wink:


Тебя Рено когда-то переехал, что ли?;)))
У меня их с год, как нету. Но я ща задумался о замене МАНа на Т480, и именно под двух педалеров.))) Возможно третий еще загружать-разгружать на коротком плече будет.))) По-другому, как правильно пишет Чукотка, ща не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Alex001 писал(а):
Сказочник, в старой Европе при годовом пробеге более 140 -150 ткм у тебя существенно изменяются условия лизинга и страхования. Причина проста, как 3 копейки - уменьшается остаточная стоимость и увеличиваются риски. Большой пробег могут позволить себе немногие конторы с "рабами" за рулем и существенным вложением своих денег в подвижной состав или имеющие спец условия.

Конторы под км не подпишутся - это частники, а если подпишутся, то с минимальной переплатой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 11:36 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3460
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Exx: В Европе средний пробег больше, по 200 тыс км в год наматывают.

А вот передёргивать не надо. Речь у меня не о пробеге (месячном, годовом), который, безусловно, в европах выше, чем в РФ (развитая инфраструктура, более высокий уровень организации перевозок), а о протяжённости МАРШРУТОВ / рейсов. Питер-Самара, Москва-Екат, Новосиб туда и обратно, Новороссийск - посчитайте в км и сутках. Далеко не все работают на плече Мск-Питер... Не всем так везёт... :am-girl:

Цитата:
необходимо признать, что в 2009 году в связи с повышением тарифа забастовки были

Были. Но...

Цитата:
Во многих федеральных землях Германии в среду, 25 февраля 2009 года, прошли предупредительные забастовки работников общественного сектора и госслужащих. По данным профобъединения Ver.di, организовавшего стачку, в земле Шлезвиг-Гольштейн забастовка парализовала работу всех общественных учреждений, в Гессене остановился общественный транспорт. Акции протеста трудящихся прошли также в федеральных землях Северный Рейн-Вестфалия, Бавария, Бранденбург и Тюрингия. Профсоюзы требуют для трудящихся общественного сектора повышения уровня оплаты труда на 7,5 процента. Работодатели предлагают повышение в 4,5 процента.


Цитата:
Объединенный профсоюз работников сферы услуг (Verdi) Германии провел в четверг, 16 февраля, предупредительную забастовку в двух аэропортах Берлина — Тегель и Шёнефельд,


Из свежего:

Цитата:
15.11.2016
Как мы уже знаем, в Германии проезд по автобанам оплачивается грузовиками массой 7,5 тонн и выше в обязательном порядке.
Теперь в Германии планируется ввод оплаты проезда по автобанам для всех автомобилей. В настоящее время правовая база для этого проходит стадию согласования и утверждения.
Основная суть нововведения заключается в том, что:
1. все субъекты федеративной республики отстраняются от управления автобанами и они переходят под полный контроль федеральному органу (в настоящее время автобаны находятся в совместном управлении субъектов федерации и федерального органа),
2. создается специальная государственная управляющая компания, в управлении которой будут находится все автобаны Германии,
3. 49,9% всех акций государственной управляющей компании продаются частным инвесторам — страховым компаниям и банкам (миллиардные инвестиции и соответственно долгосрочный стабильный доход),


Не видел в связи с этим у бундесов при призывов перекрывать дороги, ни участия в "конфликте с государством" Немецкого союза транспортников Camion Pro, ни угроз "парализовать страну". Но Бажутину на это дают полный карт-бланш и "всеобщий одобрямс" . Ради "голливудской картинки".

Цитата:
русские дальнобойщики решили пойти на конфликт с государством и грозятся парализовать страну. Итог: первые задержания протестующих водителей. Немецкий союз транспортников Camion Pro требует немедленного освобождения активистов и соблюдения принципов правового государства.

То, что сейчас происходит в России, очень напоминает сценарий «Конвоя», но это не голливудская выдумка, а реальность. Настоящего «Раббера Дака» зовут Андрей Бажутин, он водит не «Мак», а Volvo FH12 и он работает не на Среднем Западе Америки, а на бескрайних просторах России. «В остальном события, происходящие сейчас в России, очень походят на голливудский пример», рассказывает Андреас Моссурш, председатель союза Camion Pro, о протесте дальнобойщиков в России.


А для чего "голливудская картинка"? Если я в чем-то неправ в своих выводах - готов обсудить. Только
Цитата:
Пожалуйста, в своих оценках и комментариях отслеживайте всю совокупность фактов и факторов, не выдергивайте их из контекста. Мы затратили много усилий, чтобы из отдельных пазлов сложить цельную картинку. Нет желания снова превращать её в мешанину разрозненной информации.


И, помимо прочего,хотелось бы узнать вашу точку зрения по поводу вот этих абзацев:
Цитата:
Второе. Акции дагестанских автоперевозчиков против «Платона» - единственная форма протеста, не приводящая «электорат» к прямому и явному конфликту с местными властными кланами. Какое отношение к «Платону» имеет глава районной администрации? налоговая? эмчэсники? санэпидстанция? Да никакого! Это там, в Москве придумали, ротенберги всякие… А стало быть, такая акция относительно безопасна для протестующих - на кошелёк и власть местных чиновников они не покушаются...

Третье. Именно поэтому «Платон» и конфликт вокруг него крайне выгоден местным кланам. Никакого парадокса здесь нет. Именно «Платон» уже полтора года даёт им возможность технично «съезжать с темы»: уважаемые земляки, мы делаем всё возможное для вашего благополучия и процветания, но вот ведь сами видите – все эти ротенберги из Москвы обирают вас до последней нитки… Мы хорошие, Москва плохая…» И втихаря ещё дровишек подкинуть в костёрчик…

Вот мы и получили идеальный громоотвод, который поддерживается в рабочем состоянии, в том числе, и титаническими усилия ОПРа.

Бажутин очень вовремя и главное, регулярно подсовывает дагестанским дальнобойщикам красную тряпку с надписью «Долой «Платон». Сейчас это называется «канализировать протест». То есть буквально – сливать в канализацию, уводить от осознания и решения реальных проблем. Ответа на вопрос, в чьих интересах он так поступает, у меня пока нет… Но есть понимание, что масштабы амбиций бажутинских кукловодов простираются гораздо шире, чем «дальнобойный протест».

Так что я совсем не уверен, что надо восхищаться фактом «…а вот весь Дагестан дружно стоит…» Как раз для самого Дагестана, да и всей России, было бы лучше и спокойнее, если бы он «ехал»… Не «стоял» в окружении БТРов и Нацгвардии, а возил стройматериалы, лук, картошку, изюм, баранину…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 12:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Двоякое впечатление после прочтения статьи. Такое ощущение, что на определенную категорию рассчитано и это не перевозчики, а оправдание перед кем-то, либо перед собой.
Почему в Дагестане какая-то другая ситуация. У нас абсолютно одинаковая в большинстве регионов, они все дотационные и нищие за исключением 10-15.
Стоят в Энгельсе, местным властям даже на руку. Ну и что?

Просто с точки зрения мелкого перевоза, читаю, я эту статью и
не понимаю, почему столько энергии и ресурсов тратится на доказывание какой-то ерунды, которая может есть, а может и нет, а даже если и есть, то мелкого перевозчика это в 1000ую очередь волнует.
Стоят же на из-за опр или от них, а из-за платона. Многие с коммунистами, кто сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 13:08 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 2403
Откуда: Москва
Тоже не понял, к кому относится пассаж про "свозили, показали миру", намеки на возможную "сакральную жертву". Кто "свозил", жидомасоны-англосаксы-вредители?
Не разделять мнение и не поддерживать -это одно. Развенчивать и осуждать, пусть даже это политиканство, это совсем другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 13:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
С другой стороны упертости Правительства по этому Платону тоже не понимаю никак. С точки зрения бюджета - это же копейки, хватит на пару мостов небольших или 1-2 региона отремонтировать, даже не построить заново, на построить уже мало.

Был бы Медведев по-разумнее, пошел бы на уступки. Ну дал бы доработать РТО под российские условия, например, с условием не превышать месячную норму.
Я 100% гарантирую - не смогут найти компромисс.
Или например, включить транспортный налог в акциз, а вследующем году - повысить акциз, и всё бы отбил с лихвой.
И с весовыми смешно.
Сначала хотели автоматы, как автоматы получили - помогите...
Большинство требований то исполнимые, да и выполнить ничего не стоит.
Странная позиция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки провокация...
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 15:12 
Не в сети
Администратор форума

Зарегистрирован: 04 янв 2008 03:05
Сообщения: 7289
Откуда: Россия
Откуда: Из всемирной сети
После вчерашних киданий по лобовым стеклам всякими предметами отменить это не просто бомбу заложить под порядок, а заложить ядерную бомбу под порядок в отрасли. В данном случае правительству просто не оставили другого выхода.


Потому как в этом случае, по любому мал-мальски подходящем поводу будут устраиваться забастовки и те же самые люди вместе с последователями станут швыряться по машинам. Которые, как правильно Коля Гквиктория говорит уже по сути за бортом. Хотя наличку я тоже люблю, врать не буду))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх