Текущее время: 12 дек 2019 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 13:21 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Принятие всякого управленческого решения, а тем более стратегического, в масштабах государства, подразумевает наличие совершенно чётких этапов. Важнейшими из которых являются сбор и анализ информации, определение целей и задач, прогнозирование и учёт рисков. Если исходная информация недостоверна (или фальсифицирована), цели и задачи размыты (или искажены изначально), а оценка рисков приукрашена или не проводится вообще – говорить об эффективности такого решения не приходится.

Ситуация, которую мы сейчас наблюдаем вокруг проекта «сбор денег с «двенадцатитонников», может служить весьма показательным примером именно такого неэффективного управленческого решения. И именно в масштабах государства. Всей экономики.


Материал ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 13:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Ну так же был уже дорожный налог. И платили все предприятия .Вот вернулся, только в немного другой форме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 14:00 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
1% с оборота платили все предприятия независимо от величины и формы собственности.

А сейчас да, предлагают в другой форме. В извращённо другой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 15:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Статья, конечно, фундаментальная, но много недосказанного остается.
Уважаю, что в разрез с официальной позицией властей.
Но есть нюансы.
Деньги пойдут всё равно в кооператив же, можно сетовать, можно нет, но у нас такое государственное устройство . Нефть, газ, ржд, теперь вот и автодороги - всё в одну копилку, не всегда государственную. Поэтому какой там удар по экономике? Ну бывает, и не такое.
Поэтому эти рассуждения ущерб - неущерб, так это и так понятно, что название этого безобразия просто прикрытие, причем даже не особо продуманное.Ну назовут это "сбор", смысл не поменяется, да и справшивать им у кого, там и так очередь одобрямс сказать.
Далее с точки зрения транспортного бизнеса. Не всё однозначно.
С точки зрения перевозчика.
Понятно, что будет передел рынка, это удар по средним, крупным и тем, у кого дебиторка зависает.
Есть где мелочи поживиться. Может даже пару китов завалить удастся.
Не могут все одновременно загнуться. На РЖД, чтобы пошли, там нужен сбор рублей 10 хотя бы. Ну может заберут совсем дальняк, экзотика, типа Москва - Хабаровск, хотя и тут есть сомнения. Может в перспективе.
Поэтому последствия могут быть самые неожиданные, могут и ставки подняться, а могут и понизиться.
Если кто-то загнется, кто-то ведь и выиграет. Такая уж специфика у конкурентного бизнеса, а перевозки очень конкурентный вид.
С точки зрения "табурета".
Для добросовестных участников, с собственной обороткой - все нормально.Опять же можно поучаствовать в переделе, особенно, где крупняк своим транспортом жмет, а тут такой удар им под дых. Ну и сетевые табуреты начнут испытывать определенные прелести, кто ж у них согласится брать загрузку с оплатой в несколько месяцев. Надеюсь таких не останется. Сколько говорено - переговорено, действенно, когда рублем бьют. Вот это и будет удар рублем.
Да, и некоторых раздолбаев ГО охладит, а то понакупают авто ради 1 перевозки в неделю, а остальное время водитель "колымит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 18:16 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Да. Многие при желании смогут, по мере сил, организовать и получить те или иные локальные "ништяки". Но в материале речь идёт не о тактических выгодах того или иного участника рынка, а о стратегическом ущербе для всей экономики.

Этот материал мы направили ведущим "официальным" и "оппозиционным" экономистам, депутатам ГД, в департаменты Минэкономразвития, Минтранса, массу СМИ теле- радио- и бумажных охватили рассылкой. Надеемся на серьёзный общественный резонанс и не менее серьёзное объективное обсуждение с участием всех заинтересованных сторон... А там будем посмотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015 21:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 7818
Откуда: москва
Exx писал(а):
Статья, конечно, фундаментальная, но много недосказанного остается.


статья на самом деле не фундаментальная, по сути, это программное заявление общественной организации. Ассоциация обязана заявлять о своём видении проблем стоящих перед сообществом и страной, особенно там где осуществляется деятельность членов Ассоциации.
P.S. Остаётся поблагодарить Валерия Евгеньевича за грамотное и очень профессиональное изложение.
P.P.S. + полтора месяца работы над темой, включая Общественную палату РФ, Минтранс, ФДА, Госдуму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 17:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Очень… фундаментальный материал. Но…
Тема сисеГ (зачеркнуто) налогов не раскрыта.

Там в первой части, где идет анализ "является ли плата в счет возмещения вреда квазиналогом с перевозчиков в пользу определенной группы лиц" не учтено, что данная плата в любом случае будет снижать налогооблагаемую базу. Будет снижать и у тех, кто на УСН (доходы минус расходы), и по НДС и налогу на прибыль у тех, кто на ОСНО. А тех, кто на ЕНВД, просто ограбили.
В угоду особливо приближенной группки лиц, недополучит и федеральный бюджет, и, самое главное, региональный (УСН), которому с этих денег вообще ничего не светит.

Валер, а сделай запрос в ФНС, каким образом этот квазиналог должен проводиться по налоговому и бухгалтерскому учету? 504-е об этом скромно умалчивает.
Сдается мне, что в ФНС квалифицируют эту якобы плату в счет возмещения вреда, как услугу, подлежащую налогообложению НДСом. И сразу станет понятно, что сие насилие над здравым смыслом есть не что иное, как навязанная услуга.


Я знаю, отчего в конце концов лопнет этот режим. От хохота.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 18:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3466
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В общем, как и предполагалось, материал должен стать поводов для обсуждения всех проблем, в том числе и тех, которые либо вскользь озвучены, либо отодвинуты в сторону на время...

Что касается запроса в ФНС, равно как и в иные учреждения... Влад, текст запроса твой, официальный бланк Ассоциации Дальнобойщик (хм... аббревиатура АД :am-boy: ) наш... Делов-то... :bglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 18:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Что касается запроса в ФНС, равно как и в иные учреждения... Влад, текст запроса твой, официальный бланк Ассоциации Дальнобойщик (хм... аббревиатура АД :am-boy: ) наш... Делов-то... :bglass:

В связи с вступлением в силу с 15 ноября 2015 года Постановления Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 прошу разъяснить порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете перечисленной платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Прошу также дать разъяснения по возможности и порядку исключения из налогооблагаемой базы вышеперечисленных уплаченных сумм для целей исчисления налога на добавленную стоимость и налога на прибыль в организациях, применяющих общую систему налогообложения.
Также прошу разъяснить, является ли вышеуказанная плата в счет возмещения вреда обоснованным расходом для целей применения вычета для лиц, применяющих УСН (доходы минус расходы).
В связи с отсутствием в вышеуказанном нормативно правовом акте ссылок на необходимые первичные учетные документы, прошу указать, что является документальным подтверждением выше указанных понесенных расходов.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 19:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Вот только в карманах и холодильниках граждан мыши будут вопить Гимн Российской Федерации...

Из каментов на ФБ https://www.facebook.com/photo.php?fbid=621082738033891&set=a.278747098934125.1073741826.100003965124434&type=1&permPage=1

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 19:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1477
Откуда: москва
Если в конечном итоге один хрен этот налог будет оплачивать конечный пользователь, то чего тогда огород городить? Пусть вводят доп налог на физ лиц. Какая разница, заплатит эту сумму пользователь в магазине или у него сразу его удержат. Ну и на транспондерах и ротенбергах экономия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 19:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Long писал(а):
Если в конечном итоге один хрен этот налог будет оплачивать конечный пользователь, то чего тогда огород городить?

А почему я, как конченый пользователь, должен платить этот налог в пользу некой кучки особо приближенных лиц?

Валер, камень в твой огород. Не донес.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 20:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1477
Откуда: москва
Vlad134 писал(а):
А почему я, как конченый пользователь, должен платить этот налог в пользу некой кучки особо приближенных лиц?

Не, если введут оброк, то заплатишь так или иначе. Я к тому, что если не получится отбрыкаться от оброка как такового, то хотя бы попытаться стряхнуть ярмо самих сборов с шеи перевозчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 22:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Еще раз.
Этот оброк, по нынешним ценам даже не десятина, пойдет в пользу (напрямую в карман) некой группы лиц.
Не государству, не обществу, а неким частным лицам!
При этом государство, читай общество, понесет убытки. И я лично не только заплачу его, но еще и потеряю, т.к. общие поступления в бюджет уменьшатся из-за его введения.
Так понятно?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 22:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Что касается запроса в ФНС,

Посмотрел еще раз статью 346.16. НК РФ... нет там ничего похожего...
Есть 22) суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством о налогах и сборах
А тут то и не сборы, и в соответствии с законодательством о дорогах...

Есть мнение, что расходы на плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, налоговая инспекция квалифицирует как санкции, применяемые государственными организациями, а значит, в силу п. 2 ст. 270 НК РФ эти расходы не учитываются при расчете налога на прибыль.
Вот я ржать буду, если с них еще налог на прибыль или 15 процентов начислят. :wink:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015 23:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 7818
Откуда: москва
Дык судя по всему :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015 14:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами последних. Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств (п. 2 Правил).
Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения его владельца органом, выдающим специальное разрешение на движение ТС (п. 4 Правил).
Таким образом, внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, является для их владельцев условием для дальнейшего использования автомобильной дороги. Это означает, что указанная плата не является штрафной санкцией, а носит компенсационный характер; организации уплачивают ее в целях ведения своей непосредственной хозяйственной деятельности и выполнения договорных обязательств. Следовательно, данная плата может учитываться в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, как прочие расходы. Конечно, при условии выполнения требований ст. 252 НК РФ, в частности документального подтверждения.
В арбитражной практике суды, как правило, приходят к такому же выводу (см. Постановления ФАС ВВО от 03.07.2014 по делу N А29-6687/2013, ФАС МО от 20.06.2014 N Ф05-5822/2014 по делу N А40-110708/13).

К.В.Новоселов Государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.
Подписано в печать 20.03.2015
Документ предоставлен КонсультантПлюс

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015 14:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
А вот еще мнение... млин

В посольстве России в Великобритании “Ъ” объяснили причину отказа сотрудников дипмиссии от уплаты сбора за въезд в центр Лондона. По мнению российских дипломатов, введенный в 2003 году сбор является налогом и, следовательно, статус диппредставительства освобождает его сотрудников от необходимости платить этот сбор.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2785042

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015 14:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3447
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Напоминаю:
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ с 15 ноября 2015 года глава 12 будет дополнена статьей 12.21.3 следующего содержания:

"Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

1. Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если такая плата является обязательной, -
влечет наложение административного штрафа на водителя указанного транспортного средства в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - сорока тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - сорока тысяч рублей; на юридических лиц - четырехсот пятидесяти тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, - в размере пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - одного миллиона рублей.".

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015 23:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Значит, если машина на физике, максимальный штраф 5 тыс))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх