Текущее время: 28 мар 2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 16:59
Сообщения: 12
Откуда: Вологда
Здравствуйте! У меня друг пишет статью про грузовики для водителей легковушек. Спросил у меня какие рекомендации о безопасности дорожного движения могу дать на примере нижеследующей статьи (так сказать «взгляд с высока», с точки зрения водителя большегруза) . И я решил обратиться с этой просьбой и к вам, уважаемые форумчане. Может, кто-то и не читая выскажет наболевшее...
Цитата:
Сегодня был свидетелем серьезной аварии на дороге...
Ехал бы чуть быстрей, то учавствовал бы в ней сам.
И посчитал нужным высказать кое-какие соображения по поводу безопасности езды.
Тем более, что я профессиональный водитель, бывший дальнобойщик, и имею некоторый опыт, который, надеюсь, поможет кому-нибудь из вас уберечь свою жизнь на дороге. Речь пойдет о движении по трассе за городом.
В городе совсем иные условия движения. Но есть и общие моменты.
Прежде всего хочу сказать, что главный принцип на трассе (да и в городе) это принцип Здравого Смысла. Ваша Главная Задача- доехать до места назначения. Никакие оправдания в мощности мотора, крутости машины и себя лично не могут быть приняты. Здравый Смысл поможет вам ВЫЖИТЬ в войне под названием Трасса.

Начнем по пунктам...

1)Зеркала... На вашей машине должны быть ВСЕ зеркала. Правое, левое, салонное.
На трассе наиболее востребованы именно боковые зеркала, особенно левое (правым пользуешься чаще при завершении обгона, в левом вся обстановка сзади). Роль салонного зеркала, в основном, в наблюдении за обстановкой, при обгоне оно неудобно. В нормальной ситуации, обогнав, возвращайтесь на свою полосу только тогда, когда в правом зеркале видите ОБЕ фары обгоняемого...

2) Скорость движения... Принципы выбора скорости, приемлемые для города, на трассе не применимы. В городе вы вынуждены ехать со скоростью потока. На трассе более широкий диапазон выбора скорости. Оптимальная скорость 90-110 км/ч. Понятное дело, что ваш BMW может переть и 250, НО!!!... Вы не один на трассе, и трасса не скоростной полигон в Нюрбургринге.
Даже если вы уверенны в себе, в машине, то всегда есть кто-то, кто запросто уберет вас в кювет своим неловким маневром. Дедушка пенсионер какой-нибудь, например. Или у кого-то будет впереди некая ситуация, которую вы еще не видите. Причем, если ваша скорость будет 90-110, его неловкий маневр вызовет у вас пару нецензурных слов, а на скорости уже 150 км/ч этот маневр заставит вас судорожно искать пути выхода из ситуации. А разница-то скоростей всего-то 40 км/ч...
Пример: вы идете со скоростью 150... 170... 190... За вами такой же муда... то есть "гонщик", с той же скоростью. У вас впереди резко меняется ситуация, вы тормозите, а тот, кто сзади, бьет вас сзади. А на дороге кочка-ямка. Результат- вылет в кювет или на встречную. В ЛУЧШЕМ случае на встречной никого нет. В худшем- груженая фура. Продолжать? А если вы опаздываете, то помните простую истину: лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания...

3) Старайтесь не ехать в толпе. "Отпустите" впереди идущих от себя. "Убегать" от висящего на хвосте бесполезно- догонит. Моргните ему ПРАВЫМ поворотником несколько раз. То есть дайте ему понять что видите его, не помешаете его обгону и предлагаете ему обогнать вас. Полезно так же чуть сместиться к обочине, чтобы расширить путь обгоняющему, причем это касается не только попутных, но и встречных обгоняющих. В ответ, как правило, обогнавший моргнет вам пару раз аварийкой. Типа: "Спасибо". Не забывайте сами благодарить. Если висящий на хвосте слишком назойлив, то сбросьте скорость до неприличия- он сам обгонит. Кстати, езда в толпе рискованна еще и тем, что в случае аварийной ситуации вы оказываетесь в самой гуще мясорубки. Вам оно надо?

Кстати, минимальная дистанция до впереди идущего должна быть такой, чтоб между вами могла влезть фура. Фуры, особенно пустые фуры-иномарки, очень быстры. Идут на обгоны запросто. Да и родные КамАЗы не лыком шиты тоже. Представьте себе, что такая фура идет на обгон вас, и у нее впереди возникает ситуация, а тормозить тоже никак- от лобового это его не спасет... В лоб он не пойдет и будет бить вас. То есть просто спихнет с дороги. Ему это раз плюнуть, его пустая машина весит не меньше 15 тонн, а груженая 40 тонн..... И ему по барабану будет ваша ласточка. Он инстинктивно спасает свою жизнь. А при наличии достаточной дистанции впереди вас фура просто уйдет на это свободное место, и всем хорошо.
Вообще, когда вас обгоняют, надо быть готовым тормозить самому, наблюдать за обстановкой и НЕ МЕШАТЬ обгону! Обгон вообще самый опасный маневр в движении. Причем он одинаково опасен и для обгоняющего и для обгоняемого. И задача обгоняемого помочь обгоняющему обогнать. Независимо от того, что вас обгоняет- кабриолет с симпатичной девушкой за рулем или ЗИЛ, груженый навозом. Жизнь дороже понтов.

4) Верьте знакам... Особенно временным... Ремонт дорог у нас имеет свойство быть неожиданным, как по месту, так и по времени. Держите в поле зрения все впереди, а не только то, что вот сейчас будет под вашими колесами. Пытайтесь понять, предугадать действия других.

5) Имейте ввиду, что когда вам моргают фарами встречные, это совсем не значит, что впереди гаишная засада. Это означает опасность вообще. Авария или еще что-нибудь. И не ленитесь сами предупредить об опасности (кстати, сам я о засадах не моргаю- нефиг нарушать). А об авариях или ремонтах дороги- всегда.

6) Трасса- это не легкие покатушки. Это напряженная работа водителя. Причем на ЛЮБОЙ машине. Расслабляться на трассе нельзя. Ситуаций на трассе множество. Факторов, их создающих еще, больше. Причем факторы эти, как правило, сильнее вашего умения ездить. Не стройте из себя крутого- трасса вас укротит вмиг. На трассе вы один из... Трасса не любит наглецов и жестоко их наказывает. Трассу надо любить, понимать или стараться понять. То есть постоянно анализировать происходящее. Причем быстро анализировать и принимать к сведению. УДАЧИ вам на дорогах! Шершавой дорожки! Помните про Здравый Смысл! Это ваш ангел-хранитель и такое вот у него имя.

Теперь хочу рассказать, почему трасса гораздо опасней, чем город.
В чем ее коварность. Если проводить аналогии с военными действиями, то езда в городе- это позиционная война. Типа вон там за передним краем враг. Трасса- это война партизанская. Попробую объяснить... Что такое позиционная война. Это когда все ясно, когда знаешь, где враг, и его надо уничтожить (естественно я не призываю вас убивать всех водителей на городских улицах... хотя некоторых не помешало бы...). В городе вы постоянно находитесь как бы на боевом взводе, вы вооружены знанием об опасности. Вы с гораздо большей долей вероятности можете предположить, предугадать или ожидать появления какой-либо опасности с той или иной стороны. В городе ВЕЗДЕ опасность.
Опасность даже вон в том маленьком переулке или выезде со двора. Именно оттуда выскочит какая нибудь машина или мотоцикл (лирическое отступление). Кстати, только благодаря Правилам Дорожного Движения мы еще не переубивали друг друга на дорогах. ПДД как бы систематизируют наше с вами движение, облегчают анализ дорожной ситуации и помогают принятию верного решения.

Чем движение по трассе схоже с партизанской войной?
Представьте себе, что вы едете себе неспешно, не превышая. Мотор поет, шины шуршат, в динамиках любимая музыка, рядом жена или подружка....... Крррасотаааа!!! И ВДРУГ!!!! Бах-трах-бабах!!!! Аааа!!!! Партизанен!!!! Аллес капут!!!! И ваша душа, поднимаясь к небесам, наблюдает, какую-то суету на дороге возле вашей разбитой машины... Рядом, помахивая ручкой вашей душе летит, душа вашей жены (подружки)... Неожиданно?.... Да! Именно в этом коварность трассы. НЕОЖИДАННОСТЬ.

Большинство из нас, да и я, признаюсь, порой на трассе расслабляются. Этого делать НЕЛЬЗЯ! Ваше внимание должно быть сконцентрировано. Однако, если в городе от вас требуется (и на уровне инстинкта это требование выполняется) концентрация внимания по ВСЕМ направлениям, то трасса позволяет сузить направления концентрации внимания. Это оправдано тем, что на трассе гораздо меньше перекрестков и они лучше просматриваются из-за отсутствия домов.

Теперь об основных направлениях концентрации внимания на трассе...
ВПЕРЕД... "Нууу тут все понятно"- скажете вы и.... не ошибетесь. Наибольшая опасность для вас со стороны как раз встречных. Причем даже предугадать невозможно как поведет себя водитель той или иной машины. Особенно когда всего 2 полосы на дороге, а навстречу "бригадиром" (тот, кто в голове колонны) идет какой-нибудь грузовик с перегрузом, дедушка-пенсионер на "Москвиче" или "чиста канкретный пацан" на сломавшейся BMW (так их...) и за ним боооольшуууущий хвост машин самого разного толка. И всем надо быстрей... И почти все пытаются по капле обогнать...Это, скажу я вам, оооочень напряженная ситуация именно для вас. Потому что обгоняя они набирают скорость... Да еще на вашей полосе! Да еще без шансов, что удастся вовремя вернуться на свою полосу (вдруг там едет кто-то, кто не читал эту статью, и просто не пустит, сиречь - помешает обгону).
Прибавьте к этому его скорость (предположим 80 км/ч) плюс ваша 100 км/ч... Лобовое на скорости 180 км/ч- малоприятное занятие, я думаю...
Я всегда снижаю скорость, когда вижу такую колонну, и беру как можно правее..
У меня был случай, когда совершенно неожиданно со встречной полосы, через разделительную травяную полосу шириной метров 5, мне навстречу вылетел Фольксваген Гольф и убрался на МОЮ обочину. Кто знает- участок между поворотом на Верхнюю Шальдиху и поворотом на Жихарево. Это Мурманская трасса. Кстати, вышеуказанная авария была километров 5 ближе к Питеру, недалеко от Приладожского. Гольф "поймал" крышу, красиво кувыркался... Как в кино... Если б я не принял чуть левее (так требовала обстановка) то было бы лобовое. Он летел прямо на меня. И был в Гольфе не пацан, а дядька лет пятидесяти. Трезвый. Когда я его спросил, что случилось, он ответил, что занесло неожиданно... На РОВНОЙ, СУХОЙ дороге... И такое бывает...

Теперь о том, что сзади..
Все, что творится у вас сзади, тоже представляет для вас опасность, в меньшей степени, правда, но не менее коварно...
Пример: та авария, которая побудила меня начать эту тему.... А произошло то, что некие пьяные пацаны на 7-й модели жигулей при обгоне подрезали BMW. 7-ку откинуло под фуру, водитель BMW с огромным трудом удержал машину от вылета в кювет. 7-ку раз 10 крутануло вокруг оси, она ударила Ниву-Шевроле, и та, в свою очередь, врезалась в другую Ниву. Фуру же занесло, она пересекла встречную и улетела в лес метров на 30... Хорошо, что не перевернулась и не задела ни одного дерева, но тягач пострадал серьезно... Водитель 7-ки погиб.

В этой ситуации опасность пришла сзади...

К сожалению, почти невозможно предсказать опасность сзади. Но, как я уже сказал, она менее опасна. Чаще всего бьют сзади из-за несоблюдения дистанции, или же бьют слева, когда неверно рассчитывают завершение обгона (что и произошло в приведенном примере).

Однако пару-тройку советов могу дать.
Во-первых, статайтесь не собирать за собой хвост, т.е. не будьте "бригадиром". Лично я, больше люблю ехать в хвосте колонны (дальнобои, кстати, колонну называют колейкой).
Во-вторых, не рвитесь в начало колейки, обгоняя все 35 (например) автомобилей раз за разом. Зачем? Все колейки имеют обыкновение рассасываться, как правило, в течении 5-20 км... И за это время те, кто не читал эту тему, с напряжением, нервами и риском для себя обгонят всех и "бригадира". Вы окажетесь прямо за этим самым "бригадиром" и преспокойненько обгоните всего ОДНУ машину (этого самого "бригадира"), а не все 35.
Фокус состоит в том, что вы догоните почти всех уставших торопыг у ближайшего придорожного кафе с разницей во времени 10-15 минут... Более того, вы дадите возможность тем, кто сзади, уйти вперед и тем самым обезопасите себя с тыла...
В третьих, следите за обстановкой сзади и не мешайте обгоняющим....

А теперь поговорим о фурах и как быть (и для чего) каратистом на трассе..
Многие сетуют на то, что на трассах фуры совсем обнаглели, ни во что не ставят других и т.д. и т.п. Отчасти это так. Есть такие экземпляры. Но их меньшинство. Вот именно о них я хочу сказать, поскольку они представляют реальнейшую опасность. Причем часто совершенно нормальные, грамотнейшие и опытнейшие водители, сами того не подозревая, создают оооочень напряженные ситуации. Не зла ради, а по чисто физическим законам.

Начнем с уродов...
Иначе, кроме как уродами, их и не назвать. Представьте себе, что вы преспокойненько пошли на обгон фуры и машины, которая едет впереди ее. И в момент, когда вы почти поравнялись с задом этой самой фуры, эта самая раздурацкая фура (вариант: междугородний автобус), не включая поворотники, вдруг резко сама начинает обгон!!! У фуры скорость под 100, у вас еще больше. Катастрофа!!! Скажете, что это редкость? Ничуть не бывало! Сплошь и рядом! Причем такое поведение совсем не зависит ни от марки фуры, ни от того, номер какого региона она несет. Это зависит только от количества мозгов и воспитания водителя.
Мне, честно говоря, стыдно за таких, т.к. я сам ходил в дальнобой.
Отсюда вывод: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ фурам, когда обгоняете их.

Теперь о тех, кто неосознанно создает напряженку.
Если у вас машина с большой парусностью или просто достаточно легкая для своих размеров, то вы можете попасть в одну щекотливую ситуацию. Опасна она тем, что происходит на большой скорости и усугубляется плохой дорогой.
Я говорю о том моменте, когда обгоняющая вас фура почти дошла до середины вашей машины. В этот самый момент вашу машину как бы засасывает и ПРИТЯГИВАЕТ к этой фуре. Никакого криминала здесь нет, объясняется это законами физики. Проще говоря, происходит некий эффект набегающей волны. То есть, когда перед самым приближением волны вода как бы отступает, а после волна обрушивается на берег всей мощью. Вот именно этот эффект отступания воды (в нашем случае - воздух) и происходит.

Опасность здесь в том, что расстояние от борта вашей машины до борта фуры может оказаться критически мало. А вкупе с большой скоростью и неровной дорогой вас запросто может "приложить" о борт фуры и, как следствие, кинуть хрен знает куда. Поэтому очень внимательно нужно следить за обгоняющей фурой, в момент обгона полезно убрать ногу с педали газа и быть готовым активно выруливать.

Еще один пренеприятнейший момент заключается в том, и мы его косвенно рассмотрели ранее, что водитель фуры может неверно выбрать момент окончания обгона и возврата на правую полосу. Например, у него голова болит, в сон клонит, с женой поругался, и мысли где-то там... Что произойдет? Хвост этой фуры просто сметет вас с дороги, и не факт, что водитель фуры это заметит... 40 тонн, если вы помните. А "паровозы" и все 60 тонн...

Рецепт один- предельное внимание и готовность тормозить. И еще... Не надо пожалуйста обвинять водителей фур во всех грехах. Не забывайте, что они НА РАБОТЕ, и они лучше всех помнят о Главной Задаче - Доехать Живым! Пусть он едет медленно- значит не может быстрей по разным причинам. Пусть он занял почти 2 полосы- значит он что-то видит с высоты своей кабины такое, что не видите вы... И еще много всего я бы мог сказать в защиту водителей фур... Но думаю вам самим надо задуматься о причинах их непонятного для вас поведения на дорогах.

А вот теперь пришла пора стать каратистом на трассе...
Впрочем, во всем это же касается и езды в городе. Нет, нет... Нам с вами не нужны татами и кимоно... Все гораздо интересней.
Посмотрите на досуге реальный (а не киношный, там где учавствует Жан Клод Щас Как Вам Дамм) поединок каратистов. Ну соревнования какие-нибудь... И обратите внимание на то, как ведут себя бойцы. До момента удара они ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЛЕНЫ!!! Точнее расслаблены мышцы их тела. Но глаза и мозг работают непрестанно и в интенсивнейшем режиме.
И вот наступает момент удара, и на короткий миг, ТОЛЬКО для удара, тело бойца напрягается, удар! И снова тело расслаблено... До следующего удара... Не видите аналогии?
Подскажу. Аналогия в том, что во время езды на машине тело водителя должно быть расслабленным. Точно, как у каратиста! Не безвольно-отдыхающим, а именно расслабленным. Но только до момента, когда оно должно вступить в действие. Причем этот момент может наступить и через секунду-другую, и повторяться часто-часто (например, при езде в городе), и может наступить, допустим, через полчаса (при езде по малонагруженной автомобилями трассе).

Что такое для вас, как водителя этот момент- удар? Это тот самый момент, когда вы быстро и точно, повинуясь приказам вашего постянно и интенсивно работающего мозга, выполняете какой-то маневр. Безобидный поворот, быстрый обгон, рывок вправо-влево, чтоб увернутся от аварии, или резкое торможение.
К чему я привел именно этот пример? А к тому, что вы должны, просто обязаны воспитать в себе умение быть постоянно готовым моментально принять решение и не менее моментально его выполнить. Вы должны воспитать в себе привычку думать о том, что происходит на дороге. Совсем как каратист, когда ведет бой думает о своих действиях и действиях противника. От этого зависит ваша жизнь... А жить хочется, не правда ли?

Кто добавит что от себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 12:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 05:46
Сообщения: 689
Откуда: Россия
Может пригодится... http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=46&t=39405


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 13:31 
Цитата:
...А "паровозы" и все 60 тонн...


Посоветуйте Вашему знакомому что-нибудь другое писать,хотя бы книгу о вкусной и здоровой пище :am-girl:


:)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 16:59
Сообщения: 12
Откуда: Вологда
Человек работает в государственной структуре, общается с региональным начальством ГИБДД и МВД, работа у него связана с безопасностью дорожного движения в регионе. Я был приятно удивлен, что обратились ко мне (а я ко всем), а не ограничились отпиской как это делают некоторые чиновники. Может и осядет что в головах чинуш, да и всплывет в нужный момент. А то и знают, что штрафы увеличивать и камеры ставить, а про знание неписаных правил поведения на дороге начинающими (и опытными) не вспоминают. Систему обучения в автошколах менять надо (надо было уже лет 15 назад). Каждый год на дорогах гибнет столько, сколько в Афгане за 10 (десять)!!! лет полегло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 16:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
veterr35 писал(а):
Человек работает в государственной структуре, общается с региональным начальством ГИБДД и МВД, работа у него связана с безопасностью дорожного движения в регионе. Я был приятно удивлен, что обратились ко мне (а я ко всем), а не ограничились отпиской как это делают некоторые чиновники. Может и осядет что в головах чинуш, да и всплывет в нужный момент. А то и знают, что штрафы увеличивать и камеры ставить, а про знание неписаных правил поведения на дороге начинающими (и опытными) не вспоминают. Систему обучения в автошколах менять надо (надо было уже лет 15 назад). Каждый год на дорогах гибнет столько, сколько в Афгане за 10 (десять)!!! лет полегло.

Предложите им, для начала, прекратить торговать водительскими удостоверениями ... В пополам смертность снизится...

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 16:59
Сообщения: 12
Откуда: Вологда
Запретить торговать водительскими удостоверениями через автошколы? Эту кормушку не закроют. "Ничего личного это бизнес", а бизнес стремится свести затраты к нулю, а прибыль к максимуму. Ваше предложение требует долгой целенаправленной работы многих на всех уровнях власти и нас в том числе. Вопрос был в написании рекомендаций о безопасном движении для водителей легковушек, чтобы они создавали порядок, а не беспорядок на дорогах. Глядишь и в головах к лучшему изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 19:11 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 05:46
Сообщения: 689
Откуда: Россия
veterr35 писал(а):
Запретить торговать водительскими удостоверениями через автошколы? Эту кормушку не закроют. "Ничего личного это бизнес", а бизнес стремится свести затраты к нулю, а прибыль к максимуму. Ваше предложение требует долгой целенаправленной работы многих на всех уровнях власти и нас в том числе. Вопрос был в написании рекомендаций о безопасном движении для водителей легковушек, чтобы они создавали порядок, а не беспорядок на дорогах. Глядишь и в головах к лучшему изменится.


А почему не закроют? Завтра мож в Кремле увидят проблему и начнут ей заниматься?
Михаил Подорожанский из Авторевю сделал много краш-тестов. За свои деньги. А мог бы и на яхту потратить миллион баксов. И после это начали думать о ремнях безопасности. Положили на стол ВВП статистику и пр. Потом штрафами занялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 19:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Ох уж этот дальнобой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015 21:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 05:46
Сообщения: 689
Откуда: Россия
Наивный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 16:59
Сообщения: 12
Откуда: Вологда
Я хожу на работу/ с работы пешком каждый день. Бывает водители не замечают (не сразу) тебя на "зебре" даже в солнечный ясный день (не в час пик, в нашем то городке). Сейчас ехали со знакомым, подвозил в спортзал, так на неосвещенных пешеходных переходах людей очень плохо видно. Видно когда человек уже перед авто в свете фар идет. Как осенью. На той неделе днем на "зебре" мальчика насмерть задавили. Сегодня обратил внимание полосы разметки "зебры" везде затерты/стерты, даже в центре (понятно что после зимы надо разметку обновить). Элементарно выделить пешеходные переходы свежей разметкой, уже эффект. Дальше, трасса.
По статистике ГИБДД причинами ДТП на трассе (а они считают только где есть погибшие) являются выезд на встречку и нетрезвое состояние. Сегодня на востоке области ВАЗ "четырка" на встречку и влепилась в американца Фреда, три трупа, трое здоровых русских молодых мужиков погибло.
Эти частные случаи ярко показывают положение дел с безопасностью дорожного движения. Штрафы направлены на следствия, а не на причины. А еще на пополнение казны, но не на спасение жизней граждан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 00:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2675
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
veterr35 писал(а):
Я хожу на работу/ с работы пешком каждый день. Бывает водители не замечают (не сразу) тебя на "зебре" даже в солнечный ясный день (не в час пик, в нашем то городке). Сейчас ехали со знакомым, подвозил в спортзал, так на неосвещенных пешеходных переходах людей очень плохо видно. Видно когда человек уже перед авто в свете фар идет. Как осенью. На той неделе днем на "зебре" мальчика насмерть задавили. Сегодня обратил внимание полосы разметки "зебры" везде затерты/стерты, даже в центре (понятно что после зимы надо разметку обновить). Элементарно выделить пешеходные переходы свежей разметкой, уже эффект. Дальше, трасса.
По статистике ГИБДД причинами ДТП на трассе (а они считают только где есть погибшие) являются выезд на встречку и нетрезвое состояние. Сегодня на востоке области ВАЗ "четырка" на встречку и влепилась в американца Фреда, три трупа, трое здоровых русских молодых мужиков погибло.
Эти частные случаи ярко показывают положение дел с безопасностью дорожного движения. Штрафы направлены на следствия, а не на причины. А еще на пополнение казны, но не на спасение жизней граждан...

Таким, как Вы, стучаться надо очень долго, но не достучитесь..... :dontknow:

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 16:59
Сообщения: 12
Откуда: Вологда
"Если в сердце дверь закрыта, можно в почки постучаться!" ))
Если серьезно, то посеять идею об этом можно в головы в высоких кабинетах. Хотя бы у себя в области. А далее простое масштабирование по стране. (конечно я понимаю сложность/невозможность ситуации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015 03:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 05:46
Сообщения: 689
Откуда: Россия
Потратите миллион баксов, достучитесь до Кремля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2015 16:18
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Со всеми пунктами в статье согласен

_________________
Следи за собой, будь осторожен.. (с) Цой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2015 12:32
Сообщения: 5
Откуда: Рязань
veterr35 писал(а):
Запретить торговать водительскими удостоверениями через автошколы? Эту кормушку не закроют. "Ничего личного это бизнес", а бизнес стремится свести затраты к нулю, а прибыль к максимуму. Ваше предложение требует долгой целенаправленной работы многих на всех уровнях [url=http://..........ru/kuhonnie-taburetki/][color=#4b5c77табуретки в кирове[url] власти и нас в том числе. Вопрос был в написании рекомендаций о безопасном движении для водителей легковушек, чтобы они создавали порядок, а не беспорядок на дорогах. Глядишь и в головах к лучшему изменится.

Воз действительно и ныне там. Супруга решилась учиться на права, худо бедно, не без проблем. Буквально на днях столкнулись с открытым предложением не мучаться на экзамене ("всё равно раньше 4й попытки не сдашь" (С). Ценник между прочим нарисовали вполне себе реальный, из чего делаем вывод, что "продажа прав" у них поставлена на поток. Удивлён чему - автошкола в регионе не самая крупная, так даже там есть подвязки с автоинспекцией. Я как то раньше наивно полагал что сотрудничество там происходит через "своих", коих по идее должно быть не так уж и много. А безнаказанность видимо делает своё дело, скоро на заборе открытую рекламу писать начнут, печаль.

_________________
У нас в Рязани пироги с глазами. Их едят, они глядят :-)
Уж лучше покачиваться на волнах, чем биться о скалы. (С "Дальнобойщики")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015 12:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
Немного не так...
С первого раза сдают только те кто оплатил.
Со второго,кто учился нормально.
С третьего все остальные.

В итоге сдают Все...Именно поэтому надо быть повнимательней на дороге :ayay:

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 02:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013 20:55
Сообщения: 2399
Откуда: Новая Москва
А мне статья понравилась. Грамотно написана(не в плане орфографии).

_________________
Дальнобойщик- в первую очередь тонкая и чувствительная натура...и только потом....пьяная и грязная скотина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх