Текущее время: 28 мар 2024 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 10:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 дек 2012 22:03
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Вид экономической деятельности: Производство транспортных средств и оборудования
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
Обеспечение безопасности движения на дорогах общего пользования и снижении дорожно-транспортных происшествий.
Краткое изложение целей регулирования:
Обновление автомобильного парка Российской Федерации, что позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах. Косвенным следствием принятия федерального закона также станет стимулирование производства автомобильной техники в Российской Федерации, что также принесет дополнительные доходы бюджетов различных уровней от налогов и сборов.
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в области производства колесных транспортных средств, а также потребители указанной техники.
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5 раза), несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек.
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Обеспечение соответствия российского парка автомобильной техники современным техническим и экологическим требованиям, а также требованиям безопасности.
Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:01.07.2015

Срок переходного периода (дней): 0

Срок публичного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 11.09.2014 - 26.09.2014

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) »


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 10:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 дек 2012 22:03
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Минэкономразвития приготовил очередную бумажку ,сейчас идет обсуждение...


Последний раз редактировалось Golf302 13 сен 2014 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 11:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
"Нормактивный срок эксплуатации" - а что это такое? Кто скажет?
Гарантийный срок? 1 год???

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 11:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
В чем он измеряется, в км или годах или перезенных тн?

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 11:30 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 дек 2012 22:03
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Там на сайте можно зарегистрироваться и высказать свое мнение.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2014 13:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Откуда: moscow
А мы крепчаем... неужели и впрямь эту шнягу протащат? :x

_________________
Ничего нет, я за тысячу лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 17:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Весёлый год 2015 будет в перевозках.
Передел рынка под крупняк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 10:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:43
Сообщения: 662
Откуда: Самара
"Принятие данного проекта негативно скажется на материальном благополучии собственников транспортных средств, попадающих под его действие; вызовет рост социальной напряженности, возможное увеличение невозвратов кредитов и ссуд. Кроме того, владельцы транспортных средств, возраст которых приближается к запрещенному к эксплуатации, будут пренебрегать техническим обслуживанием, поскольку дальнейшая продажа ТС будет поставлена под сомнение, что может отразиться на безопасности данной техники на дорогах общего пользования."........... Вот это похоже на правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2014 13:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Откуда: moscow
Им нас-рать... они вон уже на интернет налог ввести хотят...

_________________
Ничего нет, я за тысячу лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014 08:42
Сообщения: 7
Откуда: череповец
Скажите Уважаемые, а что дальше по поводу этого законопроекта?,где еще я могу информацию взять?. Ссылку я почитал, не понятно как будут происходить само действие прекращения эксплуатации ТС. Все ответы на комментарии однотипны, по ходу дела авторы сами не понимают что нужно делать, но в каждом комменте как мантру твердят: " безопасность в соответствии с требованиями международных правил ООН".
Я к чему это спрашиваю, есть возможность Сканию взять 113М 90 г.в.,(у меня есть свой мини парк грузовых авто, машину хочу под восстановление) а тут это творчество ученых умов, что теперь делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2014 13:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Откуда: moscow
Я бы тебе не советовал, особенно если собираешься ездить в москве,питере или в других крупных городах, потому как эта безумная идея наверняка и там будет вскоре претворятся в жизнь...

_________________
Ничего нет, я за тысячу лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 10:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Ну а что собственно произошло? Для кого то это новость? Ну-у-у.... На подобные темы говорено -переговорено, нового тут нет ничего и этого следовало ожидать. В России все как всегда! Когда еще лет пять назад об этом говорят и предупреждают- Ой да ладно! Это все херня, такого не будет! Когда выходит постановление и всех ставят перед фактом- "вот козлы, ни дают ни какой жизни, :dontknow: да кто ж знал, :dontknow: да как же теперь :dontknow: ? " Так вас же предупреждали!!! О чем "базар" то? Неужели среди многих из вас, взрослых, здравомыслящих, образованных людей, сохраняются наивные экземпляры, которые всерьез полагают, что государство до сих пор будет терпеть анархию и бардак в автоперевозках? Да вы вообще здоровы? :confus: От хлама, который заполонил наши дороги, давно пора избавляться! И это нормально и правильно! Всегда, в Советское время во всех автопредприятиях существовали временные нормы эксплуатации! И это правильно!!! Лично у меня в парке надо списать как минимум половину! Будь такой закон- рука бы не дрогнула не задумываясь! Лично я считаю- необходимость такого закона, назрела давно, и обсуждать тут нечего! Другое дело, чем будет "наполнен" этот закон. Вот это тема, на мой взгляд, серьезного обсуждения. Думаю, обсуждать сохранение исторических экземпляров не имеет смысла, ибо этот вид транспорта можно просто "вывести" в отдельную категорию, в виду того, что такой транспорт ежедневно не эксплуатируется. Что же касается транспорта находящегося в повседневной эксплуатации, считаю, что в первую очередь необходимо такой транспорт разделить на две основные категории. Первая категория, это транспорт муниципальных, и государственных предприятий. Здесь все гораздо проще- достаточно ввести временные нормативы и ограничения и четко их соблюдать. Хотя бы, как было в Советское время. Нового тут ничего нет, деньги бюджетные, и как правило для предприятия - дешевле списать и утилизировать, чем дальше финансировать ремонт. Вторая категория- это частный транспорт. Думаю всем понятно, что нечего тут обсуждать те причины, по которым владельцы не хотят с ними расставаться, эти причины очевидны. Исходя из этого, следует выделить самый важный критерий, по которому оценивается способность транспорта к эксплуатации - его техническая исправность! Думаю многие знают, например в Германии, эксплуатируются ТС и 20 и 30 летнего возраста. Почему так происходит? Все просто, существует система сервисов, критериев и нормативов, по которым ТС либо ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНО, либо нет. Все! Другого нет. Есть четкие нормативы на рулевое управление, тормоза, резину, двигатель, кузов и т.д. и т.п. и эти нормативы широко афишированы(впрочем и у нас то же) и строго соблюдаются! Техосмотр, допустим через 7 лет эксплуатации, не формально как сейчас, а строго по нормам, и каждые допустим, полгода, как у автобуса. Причем стоимость техосмотра должна быть мизерной, чисто номинальной, допустим рублей 200 не более, но в случае не соответствия нормативам- безоговорочное запрещение эксплуатации! В плоть до того, что неисправная машина с территории площадки ГТО уже не сможет уехать, пока не устранит. Я намерено не указываю суммы штрафов за неисправности. Их и не должно быть. Критерий прост- либо дальнейшая эксплуатация, либо "на прикол". Три раза "попал" таким образом, все, в утиль. Думаю, это правильно.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 10:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Владимир32rus писал(а):
..... транспорт муниципальных, и государственных предприятий. Здесь все гораздо проще- достаточно ввести временные нормативы и ограничения и четко их соблюдать. Хотя бы, как было в Советское время. Нового тут ничего нет, деньги бюджетные, и как правило для предприятия - дешевле списать и утилизировать, чем дальше финансировать ремонт......

..... но вот в отличие от советского времени надо продумать, каким образом при нехватке средств перебрасывать на закуп новой техники средства из фонда заработной платы :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 11:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Владимирыч, сейчас уже не много не так(у нас по край не мере) фонд з/п трогать себе дороже. Как правило, на закуп ОС средства централизованно выделяет бюджет(кредит, лизинг)области как правило, впрочем это и не важно. Это уже детали, думаю главное, выделить основные критерии и направления законопроекта.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 11:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3171
Откуда: москва
я,когда на военной автобазе работал,сам лично видел и участвовал в утилизации машин.продавать нельзя раньше было у нас.ШЕСТЬ лет машине исполнилось-всё! на сварку отогнали и порезали..и пофиг,какое состояние у машины...был случай-вся база ржала ходила-пригнал дедок-ветеран зила на разбор..начали разбирать-а у него в кузове краска заводская вся цела...человек за 6 лет ни разу на самосвале ничего не перевёз...порезали и разобрали всё равно..

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2014 13:14
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Откуда: moscow
Хорошо то хорошо, только вот как жить если грузовик мой в очень хорошем состоянии, но денег с продажи хватит едва на ладу-калину.... и добавлять нечего...

_________________
Ничего нет, я за тысячу лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 19:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Дык ты определись чего ты хочешь? Вложения денег в ОС или в средство производства? Если тебе нужно средство производства, ради Бога, содержи в исправном состоянии и работай. Кто мешает? Если для тебя машина - это вложение денег, ну звиняй... Подожди лет 30-40, будет раритет, стоимость возрастет! :vo:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015 19:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6552
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
Владимир32rus писал(а):
Подожди лет 30-40, будет раритет, стоимость возрастет! :vo:

Вот гляди здесь:http://home.mobile.de/HTHAUSERTRUCKSGMBH#des_197649648 :vo:

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015 18:59 
Чукча не читатель,инет мобильный,а вопрос срочный,так это дело приняли все таки или нет и если приняли,то до какого года можно эксплуатировать грузовик 91 г.в. полной массой 25 тонн???*краснею*


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015 21:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
Пока ниче не приняли.Работаем,но сидим на крючке :vo:

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх