Текущее время: 28 мар 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 17:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 12:42
Сообщения: 567
Откуда: зерноград ростовской обл.
http://www.business-gazeta.ru/article/69138/ Как, вы, думаете что это: панацея или гильотина, для мелкого перевоза ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 19:14 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012 10:05
Сообщения: 744
Откуда: Рудный
Чтобы не получилось по известному сценарию: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Получение лицензии - огромная трата времени, сил, нервов и финансов. Чтобы избежать этого, возникнет соблазн дать взятку ответственному чиновнику.
Цитата: "Разработанный документ предъявляет к соискателям лицензии на осуществление грузоперевозок три главных требования: игрок на рынке должен обладать необходимой компетентностью, у него должна быть не подмочена репутация и, кроме всего прочего, он должен быть финансово состоятельным".
Интересно было бы узнать, как это будет происходить в действительности?

Цитата: "В случае, если компания делает только первые шаги в автотранспортном бизнесе, хозяин бизнеса должен нанять к себе в штат управленца, который будет обладать документом о профессиональной компетенции, и сможет, таким образом, профессионально заниматься организацией подобного рода деятельностью".
А без управленцев никак?

Цитата: "Свою компетентность руководитель транспортной компании, которая хочет выйти на рынок должен будет подтвердить сдачей экзаменов на знание законодательства в этой области".
Кому сдавать этот экзамен, кто будет принимать? Где гарантии, что всё будет по-честному?

_________________
Eсли хотите, чтобы рядом с вами были единомышленники, идите своим путём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3834
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Пару каламбуров.
Цитата:
Эти и другие проблемы отрасли вынудили ключевых игроков заняться разработкой закона

Ключевое слово - ключевых.
Цитата:
Ну вот и всё! Карачун тебе.
(С) Жмурки

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1886
Откуда: Томск
Сама по себе идея неплохая.Лицензирование необходимо,я так считаю.Но в том виде в котором его предложили в ссылке,это по большей части выгодно крупным транспортным компаниям.Ибо они предлагают вводить такие барьеры,которые частник не вытянет.И кончицо тем,что на рынке остануцо ДЛ и иже с ними.
Лицензирование нужно проводить по другим критериям.
Основное,это знание ППГ,знание матчасти перевозок (крепление груза,негабарит,перегруз,санпаспотра,температурные режимы,пломбироване и пр),знание докуметооборота,и знание законодательства в области грузоперевозок и правил охраны труда.Все.
Никаких реестров не нужно,сдал экзамен,получи лицензию в виде электронного ключа к тахографу,и будет вам реестр))))
Вышел работать,вставил ключик в тахограф, и поехал.
Ввести мараторий года на два.Что бы подготовилиться,обсудить и подготовить матчасть.
И ввести професиональную ответственность перевозчика и отправителя..Нарушил правила,лицензии лишили (но не прав).
А все эти лицензированые управленцы....ну БИП мне,имеющего две машинки,управленец? может они мне еще бухгалтера навяжут,и инспектора по охране труда?

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Мелким в конце-концов не так страшно,можно обьедениться в сообщества.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1886
Откуда: Томск
ога) все такие сообщества ,описаны еще дедушкой Крыловым,когда три персонажа впряглись одну повозку везти)))

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1886
Откуда: Томск
Еще раз выскажусь,лицензировать нужно людей,а не компании.Есть хлебная карта,иди работай.Хочешь частником,хочешь в наем,хочешь в ДЛ...

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
Космос Петрович писал(а):
Но в том виде в котором его предложили в ссылке,это по большей части выгодно крупным транспортным компаниям.

само собой разумеется. что могут предложить крупные гаражи?

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Космос Петрович писал(а):
Еще раз выскажусь,лицензировать нужно людей,а не компании.Есть хлебная карта,иди работай.Хочешь частником,хочешь в наем,хочешь в ДЛ...

Категорически согласен.Вопрос в том,кто будет лицензировать.Только сдаётся мне что будет "как всегда". :cry:

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 09:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 12:42
Сообщения: 567
Откуда: зерноград ростовской обл.
Я вот думаю, как они будут определять профессионализм ? Организаторские способности или практические навыки, что будет главней? Если практика то к парку машин надо будет иметь своё ПТУ, иначе как "большой игрок" докажет профессионализм своих водителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 10:08 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Профсоюз пытался доказать "соответствующим органам власти" эту мысль. Мало того! Мы пытались внедрить в практику "Курсы повышения квалификации". Но... Несмотря на то, что львиная доля по подготовке данного проекта была нами проделана - "Воз и нынче там". По двум основным (финансовым) "уважительным причинам". 1. По большому счёту, крупные перевозчики не считают нужным вкладывать деньги в обучение и переподготовку водительского состава. Их вполне устраивает нынешняя "текучка". Хотя на словах, слышим обратное. 2. Представитель ЕР, который (в своё время) курировал данный проект, а также проект "Безопасные дороги", "тихо свалил в сторону",сославшись на недофинансирование.Тем более, что "причина" была "достаточно убедительная". На дворе стоял 2008 г. - кризис. Сейчас, правда,уже 2012-ый. Но воз..... :twisted:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 10:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 12:42
Сообщения: 567
Откуда: зерноград ростовской обл.
Тупиковая ситуация. Определение профессионализма не возможно . Всё будут решать откаты. Ну и зачем нужна была эта "бодяга"? Казанцы не глупые люди, прекрасно всё понимают. Наверное есть другие задумки не связанные с профессионализмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 11:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1886
Откуда: Томск
Да не нужно тут усложнять ничего.За месяц можно написать программу подготовки.Сложностей никаких нет.И обучение на базе ПТУ или автошкол.Сдача экзаменов по билетам, в той госструктуре кто будет заниматься выдачей лицензий.Какие знания нужно дать, писал выше.По поводу взяток, дык если судить об этом, то у нас кругом взятки.На данные курсы пойдет человек, уверенный в выборе.Это рабочая специальность, и как правило учацо придут люди не богатые.Если брать аналогию с автошколами, у нас их на каждом углу, но я уверен, что в ГАИ экзамены сдают 95 % сами, без взяток.Плюс ко всему, знания нужны в первую очередь самим водителям.Купит кто то, дык если за существенные косяки будут лишать лицензии , дык кто в этом виноват? В общем обучение и получение лицензии, должно быть схожим обучению на права.И ответственость должна быть та же.И четко прописать за что ответственность.Все дела о лишение, только через суд.И если опять же брать аналогию с правами, никто не выходит из автошколы професионалом, но там дают набор знаний и навыков, а опыт приобретается с годами.И если в других професиях учат, то професия водителя, как пиофесионала, как то обойдена стороной.При Советском Союзе, пацаны попадали в крупные гаражи, где были наставники которые объясняли что, куда и как.Сейчас мальчишки и не очень, открыв категорию, бегут на работу.А в гараже пара тройка машин, которые постоянно в рейсе.Вот кто им расскажет как правильно ТТНку заполнить? Как правильно груз расставить и закрепить? Кто им про нормы труда и отдыха расскажет? Про обязанность платить налоги? Да никто.Потому и появляюцо здесь такие, кто просит советов.Читаю форум и думаю, что если бы они обладали такими знаниями, половины вопросов на форуме просто бы не было.

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 14:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 12:42
Сообщения: 567
Откуда: зерноград ростовской обл.
РАС и ЛАТ решают проблему всероссийского маштаба. Интересно почему они не пригласили представителей других проф-объединений? Другие недостойны их внимания, или недостаточно компетентны? Почему надзор на себя берёт РАС ,а оплачивать их штат должны мы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 14:33 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Сии действия, есть "государственная политика". "Советы, советами, а решать, что нужно всем, будем только мы". Примерно такой "вектор" прослеживается...

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
БЕДОВЫЙ писал(а):
Наверное есть другие задумки не связанные с профессионализмом.

большого ума не надо. Частники серьезные конкуренты с которыми трудно бороться.
Значит их просто нужно оттеснить под флагом безопасности. Освободить себе дорогу так сказать.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 09:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009 13:46
Сообщения: 724
Откуда: казань
Путин ястно сказал про лицензии. Нам не нужны лицензии так как они кормят только чиновников и в госбюджет не поступает ни копейки.Тем более мы не хотим пладить каррупцию.
Видать татарские чиновники на столько проголодались,что начали придумывать новый велосипедю

Лучше бы подумали о имменной страховки.Вот у меня четыре транспортных средства.все застрахованы.,по разным тарифам. ну я же на них не могу ездить одновременно
Херня полная у них в головах. с какого бодуна надо проснуться,чтобы придумать законопроет по пдд . в котором говориться что за проезд на крассный пол ляма штраф

_________________
Осмысли мысли о смысле мысли!
прежний ник car.men


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012 14:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
под красный трезвым один штраф, а пьяным -другой :)

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх