аден писал(а):
Вот только все толковые иженеры из НИИ, давно уже являются владельцами своего преуспевающего бизнеса, так что нам, сожалению, не грозит переквалификация инженеров в водители
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
С Чего Вы взяли, каждый год институты, теперь уже все нверное университеты выпускают тысячи выпускников, столько бизнессов не открываеться, да и для бизнесса сейчас нужны гораздо большие деньги, что бы начать, а они головастые, считать умеют, осторожничают, вот и сидят или в НИИ, или вообще по домам, квалификацию теряют, возмите любой городок, тысяч под 100 или 50 тысяч, много там востребованных молодых людей? По моему нет. В столици податься как минимум наверное штуку нужно предварительно заработать, жилье найти, ну и на первое время, в конце концов решиться на этот шаг нужно. Куда они идут, не знаю как сейчас, но лет так 10 назад - такие шли в торговлю, вот перепродают из китая превезенные вещи друг другу, теряют нвыки обучения, становяться ленивыми как коты, в смысле головой шевелить. А такие города дают человек по 20-30 медалистов каждый год, в целом головастых полно, только пристроить их пока не умеем.
Я уже тут писал, как друг однокурсник воплотил уже эту едю в жизнь, нашел парня с переферии, вместе учились в институте, но после связь не поддерживали, тот был начальником какого-то железнодорожного цеха, зарплаты хватало на ремонт старого москвича ну и поесть семье. Сейчас вроде бы очень оба довольны, один что рискнул согласился, второй, что нашел человека болеющего за дело и которого хорошо знает и доверяет. Да хочеться, что бы уже готовый пришел и честный, и трудолюбивый, но как говориться, если не гора, то Магомет к горе. Нужно наверное отходить от шаблонов, к которым привыкли за долгие годы.
Давать рекламу, привлекать людей нужно. Почитаешь про американских новичков, так те для людей и обучение оплачивают, лишь бы привлечь на свой конвеер, а это не дешево по слухам, даже не зная толком, что за человек пришел, выложить за обучение его 3-4 штуки боизно.