Текущее время: 28 мар 2024 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Платон и малотонажные грузовики.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 08:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008 18:53
Сообщения: 2604
Откуда: москва
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
СУКИ!!!
Ну вот и дождались. Будем и за маленькие платить.
Хотя кто бы сомневался?????
Скоро Платон и для пешеходов введут. Налог на ботинки.....

_________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 08:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7724
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Да, тоже в новостях видел, все, что категории С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 08:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6552
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
Лексей,договаривай :

Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3,5-тонники
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10,8 млн руб., окончание работ – 15 ноября 2016 г.).
ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.
По европейской классификации грузовики от 3,5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят «Камаз» (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.
Грузовики массой от 3,5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.
Небольшие грузовики занимают свою нишу и пользуются спросом, рассказал начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин, в компании которого на них приходится 5–15% перевозок. Введение платы «Платону» для данного класса автомобилей сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины, предупреждает Воеводин. Себестоимость перевозки единицы товара вырастет и от таких перевозок откажется грузоотправитель, прогнозирует вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.
Дальние перевозки грузовиками от 3,5 т чаще всего экономически невыгодны, говорит Алексеев. Из Москвы в Тверь стоимость перевозки грузовиками массой 5 и 20 т отличается всего на 10–12% и затраты на перевозку единицы товара оказываются значительно выше, объясняет Воеводин. Сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, резюмирует Алексеев, но это будет стимулировать укрупнение рынка: те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, которые могут формировать сборные грузы, снижая себестоимость перевозки.
В итоге может повыситься эффективность логистики, развитие рынка: индивидуальный перевозчик не может полностью выполнить все требования транспортного законодательства – обучать сотрудников, соблюдать режим труда и отдыха, обеспечивать техническое обслуживание, предрейсовый медицинский осмотр, рассуждает Алексеев.
Логично ввести плату за километр для всех автомобилей – грузовых, легковых, электрических – и, вероятно, это будет введено по всему миру, потому что система e-road pricing гораздо справедливее, чем топливные акцизы, говорит Блинкин, возможна тонкая настройка, дифференцированный тариф в зависимости от качества дороги. Прогрессивное человечество уже давно выполнило такие исследования, поэтому исследование о сборе с 3,5-тонников – догоняющее развитие с отставанием, убежден он.
Пока сбор с 3,5-тонников с грузоперевозчиками не обсуждался, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, но власти надо учиться смотреть на бизнес не как на источник денег для бюджета, а как на партнера, объяснять, что бизнес получит взамен.
Можно предположить, что введение сбора в «Платон» с 3,5-тонников вызовет возмущение и негативные настроения у перевозчиков, считает Черкашин, любое изменение – стресс для бизнеса, безусловно, будут какие-то неудобства. В любом случае транспортные компании включат новые затраты в стоимость перевозок, уверен он.

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 08:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6552
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
А то мы телевизор не смотрим,утренних газет нам не носят.

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 10:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010 16:08
Сообщения: 326
Откуда: Город-Герой Смоленск
интересно, как скоро и до нас доберутся...

_________________
Ниспошли, Господи, благословение на колесницу сию.
Компа нема, только смарт, зато инет всегда со мной!
Изображениерабочий
Изображениедомашний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 10:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 2279
Откуда: как все
Логично ввести плату за километр для всех автомобилей – грузовых, легковых, электрических – и, вероятно, это будет введено по всему миру, потому что система e-road pricing гораздо справедливее, чем топливные акцизы, говорит Блинкин, возможна тонкая настройка, дифференцированный тариф в зависимости от качества дороги. Прогрессивное человечество уже давно выполнило такие исследования, поэтому исследование о сборе с 3,5-тонников – догоняющее развитие с отставанием, убежден он.
с их рвением и старанием так через три-пять лет и велосипедисты будут обелечены :mrgreen:

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 11:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
:jlaugh-boy: с каждым днем всё светлее наше будущее :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 11:57 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 28 дек 2006 10:54
Сообщения: 875
Откуда: 41-71-76
Откуда: Ярославль
Интересно под каким предлогом среднетоннажники хотят обилетить, большегрузы ломают дороги, 40тыщ легковушек, бла-бла-бла, ага, и что? среднетоннажники тоже? так какие же дороги вы тогда уроды строите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 11:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
да , покажут колею от легкавых и свалят на мелкогрузых , а потом под этим же соусом обяжут легкавых , в городе же много колеи и малотонажники катаются на развозе , на них и свалят колею .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 12:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Korpan писал(а):
Интересно под каким предлогом среднетоннажники хотят обилетить, большегрузы ломают дороги, 40тыщ легковушек, бла-бла-бла, ага, и что? среднетоннажники тоже? так какие же дороги вы тогда уроды строите.

вот вам предлог ...
http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/21/666219-popolnit-dorozhnie-fondi
а еще есть другие голодные рты в стране , не по совести выходит, платон кушает а остальные смотрят ему в рот ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 12:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
http://www.vedomosti.ru/rubrics/economics/taxes :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 12:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Ну вот ничего нового, те же слова писали как только ввели его на 12 тонники, то что все не рентабельно, экономически не выгодно, то что ударит по корману, но хоть бы что нового. Теперь пора посмотреть забастовку газелистов, интересно сколько они простоят, затем то же самое и с таксистов, потом мотоциклистов, катеристов, велосипедистов, ну и наконец пешеходов. Ну а в конце концов начнут. особо одаренные, считать пробег, и то что собаки иногда когтями асфальт шкребут, птицы на него гадят. и их помет его разрушает, кроты норы роют. Ну все его портят только не чиновники, те кто приказы пишут его зимой класть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 13:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
в нашей стране все понты это делать , не встанут не гезелисты не мотоцыклисты , при том малотоннажного транспорта меньше чем 12 тонных .
а вот если начнут примыкать малотонажники к фурам бастовать тут уже поинтересное будут забастовки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
:la-boy: это прикол штоль такой ???? успакаивают наивных свято верующих в будущее ???
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=109812&HeadingID=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Платон и малатонажные грузовики
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016 14:53
Сообщения: 35
Откуда: Н НОВГОРОД
Род занятий: Перевозчик
Сегодня по Вестям ФМ была тема якобы в скором будущем и машины обшей массой 3.5 т тоже под Платон загонят.Такими темпами на дачу на маленькой машине платно ездить будет вся страна.К федералкам и региональные трассы привяжут.Так что ждём улучшение жизни. НЕТ НЕ НАШЕ .ЧИНОВНИКОВ . :jlaugh-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тарифы на платон
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2016 14:53
Сообщения: 35
Откуда: Н НОВГОРОД
Род занятий: Перевозчик
Мало того .Они и региональные трассы привяжут под Платон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 20:37
Сообщения: 2025
Откуда: Воронеж
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Открытый конкурс

Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ"

Объект закупки Выполнение НИР по теме:
«Научное обоснование целесообразности введения на территории Российской Федерации системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит»

Этап закупки Определение поставщика завершено



Конкурс выиграл--ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ" (1-Победитель)

Стоимость лота- 12 136 948 ,47 Российский рубль
Победитель предложил - 10 800 000,00 Российский рубль торг завершен 03.06.2016 16:31 (МСК)

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0373100096716000006


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/supplier-results.html?regNumber=0373100096716000006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 17:56 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 ноя 2012 20:35
Сообщения: 73
Откуда: Ярославль
ну т.е. пока "определение целесообразности...". потом пока НИР, пока прочтут, примут, что "это целесообразно" по-любому, думаю, что к концу 17 года можно ждать платона для тех, кому за 3500 (кг)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 18:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 22:32
Сообщения: 1520
Откуда: Архангельск
Интересно где такое обоснование по фурам. Хотелось бы посмотреть на университута что его готовил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016 18:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 22:32
Сообщения: 1520
Откуда: Архангельск
А еще поражает стоимость лота. Это то что пиз*ел старовойт и еже с ним стоит вот таких денег. За эти деньги можно что нибудь и поприличней придумать нам озвученных бредней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх