Текущее время: 28 мар 2024 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 19:08 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Цитата:
Глава Росавтодора Роман Старовойт в рамках мероприятий деловой программы Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» презентовал итоги 10 месяцев работы системы взимания платы «Платон». По его словам, в 2016 году средства от сборов системы «Платон» уже распределены в дорожные фонды более 40 субъектов.
Свыше 20 млрд рублей этим летом было выделено на проведение неотложного ремонта региональных дорог и улично-дорожной сети городов, а также ремонт и реконструкцию уникальных мостов. Благодаря этому за дорожный сезон удалось восстановить более 1000 километров дорог.
«Это беспрецедентные для регионов объемы. В Петрозаводске из 230 городских улиц – треть была отремонтирована на средства системы «Платон». Аналогичные тенденции можно проследить в Омской области, Екатеринбурге, Вологде и в остальных субъектах, которые уже завершили, либо находятся на финальной стадии дорожных работ», - подчеркнул Роман Старовойт.


Цитата:
69,3 миллиарда рублей распределены между регионами России. Эти деньги выделены федеральным бюджетом на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения. Постановление правительства об этом размещено на сайте кабмина.

Средства являются федеральной поддержкой деятельности регионов по выполнению перечня поручений президента России в части увеличения в ближайшее десятилетие объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог в два раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов.

Подписанным постановлением утверждены правила распределения межбюджетных трансфертов в этом году. Поддерживается реализация крупных и особо важных для социально-экономического развития России проектов. Также софинансируются проекты в рамках достижения целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

https://cdnimg.rg.ru/pril/article/109/27/39/postanovlenie_dorogi.pdf

зачем нас держат за идиотов? если в 15 году 70 им было мало то с куйя им в этом году 20 стало дохрена?


никак нельзя того Старовойта за пистапольство то подтянуть? зачем он цифры путает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Вряд ли . От читаются о ,,снижении себестоимости в результате комплекса мер "

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 19:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 22:32
Сообщения: 1520
Откуда: Архангельск
Тут еще круче...
"Глава Росавтодора Роман Старовойт на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016» назвал пять регионов-претендентов, которые прошли первый этап отбора на получение софинансирования своих ГЧП-проектов. Борьбу за получение дополнительных межбюджетных трансфертов продолжают: Хабаровский и Пермский край, Республика Башкортостан, Самарская и Новосибирская области. Общая стоимость проектов составляет почти 150 млрд рублей. Протяженность объектов достигает 250 километров."

То есть из 20 как бы желаемых к концу года миллиардов отдадут за обслуживание 10. Останется как бы 10(гипотетических) а так как по стоимости проектов 150 млрд./250 км=600млн./км
Ну и выходит сделают на 10 млрд. 16,6 км. "обьектов" при планировании 250 км? :laboy-1: это как мертвому припарка.
За это стоит регионам побороться. :la-boy:
Непонятно только при чем тут платон с его 10 млрд. при необходимости финансирования 150 млрд.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 21:15 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
меня еще сильно интересует. росавтодор и платон федералы. с какого хрена они финансируют улицы Петрозаводска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
Им за этот год надо убедить народ, что они "правильно" подсчитали ожидаемый сбор.(20 сейчас и 40 потом) Прикинуть сколько кому вершков останется. Ну а нам катать дальше исходя из их расчёта 7000км - фура- в год. А сколько на самом деле собирается, одному ротенбергу известно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016 21:28 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
эт то понятно. тока несут же такую БИП. 3+2=7или 10. а мож 25.))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016 17:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
http://www.kommersant.ru/doc/3105528?utm_source=kommersant&utm_medium=all&utm_campaign=hotnews


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016 18:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 июл 2015 23:29
Сообщения: 222
Откуда: Саратовская обл.г Красноармейск
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=102282&HeadingID=1 Может и эта версия верна,вот они и пускают пыль в глаза и народу и ВВП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2016 18:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 июл 2015 23:29
Сообщения: 222
Откуда: Саратовская обл.г Красноармейск
Андрей чукотка писал(а):
меня еще сильно интересует. росавтодор и платон федералы. с какого хрена они финансируют улицы Петрозаводска?


http://www.fontanka.ru/2016/09/21/147/ Мне тоже это совершено не понятно,федералка и бюджет Питера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016 17:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Ну допустим именно про бюджет Питера в заметке нет ни слова. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016 21:57 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 июл 2015 23:29
Сообщения: 222
Откуда: Саратовская обл.г Красноармейск
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=5535&HeadingID=414 Есть вот такое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 11:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
А Петрозаводск где вообще? Я вообще думал они такой логикой воспользуются, что где больше заработали (где транспорта больше), туда больше и отдадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016 21:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 июл 2015 23:29
Сообщения: 222
Откуда: Саратовская обл.г Красноармейск
https://versia.ru/sistema-sbora-deneg-okazalas-bessmyslennoj-i-besposhhadnoj плут,за год сработал МИНУС,--- 4,3 миллиарда рублей, :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 10:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 мар 2015 14:30
Сообщения: 922
Откуда: Липецк
http://echo.msk.ru/news/1862422-echo.html
платон в регионы.

_________________
Что отдаете, то и вернется. То, что посеешь — то и пожнешь, Ложью пробьется Ваша же ложь. Каждый поступок имеет значенье; Только прощая, получишь прощенье.
Санек. 892о5о56932


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 21:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 июл 2015 23:29
Сообщения: 222
Откуда: Саратовская обл.г Красноармейск
http://www.business-gazeta.ru/article/326715 Тут объясняют,почему плут не работает,про регионалки и повышение тарифа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016 22:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3123
Откуда: Ростовская обл.
Цитата:
дело не в дорогах, а в том, что денег нет. Физически нет...
Слушаю РБК в прямом эфире - последние новости:
1. Увеличение соц. взносов - прямой репортаж с Дварковичем.
2. Взимание налогов со вкладов
3. общение со специалистами про налог на иждивенчество.
При всем при этом, у нас налоги, сборы и акцызы составляют от 70 да 99% в цене товара или услуги. Когда бастовали дальнобои - все плевались и несли чушь про серые перевозки и терроризм. Ввели платон - тераризма как не было, так и нет. зато молочка в отдельных регионах поднялась в 2 раза. Сейчас введут татарстанский (башкирский, самарский, и т.д.) платон. Потом Челнинский, Казанский, Нижникамский, Елабужский....... Потом до деревень дойдет. И все будет подаваться под соусом денег на ремонт нет, выделили 1 рубль, а нужен 1 миллиард.
Даже не надо быть Вангой, что бы просчитать следующие шаги властей, в т.ч. и Татарстанских:
1. Ведение платных парковок везде - начиная от Казани, заканчивая деревням.
2. Введение платы за езду по федеральным а потом и по региональным трассам легковых авто.
3. Увеличение акцизов на топливо (ну это ежегодная классика)
И это только по транспорту. А так: и штрафы за то есть авто, в 10 кратном размере за его отсутствие, увеличение ЖКХ и ЖКУ, транспортный налог с людей за тратуары (Набиулина предлагала его введение еще в 2010 году), штраф за выход на пенсию, штраф за обращение в больницу и т.д. и т.п.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/326715


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016 23:39 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Цитата:
Вернемся из курса истории в российскую реальность. Выборы прошли, судя по явке, все происходящее в стране всех устраивает.

Ну что же, ладно, каждый сам хозяин своей судьбы. Посмотрим, что нам тут «бешеный принтер» уготовил. Нет, то, что мы дружно скачем по направлению к Северной Корее и заветам чучхе, это уже видно. А кто не скачет, тот агент ГосДепа и лично Меркель с Обамой.

С чего бы начать описание происходящего с дальнобойщиками на дорогах нашей необъятной Родины? А начну, пожалуй, с описания своей деятельности., как владельца коммерческого транспортного средства, зарабатывающим посредстовом грузовика себе на жизнь. То есть с транспортного налога, который я вынужден платить с момента приобретения грузовика, налог этот имущественный, так просто не отмажешься, а если и отмажешься, то последствия могут оказаться весьма плачевными. У меня, к примеру, грузовой автомобиль с двигателем мощностью 366 лошадиных сил. В месяц считайте сами. Работает моя машина или нет, неважно, вынь некоторую сумму, положь, свободен. С экранов телевизоров вещали, что тем, кто платит «Платон» платить транспортный налог не надо. Ответственно заявляю, в телевизоре вообще много о чем говорят, но вот налоговая, об этом пока не знает. Наверное, просто телевизор не смотрят. С выступлениями Дмитрия Анатольича. Ну и я за «ущерб» дорогам не плачу.

Идем дальше. Я работаю, как индивидуальный предприниматель, у нас в стране физическое лицо не может быть автоперевозчиком. Рано или поздно вопросы возникнут. С государством шутки плохи, особенно когда денег нет в казне, а держаться как-то надо. Соответственно я плачу налоги, в медстрах и пенсионный фонд. Они фиксированы. «Серым» перевозчиком я быть по определению не могу. Хотя все больше и больше склоняюсь к мысли переквалифицироваться в «черные». Это вопрос выживания на рынке. Пенсионные накопления, правда, заморожены решением Дмитрия Анатольича, ведь надо же откуда-то брать источники финансирования крымско-украинско-сирийской авантюры? Зато Крым наш. Это намного важнее. Опять же, работаю я или нет, но взносы в медстрах и войну в Сирии с Крымом пенсионный фонд оплачивать обязан. Пока я не закрою свое ИП, меня даже на бирже труда на учет не поставят. Я же предприниматель. Зато со статистикой у нас все хорошо. Безработицы нет.

Для того, что бы моя машина поехала, ее необходимо заправить топливом. Акцизов в стоимости топлива чуть меньше половины. У нас топливо стоит в среднем 36 рублей литр. Акцизы опять же идут государству. Моя полная заправка до полного бака, это двадцать две тысячи рублей. Баки небольшие, всего шестьсот литров. Расход топлива от 25 литров до 35 литров на 100 километров и это в зависимости от дорожных, погодных условий и веса перевозимого груза. Ну и еще разные факторы вроде качества топлива, степень обслуженности автомобиля присутствуют, но это все перечислять достойно отдельной статьи про экономию топлива.

А еще машина, кроме топлива, потребляет всякие железки-запчасти. Даже новая. То, что новые машины не ломаются, мне рассказывать не надо. Я их сам постоянно вижу. Да, реже, чем даже ухоженное «старье», но зато надежнее. Без эвакуатора и сервиса проблему чаще всего не решить. Что из себя представляет российский грузовой, да и не только автосервис, уже писал. Люди деньги зарабатывают, всеми доступными способами. В основном «разводом». Запчасти надо покупать, и тут опять налоги — НДС. В России напомню, это восемнадцать процентов. Про то, как возмещать НДС легально знаю, вот только «приходящий» бухгалтер, готовый работать с одной моей машиной, зарплату просит от пятидесяти тысяч. Как выглядят нелегальные схемы, тоже знаю, но не пользуюсь. Рано или поздно возьмут за причинные места. Выйдет точно дороже. Поэтому работаю на «упрощенке»

Ну и наконец, снова о «Платоне». Всероссийский дорожный церковная десятина оброк. Даже спустя год я так и не понял, каким образом фура с пятью-шестью осями и общим весом тридцать восемь тонн, разрешенными ПДД может наносить дороге ущерб, если дорога проектировалась и строилась под нагрузку в десять-одинадцать тонн, то есть как раз для проезда фуры? Это вообще-то ее, дороги, прямое предназначение, по ней везут народно-хозяйственные грузы. То есть продукты, водку, пиво, памперсы и так далее. И даже дом, в котором вы живете. Абсолютно все, чем вы сейчас пользуетесь, начиная с сырья и кончая готовой продукцией, так или иначе, но хоть однажды побывало в кузове большегруза. А то, что вы на своих «жоповозках» тоже по этим дорогам ездите, явление побочное. Не будет «жоповозок», будете ездить на автобусах. Как в СССР. Дорога, прежде всего, предназначена для перевозки грузов!!!

Как бы, все участники перевозочного сообщества прекрасно понимают, откуда растут ноги у большинства минтрансовских «палок в колеса». «Российские Железные Дороги». В отличие от автоперевозчиков, в РЖД все «свои». Они и должны зарабатывать. Дядя Вася на собственной фуре — враг. Потому что он перевозит грузы, которые должны были везти «нужные» люди. Финансовая нагрузка, которая ляжет на население страны, вынужденной жить с такой «логистикой» в Минтрансе никого не волнует. Наверное, грамотный читатель сейчас скажет, что еще СССР старался развивать железнодорожный транспорт, так как после речного и морского он самый дешевый. Пожалуй, соглашусь. В чем-то. Он самый дешевый и… самый неторопливый. В России, где он дотационный, он еще и самый геморрный. Из-за раздутых штатов, показывающих «бурную», но бестолковую деятельность. А реки у нас пересыхают от повсеместной вырубки лесов. Да и навигация короткая. И кстати, где тот СССР с его железными дорогами?

В наиболее близкой по расстояниям, соответственно и условиям стране загнивающего капитализма США, опыт которой, как и опыт Канады с Китаем так упорно не хотят видеть и уж тем более перенимать наши «светила» от транспорта, железнодорожным транспортом почему-то перевозятся все дешевые, тяжелые и «неторопливые» грузы, вроде руды, песка и так далее, где важен объем, но не важна скорость. Наши же «светила» от транспорта мечтают переложить на железнодорожный транспорт вообще все грузы. Причем заведомо известно, что сейчас РЖД таких объемов не переварит. Это сегодня. И завтра так же не переварит. Физически. Нет ни подвижного состава, ни инфраструктуры. Зато есть РЖДшная бюрократия и куча дармоедов, а еще желание заработать. Заработать много, но при этом желательно еще палец о палец не ударить. Поэтому, сделаем искусственное удорожание услуг автоперевозок и грузовладелец в погоне за прибылью, придет к нам. Мышление чисто по-российски, образца XXI века. Но лобби РЖД, это ничто на самом деле.

Вернемся к «Платону», точнее его сути. Думаю, что не сильно ошибусь, сказав, что введение «Платон» год назад ясно показало населению страны всю степень растления и оторванности российской «верхушки» от реальной жизни. И что даже санкции после «Крымнаш» и украинской авантюры никак не повлияли на аппетиты близких к руководству страны людей. Кстати именно санкции и подтолкнули введение «оброка». Это лишь рядовые граждане, пережив «мягкое» падение курса рубля по отношению к остальным валютам подтянули пояса. Но в то время еще был всплеск патриотизма. Все-таки возрождение былой мощи, собиратели русских земель и прочее. Прочее… Под него и прокатил обман всего населения страны, что фура в месяц в среднем проходит тысячу двести километров. Для не сведущих, в среднем фура проходит от семи-восьми у «частников» и до двадцати тысяч километров у некоторых «ударников производства» во всяких «Дибил-трансах».

Теперь смотрим и слушаем, что же на самом деле заработал за этот год «Платон». А заработал «Платон» в этом году официально (!!!) целых шестнадцать миллиардов. Почему именно официально? Настоящая прибыль ООО «РТИТС» известна наверное лишь главбуху этого ООО.

Повторю. В проекте заложено тысяча двести километров пробега фуры в месяц. Реально пробеги начинаются от семи тысяч. Вот эти шесть тысяч километров, нигде и никем «неучтенных» и есть настоящий заработок «Платона». То есть, официально он приносит государству пятьдесят миллиардов, десять его «заработок» по концессионному соглашению и еще триста пятьдесят — четыреста «черным» налом. Со всей экономики страны. Ежегодно. То же самое, что в 90-е, когда те же самые люди, идеологи «Платона» «крышевали» ларьки, правда теперь они считаются уважаемыми людьми, даже элитой общества.

Задумайтесь. Все «девяностые» у нас прошли в разграблении страны и разделе «сфер влияния» между различными группировками. В «нулевых», когда «сферы влияния» наконец поделили, шел вывоз в виолончелях награбленного стабфонд никто не видел? за рубеж. Между делом закрепляли успех, устраняли конкурентов. Наконец, почувствовав абсолютную безнаказанность начали ввязываться в авантюру за авантюрой. За что и получили санкции, введенные Западом оставившие «верхушку» без денег. Деньги-то на Западе. Большие пацаны «отжевали» Их надо было где-то взять. Велосипеда изобретать не стали, пошли проторенным путем, ведь все новое, это забытое старое, теперь у нас то же «крышевание ларьков», только в масштабе страны. А как по другому логически объяснить ввод абсолютно неработоспособной системы, тестирование которой проходило всего двумя грузовиками на маршруте Москва-Тверь, когда абсолютно все, от автоперевозчиков до товаропроизводителей и Минэкономразвития в один голос говорили, что в условиях кризиса этого делать никак нельзя? .

Сегодня центральные СМИ трубят на всю страну, что на собранные «Платоном» деньги достроили мост в Ростове-на-Дону, отремонтировали улицы в Петрозаводске, еще где-то что-то построили и ввели в эксплуатацию. Короче, во всем, что строили и ремонтировали в этом году, по версии СМИ участвовал «Платон» и только лишь благодаря ему на дорогах страны такие изменения в лучшую сторону. Наглое вранье!!! Эти несчастные шесть миллиардов в масштабе государства даже не капля в море…Молекула!!!



Картинка взята из интервью Романа Старовойта, главы Федерального Дорожного Агенства. Прошу обратить внимание, что цены даны за 2014 год. Насколько с тех далеких времен цены выросли, вы можете оценить в своей продуктовой корзине в супермаркете. А теперь, разделите тот несчастный, оставшийся государству пяток с небольшим миллиардов на стоимость километра дороги… Для справки: повышение акциза в топливе на один (!!!) рубль даст стране сорок-пятьдесят(!!!) миллиардов, причем без создания дорогостоящей и бестолковой системы взимания платы, кормления посредника, а так же без нагнетания социальной напряженности. И без кредитов под государственные гарантии аффилированным лицам. Есть опять одно НО, это в отличии от «Платона» прозрачно, потому «неинтересно». Причем эта система даже спустя год ее якобы работы, несмотря на все победные реляции министра транспорта Соколова не работает. Другое дело, что предназначение системы совсем не в том, как нам пытаются преподнести. По опросам владельцев реального бизнеса порядка 70-80 процентов на существование «Платона» как говорится «положили». То есть, попросту не платят. Уж поверьте, дыр в бюджетах автоперевозчиков и без «Платона» хватает. Как не платят это отдельный вопрос, пути прямо скажем мошеннические, но с нашими волками в курирующем нас Министерстве транспорта жить, волками и становиться. А делать из них сборщиков этого «оброка» в пользу церкви «РТИТС» автоперевозчикам экономическая обстановка в стране не позволяет. Возить-то становится нечего. Объемы дико упали. Население кроме еды мало что себе позволить сегодня может.

При себестоимости перевозки в среднем 60-70 рублей за километр, а подозреваю, что от этих цифр у вас глаза на лоб полезли, ахренели эти дальнобойщики, поэтому объясняю статьи расходов.

1) Топливо
2) Износ резины (машине на 300 тыс. км нужно 4 рулевых,4ведущих, 12 прицепных плюс 1 на форс мажор с шиномонтажом)
3) ТО на 45 тыс. км
4) Оплата водителю
5) Командировочные
6) Стоянки
7)Налоги на з\п водителя + транспортный
8 ) Затраты на ремонты
9) Страховки
10 Аммортизация ( за 500 тыс. км обесценивание наполовину)
11) Оплата за привлечение денежных средств
12) прочие расходы(телефон, интернет

в то же время сейчас при перевозке 20-тонной фурой реальная цена перевозки после «ощипывания» всяческими посредниками еле-еле дотягивает до 40-50 рублей/километр. То есть владелец коммерческого транспортного средства недополучает с каждого километра пробега его фуры по 10-20 рублей. Отсюда экономия на всем. На резине, на качестве покупаемых запасных частей и расходников, на ремонте, на зарплате водителю, абсолютно на всем. Грузоперевозки, это как ни крути, «лакмусовая бумажка» состояния экономики страны.
Хочу напомнить знаменитый ролик со слезным обращением главы ФДА Старовойта к дальнобойщикам про повышение цены на груши аж на тридцать копеек, почти годовалой давности. Проблематично, скажу я вам, было найти этот ролик. Снесли его ото всюду. Смотрел и готов заплакать был от трогательности. Хочу поправить главу Федерального Дорожного Агенства. Груши в кузовах фур не растут, как и не растет кефир с хлебом и строительными материалами в магазине. А СВП «Платон» наложила оброк на все производственные циклы, начиная с доставки стройматериалов и сырья для производства и заканчивая доставкой на прилавки магазинов для конечного потребителя. Сколько этих циклов? А если в рублях?

Но и это еще не все. СВП «Платон» делает самое страшное. Это вполне себе конкретный гвоздь в крышку гроба нашего государства. Потому что ведет к раздроблению страны. Сами посудите, нафига скажем, Новосибирску или Иркутску иметь общие границы с Москвой? Ведь при искусственном удорожании «Платоном» перевозки, традиционным автотранспортом привезенные товары станут никому не нужны. РЖД еще дороже. Если посчитать все циклы. Дещевле напрямую, контейнером из Китая. И нафига козе баян, иметь что-то общее в Москвой? Резонно однажды спросят в Иркутске или Новосибирске. То есть налицо раздробление государства на отдельные «княжества» путем разрушения экономических связей… Кто этим занимается и самое главное? Кто за этим всем стоит?

Но это еще даже не половина про дороги, «Платон» и дальнобойщиков, будет продолжение. И про весовой контроль, и про запрет на владение грузовиками частных лиц. И даже про «управляемый» протест и профессиональных «протестутов». И другие прелести. С наконец, называнием вещей своими именами, а не ходьбой вокруг, да около.


из всемирной паутины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 15:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013 20:31
Сообщения: 576
Откуда: из РОССИИ
Откуда: Краснодар
Род занятий: Перевозчик
Может че упустил? Но не слышно было, не объявляли кажись?

Или стихийно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 08:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3123
Откуда: Ростовская обл.
Опупительно на Ваши деньги ремонтируют дороги в городе Ростов-на-Дону. :la-girl:
https://news.mail.ru/economics/27757261/?frommail=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: платон и доходы.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016 11:19 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 20:52
Сообщения: 976
Откуда: г.Омск
Цитата:
Уже год — с 15 ноября 2015-го — действует система взимания сборов за проезд большегрузного транспорта по автодорогам федерального значения «Платон». За это время к «Платону» подключились более 260 тысяч перевозчиков и более 760 тысяч машин, то есть 75% от целевой аудитории системы. В октябре оператор отчитался о том, что за 11 месяцев было собрано более 15 млрд. рублей. К 1 ноября эта сумма достигла 16,1 млрд. рублей. По расчётам минтранса, за весь 2016 год должно быть собрано 20 млрд. рублей.


Чот мне кажется статистика опять врущая тут.
Или изначально врали создатели плута.

Ведь при расценке 3.73 собирались собрать 30 лярдов.
А собрали 20 по 1.52.
И это на фоне что никто не платит. ЗАНИМАТЕЛЬНО. :bconfus:

А как ваше мнение?

http://gazeta-pravda.ru/archive/issue/127-30478-15-16-noyabrya-2016-goda/platonu-god-skolko-zarabotal-rotenberg/

_________________
Бывший ник Chert......

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх