Текущее время: 28 мар 2024 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Транспорт России
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 11:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
http://www.transportrussia.ru/v-gosdume ... m-aut.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 15:37 
Глядишь лет через 5 изменят что-нибудь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 17:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Если вас это взбодрит хоть немного, часть изменений, о которых шла речь в статье, увидим и ощутим уже в 2010-11 году :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 23:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Статью надо было назвать:
" Быстрее! Выше! Сильнее! " :lol:
Ну, будет 25 т нормой, так её сундуки и рефы в 30 превратят. Для них не проблема :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 07:42 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
Сундук такая хитрая штука, он не только на скелете стоит, он еще и на кране висит. Поэтому его max brutto 34000 кг превышать недозволено НИКОМУ. Докеры за этим следят очень строго.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 09:59 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
" Быстрее! Выше! Сильнее! "
Ну, будет 25 т нормой, так её сундуки и рефы в 30 превратят. Для них не проблема


Проблема, уважаемый экспедитор, в отсутствие КОМПЛЕКСНОГО подхода к проблеме. Комплексный подход означает как минимум несколько путей решения задачи ради достижения статегической цели. Один факт, вырваный из контектса всего массива информации, не даёт полной картины. Наша, по-видимому, основная недоработка как общественной организации - невозможность одномоментно донести весь массив имеющейся у нас информации до всех заинтересованных участников рынка. Ну, будем, во всяком случае, стараться... Для тех, кому эта информация нужна и важна...


ПыСы. Чуть в сторону. Но по теме.

Что касается законов... Ещё с добиблейских времён и по сей день законы (вменяемые, грамотные законы) пишутся, исходя из того, что некоторая часть (набольшая) народонаселения в любом случае будет нарушать его, этот закон. В силу воспитания, менталитета, психотипа, физиологии, генетики. Чуть бОльшая часть будет соблюдать их до тех пор, пока соблюдение не вступит в противоречние с их, скажем так, базовыми интересами. А основное большинство человеков в силу либо врожденного законопочитания и дисциплинированности, либо в силу боязни наказания, либо просто из лени совершать лишние действия этот закон будут исполнять. Не любить, а исполнять...

И поскольку в любом социуме присутствуют маргиналы, авантюристы, деклассированные элементы, паталогически жадные, жестокие типы, наряду с законопослушным пассивным большинством, в любой закон закладывается допущение, что исполнятся он будет НЕ ВСЕМИ. Для "не всех" пишут другие законы: десять заповедей, УК, КоАП и пр. Идеальное законопослушное общество уже несколько веков называют "утопией".

Применительно к весам, сундукам, перегрузам и пр.

Пока есть деньги и материальные ценности, коррупция неискоренима. Задача в другом - загнать её в те рамки, когда коррупция не несёт угрозы бОльшинству социума, бОльшинству участников бизнеса, и государственной системе управления в целом.

Вообще же ситуция с весом сундуков и, например, с высотой не так однозначна, как написанов в репортаже "Транспорта России". И, кстати, демонстрирует отсутствие системного, комплексного подхода на верхнем уровне Минтранса. Предлагаю вернуться к этой теме позже, после возвращения из командировки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Проблема в том, что 20т неписанная норма - старый камаз + 20 тонн груза =38т.После того, как примут 44т, каждый грузак при подписании договора будет тыкать этой бумажкой- и всё по закону. И будут здесь же писать- хулиганы зрения лишают возить 25-26т по цене 20 :lol: Может и не будет, но вероятность высокая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010 23:49 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
А вы внимательно прочли то, что написано в моём сообщении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх