Текущее время: 28 мар 2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: back in USSR ?! by Inor & F.M.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 02:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
доброго времени суток, уважемые форумчане,
поскольку это приют графомана то...
имею мнение что произведение моего учителя/друга набранное мной в ворде имеет право здесь быть.
Цитата:
Небольшая предистория этого творения.

Был пьянварь или фигвраль 2007-го, планировалось отмечать день рождения Нади на флэту у Искандера. Фалис тоже был приглашен и долго думал что-бы такое подарить... Вспомнил про свою старую рукопись в общей тетради и решил подарить её, сделав себе ксерокопию на всякий случай. На самом дне рождения Фалис зачитывал эту книгу вслух. Впрочем, мало кто слушал, большинство было занято поглощением пива и сигаретами. В т.ч. и я, кажется... Всё прошло, Надя уехала домой в Ишимбай, и в следующий раз я столкнулся с книгой (вернее с рукописью) уже на другой пьянке, более спокойной и интеллигентной... было это примерно в марте 2007. Фалис Мансурович Обложка книги Ф.М. на обложке фото Ф.М.
Фалис опять читал книгу вслух, и, надо сказать, взяла меня эта штука за живое настолько, что я всеми правдами и неправдами выпросил её у Фалиса на пару дней. А через пару дней принёс ошалевшему от сего факта Фалису его ксерокопию + печатную версию-черновик примерно на 30-ти листах формата А4. Для меня, работавшего над печатной версией с воодушевлением и почти круглые сутки напролёт (даже на работе, в офисе) в этом не было ничего удивительного, для Фалиса же превращение отксерокопированных тетрадных листочков в ЭТО было чудом. Что ж, люблю делать людям приятно но, говорю ему, это никакое не чудо, просто распечатка, ты свои коррективы в текст внеси, а я потом поправлю.
Доведя книгу до ума, у меня не хватило сил и желания копаться в грамматике и выискивать прочих блох. На мой взгляд - она вполне читаема и понятна. Прежде всего это конечно книга для музыкантов и прочих творческих личностей, причём неважно умение игры на том или ином инструменте, важно в душе быть хоть немного таковым, творческим. Раньше трава была не зеленее, и солнце светило так же, и люди жили примерно так же.
В общем, не надо никогда сетовать на времена. Всему и всем своё место. Рокнролл с нами !



Оглавление
Цитата:
Часть 1
Кокон

Часть 2
Имидж

Часть 3
Магия

Часть 4
Андеграунд.

Часть 5
Теория

Часть 6
Рок-Клуб

Часть 7
Судьба

-Цикл анекдотов о Рок Клубе
-Исторические справки и т.п.

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Последний раз редактировалось Ильнур 12 янв 2011 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 03:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
итак, ребят,
для начала обложка нашей импровизированной "книги"
(это реальное фото автора книги - мой главный музыкальный, без преувеличения, сэнсэй - Фалис Мансурович Кутлузаманов)

Изображение

глава номер 1
кокон



Жизнь такая штука, друг, загоняет в жесткие тиски определенности, и ты сегодня делаешь то же самое, что делал вчера, а завтра будет повторение сегодняшнего и позавчерашнего, и вариативности в рамках, предписанных повседневностью, почти не остается, тем более, когда тебе уже за сорок…
И вот когда я начал чувствовать, что кокон, в котором я уже нахожусь, отвердевает, окаменевает, становится панцирем и впредь в ближайшие десятилетия уже останется для меня навсегда; я уже не смогу быть другим, я сформировался как человек, как социальная личность я уже есть сумма ожиданий, я есть соответствие тем ролям, которые ждут от меня окружающие, и больше ничего от себя я уже внести не могу, и ежедневная инерция буднично катит меня по накатанным рельсам. И вот, когда я почувствовал отвердевание кокона - я начал изо всех сил размахивать руками, дрыгать ногами и совершать другие непредсказуемые действия.
Да, разрушая уютность жизненных стереотипов, я действовал нерасчетливо с точки зрения благоразумного большинства. Но мне было не до мнений большинства, я весь был охвачен ужасом предстоящего окаменения, угрозы превращения своей жизни в штамповку повторяющихся дней, я не знал, что в этом плохого, я просто боялся этого и все. Но ведь от этого никуда не денешься, жизнь все равно отольет тебя в некую форму, где ты и окаменеешь - это общий для всех процесс: все потихоньку остывают, твердеют, принимают определенную форму. Но уговоры были напрасны, я уже принял решение – побольше иррационального, спонтанного, непредсказуемого… Это единственная гарантия того, что мой кокон, отвердев, окажется довольно просторным, что бы мне внутри него можно было свободно дышать и не задыхаться под гнетом давящих со всех сторон условностей и приличий.
Романтическое бунтарство, мода на анти-официальность и естественность, вся эта поэзия желторотого инфантилизма – больше приличествует молодым.
«Слишком запаздывает созревание чувства ответственности» - вот что мне скажет большинство, но я все-таки послушаю не большинство, а одиночку Гоголя Н.В., который во главе о Плюшкине не удерживаясь, воскликнул:
«Выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собой все человеческие движения, после – не подымете».
Пока молод, кажется: «все еще впереди, все еще впереди…». Стал старым: «все уже позади, все уже позади…». А когда же оно было то – мое время?!
Да вот оно, здесь и сейчас, причем я не помню, как давно оно началось, лишь ощущаю, что мое время пошло с тех самых пор, как осознал – Я живу свободной, отдельной жизнью. Моя несвобода только в материальных нехватках. Вот эта внутренняя убежденность в собственной ценности – раз появившись, уже есть, а какой именно сиюминутной конкретикой она наполняется – маловажно. Ощущение полноты жизни не спутаешь ни с чем.
Примерно в 1992 году, когда я рискнул, и вышел на улицу с гитарой – я хоть в чем-то должен быть первым – я первый в этом городе уличный музыкант. Мои героические деяния (на безрыбье и рак рыба) уже подзабылись, меня просто знают, я пользуюсь известностью по инерции, как воздухом. В массе народа мы ведь всегда различаем знакомых нам людей, все остальные так и остаются безликой массой, если чем-то не привлекут нашего внимания. И знакомые лица, будучи уже однажды нами выделенными из толпы, с нею обратно уже не сольются. Эти размышления навеяны мне не «звездной болезнью», это осознание факта своего отдельного существования. Этого я хотел, и этого я добился и сейчас всего лишь поддерживаю имидж, хотя скорее он поддерживается автоматически, безо всяких усилий с моей стороны. Что бы я ни делал – все работает на образ. Мне в моем образе не тесно, нет таких рамок, которые мешали бы мне размахивать руками и городить чепуху.
А может – еще раньше время пошло, в годы перестройки и гласности? Я работал мастером производственного обучения в ГПТУ – 29. Ежедневное наблюдение по телевидению игровой формы поведения, как более выигрышной и эффективной, постепенно подточило камень твердолобых убеждений, сложившихся у меня ранее. Ну, например, о том, что люди, собравшиеся вместе, могут испытывать только одно чувство – подавленное чувство скуки-обязаловки.
И вот – 23 февраля, собрание, посвященное месячнику военно-патриотического воспитания, все встают, возносится красное знамя, звучит гимн, а я открываю рот и начинаю подпевать гимну, раньше так никто не делал… Директор был в бешенстве, мастера-коллеги смотрели на меня как на идиота, а для меня это был прорыв в иное измерение. Я, столько лет отбывавший на этих церемониях пассивную роль человека массовки, вдруг ВКЛЮЧИЛСЯ… Я-ИЗ-РЯДА-ВОН-ВЫХОДЯЩИЙ!!!
Меня перестал загонять в стадо этот страх:
«Не дай бог, они начнут показывать на меня пальцем…».
«Я должен создать собственную систему,
или стать рабом чужой» - Вильям Блэйк

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 03:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
«Если тебе комсомолец имидж-Имидж крепи делами..»
Высказывание Глеба Чичко


Лететь ужасно далеко и высоко.

-«Стоп! Не спеши.» - меня притормозил
Какой-то критик: - «Этак не годится.
Должна быть тема.» - он предположил: -
«Портрет героя в пол-страницы...»
Товарищ критик резко осудил
И посоветовал работать, не лениться
-«Легко порхать без смысла и без темы,
А ты давай-ка, сочини поэму...»

Вести к победе, веру вдохновлять
В поэме должен положительный герой
К высоким идеалам призывать
И утверждать оптимистический настрой
Его никак нельзя поколебать
Он современный, он передовой
Там где другой стоит пень пнем и столб столбом –
Он дерзко расшибает стену лбом

Общественный оправдывая строй
Он пашет, как после загула дворник
Энтузиазм проявляя трудовой
Ведь человек – прежде всего работник
Хоть академик будет твой герой
Хоть мореплаватель, хоть плотник
А хоть бы и поэт чей бог – строка
Судьба которого не очень то легка

Энергия и бодрость и напор
И сила мысли страстной все решает
Он взламывает лед, крушит забор
Хотя никто ему не помогает
Он обнажает тайный наш позор
И на посмешище пороки выставляет
И совершенством содержания и формы
Ускорит ход экономической реформы

Ну вот... лирическое отступленье -
Готово. А теперь пора за дело
Я с легкостью и редкостным уменьем
Нанизываю рифмы очень смело
Теперь я словно Байрон, во вдохновении
Мне отблеск славы сниться то и дело
Что критика придраться не сумела
И дифирамбы в мою честь запела

Вот так открытие! Поэты сочиняют
Над выдумкой рифмованною бьются
Как? – все работают, копают, убирают
А эти в книгу норовят уткнуться
Зачем поэтов в школе изучают
Внимательней, чем опыт революций
И все твердят, что их мечты и звуки
Важней чем достижения науки

Какая важность?! Жар, любовный бред,
Боль самолюбия задетого случайно,
И в результате полон замыслов поэт,
И оглушен приснившеюся тайной,
Нам якобы струит духовность, свет
И возвышает мысль чрезвычайно,
Поэт , он по профессии – бездельник
А значит – не способен к мысли дельной

«Подругой размышления» назвал
Когда-то «праздность» Александр Пушкин
Чтоб над строкой поэт не засыпал
Пусть не копает инее пашет он, а лучше
Для музы сохранит потенциал
Ведь если он (вот не дай бог!) устанет
Творить любовь он просто перестанет

Поэт, присвоив звание «творец»
Сердца людей любовью наполняет
Старается конечно, молодец
Но чем-то трутня мне напоминает
Сей с рифмами – идеями борец
Ведь он никак трудиться не желает
А только знает песни распевать
И вдохновляться, или вдохновлять

Откуда в пролетарском государстве
Нетрудовой, отсталый элемент
С претензией на образ жизни барский
Ведь что такое в сущности поэт?
- Лентяй, мечтатель! Он бубнит по татрабарски
Он соблюдает стиль какого нет
Все заняты проблемой ускоренья
Поэт мечтает лишь о вдохновеньи.

Предчувствует он рифмы торжество
Заботами занудными, простыми
Вы только б не тревожили его
Ведь некогда ему возиться с ними
Ведь несравнимы пыль и божество
Картошка и поэма несравнимы
Отстаивая право на безделье
Поэт опишет Лиссабон и Дели

Вообразит и шахту и станок
Насочиняет поле, луч рассветный
Доярок смех, учителя урок
Труд воина заветно-беззаветный
Гул заседаний, дайте только срок
Все обрисует точно и предметно
А вымысел поэта интересный
Как отраженье жизни станет песней

Возможны ли поэты работяги
Которые днем пашут, ночью пишут
Ведь к ним усталым ночью музы прилетят
И днем поэт не очень то расслышит
Сквозь шум станка гармонию и лад.
Поэт одной гармонией лишь дышит
Рабочий – пролетарий образцовый
Зажат в тиски реальности суровой

Поэт воспевает работу
Рабочий ее материт
Один знает истину книг
Другой знает стоимость пота.


Заключение:
Из Байрона-

Вы скажете: «К чему сия тирада,
Досужий плод досужих рассуждений?»
Люблю я поболтать, признаться надо
И даже не чуждаюсь отступлений
Мне самая высокая награда
Порассуждать в минуты вдохновений
О том, о сем, а так же ни очем
Ведь мне любая тема нипочем
Дон Жуан, песнь 14-я

Написать то я написал. Мне интересен был эпатажный стиль – «я отрекаюсь от труда». Всякий поэт (независимо от размера дарованья) выражает какую-нибудь идеологию. Болтать чепуху, сознательно противопоставлять себя всякому серьезному делу, выбрать для себя идеологию иждивенчества, подкрепляя ее практикой нищенства – все это выглядело как вызов здоровым моральным устоям.
Я выделился из общего ряда, мутант, изгой, альбинос – придется за эту роль платить. В природе обычно всякая экологическая ниша переполнена. Все места, что богаты теплом и пищей, заняты; мутанты идут осваивать новые области, до сих пор считавшимися непригодными для обитания- выжженную пустыню, урановые шахты, колючую проволоку… Туда, где отравлена вода, загазован воздух, невкусная еда, и каждый день предлагает нам, как каторжнику, одно и то же – тачку. Сложилось так, что мы не очень то верим, что кончится бардак, и откроются двери. И нас не жжет стыд, хоть мы и не ликуем, ведь это наш быт, и мы в нем существуем.
Изгои должны проявить СВЕРХЖИВУЧЕСТЬ и приспособиться к жизни в неблагоприятных условиях, раз уж они не хотят (или не могут) приспособиться к жизни в условиях благоприятных. Жизнь в отравленной атмосфере обид и унижений невыносима. Приспособиться к ней мешает рассудок. С разумом надо что-то сделать, приучая его спокойно наблюдать весь этот абсурд, ужас и бред, называемый объективной реальностью. Не думать вообще и жить, закрыв глаза, опьянясь иллюзиями. Этот путь гибельный – замутняя, затемняя свой разум можно прийти к духовному самоубийству: «Что пользы человеку, если он обретет весь мир, а душу свою потеряет?»
Поэт, с помощью фантазии изобретающий новую реальность, просто приспосабливается к жизни; он просто таким образом пытается избежать гибели, распада личности, деградации.

«Скромнее надо быть!» – не раз возмущался моим образом жизни Олег Чухлов. «Ишь, суперстар нашелся - и поэт он, и колдун-экстрасенс изменяющий структуру атмосферы, и певец, и артист, и вообще - не слишком ли ты горячо поприветствовал со всех сторон себя, любимого?»…
Вот и библия учит: смирение - прежде всего. Что тут скажешь? Он прав, конечно, скромнее надо быть – меньше будут бить. За высокомерие жизнь всегда щелкает по носу, чтоб не забывался.
Правда жизни заключалась в том, что я - безработный инвалид, отец троих детей… Подайте граждане, кто сколько сможет…
А у меня было достаточное, как я считал, основание считать себя музыкантом – для того, чтобы петь, мне не нужна рюмка. И пусть мое пение не дотягивает до стандартов качества, опьянения иллюзией – я сотрясаю воздух, а значит, произвожу нужную, полезную работу, - мне хватало для бодрости духа.
«Сейчас со всей мочи завою с тоски, ой-йо!..» -
мне часто заказывали эту песню, и я всегда отвечал – не знаю.
Хотя знал…

Изображение

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 03:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
«Если тебе комсомолец имидж-Имидж крепи делами..»
Высказывание Глеба Чичко


пара ссылок для ясности о личности этого Человека
http://vnkrotov.my1.ru/index/0-6
http://cityopen.ru/forum/index.php?showtopic=6097

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 03:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Часть 3. Магия

«Магия – сосредоточенная дисциплина выживания»
… неосновательное утверждение



Я прочитал как-то выражение – «И тогда я объявил им всем бойкот»,
И модифицировал его по своему: «Я не вписываюсь ни в какое общество, в ваше – тоже». То есть, я не числюсь ни в каком штате, не вхожу ни в какой коллектив, не подчиняюсь никакому начальству и общественному мнению и, следовательно, не получаю нигде зарплату. Артист я, свободный художник, или бездельник? Ответ окружающих однозначен. Иллюзии дозволены молодым, а мне якобы нужно смириться с навязанной мне ролью.
Я решился на эксперимент. Для чистоты эксперимента я должен был выжить, не имея поддержки.
Потянулись годы непризнания. Они были необходимы для очищения от легенды о моей якобы «звездной болезни», которую (болезнь или легенду…) ко мне старательно прилеплял товарищ Гнусин (президент нашего городского рок-клуба, о нем как-нибудь позже). Какая там «звездная болезнь»? Некоторая известность на некоторое время, ну и что?...
Вообще-то асоциальные модели поведения в моем представлении были романтически-идеализированы с: хиппи, панки, юродивые, всякие мудрецы-философы, удалившиеся от мирской суеты, - и я был как-то готов к этой роли.
Любая модель поведения приемлема, пророк должен быть побиваем камнями – это плата за свободу духа, шут должен получать колотушки за правдивые речи. Неуживчивый скандалист, асоциальный тип имеет, конечно, массу неприятностей, и житейский здравый смысл подсказывает – остерегайся скандалов! Однако в наше-то рекламно-попсовое время и скандал стал товаром, все знаменитости мечтают о скандалах и сами себе их устраивают (или как нынче принято говорить «организовывают»). Что бы ни говорили - лишь бы говорили. Люди, обсуждая чью-то фигуру, тем самым подпитывают ее энергией. Сталин огромными бочками жрал эту энергию поклоняющихся масс, неважно – боготворили они его или проклинали, главное – они о нем говорили, и тем самым Сталин вышел далеко за пределы обычной человеческой жизни. Правда, неизвестно – как там, за пределами, не слишком ли скучно, мертво, безжизненно?…
Любая модель поведения приемлема – вот платформа бесстрашия.
Ошибки? Хорошо! Щелчки по носу? Замечательно!! Шишки на лбу? Просто здорово!!!
«Если вы будете маскировать свою глупость – вас никогда не будут бить, и вы никогда не поумнеете» - совет от Остапа Бендера.
Вопрос на засыпку пламенным христианам: «Ты хотел бы быть таким, как Христос?». Что в нем главное? Это асоциальность, антиобщественное поведение. Когда христиане декларируют вслух цитату из библии, они не смеют вносить от себя ничего в эту установившуюся ортодоксию:
«Я научу вас истине, и истина сделает вас свободными». А когда они (христиане) применяют это правило к жизни, то действуют смелее и с местоимениями не церемонятся. Применительно к жизни эта формула звучит в иной редакции: «Мы научим тебя истине, и истина сделает тебя свободным».
Был такой сериал когда-то «Богатые тоже плачут», я его не смотрел, привлекло само название, интересно, откуда оно взялось – скучные богатеи и веселые бедняки. И не скажешь, что мотив веселой и радостной бедности специально вколачивался в головы нищих народов СССР литературой соц-реализма. В каждом народе есть свои сказки о веселом и неунывающем Ходже Насретдине, и о богатом, жадном Бае, Барине, Пане и т.п.
А может быть объяснение живучести и распространенности этого взгляда в какой-то потребности психологической компенсации за бедность?
Сына богача десять учителей учат, учат, да все никак выучить не могут, а Иван, крестьянский сын безо всяких учителей одною только природной смекалкой решает направо и налево все проблемы. Остается только подивиться народной мудрости: «Голь на выдумки хитра», «Нужда научит калачи печь», ну и так далее, что сопровождает нас всю жизнь. Хотя бы в сказке, мифе, анекдоте взять реванш – бедняки, мол, и веселее и сметливее, и как-то забывается в пелене этого утешительного обмана, что бедняки-то обычно и глупы, и завистливы, и несчастны, и жестоки. А уж озлоблены на жизнь, унылы и грустны не меньше богатых, а, благодаря обстоятельствам своей нелегкой жизни, может даже и больше.






Хочешь узнать, кто такие жлобы?
Для кого все кривое, прямо
У кого вместо сердца – пустые гробы
Перевод очень прост – это хамы.
Это каста неприкасаемых
Потребительский идеал!
Измеряя людей их богатствами
Лезут хамы на пьедестал
Это скука и бред, это праздность и лень
Опошление высоты
Превращение радости в дребедень.

Философия нищеты
И хозяином жизни становится хам
Он хватает все, что дают
Прет безрадостно к цели по головам
Воспевая продажность свою
И я чувствую - этот модный психоз
Проникает в мои мечты
Буд-то где-то с рельсов сошел паровоз
Раздавив полевые цветы
Но
Не делай из этого драму
Быть как все – это наша судьба
[b]И чем дольше ты будешь хамом
Тем быстрей превратишься в раба.


Где эта красивая, живописная, честная, простая и правдивая бедность, которая не порок? В индийских фильмах? В сказках о Ходже Насретдине? Андеграунд? – красиво, романтично: «Нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы»… Но лишь только пока это по ТУ сторону экрана… Жить жизнью нищего дервиша? Ну уж нет, так легко сломаться-спиться, деградировать, сойти с ума и т. д.
Вернуться назад и приспособиться к жизни большинства уже невозможно.
Обратной дороги нет.
Прозябание на дне – это безвыходно.
Правда …
Где-то и когда-то я слыхал, что где-то там, на сказочном Западе –
существуют какие-то центры социальной реабилитации,
но, скорее всего это сказки …
Иллюзия?
вот он/оно/она -
Изображение

PS: стихи Ф.М., как и постом выше.
Ф.М. Кутлузаманов.

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 04:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Часть 4. Андеграунд

Ниже уровня плинтуса…


Что интересного в подпольной жизни? Ощущение жизни на краю жизни, - вот она, экзистенция. Не зря в XIX веке такая мода была – идти в народ да поучиться у него лаптем щи похлебать. В этой жизни на краю выживания, простой, бессмысленной, не отягощенной тягостными сомнениями и раздумьями о судьбах моей «Родины», в этой убогости, корявости, нищете, голая правда, неприкрытая и обнаженная суть корней, жизненных начал; - яснее понимается неистребимая ценность жизни.
Цитата:
«Я был рад, что не получил, чего хотел, ибо не получая желаемого, становлюсь много сильнее, и кровоточащее воображение мое, набираясь сил - влечет меня далее, и с каждым мгновением нератифицируемого реальностью счастья, я становлюсь неравен себе и предшествующему»
Владимир Авдеев
«Страсти по Габриэлю»


Документ:
Начальнику пенсионного фонда
Абдрафикову Р.Р.
От пенсионера Кутлузаманова Ф.М.
Проживающего по адресу …………..





Благодарность


Хочется от всей души поблагодарить работников пенсионного фонда,
И лично – товарища Абдрафикова. Спасибо вам, товарищи за вашу работу о нашем совершенствовании. В такие минуты возвышенного умонастроения хочется говорить стихами:

В круге третьем в собесе за чеком
Третий час в ожидании стою
Уважаемый Мейстер Экхарт
Вы не это ль имели в виду?


Примечание:
Мейстер Экхарт-
Христианский философ, учивший:
«Быстрейшее животное,
которое довезет вас до совершенства –
- есть страдание»




Кутлузаманов 5 августа 1998 года


примерно так это выглядело -
Изображение

_________________
+79886232975 ватсап, instagram: alfa_diesel_novorossiysk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 04:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Историческая справка к документу:

«Третий час в ожидании за чеком» - не преувеличение, а реальный факт. В 1998 году налички не хватало и выдавали вместо денег так называемые социальные чеки.

Позже отдел по борьбе с экономическими преступлениями вылавливал тех, кто успел погреть на этом руки, но не успел спрятаться.

17 августа 1998 года было еще впереди…

Написав это заявление, я как-то вдруг сразу ощутил, вот она – магия повседневности, даже ничего выдумывать не надо.

Во все времена политики тщательно заботились о народном благосостоянии, вернее об его отсутствии, - сытый, зажравшийся народ потеряет цель в жизни, вымрет, будучи обессиленным.
Жизнь как на краю, выживание в пограничной ситуации… Наверное ради этого встряхивающего ощущения люди решаются на всякие экстремальные виды занятий – альпинизм, спелеология и так далее.


Пишет Леонид Филатов:
Баба-яга живет середь дубравы
Собирает травы
Варит всяческие отравы.


Все обыденно и просто, куда с большим удовольствием Баба-яга варила бы горох, гречку, а не мухоморы, да нетути… Середь дубравы жизненных впечатлений маловато, и поэтому мозг продуцирует свои внутренние переживания, наполняя мим само малейшее движение жизни. Переосмысливая, переосознавая в своем воображении реальность – Баба-яга выживает.
Когда современные умники пытаются вникнуть в суть древних магических знаний, почитывая всякую эзотерическую дребедень (это ж надо!... популярная эзотерическая литература, как жареный лед!), они не понимают, что эти знания были порождены экстремальным образом жизни – vita minima, что магия, лишенная этого витамина,

лишенная самой главной своей энергетической составляющей (Е=мс2) – отчаяние помноженное на упрямую веру в чудо – просто не будет работать.


Выживаем неправедно все мы
Выбираем одно из двух
Или дух раздавит проблемы
Или проблемы раздавят дух

Нет таких, что живут безпроблемно
Получается замкнутый круг
Если дух хранит в себе небо –
Значит небо охраняет дух!


Чтобы дух своей невесомостью раздавил материальность реальных проблем – так не бывает, вернее, бывает, только в пространстве своего собственного, своими руками выстроенного текста-мифа.


Коли нету благодати
Что дает творец – создатель
Все усилия некстати
Так что зря не напрягайтесь
И не омрачайте party …





Изобретает велосипед только человек, поставленный за грань голодного существования, движимый необходимостью иметь велосипед собственной конструкции, и неважно, в чем выражается этот голод – в любви, в еде, в признании.
Он бы с удовольствием катался на фабричном велосипеде, как Баба-яга с удовольствием варила бы пшенку на сливочном масле, а не на …

Как говаривал почтальон Печкин:
«Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было».





Я не должен принимать никаких советов, ибо я сам-с-усам, как Усама Бен Ладен. Я существую не благодаря, а вопреки. У меня была сильная иррациональная причина, действовать именно таким неплодотворным образом, как ПТУ-шник, посылающий начальство далеко-далеко, в поисках внутренней свободы…
Зачем самому изобретать какую-то непредсказуемо работающую конструкцию –
- она не найдет применения в обществе. Отклоняясь от стандарта ты сохраняешь оригинальность, но жертвуешь успехом.
Магия – это первобытным топором долбить свое первобытное дерево, безо всяких приспособлений изобретенных человечеством, тюкать и тюкать – долго, муторно… Масса отходов и мизерный результат.

Я предположил, что Ходжа Насретдин – «сам себе господин» - это не образ обычного бедняка, ремесленника или землепашца, - кстати, ни в одной из историй про него, не сказано, где же Насретдин работает – это образ артиста. В русской традиции этому соответствует скоморох. Официальная церковь никогда не жаловала скоморохов, конкурентов, идеологических гуляк… Ну да ладно, не о то речь. Мультфильм «Бременские музыканты» преподносит жизнь бродячих артистов в романтическом виде: «Наше счастье жить такой судьбою». Романтика конечно присутствует, сам ощущал. Но черствый хлеб аутсайдера, лохмотья и нищета – это все-таки лучше видеть по ту сторону, а не испытывать.

Где-то я читал, что ребенок выбирает такую линию поведения, что бы взрослые его поили, кормили и баловали вниманием, что подтверждает судьба всяких маугли-подкидышей. У ребенка это естественный, природный ум. «Артисты – это те же дети, только водку пьют» - говорит пословица.
Артист должен быть голодным – эта истина от долгого и частого употребления потеряла первоначальный смысл – а для чего артист должен быть голодным ? А для того, чтобы плакать свои слезы – жемчужины народного творчества. И на его плач заботливые взрослые прибегут и похлопочут. Это их роль в игре.

«Для нашего уважаемого друга Гогия из солнечного города Тбилиси, звучит прекрасная песня «На Кавказе есть гора» - объявляет в ресторане певец. Я раньше недоумевал, за что уважаемый Гогия платит деньги? Ведь песню слышат все, а платит только Гогия? А потом понял – ведь его объявили, что он друг музыкантов, а все остальные – только зрители.
Неважно содержание игры, завораживает и подкупает энергия переживания момента полноты жизни, которую демонстрирует играющий. Игра. Стремительность сокращения дистанции между незнакомыми людьми, когда через полчаса знакомства они вместе распевают песни, душевно так распевают. Чем-то это напоминает любовь проститутки, когда естественные преграды, возникающие при общении незнакомых людей, вдруг исчезают.
Калинаускас цитирует Гурджиева: «Артист играет на самом себе, как на инструменте»

Алкоголь, конечно, много способствует сближению, но не в одном алкоголе дело. В игре мы вспоминаем о чистоте отношений, которые были в детстве – близость, естественность, простота, мы принимаем людей такими, какие они есть, об этой простоте и чистоте мы тоскуем, когда наливаемся водкой, освобождаясь от воспитания, окультуренности, искусственных, обусловленных, неестественных отношений. Эта близость еще сохраняется в дружбе, любви. Этой близости люди ищут, за нее платят деньги. Фальшь условностей и приличий взрослой жизни забивает, засоряет каналы восприятия радости. Да и вообще – эмоции как-то неприлично, понимаете-ли, показывать…

Изображение


Последний раз редактировалось Ильнур 12 янв 2011 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 12:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Романтически-независимая позиция была такая – я в ваши игры не играю.
Мастер – профессионал и успешный артист придерживается мудрой непривязанности – я играю в ваши игры, но по собственному желанию, это моя работа.

В горах построен был храм
Я приходил туда часто
Я верил – в бочке есть мед
Его хватит на всех
Но почитая богов
И соблюдая обряды
Легко-ли карабкаться ввысь
И в дождь и в жару…
Меня ждут дома дела
И раздражают заботы
Я начал подзабывать
Дорогу сюда
Как не утонуть в мелочах?
И не увязнуть в болоте?
-Ты про надежду забудь
и это будет твой путь…


Выходя петь на улицу, я думал примерно так: «Если уличному музыканту могут набить морду и отобрать у него деньги, то туда ему и дорога, -каждый должен понимать, сколько он стоит и не обольщаться на собственный счет. Главное в концерте – установление и регулирование контакта, если его нет – ни к чему все номера, какими бы высокохудожественными они ни были. Улица дисциплинирует на счет контакта, а голод дисциплинирует на счет умения играть. Талант – это умение вытрясти деньги у спонсора. Нет таланта – ходи голодный. Если же я не пересиливаю эту унылую повседневность – «У кого деньги, тот и прав» - то какой же я, к черту, артист?! Моя судьба просить подаяние, унижаясь за мою неспособность работать.
В идеале должно быть так: не я приспосабливаюсь петь в любых унизительных условиях, которые ставят клиенты, а наоборот – я создаю себе сам эти условия, это эмоциональное поле игры, попав в зону действия которого – клиент достает свой толстый кошелек.

Деньги на ветер ? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Часть 5. Теория

Наши комплексы – наше богатство.

У одного есть золото, и он говорит: «Вот мое богатство».
У другого есть книги, и он говорит: «Вот мое богатство».
У третьего ничего нет, ни золота, ни книг, одни комплексы, и он говорит:
«Вот мое богатство».
Высказывание Олега Чухлова

Все эти религии и мистические учения дают людям, подобным мне, людям, не имеющим признания, опору, подпорку, самооправдание своей жалкой участи. Человек не решается настаивать на своей правоте, сомневается в своем праве строить иллюзии, искать истину.
«Поиск истины» - это же образ наиболее бесплодного, абстрактного, отвлеченного занятия. Человек поищет, поищет и ничего не найдет. И даже если и найдет - не сможет же он объявить: «Я знаю истину! Я ее нашел!». Его просто засмеют, никто не знает истины, а он знает, смешно, ей-богу…
Но раз слово «Поиск истины» существует, и уже давно существует, должно же оно что-то означать. Словом «Истина» обычно злоупотребляют всякие мошенники, по-настоящему приблизившиеся к ней - хранят молчание. Они знают, что словом ничего не передашь, каждый поймет по-своему твои слова.

- Я имею право искать истину, потому что я человек.
- А какое ты имеешь право,
право сильного, право богатого или право мудрейшего?
- Да никакого, - беспечно отвечаешь ты, - я человек, и имею самое простое человеческое право.
- Нет, - говорит госпожа Обыденная Реальность, - ты не имеешь права искать истину.
- Но почему? - Спрашиваешь ты, - разве я не человек?
- Человек, не спорю. Но ты слабый человек, ты бедный человек, ты глупый человек. А поиском истины занимаются совсем другие люди – богатые, сильные, умные, у них есть такое право, а у тебя его нету.
- Как же так, - забеспокоился ты – почему нету? А что же мне тогда делать со своей бедной, глупой и слабой жизнью?
- Терпи, твой удел – терпение, а не высокие материи.

Когда лягушка хочет раздуться до размеров буйвола – это смешно. А когда бедняк пытается жить в соответствии с идеалами – почему бы нам не посмеяться?
Ведь он нарушает свою карму, согласно которой он должен ежедневно оттачивать свои клыки, когти, биться как рыба об лед, думать о способах борьбы с нищетой, а не о космосе, Добре и тому подобном...

«Не стройте иллюзий» - гремит суровым голосом издевательская реальность. И только религия утешает: «Царство мое – не от мира сего».
В «совковой» реальности слова «не от мира сего» не ассоциируются с Христом, они ассоциируются с пациентом психбольницы.
Вот она стрелка, указывающая в верном направлении:


Изображение

В этом месте обычно стоят продавцы
духовного гербалайфа,
они давно тут тебя поджидали,
позвякивая ключами от неба...


Изображение

«Мечтать вредно – это ведет к психоэмоциональным перегрузкам, невыносимым для простых людей. Фантазии уводят от реальности и приводят к психическим заболеваниям». Тут продавцы духовного гербалайфа выразительно демонстрируют свой набор ключей: «Вот. Мы застолбили это место. У нас монополия на то, в каком направлении нужно вести поиски. У нас и ключи от неба есть. Не надо впадать в самообман, усугубляющий комплексы, утверждающий «Эго» - этот вечный источник обид и неудовлетворенностей. Поставь ограничитель на свои мозги, и не возносись особо в облака, а не то злые духи заберут твою душу, и тебе уже никогда не вырваться из плена пустопорожних мечтаний. Короче:

Изображение



-Какие глупости! У меня одно единственное возражение – «Мало хочешь, получишь еще меньше». Спасибо, конечно, за совет, но вот определять направление течения моей мысли – это уж я сам как нибудь.

«Не стройте иллюзий» - это следует расшифровывать так: строить иллюзии – привилегия аристократов духа – Мастеров, Учителей, Сэнсеев, Гуру, Магов, Шаманов, Проповедников и лекторов. Мифотворцы – это особая порода людей – жрецы, творцы, таланты, гении.
Dreams factory – называют Голливуд. Фабрика иллюзий, мечтаний, снов, грез.
Зададимся вопросом: что дает женщина мужчине такого, отчего у того появляются «понты» - петушиный боевой задор, кураж, павлиний хвост? Она дает полноценную иллюзию. И только когда иллюзия исчезает, пропадает очарование, харизма, колдовство, говорят – «Любовь ушла». «А любовь и есть, только то, что кажется» - песенка Т.Овсиенко.
Иллюзия наполняет жизнь смыслом – как посмотришь с холодным вниманьем вокруг – жизнь такая пустая и глупая. А как наденешь розовые очки иллюзий – мир обретает краски, глубину, контрастность, звуки, запахи, смысл. Построение иллюзий – сложная, высококвалифицированная работа. Кто не верит – пусть попробует сочинить песню или сценарий рекламного клипа.

Я не понимал причину успеха песни Глеба Чичко «На проспекте Октября» до тех пор, пока не услышал, как на Грушинке один панк из Питера самозабвенно не заорал: «Беспонтово!» - припев этой песни. Вот оно. Глеб поймал и передал суть переживаний жлоба, могучее либидо которого НЕ превращается в «понты», в игру фантазии, в радость жизни, а превращается в спермотоксикоз.







Жлобы – они такие же, как ты
Но… различаясь стопудово
В тебе – гармония, понты
В жлобах – гормоны, беспонтово…




Мое послание Глебу.









Цитата: «Толпа полагает, что это легко – оторваться от реальности, тогда как на самом деле, это самая трудная вещь на свете».

Ортега-и-Гассет «Дегуманизация искусства»

Пушкин и Тютчев, Гоголь и Достоевский, Толстой и Чехов, Платонов и Ходасевич и так далее – все это элитное, для высшего общества сделанное искусство. Народ не читае Пушкина и Достоевского, полагая, что вполне может прожить и без них. Но не таков Славка Федоров или, например, я – зачем, спрашивается, нам Достоевский?
Халява, господа, вот зачем. Вкусить нечто от высшего общества практически бесплатно – искусство, литература, философия на первый взгляд дешевле рябчиков и шампанского. Нажремся мы освобождения (духовного, на халяву) – вот вдохновляющая идея. Ошибка. За все надо платить и, как обычно бывает, за халяву приходится платить дороже всего. Не имея условий жизни для вкушания плодов духовных, не имея достаточно времени, свободного от забот материальных – мы урвем, откусим и даже проглотим, но насколько переварим и усвоим? Неустроенная жизнь умников, оторвавшихся от родимой пролетарской почвы – разве это не плата за халяву?

Когда бедняк впадает в иллюзии, то ограниченный кругозор его, обусловленный малообразованностью и материальными нехватками, замкнутость на себе, на своих проблемах, закрытость от других не дают ему подняться высоко. Но допустим даже, что кому-то досталось особенно богатое воображение, и на крыльях мечты бедняга воспарил высоко в чистое поле фантазии. Он там долго не протянет. Предрассудки среды вернут его обратно на грешную землю. Непонимание. Отчуждение и холодность соплеменников немедленно дадут ему знать: «Ты, брат, заехал не туда».

Задача музыканта – его функция в обществе – побеждать дракона уныния, бороться против скуки, отчаяния, неверия. Бетховен – «Жизнь – трагедия. Ура!»
Для того музыканты и пилят свои бесконечно однообразные гамы, этюды до тех пор пока «жизнь, считающая свое собственное упражнение не менее ценным, чем достигаемые при этом упражнении результаты» (Ортега-и-Гассет), пока жизнь не начнет пробиваться сквозь занудство упражнений и игра не восторжествует над скукой реальности – переход количества в качество.
Накачать не мышцы, а психическую энергию преодоления – это аскеза.

Артист, художник, поэт с помощью занудных упражнений прорвавшийся в иной уровень реальности, включает свою камнедробилку и крушит на мелкие осколки здоровенные камни-кирпичи, которые раздавили бы других – отчаяние. Уныние, депрессия…
Заиграл оркестр марш – и запыленные усталые солдаты подтянулись и бодро-уверенно-победно печатают шаг.

Работа в кайф – это работа по производству избытка энергии, какой-то спортивный азарт; никто не стоит над душой; никто не требует; результатов вообще никто не ожидает.
- Сотвори из ничего там, где и не должно было бы ничего быть.
- Поливай асфальт в твердой уверенности, что именно тут, где ты поливаешь – вырастет цветок…
Наполнять и опорожнять лейку не трудно -
Трудно верить…


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Часть 6. Рок-Клуб

Был в рок-клубе – вечер длился и длился
Получил в виде награды конфету
В моей душе прорезаются крылья
Мои мысли устремляются к свету.


Реальная практика работы рок-клуба помогла мне понять мысль об имидже. Имидж (image – воображение, образ) – мыльный пузырь рекламы и антирекламы. Просто рабочий инструмент артиста, ведь с публикой общаешься не сам, а тот за кого тебя они принимают – маска, роль, миф, легенда.
Вот «товарищи в кабинетах. щеками заливающие стол» (К.Кинчев) навязали рок-клубу отрицательный имидж – и он потерял былую славу действительного творческого центра. Ему создают анти-рекламу, говорят о нем, как об отстойнике, куда со всего города стекаются наркоманы, алкоголики, криминальный контингент – прикрывающие свои пороки разглагольствованиями о творчестве. Ну, не нравится им рок-клуб, не понимают они - в чем его миссия.

Кошка с перевязанным хвостом – это был символ рисунок первого фестиваля самодеятельных исполнителей «Подворотня – 89». Под градом насмешек – что это за дилетантизм, возведенный в принцип – утонули строчки Майка Науменко – «Я не люблю «Землян», я люблю только любительские группы». Для меня рок-клубовская тусовка была местом духовного роста, а не только свободного, расторможенного общения. Кто-то учится петь, кто-то пить, кто-то – спать наяву. Это братство людей с размороженной психикой, братство людей собравшихся, что бы играть в эту игру. Делать свое дело, не спрашивая ни у кого разрешения, не ориентируясь на образы и стандарты, а отталкиваясь от них.
«Перемен! Требуют наши сердца!» (В.Цой)


Поснимаем министров, что наши богатства растратили
И будем сверкать обновою
Довольно нас грабила старая бюрократия
Теперь будет грабить новая!
- сочинял я примерно в то время.

Тусовка – УРА!
Свобода – УРА!!
Независимость – УРА!!!
И так далее – УРАААААААА!!!...

Отныне луна будет восходить правильно. Мы – первые дикие живые ростки на окружающей помойке – дикие, кривые, но живые – мы сами творим культурные ценности – вот, прямо сейчас! И этот карнавал будет продолжаться вечно.

Американцы свой Вудсток 68-го года до сих пор вспоминают – это была их культурная революция. А наша была в период перестройки и гласности – кич, стёб, пост-модернизм, соц-арт, рок-поэзия, вся эта мощная волна массового искусства, то есть одновременно и искусство для масс, и искусство творимое массами – осуществляется коммунистический идеал – «свободное развитие всех есть условие свободного развития каждого».
Капитализмом тогда еще и не пахло – говорилось только о социализме с человеческим лицом. Слова «инфраструктура шоу-бизнеса» воспринимались как фантастика другого, параллельного мира, и поэтому фестивали рок-музыки, организуемые комсомолом, получившим разрешение оставлять деньги на местах, а не перечислять в центр, могли быть только самыми дешевыми во всех смыслах этого слова. Энергия, энтузиазм молодых рокеров вполне удовлетворялись этим уровнем – анти-коммерческая свобода самовыражения компенсировала бедность организации мероприятий.
Например.
- В конце 80-х был какой-то фестиваль, спонсоры выдали на призы три пары кожаных перчаток и, помню, Сашка Баранов очень переживал что организаторы присвоили их.
- А в середине 90-х Пашка Квашнин выиграл на каком-то фестивале уже магнитофон высшего (на те времена конечно) класса, и вылетел с работы из дома культуры ПТО… За то что не отдал магнитофон директору.

Денег стало заметно больше – они стали доставаться рядовым участникам. В ответ уровень участников стал выше. Совсем уж дилетантов тоже допускают – самовыражение достойно поощрения, но где ж на всех набрать призов и подарков.

Все обвинения в адрес рок-клубовской музыки я знаю наизусть – мол, уровень художественной самодеятельности, искусство второго сорта, претензия хамов на артистизм, веселое искрометное жизнелюбие. А хам тем и отличается от человека культурного, что всюду, даже в мечты, тащит за собою свои тормознутые проблемы,не умея жить просто и весело. Но…
Когда идет концерт в рок-клубе – аппаратура хрипит, микрофоны свистят, свет то потухнет, то погаснет, гитары не настраиваются, - аппаратура вообще работает не на электричестве, а на убеждении музыкантов в том, что она работает… И в этих условиях музыканты ухитряются наладить какой-то энергетический контакт с публикой! Толпа стоит на ушах «И в небо воткнув два пальца, подзаряжается» (Ф.Кутлузаманов) энергией, как из розетки.
Я бы выгнал взашей музыкального критика – сноба, что-то там вякающего о недостаточной «высокохудожественности». Какая тебе гармония? Тут магия, первобытное шаманство и это надо ценить. Люди за эти краткие миги взлета. Азарта, вдохновения платят потом годами неустроенной жизни.
Примеров предостаточно.




Все ясно и просто
Хорошая песня звучит
А плохая – совсем не звучит
Хорошая песня – как лесенка к звездам
Она и бескрыло-тупых окрылит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Заметка о театре
Году где-то в 1994-м гастролировал у нас Уфимский театр оперы и балета. Я ходил на «Севильского цирюльника» и написал что-то вроде рецензии на двух блокнотных листочках и пришел в редакцию к Дьяконовой. У Дьяконовой сидел Хотяновский – режиссер нашего городского театра, он был в ударе, производил впечатление, сыпал остроумными парадоксами, и я вместо двух минут задержался часа на два – было интересно досмотреть спектакль, не мне, кстати, предназначавшийся. Зачем ему нужно было очаровывать Дьяконову: Ну, как же – журналистка пишет о театре, и о спектаклях Хотяновского в том числе. А ту я приперся со своими блокнотными листочками заявляя претензии, сметь свое суждение иметь. Там я написал, эдак, простодушно удивляясь: «Как же так, - у Россини главный герой Фигаро, он блещет, его жизнерадостность царит, в этом смысл оперы, а уфимцы хотя и дали роль Радику Гарееву (народный артист БАССР), но блистал на сцене все таки Дон Базилио своей арией «Миром правит клевета», совершенно затмив Фигаро, кроме того – появление Дона Базилио оттенено постановочными эффектами, свет, звук. Что ж, Константин Дмитриевич Хотяновский по крайней мере услышал то, что написал – Дьяконова прочла ему вслух, имея целью поскорее закончить со мной: «Тебя выслушали, иди, гуляй». Но я не собирался идти гулять, - не каждый день я вижу профессионала общения в деле, - Хотяновский, сознательно производящий эффект – это что-то такое неописуемое. Кроме того, мои блокнотные листочки засунули куда-то под кучу бумаги, показывая, что там они и умрут, и со мной разговор уже закончен, и тема Фигаро исчерпана. Как бы не так! Вы меня поставили в положение маргинала, не сознающего неуместность при разговоре двух интеллигентных людей, а того не знаете - что этим самым выдали мне лицензию на большую свободу выбора действий в данной ситуации. Это интеллигентный человек должен встать и вежливо удалиться, хотя ему еще не показывали на дверь, он сам понимает. Но маргинал он, знаете ли, ноги на стол готов положить от обиды, готов быть вообще выгнанным из общества, - но это будет потом, а сегодня я еще здесь и не весь спектакль досмотрел. Хотяновского явно поджимало время, конечно, можно было выбрать другой раз для проведения своей такой нужной акции, но когда это еще будет. И он волей неволей вынужден был включиться в обсуждение моей заметки.
Я тянул одеяло внимания на себя. Он думал, уделив мне минуту-другую, поговорив о моей писанине, он запросто исчерпает весь мой духовный багаж, мой фонтан красноречия иссякнет, и мне больше ничего не останется делать, крме как тихо и вежливо удалиться. «Ага, щас…» - у меня совсем другие планы.
- А не потому ли, растолковывал я, у них Фигаро получился на заднем плане, что нет у нас традиции слушать оперы, и публика не встречает взвизгами и рукоплесканиями своего любимца – Фигаро, и артист, не получивший от зала энергетическую подпитку, не может выдать требуемого накала страстей, и вся опера идет наперекосяк, о Дон Базилио оказывается на первом месте со своими унылыми банальностями и публика угощается не жизнеутверждающим: «Фигаро! – я здесь!», а злобным: «Миром правит клевета»?
Хотяновский поймал мысль, начал ее вертеть туда-сюда, все правильно, так и должно быть – «Миром правит клевета», то есть истина, которую следует распространять средствами искусства. Он понимал ложность своего парадокса, но привел в пример какую-то нестандартную постановку «Ромео и Джульетты», где пьеса показана не как трагедия любви, а как трагедия ненависти, и Ромео там – уличная шпана с ножом.
Я как-то тупо не понял: «Неужели так ставят Шекспира?!»… И тут Хотяновский выдал импровизацию минут на двадцать – он говорил, ходил по комнате, менял то темпо-ритм речи, то ее громкость, а я сидел в кресле, совершенно подавленный его духовным терроризмом… Что ж, артист есть артист.
Производить впечатление – возможно на обывательский слух это занятие как-то легковесно звучит, все мы делаем это каждый день – от профессиональных психотерапевтов до бабулек на скамейке у подьезда. Магия производства впечатлений не ограничивается рамками здравого смысла. Артист отражается в зеркалах мнений о нем, заботится о впечатлении, им производимом, направляет внимание именно на эту область своей жизнедеятельности. Неужели это так важно – впечатление, отпечаток, отражение мое в чужом уме…? Что я выигрываю, подправляя, то есть - искуственно фальсифицируя изображение меня? Надо ли об этом заботиться вообще? Не знаю… Только я не встречал людей, которые совершенно об этом не заботились. Все мы, с разной степенью интенсивности, но все – проникаем в чужое сознание и там оставляем след, отпечаток, кто то на долгое время, а кто-то на минутку.




Хотяновский пускал пыль в глаза Дьяконовой, я при этом оказался случайно. И внутри речи Хотяновского я потерял свою драгоценную находку – об энергонасыщенности более живого Фигаро. Хотяновский фонтанировал – и мужское обаяние. и энергия мысли, интеллектуальный задор, так сказать – убеждали - мое впечатление рядового зрителя - это мелочь. То, что для меня открытие, почти откровение – энергетическая отдача артиста, для него рядовая банальность, будничная рутина его ежедневных режиссерских стараний. Куды мне дураку со своими блокнотными листочками, исписанными дешевой авторучкой со свиным-то рылом, да в калашный ряд.
Если бы я соблюдая тактичность ушел, я бы так и остался незамеченной серой мышкой, - так, рядовой посетитель, пришел-ушел, много их тут ходит. И не увидел бы спектакль.
Если я буду слушать ваши доводы, если буду играть, соблюдая ваши правила игры – я проиграю. Единственный для меня выход – своим незапланированным поведением создать ситуацию, в которой я получу свой выигрыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Чиновник (еще одна заметка)
У Сэлинджера «Над пропастью во ржи» главный герой Холден Колфилд размышляет: «Они хотят, что бы я играл по правилам. Это легко говорить, когда набрал в свою команду чемпионов. А если в твоей команде одни слабаки, то что это такое – играть по правилам?».
Я взял на вооружение эту методу. Я вламываюсь в ваше сознание, как хакер, несмотря на то, что у вас система защиты от подобных вторжений отработана хорошо, иначе вы бы задохнулись от перегруза – людей приходит много, всех не упомнишь.
Однажды, когда я работал в детском клубе «Солярис» - кружок гитары, пришел из администрации чиновник. Рутинная проверка рутинной жалобы. Я постарался добавить ярких красок впечатлений – рутинность моей жалобы не вязалась со стихами на имя Ахметова:

Я согласен, и впредь не платите
Пусть шатает меня на ходу
Не давайте питья, не кормите
Все равно на работу приду.
Денег нет, я не знаю причину
Почему не дают, лишь берут
Создал труд из меня гражданина
Для которого важен сам труд
Ничего, что одежда в заплатах
Я не вру вам, имейте в виду
Даже если проезд будет платным
Все равно на работу приду.
Отдыхать ни за что не поеду
Это море имел я в виду
Чай пустой и сухарик к обеду
Все равно на работу приду.
И лечиться мне вовсе не надо
Могут вылечить вдруг на беду
Не нужна никакая награда
Все равно на работу приду.

-Спасибо неизвестному автору из Тюмени. Я наткнулся на сий стих в газете «Тюменьские ведомости» весьма кстати.

Ну вот. Мы беседовали с товарищем проверяющим; речь моя была грамотной, текла гладко и связно – он должен был быть убежден, что текст у меня не кончится никогда, зря я что ли графомань писал, он должен был прервать меня. Он слушает терпеливо. Две ученицы тем временем переписывают в тетрадь буквенные обозначения аккордов. Я им сказал: «Перепишите, и можете быть свободны». Потом пацаны пришли, тоже руками за гитары хватались, но тихо, без шума, стараясь не мешать. Я, не обращая внимания, шпарю. Он, однако, слушает, ждет, хитрец, когда я выдохнусь сам собою. Не дождёсси... И только, когда я заговорил о деньгах, и стал что-то считать... 230 +630, он сломался. Его опыт ему подсказывал, что оденьгах люди могут говорить бесконечно. Он и не подозревал, бедняга, что текст у меня уже кончился, и я не знаю, что импровизировать дальше.
Непомерной длины монолог позволен кому? Учителю, Гуру, Сэнсэю, владеющему информационными технологиями, которые дают власть, богатство, мир с самим собой, гармонию с небесами. Сам учитель этим не пользуется, его карма нести свет знания и скромно довольствоваться малым. Магия не дается корыстолюбивым, магия прогибает весь мир понятий чудесным даром воображения, создает и рушит миры, - а земные блага – успех, богатство, власть, - лишь ничтожная часть тех неземных успехов, богатств и властей, которыми владеет человек, овладевший информационными технологиями. Он запросто чувствует себя в бесчисленных виртуальных мирах, в царстве не от мира сего, - земная ничтожная суета сует стоят только снисходительного небрежного упоминания в общем списке богатств и красот, которых он хозяин и полноправный владелец.
Чиновник для себя уже давно разобрался в деле, которое я излагал столь витиевато. Он не принял мою сторону но он должен быть убежден, что текста у меня еще много, и что мой текст будет продолжать изливаться, непоправимо меняя что-то в информационной структуре окружающего мира. Я, заметив его функцию (он уже переадресовал меня), перестал им интересоваться и позволил себе парочку дерзких высказываний о том, что судить о работе центра занятости по радужным отчетам, совсем не то, что судить о работе центра занятости находясь в шкуре безработного, который к услугам этого самого центра занятости прибегает; и о том, что для того,
что бы устроиться на работу поваром, нужно иметь примерно такой же уровень связей и знакомств, как для того, чтобы устроиться на работу в администрацию города.
Тут он постарался закруглить разговор, когда я якобы не понимая, продолжал калякать о том, о сём, продолжаю свою игру на тему несправедливости внутренних резервов текстуального импровиза, он встал со стула, ясно давая понять что разговор окончен. Я сломал его безукоризненную чиновничью игру: «Ну, вы гражданин говорите, говорите, я вас внимательно слушаю, я вам предоставляю инициативу в разговоре» - он просто уверен, что вы не сможете воспользоваться этой инициативой, мол, - «Загружать – не ваша работа».
Тон. Тональность. Тонус. Суть умения разговора с начальником – не сбиваться с тона, о! Это хитрая наука – уметь удержать тональность, в русле этой тональности можно шутить и даже дерзить. Древняя китайская игра – «Подергай тигра за усы». «Вступая в диалог с неведомым, ты забываешь о себе, что требовалось» - это из инструкции к этой игре.
Знаю я их бюрократические позы – отстраненность, демонстрация статусного превосходства. Этак якобы сочувственно-фамильярно-простецки-запанибрата-задушевный такой разговор ведется, причем подразумевается дистанция несомненная. Этакое барское снисхождение: «Видишь, любезный, с тобою по-простому, оставим в стороне эту тягостную официальность, мы люди-человки, я же понимаю, как тебе трудно было бы, если б мы перешли на сухой язык стандартных бюрократических формулировок, ты бы не сумел поддержать уровень разговора, принятый в нашем высшем обществе». И под маской заботы о ближнем сами они не особо напрягаются, ломая язык о шершавости бюрократического волапюка, и развешивая лапшу на уши ближнему своему – ну, прям заботливая мамаша, все наши житейские заботы понимает, да нет никакой возможности.
Пока я этому товарищу из исполкома дерзил: - мол, вы пришли меня убедить в бесполезности моих героических антиэкономических усилий? - я заметил, где ему жмет – он попал в незнакомую ему языковую среду. В роли учителя, которую он в данной ситуации вынужден был поддерживать, я имел право на длиннющий монолог. То есть среда-то знакомая, и ситуация стандартная, но вот текстуальный импровиз непредсказуемой длины – сама нестандартность языка была дерзостью, которой я наслаждался. Он не чувствовал себя хозяином положения, ведь никакой возможности одернуть, - Не забывай мол, перед кем стоишь. Демократия, мать вашу, распустили народ, совсем страх потеряли...
По длине монолога я, может быть, и не переплюнул никого из тех, кого он встречал, но по содержательности – я ведь не допускал повторов, которые обычно составляют 2/3 любого монолога. Повторы дают комфортное чувство безопасности – посетитель пошел рассказывать свою историю по второму и даже по третьему кругу, и можно сочувственно кивать головой, уже поняв, что все, что он собирается сказать – он уже сказал.
Я показал, что мой неисчерпаемый текст будет длиться далее, обретая все новые краски и подробности, а дерзости и колкости, раз появившись в речи, имеют тенденцию еще раз возникать, непредсказуемость дальнейшего продолжения речи делает возможным все новые и новые выпады, - причем, неизвестно какие... А парировать четвертый выпад – гораздо сложнее, чем первый, - что ж ты раньше-то молчал да позволял? Не успел отпор дать вовремя, а я уже переступлю грань фамильярности, воспользовавшись простецким тоном, а речь продолжается далее. Обычно эту роль – «Что-то я не догоняю, от событий отстаю...» - предоставляют играть посетителю, развертывая перед ним все новую и новую информацию, вводя посетителя в гипнотический транс кролика перед удавом.



Он был возмущен, но не подал вид, придраться ведь не к чему – ну, говорлив немного человек, так ведь поэт, все же предупреждали...

Мне-то понятна рационалистическая схема его сознания. Вот ему трудно – у него не укладывается в голове иррациональный абсурд, детская вера в чудо, романтические иллюзии.

И именно здесь, в том месте, которое я догадался так тщательно и регулярно поливать

(«В области наших фантазий – каждый ходит пешком» - Глеб Чичко) –

- ЗДЕСЬ вырастет цветок гриб или деревце...

Пусть все вокруг говорят, что асфальт жесткий,
и на нем никогда ничего не росло.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Часть 7. Судьба

Когда-то я читал Томаса Манна «Иосиф и его братья» - многое мне там понравилось. Книга обновила, освежила мои понятия о библии, еврейской душе, мифологии – много всего.
Только то, что касается данной темы. Там рассказывается легенда о том, как Иаков пришел к отцу своему Исааку, и обманом получил благословение, вместо старшего брата Исава. То, что в библии сказано на одной странице – Томас Манн развернул на пять многостраничных глав. Силой фантазии были воскрешены старинные события и дано логичное – психологически точное объяснение поступкам героев.
Действительно, с благословением вышла какая-то неувязка – как благословение может быть получено обманным путем, и чего оно тогда стоит?
Отдельной главой выписаны переживания Исава – по всем правилам старший сын должен получить благословение, право первородства нарушено, Исав сел на Землю и плакал, потому что теперь на его долю осталось только проклятье – лишенным силы родительского благословения – он всю жизнь будет хлебать неудачи, - так полагается ему, проклятому, неудача входит в его мифологический образ главной смыслообразующей частью.
Меня это сильно поразило, а года через два после прочтения я сообразил, что это и ко мне относится – тот образ поэта–бездельника, противопоставившего себя общему труду, имеет единственное логическое завершение – неудачу... То есть по всем правилам мифа маска, одетая на человека оживает и живет дальше по собственным мифологическим законам.
Где-то у Бодлера в «Цветах зла» есть стихотворение о проклятом поэте, - шишки валятся на него со всех сторон: природа, общество, небо.

Как-то Глеб, будучи пьяным и обкуренным, под впечатлением от песни
«Ты был в этом городе первым» (С.Чиграков), рассказывал мне про похороны какого-то рок-музыканта. И в его рассказе я услышал ожидание моих похорон... Нет. Он так не говорил, он же не Олег Чухлов, что бы тыкать человека носом в ожидающие того неприятности. Глеб так не говорил, это просто я услышал какие почести ожидали бы меня, если б я внезапно сдох в зените достигнутой, пусть и локальной, в пределах одного города, тусовки - славы.

Меня это как-то отрезвило, и я начал сбавлять обороты. Сбавлял, сбавлял...

И вместо меня умер Вареный, первый в нашем городе сыгравший как надо «Лестницу в небо» (Led Zeppelin – “Stairway to heaven”), - это лестница, приснившаяся Иакову в ту ночь, когда он бежал от гнева обиженного Исава.

Я выжил, но в общественном сознании похоронен все равно –
- того веселого, разудалого Фалиса, что орал песни, жрал водку, рассыпал направо и налево пепел сигарет, иногда с рифмами пополам – все равно уже нет, и никогда не было. Нищета моя горькая, беспросветное социальное прозябание на дне – это логический финал имиджа проклятого поэта. Я доигрываю свою роль в последнем акте этой пьесы. Тут не то что бы смирение и осознание своего шестка – тут жесткие законы мифа, прописанные еще в Библии, и вырваться за пределы этих законов - никому не дано. Есть какая-то арабская пословица:
«Гордыня вознаграждается нищенством» - я не помню дословно, помню только смысл – слишком гордый будет просить подаяния.
Комментарий к мысли Ницше:
«Нет такой судьбы, которую нельзя было бы превозмочь презрением».

Со школьной скамьи нас учили, что только человек, творчески самореализовавшийся живет интенсивной, полнокровной, интересной творческой и т.д. жизнью, жизнью наполненной и насыщенной самыми разнообразными впечатлениями.
Эта мысль (по крайней мере, в нашем поколении) оказывала (и оказывает до сих пор) определяющее влияние на поступки и мнения: «Надо прожить так, чтобы не было мучительно больно...»
- Все правильно, кто бы спорил, только перевернем-ка эту мысль вверх ногами,
А что если наоборот, только человек интенсивно насыщенно живущий –
только он и сможет реализоваться?

ЖИЗНЬ на первом месте, а не оценка результатов.

Ницше абсолютно уверен в изрекаемой им истине – да, пусть судьба будет сколь угодно нелепой и неудачливой, человека, истинного человека (в его терминологии – «сильного человека») – это не собьет с толку.

Да и вообще, в жалобах на судьбу есть какой-то юмористический момент.

Человек пеняет Богу – Вот ты, Бог, неправильную, неподходящую судьбу для меня определил.




А то ОН не знает








ФИНИТА БИП КОМЕДИЯ ....


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Цикл анекдотов о рок-клубе.
Автор Олег Чухлов.

Анекдот №1.
Славка Федоров очень любил животных, придет, бывало, в рок-клуб
и всем рассказывает о том, как он любит животных. И так каждую среду… *


Анекдот №2.
Вячеслав Сергеевич Гнусин, президент рок-клуба, пошел как-то сдавать пустые кефирные бутылки и в очереди встретил В.И. Ленина.
- Ну, как дела? – интересуется Владимир Ильич, – как там рок-клуб?
- Да так, брат Ленин, - отвечает Гнусин, - так, как-то все, тусуемся помаленьку.
- Это плохо, что помаленьку. Промедление батенька смерти подобно.
А Гнусин пришел домой, вышел на балкон и долго кричал в пустоту –
«ПОЛЦАРСТВА ЗА БРОНЕВИК!!!»**

Анекдот №3.
Славка Федоров очень любил животных. Придет, бывало, в рок-клуб и всем рассказывает об этом. И так – пока все не разойдутся.

*-рок клуб открыт по средам.
**-фишка в том, что у Гнусина в квартире нет балкона, а крик «полцарства за броневик» - отражение песни Глеба с припевом:
«по этому коду ветер гудит в пустоту».

Анекдот №4.
Вячеслав Сергеевич Гнусин шел как-то по улице и встретил Лермонтова М.Ю.
- Привет, Миша, - завел разговор Гнусин, - зашел бы как-нибудь в рок-клуб, прочитал бы что-нибудь свое, о перестройке.
А Лермонтов поправил галстук и спрашивает:
- А девочки будут?
- Кто знает, может, будут, а может и нет. Тусовочный вариант, - ответил Гнусин.
Лермонтов подумал и отказался:
- Нет, я лучше к Горькому пойду, дописывать статью о партийности в литературе. У него и малиновая настойка есть...
А Гнусин обиделся, пришел домой и написал стихотворение, назвал его «Парус», подписал в отместку «М.Ю. Лермонтов», и отнес его в газету «Стерлитамакский рабочий». Но нашу печать на мякине не проведешь. Наутро в «Стерлитамакском рабочем» появилась огромная статья: «К нам едут «Звуки Му» подписанная – В.С. Гнусин. Текст стихотворения не сохранился, поэтому берем первое попавшееся из «Московского комсомольца» за 1990 год:
Над седой равниной моря
Белый парус возникает
Что он ищет, с кем он спорит?
И чего он там шукает?
Мачта гнется, мачта тонет
И качается невольно
И скрипя зубами стонет
Потому что очень больно.
Шторм на море сильный – сильный
Так бушует и шурует
Что у мачты с парусиной
Отвинтилися шурупы…

Анекдот №5.
Славка Федоров очень любил животных, бывало, он еще только идет, а в рок-клубе начинается переполох: «Славка Федоров идет!». И все прячутся кто куда.
Но Славка Федоров был мужик ушлый, придет, бывало, достанет всех из-за шкафа, из под дивана и начинает рассказывать о том как он любит животных.

Анекдот №6.
Фалис Кутлузаманов сочинил верноподданническое стихотворение «Спартак чемпион», и отнес его в «Стерлитамакский рабочий».
Марине Вороновой, редактору литературного отдела, стихотворение, конечно, понравилось и она отдала его в набор. Но наборщик был пьян, и бумажку с текстом потерял. И чтобы его не уволили за халатность он тиснул свое стихо –
«Философия нищеты»*.
Наутро толпы восхищенных горожан ходили за Фалисом Кутлузамановым и требовали у него автограф.


*- см. стр. 14


Анекдот №7 (Последний)
Славка Федоров очень любил животных. Пришел он как-то в рок-клуб,
а там висит замок. Что делать?
Изловил тогда Славка кошку, привязал цепью к дереву,
и стал ей рассказывать о том, как он любит животных.
А мимо шел М.Ю. Лермонтов, и вызвал Славку на дуэль,
за жестокое обращение с животным...
А все это видел А.С. Пушкин, и написал на них обоих эпиграмму:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом…


Последний раз редактировалось Ильнур 12 янв 2011 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011 13:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
от автора:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011 23:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
никого не зацепило ?
или всем просто пофигу ???

PS
ау, очкарик.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 00:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
Цитата:
никого не зацепило ?
или всем просто пофигу ???


Очень интересно, но название темы - это плевок в лицо автору. Лучше исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 07:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
fedoss писал(а):
Цитата:
никого не зацепило ?
или всем просто пофигу ???


Очень интересно, но название темы - это плевок в лицо автору. Лучше исправить.


у автора есть одноименная песня
не думаю что это оскорбление в его адрес
к тому же все согласовано с самим автором
да и потом - как тут менять название темы ?
по моему это не в моей компетенции, да и какое иное название придумать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 17:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Ильнур писал(а):
никого не зацепило ?
или всем просто пофигу ???


PS
ау, очкарик.....
Ильнур, ты не прав в интонации вопроса, да и в формулировке его тоже. Примерно как:
- Закурить нет? (никого не зацепило ?)
- Нет!
- Некурящий что ли? (или всем просто пофигу ???)
- Ага!
Не прав потому, что не следует от людей ждать безусловной поддержки собственных переживаний. Не оттого, что люди тупы и равнодушны или представленный текст бездарен и косноязычен. Не поэтому. Во-первых, для тебя это не только повествование, но и отношение к близкому и важному по жизни человеку, и ошибочно ожидать твоих восторга и порыва от тех, кто его совсем не знает. Во-вторых здесь же не общество литературных критиков, чего ты сам-то от людей ждёшь? Неопределённого "да, читабельно", "а знаешь, в этом что-то есть", "пеши исчо"? Не жди, Ильнур, бросай семена, глядишь - прорастут. Кроме того, не жди ответов не на свои вопросы.

Я прочёл. Трудно прочёл. Половину по дороге с телефона, половину только что. Ещё раз буду читать.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011 18:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2088
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
Спасибо, Очкарик, теперь понял :)
Взгляд со стороны - оно верно

по поводу того что "буду читать ещё"
пиши мыло в ЛС
вышлю полноценный документ в Ворде со всеми вставочками как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх