Текущее время: 29 мар 2024 10:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 00:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Уважаемые коллеги! Обращается к вам собрат по рулю и педалям. Денег и еды не прошу, дёрнуть и прикурить тоже. Солярку не предлагаю. Необходимо всего-навсего оценить приступ графоманства, вылившийся в опус, который в свою очередь для "Водительских баек" великоват. Итак...

Неделя должна была быть в меру плотной. Во вторник привезти из Днепропетровска кровати, выгрузить их, загрузить арматуру на Киев и уже из Киева махнуть в Стрый, где надо быть в пятницу к 12 часам дня, привезти в Кривой Рог 30 мягких уголков. Из этого списка Днепр и Стрый были по безналу на фирму, а Киев шёл «мимо кассы». Тем временем вторая машина тоже ехала в сторону запада с арматурой, которую клиенты путём нехитрого бартера (время тогда такое было) превращали в сахар на одном из сахзаводов. Сахар возвращался назад. Рейс был тоже «мимо кассы».

Это было время неповторимых финансовых возможностей, время кредитов под 30% в месяц. Люди за полгода становились или бизнесменами, разъезжавшими на солидных иномарках или пропадали из вида. На вопрос о ком-то исчезнувшем, его коллеги с улыбкой отвечали «В бегах…»
Грузовой автопарк нашей фирмы состоял из двух новых КрАЗов-лаптёжников и двух новых тентованых полуприцепов Бердичевского завода. Прицепы мне запомнились уникальной рамой, сделанной не из цельной балки, а сваренной из отдельных кусков листа. Причём сплошного шва не было, проварено было прихватками. Грузоподъёмность по паспорту – 24 тонны. Жизнь показала, что в критические моменты они без особых последствий брали «на борт» и 30.

Пристроены два лайнера были через посредника к одному из цехов «Криворожстали», а именно цеху соцкультбыта. То есть обслуживали все базы отдыха, санатории, профилактории. Груз соответствующий. Кровати, шкафы, арматура на строительство новых корпусов. Однажды я отвозил дрова для пионЭрского костра. Дров нагрузили от души, и на пару костров и на хрен знает сколько шашлыков для администрации лагеря.
С человеком, подписывавшим наши путёвки, было заключено взаимовыгодное соглашение. Все наши движения оформляются как ежедневная работа по месту без командировочных и прочих сложностей. Как говорится, «Искусство – в массы, деньги – в кассы!»
Таким образом, два моих рейса расписывались на неделю плотной работы двух наших «лаптей». Весь гонорар за сверхурочные честно делился между участниками трудового процесса. Было нас тогда три человека на две машины. Третий человек поехал в помощь «бартерно-сахарному экспрессу», всё-таки рейс на клиента.

Я почти всегда ездил сам, нескромно сравнивая себя с Д’Артаньяном. Не в плане героизма и лихости, а с точки зрения его ощущений в многочасовых скачках со сменой загнанных лошадей. Только мой зад трясся не в седле лошади, а на сиденье турбодизельного джипа 6Х6 с прицепленным к нему трейлером.
Итак понедельник, 6 утра. Забрав в обычном месте экспедитора, к 9 добрались до Днепра. Дело было летом и утренний марш-бросок был свеж и приятен. Вместе с экспедитором в областной центр ехала его дочка, студентка. По-видимому, выходные прошли удачно, девушка всю дорогу спала. А поскольку спальников в наших машинах не было, она оказалась первым и последним представителем слабого пола, спавшим при движении в моём джипе. Въехав в город, мы остановились, забрать второго экспедитора. Студентка пошла досыпать на лекции.

Мой экспедитор был в курсе планов на вечер и я рулил по днепропетровским улицам не чувствуя надвигающейся грозы. К тому времени мой водительский стаж исчислялся парой лет и Днепра я толком не знал. Местный представитель восполнял этот пробел, показав даже несколько «тайных троп», которыми пользуюсь и сегодня. Обычно мы ездили в Павлоград за мебелью. На обратном пути экспедиторы делали привал на обочине, раскатывали на двоих банку с неизменным тостом «За успех нашего безнадёжного дела!» Они оба в своё время работали в системе профтехобразования, и мне было сказано, что это есть их профессиональный тост. Потом днепропетровец выходил в своём городе, и мы ехали домой. Сегодня задача упрощалась и сокращалась по времени. Кровати надо было забирать в самом Днепре.

И тут над горизонтом начали сгущаться тучи. Несмотря на моё слабое знание города, внутренний голос мне подсказал, что он вот-вот закончится. Уж очень улица, по которой мы ехали, походила на окраину. Вспоминаю фразу Волка Снеговику в популярном мультфильме, «Крути баранку, да помалкивай!» Но молчать не могу.
- А что, склад за городом? Днепропетровец удивлённо смотрит на меня.
- Какой склад?
- Где кроватями грузиться…
- Кровати в следующий раз. Сегодня забираем матрасы в Кобеляках.
- …………………………………………………………………………………………
Ничего у меня внутри не оборвалось, нигде не похолодело, только чуть-чуть, ну где-то на два пальца приподнялась крыша. Перевожу взгляд с одного на второго. Мой прячет глаза и смотрит в окно.
- Да мне ж сегодня вечером…да я ж говорил… а давайте сегодня кровати, а в следующий раз эти матрасы? А?
- Не получится. Сегодня матрасы.
Ветерок, проходящий в щель под крышей нежно обдувает главный процессор. Задача получена, начинается обработка вариантов ответа. До Кобеляк – сущий пустяк, какие-то 120 кэмэ. Топливо в те времена стоило сущие копейки, но основы его экономии в меня были заложены ещё тогда.

То расстояние от города до города в экономном режиме, которое КрАЗ преодолевал за 3 часа, Ивеко сейчас проглатывает за два. Это чтобы читатели смогли оценить разницу в скорости на расстоянии 130 километров. На попытки ехать быстрее джип отзывался волчьим аппетитом, доходившим иногда до сумасшедшей по нынешним временам пропорции 1:1. Но тут был случай, когда экономия отступала на второй план. Вариант остановиться у первой кафешки и напиться, чтобы никому обидно не было , отмёлся сразу. А поскольку других вариантов не было, мозг отдал приказ правой ноге и та послушно вдавила педаль. Проскочила с характерным акцентом мысль «ПопИтка – не пИтка.» Так быстро этот пепелац, наверное никогда не ездил… Нет, вру, было дело в воспитательных целях.

Бартерный рейс, мы вдвоём, машина как бы моя, третий КрАЗ ещё не куплен, я прошу Юру не давить на гашетку. Он обещает. Уже перед Тернополем не выдерживаю и свернувшись калачиком засыпаю. Просыпаюсь от тишины и переставшей прыгать подо мной сидушке. Доехали. Я один, Юра на улице обходит машину и с кем-то разговаривает. Прислушиваюсь.
- Слушай! Лихо ты меня на подъёме обошёл! Это кто-то говорит Юре. Вылезаю посмотреть, кого же это мы гружёные на подъём обошли? Сзади стоит СуперМАЗ, для начала 90-х практически космический корабль. Оставшись вдвоём аккуратно интересуюсь, - Юра, ты уже СуперМАЗы обгоняешь? – Так он еле ехал… Далее по нарастающей………… Назад с сахаром едем молча. Я за рулём. Перед Кировоградом ловим автокран и покупаем у него 120 литров ДТ. Обедаем всё в той же тишине. – Ты доедешь? Не устал? – Всё нормально, доеду. После этого Юра с чистой совестью выпивает бутылку пива.

В кузове 14 тонн сахара, впереди 100 км до дома. У меня в голове зреет идея образцово-показательных выступлений. Под аккомпанемент строчек популярного в своё время бит-квартета «Секрет», «Газ до отказа, ты непобедим, газ до отказа, а там поглядим…» С Жигулями наравне, Москвичи остаются где-то сзади. На тахометр не смотрю, чтобы не расстраиваться. Выступления удались на славу, на въезде в город на спуске машина глохнет. Хотел бы я видеть себя со стороны, когда произносил, - Юра, переключи бак, мы обсохли. Результат, один литр на один километр был занесён в таблицу лабораторной работы.

(продолжение следует)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 11:35 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009 22:11
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
А где матрасы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 11:36 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009 22:11
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
А где арматура?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 11:37 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009 22:11
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
А где кровати?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 12:23 
Стиль написания хороший...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 13:13 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5387
Откуда: Москва
И мне пондравилось, давай продолжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Цитата:
давай продолжение.

Даю.

Через два часа гонки нога отпустила педаль, в клубах придорожной пыли промелькнуло название городка, которое известно многим благодаря жившему там целителю Касьяну. Находим заводик и по всем законам жанра попадаем на обед. Въехал на территорию и даже затолкал прицеп к большой куче матрасов, которую после обеда мне закинут. Какое на хрен "после обеда"? Начинаю носить ненавистные матрасы приговаривая, - Хорошо, что не батареи…

Когда пришли грузчики, треть машины уже была загружена. Дальше хронометраж утрачен полностью, помню только пошагово. Выехали – педаль нажал – педаль отпустил – Днепр. Новая вводная, часть матрасов надо выгрузить в Днепре. На счастье склад уже закрыт, ехать никуда не надо, перегружаем в какую-то машину прямо на улице. Сейчас, задним числом понимаю, что возможно с этой выгрузкой всё было не совсем чисто… Дальше второй этап ралли, Днепр - Кривой Рог.

По пути к месту нашей дислокации, заезжаю на металлобазу. Мой груз меня ждёт, успокаиваю людей, что сейчас выкину матрасы и приеду. Экспедитор с кем-то созванивается и говорит, что выгружаться на «Ласточке», это на другом краю города. Грузчики ждут машину. На всякий случай уточняю, если не ждут? Тогда возвращайся сюда и выгружай здесь. В приметы не верю, но все светофоры по пути на «Ласточку» встречают меня упорным красным светом. Всё совпало как нельзя лучше, никто меня не ждал. Минут сорок, как не ждал. Еду назад, захожу к директору, объясняю ситуацию. Вдвоём с ним резвым шагом несёмся в бытовку.

Коллектив помытый и переодетый в чистое, мыслями уже возле пивного прилавка. Без особого энтузиазма идут навстречу, хорошо что груз чистый и лёгкий. Минут за 30 волевым усилием ребят, всё ещё мечтающих о пиве, фура выгружена прямо в вестибюле.
Мобильной связи тогда и в помине не было, это хорошо. Металлисты тихо и покорно ждали меня на складе вместе с разложенным автокраном. Вот наконец-то и я! Затентованый… Растентовывали все присутствующие, грузчики, покупатели, продавцы и даже, кажется, крановщик.

Минский прицеп все знают? Так вот Бердичевский – его китайская подделка. Все перемычки тщательно зашплинтованы.
Вес взят! Кран уезжает, я говорю, что мне надо заправиться. Отцепляю прицеп и выезжаю на «охоту». В те годы заправиться на заправке считалось дурным тоном. Уже темно, если водовозка пустая, придётся гоняться за самосвалами. На моё счастье у водовозки есть мой «боекомплект». Возвращаюсь, зацепляюсь. На складе никого нет. Документов на груз – тоже. Понимая, что с отдыхом в эту ночь будет напряжёнка, пытаюсь забыться, чтобы выхватить хоть час драгоценного сна. Сколько дремал – не помню, разбудил один из клиентов, отдал документы, пригласил домой, накормил борщом. Кажется впервые за весь день, не считая какой-то сухомятки в кабине.

Меня будет ждать на выезде из города «Волга» с сопровождающими. Заехал домой, ополоснулся под душем. Выехал за город, пытаюсь дождаться «Волгу». Минут через 40 ожидания понимаю, что надо ехать. По пути найдёмся.
На то время у меня было мало не только стажа, но и опыта общения с гайцами. Постов было до фига, но останавливали не везде. Чтобы не остановили, надо было ехать через пост и крутить под торпедой фигу. Однажды ехали в Киев с клиентом, остановили только на одном посту, клиент задремал и не скрутил заветную дулю. А в этот раз меня останавливали на каждом посту и говорили, что меня ищет чёрная «Волга» с одной фарой и передавали их просьбу ехать в Киев и никуда не сворачивать. В процессе выполнения просьбы возникли некоторые трудности, на подъезде к Кировограду машина перестала ехать. Помня уроки старших товарищей, что дизель не заводится или без топлива или без воздуха, нахожу перетёртую в районе бака подачу.

Знающие КрАЗ-260 меня поймут, когда напишу, что найти её в сплетении трубок возле двух кранов управления тремя топливными баками было нелегко. Перерезать куском ножовочного полотна и собрать на шланге и проволочных хомутах – тоже занятие не из приятных. Одно хорошо, видимость хорошая, как днём. С чего бы это? А-а-а, уже утро, полшестого утра, впереди ещё три сотни, очень мне желательно появиться в Киеве до обеда. Ну, так говорили, хотя уже вижу, что не реально. Дорогу до Киева помню смутно. Ближе к Киевской области в населённых пунктах на остановках стоит народ, руками машет, в столицу хочет подъехать. Среди машущих попадаются очень симпатичные украиночки. Но, «первым делом – самолёты», поэтому, не поворачивая головы проезжаю мимо.

Уже на финишной прямой, километров за 40 с обочины мне машет рукой молодой босоногий парень, на котором из одежды были только шорты. По мере моего приближения он начинает размахивать уже двумя руками, как будто хочет взлететь. Но я, который только что гордо проехал мимо прекрасных дам, также невозмутимо пролетаю мимо него. Меня этими штучками не возьмёшь! И уже проехав, - Это ж надо, так путешествовать, в труселях… Да сдался он тебе, проехали!(из внутреннего монолога) Из компьютерных игр мне больше всего нравились квесты, наверное, схожестью с жизнью. Называю я их – бродилки. В этом квесте я пролетел мимо бонуса, размахивавшего с обочины двумя руками. Но об этом – позже.

(окончание следует)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 21:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:09
Сообщения: 3043
Откуда: Казань
Andriy писал(а):
На то время у меня было мало не только стажа, но и опыта общения с гайцами. Постов было до фига, но останавливали не везде. Чтобы не остановили, надо было ехать через пост и крутить под торпедой фигу. Однажды ехали в Киев с клиентом, остановили только на одном посту, клиент задремал и не скрутил заветную дулю.

вспомнилось, как в начале своей водительской деятельности, во времена бедного, но счастливого студенчества у нас была поговорка, которую надо было постоянно проговаривать, проезжая мимо постов, что бы не остановили: черный бык е@ет красного быка... и самое главное-не перепутать с цветом. как только перепутал цвет быков-сразу же остановливают :lol:

_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
bizik писал(а):
черный бык е@ет красного быка... и самое главное-не перепутать с цветом. как только перепутал цвет быков-сразу же остановливают :lol:


И что на оборот в реальности? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 21:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009 00:41
Сообщения: 753
Откуда: Гатчина,Ленинградской обл.
PSV писал(а):
bizik писал(а):
черный бык е@ет красного быка... и самое главное-не перепутать с цветом. как только перепутал цвет быков-сразу же остановливают :lol:


И что на оборот в реальности? :lol:
а ты попробуй, и потом всем раскажеш! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Андрий, ты свои приключения публикуешь? Или дописываешь за зама?
Сейчас это модно. Даже Льва Толстого ("Война и мир") дописали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 23:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
"Ни единой буквой не лгу..." (с) :wink:

А что?

"Складно звонишь..." (голосом Горбатого) :?: :lol:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 12:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Andriy писал(а):
"Ни единой буквой не лгу..." (с) :wink:

А что?

"Складно звонишь..." (голосом Горбатого) :?: :lol:


Просто приехал из Москвы, просматриваю тему и не могу понять. Начинаю просмотр всегда с последней страницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 15:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4730
Откуда: Колыма.ru
Ну и чего? Слова друг-другу катать будем или окончание читать? :roll:
Андрей, давай дальше. Прям литературно-писательский кружок на форуме организовывается. :D :D
Наш ШОфер всё могёт. 8) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 16:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Андрей, а почему ты отдельбную тему не открыл? Чтобы путаницы не было.
А рассказ твой обязательно прочитаю. Даже на бумаге распечатаю и на работе займусь чтением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 17:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:09
Сообщения: 3043
Откуда: Казань
PSV писал(а):
bizik писал(а):
черный бык е@ет красного быка... и самое главное-не перепутать с цветом. как только перепутал цвет быков-сразу же остановливают :lol:


И что на оборот в реальности? :lol:

я ж говорю, если правельно произносишь, то посты спокойно проезжаешь, а вот если перепутал местоположение быков, то сра зу же тормозят :lol:

_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 17:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Андрей, сегодня будет окончание? Чтобы сразу в печать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 19:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
В Киев от нас существуют две дороги, по правому и по левому берегу Днепра, въездов соответственно тоже два. Благополучно проскочив пост на въезде в Киев, сворачиваю с гаишных глаз долой на объездную, заезжаю в тень и начинаю спать большой ложкой. Другими словами, дисплей погас, я даже не успел нажать на кнопочку «офф». Времени было то ли час, то ли полвторого дня. Нашли меня часам к шести вечера. Пар у них уже весь вышел, клиент уехал, гипс сняли и вообще – всё пропало. В их компании я увидел парня, махавшего мне руками с обочины. Они всё рассчитали правильно, выставили дозорного на одном въезде, а сами поехали меня встречать на другом. Всё, кроме одного, я не знал его в лицо.

Машину – на стоянку, мы – в гостиницу. Из обрывков разговора я узнаю, что из-за моего опоздания металл этот никому уже не нужен и завтра с утра будут искать новых покупателей. В то время вся арматура, которая везлась в Киев, попадала в одно и то же место. Немцы строили для наших офицеров жильё, но не для всех, а только для ГСВГ. С которыми они имели большое желание попрощаться. «С Советским Союзом – на веки вечные и ни минутой больше!» Естественно, что на следующее утро мы поехали по уже знакомому мне маршруту. Только выгрузка состоялась не на складе, как обычно, а на стройплощадке, в котловане. Покатушки были ещё те… Стрелка уровня топлива после выезда на асфальт очень сильно подвинулась влево. Не торопясь я затентовал прицеп. Подошли клиенты.
- У нас из-за твоего опоздания возникли проблемы, поэтому твой фрахт уменьшен.

И ткнули 200 баксов. Фрахт был уменьшен на 33,3%. Слов не было…

Дальше всё было более-менее спокойно. На встречу в г. Стрый я опоздал на 15 минут, что с учётом абсолютно незнакомого маршрута было вполне допустимым. Встретившись с клиентами на вокзале, приехали в село, где мне оперативно закидали мебель и даже привезли пару бочек солярки. Когда всё было зачехлено и перелито, прозвучал вопрос, - Ну что, с вечера выезжаем или здесь переночуем, а утром рванём?
- А можно????......

Оказалось можно, и не в кабине, а в сельской хате затёртого года с непередаваемым крестьянским духом. В хорошем смысле слова, конечно. И с запретом разуваться в доме, там так не принято. Но мне обувь надоела так, что я разулся и ходил босиком и во дворе и в доме.

Дорога домой чем-то особенным не запомнилась, наверное всё экстремальное, припавшее на этот рейс уже случилось. Обсохшая на подъёме, за 25 км от дома машина – не в счёт. Справа у меня стоял стандартный круглый КрАЗовский бак, но с полутораметровой вставкой. Причём ребята прокатали её с рёбрами жёсткости, похожими на заводские. Сварочные швы были спрятаны под кронштейнами, заводской - ни дать, ни взять. В те годы гайцы требовали записи дополнительных баков в техталоны. Но с этим хитрым баком я ни разу не полинял. И вот в этой сигаре на подъёме остатки соляры «убежали» от топливозаборника.

Перелил в меньший бак и благополучно доехал до «места постоянной дислокации».
Коллеги слушали о моих приключениях молча, с выражением лёгкого шока на лице. Были они постарше меня, и период юношеского максимализма был ими слегка подзабыт. Меня же напротив, распирало от гордости, «Я сделал это!».

Ну вот теперь всё. :lol: Можете критиковать... :oops:
А тему новую не начал, дабы не плодить. Я ведь тоже водитель, вот взял и рассказал. :wink:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 19:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Критиковать буду завтра (после прочтения).

Почему отдельную тему? Потому что твой 1 серию я не знал где искать.

Но скорее всего буду хвалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3730
Откуда: Санкт - Петербург
Аж целых 4 листа А4! Точнее 4 страницы! В целях экономии бумаги печатал с двух сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх