За пару недель до нового года грузил колёсные пары,катал их по месту 2 рейса в день 40 км круг,время 4 гружу последний рейс,а на ВРП(вагоноремонтное) новую кран балку поставили которая не может перекинуть колесо через верхнюю рейку.Машина у меня тентованная и чтоб колёса возить свернул тент,а обрешотку и каркас куда натягивается тент не трогаю,только 6 верхних перекладин убрал (У меня МАЗ бортовой) которые идут над кузовом,а боковые которые по бортам идут не трогаю и вот через эту боковую перекладину не получается протащить колесо новой балкой(перекладина представляет собой трубу квадратного сечения с двух сторон которой приварены штырьки 10 см длинной и гдето 1-1,5 см от края,один из которых вставляется в центральную стойку,а другой в стойку ворот или передний борт).Ну и чтобы не гнать другую балку решил перекладину вынуть одним концом из центральной стойки и провернуть поперёк машины относительно стойки ворот,при этом другой конец так и остаётся вставленным в стойку ворот и так как на МАЗе в каркасе кузова зазоры плюс минус 1,5 см,то эта боковая перекладина оставаясь одним концом в стойке может другим опускатся гдето на полметра,а то и больше.Вобщем вечер я уставший,тем более пятница,лишние движения делать не хочется решаю закинуть перекладину не наступая на борт(как всегда делаю),а подпрыгнув перекинуть через другую перекладину(а хер не прыгнуть,там высота то 2.35 всего на вытянутой руку как раз),но тока не учёл я что там штырёк этот 10ти сантимерровый,перекинуть этот штырёк не удалось,но удалось краешкос перекладины зацепится за другую перекладину.Я ёщё когда вниз летел после прыжка успел заметить что очень не надёжно она зацепилась и после приземления надо съёпыватся из под неё быстрей,а то можно и по голове получить если соскочит,но приземлится я помоему даже не успел как получил удар этой перекладиной по носу и глазу,очухался уже сидящим на корточках и зажимающим нос из которого хлещет кровища.Посидел чутка думаю над умытся холодной водой мож побыстрей остановится,слез с кузова пошол в кабину за водой,начинаю умываться чую с носом чёйт не то,шевелится вместе с костью,трогаю за переносицу влево-вправо ипать ,думаю,там люфт появился,пинздец сломал,ну так поставил боле мене по центру(и главное не больно когда кость двигал,так не приятно просто),кусок простыни оторвал кровь собирать из носа и в кузов дальше грузить,пока за очередным колесом ездили опять сходил в кабину всял баклажку воды в кузове кровь смыть(половина кузова была залита,такое очучение что там не нос разбили,а поросёнка закололи,да и как погляжу на неё так мутить начинало),вобщем загрузился,пошол документы оформлять,девки чуть в обморок не упали,на выгрузку приехал там такаяже реакция.Ну вобщем выгрузился поехал машину ставить, благо до стоянки 3 км,поставил в маленькую прыг и в травмпункт,сделали снимок перелом со смещением,1,5 часа ожиданя лора потом 5 минут приёма с засовыванием в ноздри неипических размеров ватных тампонов,слова о том что из за отёка не понятно как сильно сместилась кость,дней через 5,как спадёт отёк,если не понравится форма носа иди к лору по месту жительства пусть правит.Ну и на последок говорит раз голова болит мож нейрохируга позвать пусть глянет,да давай говорю,сходил опять снимок сделал(на халяву чё не сфоткатся),пришол через пол часа нерохирург начал проверять на сотрясение,какойто фуйнёй по голове поводил,ну и стандартные процедуры закрой глаза присядь,дотронься до консика носа,правой в нос попал,левой чуток промахнулся.Да говорит удивительный случай обычно с такой травмой и сотрясение идёт,а тебя всё в норме почти,так микро сотрясение завтра к вечеру пройдёт,ктож тебя так отпыздил?Ну видок у меня действительно был удручающий заплывший глаз и нос увеличившийся раза в 3,да ещё и на переносице и веке кожу содрал.Кстати править ничего не пришлось у кабины видать всё нормально поставил,если не знать что нос ломал то и не видно не чего,во вторник(сломал в пятницу) уже в рейс поехал опять колёсья возить и ещё недели 3 чуял как кость шевелится когда носом шмыгаеш или с кузова прыгаеш.Вот такая вот глупая травма из-за собственной лени.
|