Текущее время: 28 мар 2024 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 09 май 2017 23:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
Всем доброго времени суток! Ребят кто-нибудь пробовал в сравнении разные размеры резины на руль...есть плюсы в 385/55 размере?

_________________
Actros


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 10 май 2017 07:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Смотря что у тебя на прицепе стоит. Чтобы потом можно было докатать.
Если думать логично.
Это первое.
Если прицеп низкорамный, то и тягач на маленьких бубликах - стало быть 55 туда только и идут.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 10 май 2017 07:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5162
Откуда: Ступино М.О.
Откуда: Ступино
55-я стоит дешевле, ну и по мне машина на ней получше смотрится. Больше разницы я не заметил.

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 10 май 2017 20:00 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014 21:05
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
А ещё смотря какой тягач. Допустим на ДАФ с 70ой на ведущей оси лутше 65ая на передке.

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 10 май 2017 20:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
в заводском исполнение в комплекте на 315/70 ведущей оси, на переднею ось ставят 385/55 т.к по диаметру оно почти такое же...Интересно может подвеска как то правильнее работает в таком соотношение? 55 я резина стоит дороже, на прицепе 385/65...

_________________
Actros


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 10 май 2017 21:20 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014 21:05
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
У меня стояла 65я , потом поставили 55ю. Очючение как будто с небес спустили. Руль стал поострее и неровности стали ощутимее но всё в пределах разумного. С обслуживанием (ТО, домкрат засунуть, залезть с переди) стало не очень удобно. Но и ресурс у меньшего размера дожон по идее меньше.

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 11 май 2017 08:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 07 янв 2010 07:18
Сообщения: 1333
Откуда: г.Киров
HanS писал(а):
в заводском исполнение в комплекте на 315/70 ведущей оси, на переднею ось ставят 385/55 т.к по диаметру оно почти такое же...Интересно может подвеска как то правильнее работает в таком соотношение? 55 я резина стоит дороже, на прицепе 385/65...

На 65й машина на взлет стоит, при 315/70 на ведущей, имхо больше нагрузка на ведущую ось будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 11 май 2017 08:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 07 янв 2010 07:18
Сообщения: 1333
Откуда: г.Киров
HanS писал(а):
в заводском исполнение в комплекте на 315/70 ведущей оси, на переднею ось ставят 385/55 т.к по диаметру оно почти такое же...Интересно может подвеска как то правильнее работает в таком соотношение? 55 я резина стоит дороже, на прицепе 385/65...

Кстати тягач Актрос, новый с завода на переду 65я, водитель просит 55ю, но жаба душит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 11 май 2017 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
Цитата:
На 65й машина на взлет стоит, при 315/70 на ведущей

вот это мне и не нравится :)

_________________
Actros


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 23:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Ещё такой момент.
Рулевые батоны на прицепе докатать реально только на средней оси,на остальных ты её просто убьёшь в хлам.Она не предназначена для прицепа.Поэтому я не парюсь с перестановкой-докаткой,а просто продаю любителям бэушки.
Ставил 55 профиль исходя из одинакового наружного диаметра с ведущей 315/70.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 23:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 781
Откуда: Москва
таукенов.ру писал(а):
Но и ресурс у меньшего размера дожон по идее меньше.

Вот уж не знаю,но 315/60 Мишлен на паровозе отходил 370 на руле под остаток 2-3мм и Ремикс мультивэй 320 на ведущей под такой же остаток.Первую сотку после установки мной этих колёс я таскал только пенопласт с утеплителем,а парень,купивший у меня сцепку,возил уже всё подряд с загрузками до 17 тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 23:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
Серый(SCANIA) писал(а):
Ещё такой момент.
Рулевые батоны на прицепе докатать реально только на средней оси,на остальных ты её просто убьёшь в хлам.Она не предназначена для прицепа

На практически новом рулевом Мишлене антисплеш 385/65 случился "хороший"прокол по беговой дорожке с вылезанием боковой грыжи толщиной с сигарету. Купил ему пару(тоже рулевой) и поставил на прицеп тандем. Менял колёса справа налево и с передней оси на заднюю. Отходили 290 тыс., остаток миллиметра 2-3, обул в них прицеп на продажу. Прицеп возил по 8-12 тонн(хвост у одиночки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 23:37 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Убеждаешь? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 23:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
:) Не......Мишлен рекламирую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 26 май 2017 23:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Ну в Мишке я не сомневался. :greenglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 385/65 vs 385/55 на руль
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2017 15:38
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
на 65-й будет повыше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх