Текущее время: 29 мар 2024 02:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 22:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
около 100 на руле и тысяч 70 на прицепе,

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017 23:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 янв 2010 22:41
Сообщения: 223
Откуда: Сибирь
Откуда: Томск
Род занятий: Перевозчик
Матадор застрелился на 130тыс. Остаток был 7-8 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 06:43 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Абсолютно любая шина может застрелиться, причины мало кто изучает и тем более выводы делает.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 07:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
У Камы только 2 модели в размере 385/65×22,5 ?
NF 202 - перед, NT 201 - прицеп. Так?
На NT 201 маркировка М+S имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 09:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012 19:42
Сообщения: 1536
Откуда: Копейск
Откуда: Челябинская обл Копейск
Normann писал(а):
У Камы только 2 модели в размере 385/65×22,5 ?
NF 202 - перед, NT 201 - прицеп. Так?
На NT 201 маркировка М+S имеется?

Нет, посмотрел по сайтам пишут всесезонная, а М+S не пишут.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть , что не сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 14:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Жаль. В таком разе Cordiant Professional TR-1 выглядит предпочтительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 16:05 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Normann писал(а):
Жаль. В таком разе Cordiant Professional TR-1 выглядит предпочтительнее.


на всякий случай уточню - при сопоставимой цене, значительно меньшей ходимости и крепости каркаса, но наличие маркировки (еще вопрос, насколько работающей) - это предпочтительный плюс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 17:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 1469
Откуда: Воронеж
ВикторРК писал(а):
на всякий случай уточню - при сопоставимой цене, значительно меньшей ходимости и крепости каркаса, но наличие маркировки (еще вопрос, насколько работающей) - это предпочтительный плюс?

Ели он например ездит в северные страны (Швеция, Норвегия и т.д.) то там такая маркировка на резине обязательна. Я думаю тут вопрос только в этом.
Виктор, ты ничего не подскажешь за Файр батоны на руль, модель вроде TSP 522, намного хуже будут батонов Бриджа R249 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 19:16 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Артем36 писал(а):
Ели он например ездит в северные страны (Швеция, Норвегия и т.д.) то там такая маркировка на резине обязательна. Я думаю тут вопрос только в этом.
Виктор, ты ничего не подскажешь за Файр батоны на руль, модель вроде TSP 522, намного хуже будут батонов Бриджа R249 ?


Мне кажется, в Швецию и в Норвегию в принципе не стоит ездить ни на Каме, ни тем более Кордианте, чтобы там не было написано.
Файр 522 не рулевая модель (хотя рисунок вроде применим и к рулевой, типа Нокиан 74), вживую видел только в магазине пару раз, не скажу. Но хуже 249 бриджа по краям, по-моему, не может быть ничего. Вместо Фаера я бы посоветовал Йоку, если удастся найти, деньги примерно те же.
К слову, относительно новинка Nokian 74s будет стоить около 23 тысяч в этом размере, а Hakka F ок 26.5. Вот за последнюю точно, хоть в Норвегию. Если интересно, киньте номер в личку, в понедельник можем узнать наличие и точную цену, в принципе что есть в Нокиана. Сейчас у них неплохой ценник.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 1469
Откуда: Воронеж
ВикторРК писал(а):
Мне кажется, в Швецию и в Норвегию в принципе не стоит ездить ни на Каме, ни тем более Кордианте, чтобы там не было написано.

Не уверен на 100%, но машины Сергея78 ходят как раз в Швецию и дальше, вот он что то писал про Кордиант, что ему давали шиповку на тесты. Если он читает, может напишет про ходимость, но я не рискнул себе на ведущую ось ставить.

ВикторРК писал(а):
Файр 522 не рулевая модель (хотя рисунок вроде применим и к рулевой, типа Нокиан 74), вживую видел только в магазине пару раз, не скажу. Но хуже 249 бриджа по краям, по-моему, не может быть ничего. Вместо Фаера я бы посоветовал Йоку, если удастся найти, деньги примерно те же.

У меня в данный момент пробег у R249 в размере 385/65 перевалил 300 т.км, по мне это очень достойный показатель. Вот только сейчас начало края выедать понемногу, а остаток протектора не менее 8-9 мм.
Йока какая модель на руль идёт? Каркасы R249 2014 г.в. можно наварить для прицепа и сколько на моих каркасах денег стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Всё верно. Для суровых условий используется соответствующая резина. А для тех прицепов, что в основном работают с малыми пробегами по месту и изредка заезжая в соседнюю область, нужна бюджетная и лишь бы была надпись m+s, чтоб не переобуваться туда-сюда.
На одном прицепе, кстати, уже второй год, с прошлой зимы, стоит вышеупомянутый кордиант. Замечаний нет, но и пробег то от силы тысяч 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017 23:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
[JHBR писал(а):
еслиб телега была кроне,то подсказал бы насчет резины,а вот на шмиц хз..))

Да, нынче на Кроне и Шмитца разная резина. У Шмитца лучше - хоть что-то не китайское :wink:
http://www.krone-trailer.com/fileadmin/media/images/news/2016-09-22_EasyRider_2.jpg
http://www.pneunet.de/fileadmin/_processed_/csm_Schmitz_Pneuhage_tl20150507_2kweb_be8eaf8c1b.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017 05:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Артем36 писал(а):
У меня в данный момент пробег у R249 в размере 385/65 перевалил 300 т.км, по мне это очень достойный показатель. Вот только сейчас начало края выедать понемногу, а остаток протектора не менее 8-9 мм.
Йока какая модель на руль идёт? Каркасы R249 2014 г.в. можно наварить для прицепа и сколько на моих каркасах денег стоит?


Это хорошо, значит эксплуатируете аккуратно. 249 модель очень страдает мягкими боковинами, 315/70 вообще слезы, с батонами по-лучше, они шире и края не так висят, как у 70.
Йокогама модель ZS106, если верно помню.
По остальному в личку ответил.

Normann тогда да, это уже совсем специфичное использование. Интересно, сколько у Вас Кордиант отходит, поделитесь потом. У нас, повторюсь, статистика слабая.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017 11:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
появились на складе свободные несколько штук Йокогама 385/65 руль 106ZS, цена 24 400 руб. Если кому-то надо, пишите в личку.
Балансировка - бесплатно.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 06 май 2017 19:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
в Вирбаке два варианта Матадора, наш и словацкий. какой лучше?)

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор батонов
СообщениеДобавлено: 07 май 2017 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010 20:23
Сообщения: 1718
Откуда: Воронеж обл. с.Осетровка
Откуда: Осетровка.
Макс 93 писал(а):
в Вирбаке два варианта Матадора, наш и словацкий. какой лучше?)

Матадор нахваливают словацкий а вот контик русский :am-girl:
Кстати газелевский мотадор словацкого происхождения разлетается как горячие пирожки , а от русского нос воротят.

_________________
8(903) 852-7девять-4девять Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх