Текущее время: 28 мар 2024 12:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 18:15 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Я когда-то начинал эту тему на другом ресурсе, в принципе там она тоже будет продолжаться, но буду дублировать ее и здесь, т.к. интересно и ваше мнение.
Данная тема создана с целью поделиться опытом по разным шинам, производителям, который мы накопили за несколько лет работы, перелопатив и изучив/отбраковав/восстановив/отремонтировав и просто разбирая сложные случаи, в первую очередь изнутри, огромное количество покрышек, в основном размером 22,5 и 20. В том числе фирменные болячки производителей, затронем, конечно же, и китайские шины.
Данная тема будет модерироваться, поэтому приветствуются конструктивные диалоги, вопросы, ответы, и не приветствуются нападки и бесполезные посты (флуд).
В основном, конечно, мы делаем выводы исходя из конечного вида шины и не имеем собственного парка, чтобы однозначно, как некоторые пытаются, судить об особенностях эксплуатации. Однако, сопоставляя внутренний анализ во время работ, консультации с различными специалистами, в том числе зарубежными и общение с большим количеством эксплуатирующих механиков, все-таки позволяет нам делать определенные выводы. Разумеется, эта тема не истина в последней инстанции, поэтому те, кто готов также поделиться опытом, совершенно бесплатно - будем благодарны.

Это первый и основной пост, дальше пойдем по порядку, начнем, пожалуй, с китайских шин и далее по всем брендам.
Изображение

На фото легковая шина, однако на конкретном фото отчетливо видно расположение нитей корда, как это сделано на большинстве шин ведущих производителей: Michelin, Сonti, Good Year, Bridge ит.д. вплоть до всех их дочек и линеек. Исключение на сегодняшний день мы встретили лишь на Pirelli, но об этом ниже.

Вот фотография 295/80 Сontinental, разрезанного поперек, чтобы Вы сами увидели все слои корда
Изображение

Теперь, что мы имеем в подавляющем большинстве китайских шин. Во-первых, это разница в количестве слоев металлокорда, во-вторых - разница в их намотке. На фото в разрезе изображена шина Triangle
Изображение

Изображение

Т.е. как Вы можете видеть, во-первых шина по центральной части имеет всего 3 слоя, вместо 4, а 4 же слой, имеет место быть только по краям шины, при том, что намотан он по длине шины. Такую структуру имеют 99% китайских шин. Исключение составляют единицы - GT Radial, Wanli, Double coin и еще несколько. К нашему удивлению, такую же структуру имеют и Pirelli.
И если количество слоев не всегда однозначно говорит о ходимости - некоторые модели Гудиера давно перешли на 4-х слойную структуру, и есть еще фактор качества корда, то вот ее строение - однозначно. Я полагаю, что разломы в околоплечевых зонах, даже на новых шинах, не говоря о нагруженных прицепных связаны именно с такой структурой - потому что именно в этих местах шина начинает буквально выламываться. Более того, такое строение определяет зачастую и неравномерный износ, с которым бороться практически невозможно, поскольку распределение давления внутри неравномерно. Это факт №1.

Далее давайте посмотрим на строение самого корда вблизи:
Изображение

Как уже писалось, корд воспринимает всю нагрузку и распределяет ее. От степени закрутки зависит, например, упругость шины, от толщины нитей и пучка в целом - уровень воспринимаемой нагрузки. На фото, видно, что Мишлен, ожидаемо, имеет самую закрученную нить, корд закручен плотно, без полостей, толщина корда самая большая - по факту она почти 1,5мм. Корд как у WANLI 1мм, слабая неплотная завивка - имеют 99% китайцев, оба корейца Kumho и Hankook и еще некоторые дальние линейки брендов. Приятное исключение, как мы видим - West Lake - толщина ок. 1,2мм, корд закручен тоже плотно. Это Факт №2.
К сожалению, в рамках одного сообщения тяжело охватить всю информацию, но это были самые существенные факты. Что же касается ходимости - качества резиновой смеси, "пластмассовости" ит.д. - это отдельная тема, надеюсь мы ее затронем, когда будет более подробная информация по составу.

Вот такая информация, выводы делайте сами. Повторюсь, это общий охват, останавливаться по каждому примеру - нереально. Однако теперь, я думаю, многим будет понятно, что низкая стоимость таких шин не достается просто так. Кроме того, как я уже писал в соседних темах, стоимость качественного протектора для наварки на шину 315/70, например, в России составляет около 4800 рублей. Поэтому, когда Вам предлагают новую шину такого размера за 12 000, в которую включены стоимость недешевого металлокорда, производства, заработка завода, доставки и таможни до России и еще пару сотен, а то и тысяча рублей продавца - просто сопоставьте все эти факты. Удачи на дорогах.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Последний раз редактировалось ВикторРК 19 дек 2014 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 18:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6552
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
Опоздал ты Витек чутка...31 марта пропиарил я тебя http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=73&t=38823
ну ничё,темы тож надо время от времени подымать...новичкам тож надо знать! :vo:

_________________
Тел.8-91О-912-7один-4два Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 18:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
о, я что-то не заметил, вернее, я посмотрел пару страниц, там тишь, я и решил поднять. Некроман значит )).
Ну а дальше просто есть продолжение, плюс все никак не доберутся руки до нормальных химических и, самое главное механических анализов, но обязательно сделаю.
Пока же просто скопирую все сюда

p.s. хотя видишь, судя по твоей теме, не всем интересно, на чем они ездят ))

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 19:00 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Взрывы Continental на самом деле не лишены оснований. На правах автора материала продублирую выдержку здесь.
Речь о немецком холдинге Continental и его основных дочерних заводах - Barum, Matador. О Каме отдельная тема.
Общее впечатление разделим на две группы - сам Конти и Матадор/Барум.
Крепкость каркаса шины - неоднозначное впечатление. Мы имели опыт, когда даже 5-ти летние каркасы после восстановления дохаживали до победного конца на самосвалах и в то же время, у вполне свежих кордов просто взрывалась боковина и разрыв происходил одинаковым образом даже на самых обычных тягачах под стандартным весом. На фото ниже (это не самый удачный пример - конкретно это колесо уже было восстановлено, не нами (мы проводили только экспертизу)) характер и распространение взрыва точно такое же, с которым сталкивались мы и другие водители еще до восстановления под обычными весами.
Но, основная проблема не в этом. Далеко не в этом. Этот просчет, недосчет, брак - называйте как хотите - уже невозможно списать на эксплуатацию категорически, поскольку дошло до того, что мы принципиально с одним клиентом снимали для наблюдения прицепные шины Continental HTR 385/65 22.5 через 80 000 км экспуатации исключительно по Европе и Европейской части России и этот дефект в них присутствовал.

Неприметный с виду разлом на внутренней части:
Изображение

Превращается в:
Изображение

Изображение

Это - приговор. Финал. 21 порванная радиальная нить с внутренним расслоением. И это на ведущей шине, с остатком около 9мм, 10 недели 2012 года выпуска, произведенной в Чехословакии и снятой с немецкой машины первой комплектации.

Этому дефекту подвержены абсолютно все модели Continental, которые мы только видели - рулевые (бОльшее количество), ведущие (меньшее), прицепные (тоже очень и очень часто). В основном, это модели с индексом 2 в названии модели и, как правило, не старше 3-34х лет. Повторюсь еще раз - шина не имеет абсолютно никаких механических повреждений с оборотной стороны, промежуточный слой между внутренним бутиловым (герметизирующим) и кордовым не тронут (вероятно в виду эластичности), а под ним вот такая бомба замедленного действия. Дефект наблюдается у 2 из 5 шин, характер и форма разлома, в виде скрепки - практически идентичны - варьируется лишь длина. Поэтому не удивляйтесь, если стоящий у Вас Континенталь рванет безо всяких на то видимых причин. Более того, если у Вас стоят такие шины на руле, особенно с индексом 2 - мы крайне рекомендуем не поскупиться и потратиться на шиномонтаж, разобрать их и внимательно изучить внутренность шины.
Ни на одной шине другого производителя (за исключением редчайших случаев на чрезмерно нагруженных 385/55 колесах) мы такого дефекта за все свое время работы не встречали. Тем более, имеющего системный характер в независимости от места и завода производителя.
Да, даже с разломами эти шины доезжают до своего логического конца, что косвенно говорит о крепком резиновом составе (отсюда и неплохая ходимость), но оправдан ли такой риск - решайте сами.

Matador/Barum. К ним относится абсолютно все тоже самое, описанное выше, включая проблемы с разломами. Просто в целом они встречаются реже, поэтому я не могу говорить о каких-то процентных соотношениях, но все эти проблемы мы обнаруживали на них не раз.
Уже есть Сontinental и Barum, произведенные в России, в том числе отходившие свое - посмотрим, какая будет статистика по ним. Пока, забегая вперед, хочу сказать, что у Камы такой проблемы пока не обнаружено.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Последний раз редактировалось ВикторРК 19 дек 2014 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 19:04 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
ну лично я буду ждать отзывы от тех кто попробует первыми)))))))) свой опыт имею. брал 6 штук на телегу. попало говно. счас пользую бренды. мишка руль и бридж168 на телеге аеолус на ведушей прошол почти под 200. еще на год точно хватит. но я небуксую и возить стараюсь легковес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:31
Сообщения: 1421
Откуда: самара
Эндрю,я беру,но ждать отзыв года 2прийдеца,пробег у моих тыщ 50 в год)),мне кажется и у тебя не многим больше,за дарма не едешь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 22:09 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
вот через год как раз раскажеш. я счас на зимнию спячку ваще пашол. на зиму себе работку в другой отрасле нашол. лето на китае докатаю а там в зиму как раз и видно уже будет)))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 22:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 авг 2011 21:31
Сообщения: 1421
Откуда: самара
Договорились)..боюсь через год буит 20стоить)),раньше сообщу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх