Текущее время: 29 мар 2024 01:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014 10:09 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Взрывы Continental на самом деле не лишены оснований. На правах автора материала продублирую выдержку здесь.
Речь о немецком холдинге Continental и его основных дочерних заводах - Barum, Matador. О Каме отдельная тема.
Общее впечатление разделим на две группы - сам Конти и Матадор/Барум.
Крепкость каркаса шины - неоднозначное впечатление. Мы имели опыт, когда даже 5-ти летние каркасы после восстановления дохаживали до победного конца на самосвалах и в то же время, у вполне свежих кордов просто взрывалась боковина и разрыв происходил одинаковым образом даже на самых обычных тягачах под стандартным весом. На фото ниже (это не самый удачный пример - конкретно это колесо уже было восстановлено, не нами (мы проводили только экспертизу)) характер и распространение взрыва точно такое же, с которым сталкивались мы и другие водители еще до восстановления под обычными весами.
Но, основная проблема не в этом. Далеко не в этом. Этот просчет, недосчет, брак - называйте как хотите - уже невозможно списать на эксплуатацию категорически, поскольку дошло до того, что мы принципиально с одним клиентом снимали для наблюдения прицепные шины Continental HTR 385/65 22.5 через 80 000 км экспуатации исключительно по Европе и Европейской части России и этот дефект в них присутствовал.

Неприметный с виду разлом на внутренней части:
Изображение

Превращается в:
Изображение

Изображение

Это - приговор. Финал. 21 порванная радиальная нить с внутренним расслоением. И это на ведущей шине, с остатком около 9мм, 10 недели 2012 года выпуска, произведенной в Чехословакии и снятой с немецкой машины первой комплектации.

Этому дефекту подвержены абсолютно все модели Continental, которые мы только видели - рулевые (бОльшее количество), ведущие (меньшее), прицепные (тоже очень и очень часто). В основном, это модели с индексом 2 в названии модели и, как правило, не старше 3-34х лет. Повторюсь еще раз - шина не имеет абсолютно никаких механических повреждений с оборотной стороны, промежуточный слой между внутренним бутиловым (герметизирующим) и кордовым не тронут (вероятно в виду эластичности), а под ним вот такая бомба замедленного действия. Дефект наблюдается у 2 из 5 шин, характер и форма разлома, в виде скрепки - практически идентичны - варьируется лишь длина. Поэтому не удивляйтесь, если стоящий у Вас Континенталь рванет безо всяких на то видимых причин. Более того, если у Вас стоят такие шины на руле, особенно с индексом 2 - мы крайне рекомендуем не поскупиться и потратиться на шиномонтаж, разобрать их и внимательно изучить внутренность шины.
Ни на одной шине другого производителя (за исключением редчайших случаев на чрезмерно нагруженных 385/55 колесах) мы такого дефекта за все свое время работы не встречали. Тем более, имеющего системный характер в независимости от места и завода производителя.
Да, даже с разломами эти шины доезжают до своего логического конца, что косвенно говорит о крепком резиновом составе (отсюда и неплохая ходимость), но оправдан ли такой риск - решайте сами.

Matador/Barum. К ним относится абсолютно все тоже самое, описанное выше, включая проблемы с разломами. Просто в целом они встречаются реже, поэтому я не могу говорить о каких-то процентных соотношениях, но все эти проблемы мы обнаруживали на них не раз.
Уже есть Сontinental и Barum, произведенные в России, в том числе отходившие свое - посмотрим, какая будет статистика по ним. Пока, забегая вперед, хочу сказать, что у Камы такой проблемы пока не обнаружено.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Последний раз редактировалось ВикторРК 19 дек 2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 23:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 июн 2008 17:34
Сообщения: 1192
Откуда: Воронеж
ВикторРК писал(а):
Уже есть Сontinental и Barum, произведенные в России, в том числе отходившие свое - посмотрим, какая будет статистика по ним. Пока, забегая вперед, хочу сказать, что у Камы такой проблемы пока не обнаружено.



Стоит Континенталь прицепной Российского производства, на данный момент пробег 360т.км куплен был 26.03.2012, остаток протектора уже заканчивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 23:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
Я рад что неодин я считаю континеталь гавном.
Я на нём два раза дорогу ловил когда он мне на перед зарвался.
А сколько мужиков изза этого гавна погибли...

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014 01:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014 23:57
Сообщения: 394
Откуда: Нижний Новгород
так какая резина идеал на передок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2015 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2015 21:36
Сообщения: 1
Откуда: Воронеж
Леха rx писал(а):
так какая резина идеал на передок ?

Мишлен. У меня батоны уже 210 тыс. отходили, остаток протектора 50%. Таскаю не меньше 30 тонн(бочка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015 01:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 мар 2011 17:13
Сообщения: 663
Откуда: НИжний Новгород
Мы на руль тоже только мишку ставим. Самая лучшая резина. На безопасности лучше ге экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015 01:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 мар 2011 17:13
Сообщения: 663
Откуда: НИжний Новгород
Мы на руль тоже только мишку ставим. Самая лучшая резина. На безопасности лучше ге экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015 11:40 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 22:08
Сообщения: 349
Откуда: Череповец
На Мишленовских рулевых батонах после 270 т .км трещины по дорожкам пошли,хотя протектора еще "немеренно" , отправил на прицеп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2015 21:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008 06:04
Сообщения: 795
Откуда: Свердловск
Откуда: Свердловская обл.
Поставил на передок Hankook AL-10 (если не путаю). Почти два года, пробег 150 т. км. Остаток около 70 процентов. Вот только месяц назад на хреновой дороге перед Тобольском левым колесом поймал крюк от стяжного ремня, пришлось купить новое. В августе 2013 315/70 колесо стоило 16 тр (для интереса полистал "судовой журнал"), а нынче 18..... Инфляция... фули.... :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 14:28 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
сегодня нам привезли шикарный образец последствий такого брака. И это с машин первой комплектации. На фото, если присмотреться, можно даже разглядеть остатки такого пролома на внутреннем гермослое. Поэтому всем владельцам, у кого есть Сonti 2-ой серии на руле или прицепе (на ведущих, честно, встречали единично), рекомендую снять их и проверить на наличие "скобки":
Изображение
Изображение

Остаток на шине и качество беговой с внешней стороны. Иными словами - бегать и бегать шине:
Изображение

Напомню, вот как выглядит этот брак/пролом:
Изображение

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, продажа новых шин и дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015 17:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014 23:57
Сообщения: 394
Откуда: Нижний Новгород
а мишлен какой на руль брать ? или пофиг ? езжу восновном питер нижний перегрузы не вожу )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015 20:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 мар 2011 17:13
Сообщения: 663
Откуда: НИжний Новгород
Мишлен мультивей 3Д, выбора то особо нет. НЕ ну можно еще Xline energy поставить, но она чисто летняя магистралка считается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх