Текущее время: 28 мар 2024 11:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 03:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2018 02:45
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
Не могу фото закинуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2018 02:45
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 16:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
А что здесь гадать - "сожгли" их - юзом или просто серия резких торможений на большой скорости.
Сами по себе такие ожоги не появляются, увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 20:24 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 26 окт 2014 19:48
Сообщения: 337
Откуда: Миасс, Челябинская область
бензолампой грели что ли поддон, заодно и резину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 21:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
миасс 174 писал(а):
бензолампой грели что ли поддон, заодно и резину


Я сразу даже не понял, а причем здесь поддон))
Нет, конечно, это просто фотки уже потом в отсеке делали, после того как испортили и сняли резину))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 22:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008 21:53
Сообщения: 624
Откуда: М.О.
как вариант постоял в какойто химической луже.... а потом скорость и нагрузка сделало свое дело....

_________________
Если ты чего-то достиг, то оглинись вокруг и ты поймёш,что это только начало пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 02:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2018 02:45
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
В лужах с химией не стоял. А появилось это после резкого торможения. Но разве после резкого торможения резина становится как пластилин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 06:08 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Антон10 писал(а):
В лужах с химией не стоял. А появилось это после резкого торможения. Но разве после резкого торможения резина становится как пластилин?


Если коротко - то да и еще хуже бывает, это же резина. Температура в юзе представляете какая?
Другое дело, может у вас еще и с распределением по осям или подвеской что-то не то (механическая проблема, клевок) или просто был какой перегруз на переднюю ось. Именно в автобусных нюансах я не столь силен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 08:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 фев 2012 18:46
Сообщения: 560
Откуда: Беларусь
На прицепе было такое, тормозной барабан схватывал в одном положении, хотя по замерам был не овальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2018 02:45
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
Ответ экспертов завода Кама: воздействие агрессивных жидкостей ( смазочных материалов, дизельного топлива, антифриза).
Если шины при торможении юзом плавятся то таким шинам место на помойке вместе с производителем. Эти шины стояли на автобусе на передней оси. полная масса автобуса 15 тонн. Двигатель и коробка находятся сзади, перегруз исключен. Сама резина на поврежденных участках стала мягкая как пластилин и липкая.
По поводу ответа экспертов: ни в каких лужах с агрессивными жидкостями не стояли. Провели эксперимент. Намочили тряпку солярой и положили ее на легковое колесо. за трое суток никаких изменений. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 16:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
Антон10 писал(а):
Провели эксперимент. Намочили тряпку солярой и положили ее на легковое колесо. за трое суток никаких изменений. Вот так.


Вероятнее всего опыт проведен неправильно...
Нужно было погрузить часть покрышки в диз топливо,но это ещё не всё...
Поскольку среда должна быть агрессивная,неплохо было бы добавить уксуса ,это не поможет,но состав станет более вьедлевей.
Перед экспериментом резину очистите от внешних загрязнений .

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 17:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
А если серьезно,кама испортилась тоже...

Уже далеко не то качество,что два-три года назад.

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 17:28 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Антон10 писал(а):
Ответ экспертов завода Кама: воздействие агрессивных жидкостей ( смазочных материалов, дизельного топлива, антифриза).
Если шины при торможении юзом плавятся то таким шинам место на помойке вместе с производителем. Эти шины стояли на автобусе на передней оси. полная масса автобуса 15 тонн. Двигатель и коробка находятся сзади, перегруз исключен. Сама резина на поврежденных участках стала мягкая как пластилин и липкая.
По поводу ответа экспертов: ни в каких лужах с агрессивными жидкостями не стояли. Провели эксперимент. Намочили тряпку солярой и положили ее на легковое колесо. за трое суток никаких изменений. Вот так.


У Вас оплавления от перегрева при резком торможении - это абсолютно типичная проблема любой шины, любого производителя, в основном встречающаяся на прицепах. Знаете сколько таких шин мы отремонтировли, что дешевого Китая, что Мишленов? Как долго ехали на большой скорости до этого, на каком асфальте тормозили, это все играет роль.
Что у вас сейчас стоит на руле? Попробуйте еще раз так же тормознуть до блокировки, потом расскажите, что получилось.
Понятно, что пределы стойкости у производителей разные, но причина у вас именно резкое торможение. Если бы у вас не было оплавления по кругу, а только одно стесанное пятно, вам бы легче не стало.

Вот "ответ" Continental:
Изображение

А вот Мишлен:
Изображение
Кама в своем каталоге пишет точно тоже самое. "Эксперт" - дилер или кто вам дал заключение просто олух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 17:44 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Отдайте на экспертизу, если она докажет, что твердость не соответствует заводским параметрам и отсутствие химического воздействия, перегрева, тогда назад к дилеру. Экспертиза не будет дорого стоить. А через суд еще и моральный ущерб отобьете, плюс в сми шум, что шины Кама опасны для автобусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2018 02:45
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
Ответ дал "Торговый дом КАМА" (сам производитель). В моей практике такое в первый раз. Видел шины с заклинившего колеса полуприцепа сточенные до корда, но они не оплавившиеся, а просто стерты. А на передней оси в принципе не возможно долго ехать юзом. Сейчас поставили кордиант , пока все в порядке. Попробуем тормознуть юзом. О результате сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 19:26 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Антон10 писал(а):
Ответ дал "Торговый дом КАМА" (сам производитель). В моей практике такое в первый раз. Видел шины с заклинившего колеса полуприцепа сточенные до корда, но они не оплавившиеся, а просто стерты. А на передней оси в принципе не возможно долго ехать юзом. Сейчас поставили кордиант , пока все в порядке. Попробуем тормознуть юзом. О результате сообщу.


Повторюсь, много факторов. Никто не скажет, сколько надо юзить или какая нагрузка должна быть, чтобы начало плавиться или нет. Опять же, состав трейлерной резины и рулевой сильно отличается. Прицепные действительно могут просто стереться, потому что твердые, а рулевая - мягкая, поэтому она и закипает - поры, оплавленности при таких нагрузках.
По Вашим фото есть место - самое большое место, немного косо сточено, вот на него, похоже, пришлось самое начало - резкий тормоз, автобус клюет, нагрузка деформирует шины/вертикальный угол - износ идет косой, а дальше или разблокировка или АБС, плюс клевковые нагрузки получаются пятна по всей окружности. Если аморты уставшие, то усугубляем процесс. Если автобус до этого еще и долго ехал на хорошей скорости, то добавляйте еще и нагрев самой шины даже зимой. Такие поверхностные "отшелушивания", как тоже есть на фото, свидетельствуют как раз об этом.
То, что у них может быть с составом беда - это возможно, но, опять же, уберите оплавления, оставьте просто пятна - легче же не станет от этого.
Повторять эксперимент не стоит, это неудачная шутка была. У Кордианта в каталоге точно такие же фотки, не рискуйте.
п.с. квалификацию "экспертов-продавцов" оставим без комментариев.

Апдейт: вот нашел, на днях прислали - Мишлен на прицепе:
Изображение
Просто прицепы клинит, как правило, и там одно пятно, а у вас ситуация другая, но смысл тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 19:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:59
Сообщения: 309
Откуда: Россия/МСК
Едкие щелочи NaОН и КОН резину разрыхляют, также Фенол способствует разрыхлению и размягчению...
Органические растворители и другие летучие... Но при воздействии высоких температур.
Я думаю, что на дороге была разлита какая то химия, а экстренное торможение выступило катализатором, так для быстрого растворения резины требуется повышение температуры и давления.

Короче лесом тебя пошлют автор, если состав резины из неповрежденных участков, будет соответствовать заявленному сорту резины.
Ибо производитель, не отвечает за покрытие на дороге и то как ты там трешь его колеса по этому покрытию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018 19:44 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 фев 2011 17:04
Сообщения: 76
Откуда: г.Пенза
Откуда: г.Пенза
ВикторРК писал(а):
А что здесь гадать - "сожгли" их - юзом или просто серия резких торможений на большой скорости.
Сами по себе такие ожоги не появляются, увы

Абсолютно согласен- "ПЕРЕТОРМОЗИЛИ"!!!!!((((((

_________________
WDB9440321K844968 МЕРСЕДЕС
В351790 ВОЛЬВО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от КАМА NR-201?
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018 09:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Антон10 писал(а):
Всем добрый день.

Произошел не понятный казус. Шины Кама NF201 295-80-22.5
Стояли на рулевой оси на автобусе. Прошли около 50000 км.
Теперь гадаем, что сними произошло. У кого было такое?

А автобус,рулевая,АВS. Разве не вряд должны стоять?Если такое торможение на руле,как не улетел ни куда?
Или АBS позволяет такие вещи делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх