Текущее время: 28 мар 2024 16:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Курсы международников при "АСМАП"
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 16:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Посетил сегодня первый день.Может кому пригодиться.
Расписание занятий дает представление о чем там идет речь.
Изображение

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Последний раз редактировалось mike69 01 июл 2013 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 18:55 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011 13:28
Сообщения: 99
Откуда: Жлобин, BY
Откуда: Жлобин
Учебно-консультационные центры АСМАП

:wink: главное знать что ищешь

_________________
Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 20:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Миш! А вам инфу в электронном виде дают?? Или насканить получится))

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5646
Откуда: москва (СВАО Family)
Маугли 74 писал(а):
Миш! А вам инфу в электронном виде дают?? Или насканить получится))


нет диктант пишут :wink: и экзамен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Нам сказали что бы флэшки с собой были.Там будет видно.
Но по сегодняшнему дню-"воды очень много абсолютно бесполезной"
Например- целый час рассказывали про то,каким образом производятся замеры по экологическим стаднартам и ни чего про маркировку на кабинах по шуму и выхлопу и в каких конкретно странах еврозоны какие требования.
Изображение
Мне лично это было бы гораздо интереснее,чем слушать про технологию замеров выхлопа и шума.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 21:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Миша, там для начала на каждый такой значёк должен быть сертификат, если его, то можно считать что и значка нет. По уму его надо или снять, или зачеркнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Машины регулярно гоняем в "Трансдекра" на подтверждение.
http://www.transdekra.ru/osvidetelstv.htm

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013 22:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
Это что по еврапейскому код 95 или чтото другое.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 07:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, это своё, российское, европейский код 95 к России не имеет ни какого отношения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 10:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 815
Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле Трансдекра европейцам по фигу,они по шасси пробивают,если написано евро 5 их устраивает... по крайней мере немцев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 00:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2107
Откуда: Канада - Монреаль
Как раз немцев Трансдекра очень интересует. Мне лично выписывали штраф в 1250€ только за прицеп, 2 дня было, как кончилась ТД. Недавно наша машина влетела уже на 2500€, за сцепку. Поляков да, не интересует.

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 09:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Я в феврале перегонял XF с Германии (на немецких транзитах, разумеется). Сертификата пригодности не было. Оплатил бан как Евро-5 :). После Берлина выдернули на контроль. Думал, кирдык-нет, оштрафовали, но только за то, что не вводил в тахо сведения о стране окончании работы.
Кстати, прицепов Евро-5 нет в принципе и в "платежке" нет номера прицепа (возможна перецепка). За что "удвоенный" штраф? Может, за европятый дозвол, не подтвержденный Декрой? Так это другое дело.
Способы подтверждения евро-класса для оплаты дороги и для дозволов, получается, разные. Паромные дозволы позволяют ездить без Декры, и платить пр этом бан как Евро-5, как я понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 14:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Зачем сравнивать перегон и постоянную работу с грузом?

Цитата:
Транспортные средства, выполняющие грузовые перевозки по многосторонним разрешениям ЕКМТ, в обязательном порядке должны иметь на борту полный комплект сертификатов, подтверждающих соответствие требованиям к категории (моторные ТС), требованиям безопасности (прицепы и полуприцепы) и пригодности к эксплуатации.

Ряд стран (Германия, Венгрия, Австрия) распространил эти требования Руководства и на перевозки, выполняемые по двухсторонним разрешениям. Необходимый комплект сертификатов для таких разрешений устанавливается и уточняется на ежегодных заседаниях двухсторонних смешанных комиссий по вопросам сотрудничества в области международного автомобильного сообщения. Поэтому, при получении двухсторонних разрешений в АСМАП, эту информацию необходимо уточнять по каждой стране.

Цитата:
Комплект сертификатов к разрешению ЕКМТ


Сертификат соответствия категории моторного ТС - выдается заводом-изготовителем, либо его официальным представителем в стране регистрации. Сертификат соответствия категории оформляется на специальном бланке светло-зеленого цвета, причем принята единая форма бланка для категорий "ЕВРО III безопасный", "ЕВРО IV безопасный" и "ЕВРО V безопасный".

Сертификат соответствия требованиям по безопасности для прицепа/полуприцепа - выдается заводом-изготовителем, либо его официальным представителем в стране регистрации (дополнительно смотри подраздел "Подтверждение соответствия категории для прицепов"). Сертификат соответствия требованиям по безопасности для прицепов оформляется на специальном бланке светло-желтого цвета.



_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Последний раз редактировалось mike69 03 июл 2013 15:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 14:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
То Ди-Кениг
Цитата:
Информация от 12.03.13:



Уважаемые перевозчики!

К имеющейся ранее информации сообщаем, что в соответствии с дополнительным запросом АСМАП, направленным в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент Москвы), 11 марта т.г. получен ответ (см. ссылку) о том, что ограничения движения транспортных средств по территории г. Москвы и по МКАД, введенные постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки


И многое другое здесь
http://www.asmap.ru/

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 16:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
mike69 писал(а):
Зачем сравнивать перегон и постоянную работу с грузом?



Да я и не сравнивал. Только уточнил, что способ подтверждения евро-класса для взимания дорожных сборов и для использования соответствующих дозволов-не одно и то же. Для дорожных сборов именно ВИН-номера и достаточно. А дозвола-то разные бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 16:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
А что такое "паромный дозвол"?

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 16:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Один из видов дозволов, доступных для перевозок в Германию (Ро-Ро, так, по-моему правильно называется). Нет требований по евро-классу. Но есть требование использовать паром хотя бы в одну сторону движения. На каждом типе дозволов, кстати, все условия использования написаны. Еще были Евро-2. Там достаточно заводского сертификата. Ежегодной Декры не надо. Не скажу, есть ли такие сейчас. Ну, и конечно же Евро-0, но их уже нет, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013 11:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
После Берлина выдернули на контроль

Какова причина контроля машины с транзитными номерами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013 13:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Я как-то не додумался задать этот вопрос контролеру... А почему бы и не проконтролировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013 22:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Я как-то не додумался задать этот вопрос контролеру... А почему бы и не проконтролировать?

BAG-и считают, что там контролировать особо нечего, зачем время даром терять.
На мой взгляд твой вопрос не контролеру надо задавать, а водителю. Не пробовал? :wink: Устойчивое мнение говорит о том, что машины с транзитными номерами немцы останавливают в трех случаях: явный косяк, для проверки (кране редко) или при тотальном контроле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх