Текущее время: 28 мар 2024 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к международникам
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 21:37 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
У меня такой вопрос друзья!Есть у меня возможность устроиться на международные перевозки Россия-Финляндия.Хотелось бы чтобы кто-нибудь из Вас провел подробный ликбез,о всех нюансах таких перевозок.Я о них вообще ничего не знаю.Терминов слышал много,вот еще бы все это воедино собрать.Интересуют любые мелочи-документы,работа по шайбе,процедуры на границе и прочее.Буду очень признателен за любую информацию.Лучше будет если опишете как проходит такой рейс,от начала и до конца.Мне как молодому очень интересна эта тема.

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 00:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Для начала советую почитать документ ECE-TRANS-SC1-386. Там конечно лабуды много, но общее понятие получить можно, читай внимательно про режим работы/отдыха. Когда немного освоишься, тебе будет проще понимать о чем речь. Ещё один документ ETMK-2006, хотя там больше про CEMT-разрешения, а на финку в основном по дасболам( Дасбол, дазвол и т.п. -одноразовое, реже многоразовое разрешение на перевозку груза по территории страны, его выдавшей) ходят, но интересное и там найдешь. Когда немного освоишься, можешь пробовать на практике, наверняка первый раз в рейс одного не пошлют. Не бойся спрашивать, всегда подскажут. А все нюансы по инету трудно усвоить.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к международникам
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Миксерист писал(а):
У меня такой вопрос друзья!Есть у меня возможность устроиться на международные перевозки Россия-Финляндия.Хотелось бы чтобы кто-нибудь из Вас провел подробный ликбез,о всех нюансах таких перевозок.Я о них вообще ничего не знаю.Терминов слышал много,вот еще бы все это воедино собрать.Интересуют любые мелочи-документы,работа по шайбе,процедуры на границе и прочее.Буду очень признателен за любую информацию.Лучше будет если опишете как проходит такой рейс,от начала и до конца.Мне как молодому очень интересна эта тема.

Одним словом тут не опишешь, хотя ни чего особо сложного и нету. Уточни на на чём интересует работа, тент, реф, контейнер, автовоз? Основные процедуры конечно одинаковые, но на каждой машине есть свои нюансы. По местам загрузки, затоможки, въезду в Финляндию, и т.д.
ЗЫ. Пересекать Рос-Фин. границу намного проще, чем все остальные границы России, отсутствует развод водителя на деньги, соответственно исключён риск серьёзно попасть из за того что кому то забыл положить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 15:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Если конкретнее,то контейнеровоз.Просто я как-то пытался вникнуть в тему-но там всякие TIR,CMR,Зеленые карты,таможни и прочее,вообщем нифига не понял :oops:

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 15:51 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
alex_zorge-Спасибо,почитаю. :D

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 17:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Это оптимистично!!!

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 18:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Миксерист писал(а):
Если конкретнее,то контейнеровоз.Просто я как-то пытался вникнуть в тему-но там всякие TIR,CMR,Зеленые карты,таможни и прочее,вообщем нифига не понял :oops:


Если контЫ ....больше 20-ки не бери общего веса.
Есть разрешения на перевозку до 42т общего веса (только мор конт), надо заказывать.
В Осиновой Роще весы круглосуточно :shock: .
Не забывай о весе тары и ТС, вес пустой 40-ки не высокой +-3700 кг.
Если НС высота 2,90м, смотри по высоте, не на каждой площадке влезет в 4м.
Что за оплата и какие условия труда, если не секрет? :)
Можешь в личку....

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 18:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Да тут никаких секретов нет.Я в первом посте не совсем корректно выразился.Мне обещали помочь с устройством,мамин коллега по службе из ФСБ.Есть у него какие-то выходы.Конкретных деталей пока не было.Сказал только готовь загранпаспорт (документы все собрал),время есть.Вот я и обратился,чтобы провели ликбез на тему международных перевозок,знания важны для меня.
Так весовую в Осиновой Роще объехать можно. :D

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 19:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Дааа....она же не одна!
Дальше в Чудово....и тд....
На погр переходах весы...
Бывает в портах полиция с "блинами".... :evil:
Всё не обьедешь!
Я к тому что отправитель (кЕтай) разный бывает,
-один думает как равномерно загрузить,
-другому лишь бы обьём забить по полной.

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 19:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
У меня товарищ в Миларине работал,рассказал как у него таможенники решили китайский контейнер со шмотками открыть ну и открыли,после этого за ним ездила Газель,с товаром который оттуда выпал,но обратно не влез :D
Это точно-все не объедешь,но хоть одну :D Меня недавно остановили в Осинке пустого,с намерением взвесить,дожили!

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Амон Питерский писал(а):
Миксерист писал(а):
Если конкретнее,то контейнеровоз.Просто я как-то пытался вникнуть в тему-но там всякие TIR,CMR,Зеленые карты,таможни и прочее,вообщем нифига не понял :oops:


И не поймёшь, пока сам не поедешь,хотя на контейнере нет ни чего особенного-маршрут трамвая(Котка-Москва)

Если контейнера, то действительно ни чего сложного нет. Работа совсем не творческая, простая до безобразия, очередь на границе в сторону Финляндии, час езды до Котки, очередь на загрузку, очередь на таможню, и обратно на границу, в очередь на Россию. :D Вот, как то так. :wink:
С документами совсем всё просто:
ТИР карнет, по русски книжка МДП, это такая жёлтая книжка, выступающая в качестве финансовой гарантии оплаты таможенных пошлин, в случае недоставки товара на растаможку. Получаешь в фирме незаполненный, отдаешь в экспедицию на загрузке, его заполняют, каждый таможенник, на затаможке, на границе, финский и русский, и на растаможке отрывает по одному листу, сделав отметку о том что оторвал, и потом его без листов, плюс подтверждение о доставке на российскую таможню, и ЦМР, с отметками таможни и грузополучателя, сдаёшь обратно в фирму.
ЦМР это международная товаро-транспортная накладная, те же функции и выполняет, откуда, куда, и чего везёшь. По ней же сдавать обратно и порожний контейнер.
Зелёная карта, это международное ОСАГО, главное следить за её сроком действия.
Русских машин в Котке и на границе немеренно, спросишь, раскажут.
А в какую фирму обещали устроить то? Сейчас вроде как водители требуются везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 20:22 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Дык я ж выше писал,что конкретных деталей мне еще не сообщали.Просто обещали пособить и сказали готовить загранпаспорт.Посмотрим,не получится,так не получится,не страшно.Получится-очень хорошо.Главное пока информация.Фирм-то много,но везде хотят опыт перевозки контейнеров,опыт международных поездок от 2 лет и прочее.А я контейнер один раз в жизни вез и то 20-ку,в котором мобильная флюроография была.Военный заказ.

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 20:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Да и опять же,фирм много,а отзывы послушаешь и грустно становится.Последний нехороший отзыв о CTS слышал,на пару с Миларином.Слышал от товарища о некой питерской фирме,ездят на черных Сканиях без всякой рекламы,условия гуд,но попасть туда можно только если знаешь кого-то из водителей и за тебя поручатся.Тема та же-контейнеры.

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Если хочешь хорошее место на контейнеровозе из Финки на Россию,
тебе надо предложить работадателю какой-то эксклюзив, АДР например.....ещё
лучше АДР на штучные товары и на цистерны (танк-конты) вместе!!! Так что вперёд на курсы!!!
На этом направлении таких машин и водителей не много,
возьмут в любую контору, ещё будешь условия диктовать..... 8)
Конт транс сервис знаю.....не кометирую :)
"чёрные скании", 3-ёх осные, без рекламы, тоже вижу часто с танками.
Есть конты на дальнюю Россию, аш на Иркутск :shock: ...не хотят с жд связываться.

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 12:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
А что такое АДР?

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 13:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Миксерист писал(а):
А что такое АДР?


ADR (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route) — Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 14:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
И где проходить обучение для получения этого ADR?И перед этим наверно надо получить наш российский ДОПОГ?Это ж сколько будешь ехать из Финки в Иркутск и обратно по шайбе :D .Обалдеть срок получается!

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 16:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Миксерист писал(а):
И где проходить обучение для получения этого ADR?И перед этим наверно надо получить наш российский ДОПОГ?Это ж сколько будешь ехать из Финки в Иркутск и обратно по шайбе :D .Обалдеть срок получается!


Российский это ПОГАТ....внутренние перевозки,
а ДОПОГ (рус абревиатура) - АДР это международные перевозки.
Это не из Финки, а из приБалтийских портов..... :)
Ни кто и не поедет!, в тент перетарят или на жд поставят....

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх