mypucm писал(а):
Если интересно, вот номер латвийской фирмы DEDALS (Рига)- 0037120000209
набирают россиян и беларусов на машины с PФ-номерами. Ходят с Европы/Латвии на Россию, Кавказ, Азию. Давно им звонил, платили 15проц. от фрахта.
Ещё раз про эту компанию - по просьбе пострадавших. Наблюдал всё это долго сам.
Не вляпайтесь!Директор/владелец
Владислав Аношко, проживает в Риге, это его телефон на объявлении. Машины его в
ООО "Регион-лес" - есть ещё учредители, но они объявлений не дают - три Ивеко Евростар/Евротех где-т по документам 2000-х годов в жутковатом техсостоянии с такими же добитыми тентованными полуприцепами (одна штора).
Стоят в Риге на Спилвес 8. Во Пскове только адрес и домашний бухгалтер. Гоняет их по России + Казахстан, Узбекистан, Грузия, Армения, Турция - гемора море, любит всякий контрабас и сборки из-за фрахтов - при том упорно считает, что все водители на границе его разводят и не любит разговоров о затратах, зарплаты после сдачи отчёта хватает кое-как на еду, отдаёт постепенно копейками, при увольнении последнюю не выплачивает всю или часть, налогов за работников не платит, простои вроде 20 евро с третьего рабочего дня - если сам получает простойные и захочет заплатить ). Загрузки %80 верхние, с доплатой мутно. Зарплата на вашу карту Сбербанка в пересчёте из евро по его курсу или на его (выдаёт) офшорную карту за минусом приличной комиссии по каждой операции. Проживание будет в кабине, суточных никаких, зарплата 15% от названного им фрахта, вес тягачей не соответствует техпаспорту, соляру из РФ надо возить ему на слив. Должен всем как земля колхозу. Врёт по телефону долго и сладко. В общем, молодец ). Текучка кадров - до четырёх водителей на машину за два месяца (насколько знаю). Ремонт обещает на СТО - врёт, на СТО только самое необходимое и срочное - когда деньги есть. Есть свой убогий бокс, но за полгода сбежали три слесаря - не платил. Водителям за ремонт не платит.
+7 905 2950867 Александр Степанов из Нелидово - у него работал на красной псковской Ивеко.
Вторая фирма ООО
(SIA) "Дедалс" на рижской регистрации, штуки 3-4 стареньких Страйлиса, один постоянно с рефом (работает его родной дядька), есть ещё один реф и два белоруса. Техсостояние машин чуть получше (техосмотр проходят как-то в Риге), рефы и тенты старые, остальное всё то же. По направлениям работы ещё + Европа и Скандинавия без нормальных стран, где могут взять за жопу. Весь рейс ожидание денег по пять копеек (типа у тебя в баке 100л - как закончатся позвонишь, ещё скину), иногда скидывает каких 100 евро на расходы на неделю-другую, если сильно попросить. Машины с GPS - бывает, встречает на пути в гараж, следит втихаря за тобой до стоянки. В баках тож GPS. За перепробег относительно программы и простои, отнесённые им на счёт водителя - хез знает почему - типа мог приехать в пятницу разгрузиться, а разгрузился в понедельник, высчитывает. Виза и медстраховка за счёт водителя. Когда-то оплачивал билет на автобус в одну сторону. Латыши у него не работают.
В отдельную тему, наверное, можно бы куда - на усмотрение администрации сайта.