Текущее время: 29 мар 2024 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 03:52 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
НАЧАЛО


Цитата:
Подержанные автомобили подвергнут фитосанитарному контролю
15.07.2009 11:28

С сегодняшнего дня в Россию нельзя ввезти подержанный легковой автомобиль, грузовик или микроавтобус без разрешения Россельхознадзора, пишет Газета.ру со ссылкой на «Ведомости».

Автомобили должны будут дважды проходить фитосанитарный контроль — на границе и в месте назначения. Это предусмотрено новым перечнем подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному фитосанитарному контролю, утвержденным Россельхознадзором 27 мая и согласованным ФТС 4 июня. В перечень попали все типы легковых, грузовых автомобилей, тракторы и некоторые виды спецтехники — от автокранов до пожарных машин.




ПРОДОЛЖЕНИЕ



Изображение

Председателю Правительства
Российской Федерации
Путину В.В.
Копия:
1. Генеральная Прокуратура РФ
2. Министерство сельского хозяйства РФ.

От Баханова Дмитрия Викторовича


Уважаемый Владимир Владимирович!

На Всероссийском совещании председателей первичных профсоюзных организаций 26 мая 2009 года, на предложение представителя профсоюзов автопрома о полном закрытии ввоза в нашу страну автомобилей из-за рубежа, Вы высказали чёткую и однозначную позицию о том, что правительством уже приняты все необходимые меры для защиты отечественного автопроизводителя, и о том, что дальнейшие запреты Вы считаете нецелесообразными и даже вредными для экономики и населения страны, «если мы все запретим, жить будет невозможно, и промышленность наша деградирует».

Однако, как показали дальнейшие события, Ваша точка зрения не устроила кого то во властных структурах.
Уже на следующий день, 27 мая 2009 г., заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Саурин А.И. утверждает новую редакцию «Перечня подкарантинной продукции (подкарантинного материла, подкарантинного груза), подлежащего государственному карантинному фитосанитарному контролю» (далее по тексту Перечень), в котором с 15 июля 2009 г. устанавливается необходимость получения импортного карантинного разрешения для ввоза практически всей номенклатуры транспортных средств. Позволю себе заметить, что до 27 мая 2009 г. в данный перечень входила только продукция, имеющая растительное происхождение.

Об абсурдности и несоответствии элементарной логике включения транспортных средств в данный Перечень можно говорить до бесконечности. Первое и самое очевидное противоречие здравому смыслу – на основании каких научных данных установлено, что вредители, угрожающие фитосанитарной безопасности нашей страны, различают транспортные средства и почему Россельхознадзор решил, что именно на ввозимых для постоянного использования в нашей стране транспортных средствах будут завезены вредители? Если данная опасность реальная, а не выдуманная с целью установления фактического запрета на ввоз транспортных средств, то почему фитосанитарному контролю не будут подвергаться транспортные средства, следующие транзитом, ввозимые временно, осуществляющие международные перевозки грузов?

Однако утверждение изменений в Перечень противоречит не только здравому смыслу, но и полномочиям, предоставленным Государственной службе по карантину растений в Российской Федерации, содержащихся в Положении о данной службе, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 23.04.1992 г. № 268. В п. 6 данного Положения установлено, что «Государственная инспекция по карантину растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации выдает импортные карантинные разрешения на семена, посадочный материал и иную подконтрольную карантину растительную продукцию, завозимую из других государств, а также на подкарантинные грузы, следуемые транзитом через территорию республики.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.1998 N 1143)».

Таким образом, Россельхознадзор, включив транспортные средства в список товаров, для ввоза которых обязательно получение импортного карантинного разрешения, либо утверждает, что транспортные средства имеют растительное происхождение, либо превысил свои полномочий, так как выдавать импортные карантинные разрешения может только на продукцию растительного происхождения.

От себя могу лишь добавить, что, вопреки Вашей позиции, фактически в настоящее время установлен запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами, так как действующие в настоящее время нормативные акты о порядке получения импортных карантинных разрешений предусматривают, что данные разрешения выдаются юридическим лицам, в списке документов на получение данных разрешений фигурируют учредительные и иные правоустанавливающие документы юридических лиц, выдача импортного карантинного разрешения физическому лицу действующими нормативными актами не предусмотрена.

Чиновники Россельхознадзора на местах разводят лишь руками, сообщают, что сами ничего не знают о том как и в каком порядке получать импортное карантинное разрешение на ввоз транспортного средства, никаких нормативных актов Россельхознадзором по данному вопросу не принято.

Исходя из вышеизложенного прошу Вас поручить Вашим подчинённым и Генеральному Прокурору РФ разобраться в причинах утверждения указанных изменений в Перечень руководителями Россельхознадзора, выходящих за пределы здравого смысла и их полномочий, устанавливающих фактический запрет на ввоз транспортных средств в РФ, в том числе и на предмет наличия коррупционной составляющей при принятии данного решения, которое создаёт незаконные преференции предприятиям автомобильной промышленности.

29 июля 2009 г.

Д.В. Баханов, ведущий специалист юридического отдела профсоюза «Дальнобойщик»
Цитата:





ФИНАЛ


Цитата:
ФАС отменил фитосанитарную проверку ввозимых иномарок

ФАС России признала введение ФТС и Россельхознадзором фитосанитарного контроля за ввозимыми из-за рубежа иномарками незаконным. Как установили антимонопольщики, такие проверки нарушают положения статьи 15 закона о защите конкуренции.

Фитосанитарный контроль был введен 15 июля, с тех пор на территорию РФ стало нельзя ввезти иномарку, будь то легковой автомобиль, грузовик или микроавтобус, без разрешения Россельхознадзора, все автомобили должны были дважды пройти проверку, сначала на границе, а потом в месте назначения. По мнению ФАС, такие меры лишь провоцируют рост расходов хозяйствующих субъектов и физических лиц.


Цитата:
Федеральная антимонопольная служба потребовала отменить фитосанитарный контроль за импортом подержанных иномарок. С 15 июля «Россельхознадзор» установил новый перечень товаров, подлежащих обязательному карантинному досмотру на предмет наличия вредоносных насекомых. В числе прочего в списке оказались ввозимые из-за рубежа автомобили с пробегом (см. «Время новостей» от 26 июня). С середины лета по требованию «Россельхознадзора» и Федеральной таможенной службы иномарки должны были проходить фитосанитарный контроль два раза: при пересечении границы и при доставке к месту назначения. В число «подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному фитосанитарному контролю» попали все типы легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Антимонопольная служба, проведя проверку, усмотрела в совместном решении двух ведомств нарушение закона о защите конкуренции, а именно нарушение «запрета на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия органов власти». Как подчеркнул замначальника управления контроля органов власти ФАС Сергей Абышев, таким образом чиновники создали необоснованные препятствия для деятельности компаний-импортеров и граждан, пытающихся ввезти в Россию подержанное авто. Из заключения антимонопольного ведомства следует, что «противожучковый» контроль может привести к необоснованному увеличению расходов на ввоз товара.

Помимо прочего, как отметил г-н Абышев, «Россельхознадзор», утвердив перечни подкарантинной продукции, превысил свои полномочия». Как пояснил представитель ФАС, такого рода ограничения имело право установить лишь правительство, но никак не отдельное федеральное ведомство.

Время новостей; 31.08.09



Комментарии к нашей информаци, видимо, излишни. Всё происходящее в очередной раз подтвержадет старую истину : под лежачий камень вода не течёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 07:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Финал ли :?: :?:


Цитата:
Как пояснили в ФАС, в течение десяти дней Россельхознадзор и ФТС получат решение комиссии, после чего у них будет месяц на его исполнение и три — на обжалование в суде.


Десять дней довести информацию - 21 век
:wink: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009 12:53
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Да..., сказать тут нечего, всё время до этого ввозили и никакие жучки не мешали, они( жучки имеется ввиду) теперь будут на границе будут уничтожаться, а как остальные , которые на бреющем полёте незаконно пересекають границы нашей Раши? :? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 16:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
Это чо Саурин.А.И типа БИП послал Путина В.В.Ай моська!

_________________
"Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009 07:06 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Прошло 3 (три) недели. Ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 07:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
АПОФЕОЗ

Россельхознадзор продолжает контролировать ввоз б/у автомобилей

Ведомство выступило с разъяснениями по поводу фитосанитарного контроля бывших в эксплуатации транспортных средств

В связи с появлением в ряде приморских СМИ несоответствующей действительности информации о действующем порядке государственного фитосанитарного контроля поступающих в Приморье бывших в эксплуатации транспортных средств, Управление Россельхознадзора сообщило РИА «ФедералПресс» следующую информацию.

Согласно распоряжения Россельхознадзора от 23 сентября 2009 года, отныне при осуществлении контроля за ввозимой на территорию Российской Федерации подкарантинной продукцией территориальные управления Россельхознадзора должны руководствоваться документом «Номенклатура товаров, подлежащих карантинному фитосанитарному контролю», утвержденным Россельхознадзором и согласованным с Федеральной таможенной службой России 11 декабря 2006 года. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/pMsh_10871.htm

Этот нормативный документ предусматривает: «Государственному карантинному фитосанитарному контролю подлежат все транспортные средства, пересекающие государственную границу Российской Федерации». Данная норма карантина растений закреплена Федеральным законом «О карантине растений», в соответствии с которым запрещается ввоз на территорию Российской Федерации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), заражённой карантинными объектами, а также подкарантинной продукции, если при её ввозе нарушаются правила и нормы обеспечения карантина растений. Ответственность за выполнение данных требований фитосанитарного законодательства возложена на органы Россельхознадзора Правительством Российской Федерации.

Изображение

Так, за последние два с половиной месяца предотвращено 176 случаев несанкционированного ввоза на территорию России вместе с автотранспортом почвы, остатков растений, насекомых, в том числе 6 случаев ввоза карантинных вредителей растений, что значительно выше, чем в прежние периоды. К примеру, за всё первое полугодие 2009 года было выявлено только 218 случаев нарушений норм карантина растений, из них только один карантинный вредитель.

Опыт предыдущих годов показывает, что пренебрежительное отношение к нормам карантина растений при осуществлении международных поставок уже имеет негативные для России последствия. Так, на территорию нашей страны занесены и получили широкое распространение такие опасные карантинные объекты как колорадский жук и амброзия полыннолистная. И если амброзия пока получила широкое распространение только в Краснодарском и Приморском краях, то колорадский жук стал настоящим «бичом» для отечественного картофелеводства в западных регионах страны.

6 Октября 2009 г.
http://www.fedpress.ru/federal/polit/so ... 57069.html

--------------------------------
Вступайте в Общество защиты нематоды от гос. рэкета http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1171317940/144#144

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 08:42 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Это не апофеоз, это логическое завершение.

Давай, Влад, по пунктам.

"Поддерживая" отечественного производителя, Россельхознадзор ввёл меры против исключительно ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН, превысив, как указал ФАС, свои полномочия.

Цитата:
Об абсурдности и несоответствии элементарной логике включения транспортных средств в данный Перечень можно говорить до бесконечности. Первое и самое очевидное противоречие здравому смыслу – на основании каких научных данных установлено, что вредители, угрожающие фитосанитарной безопасности нашей страны, различают транспортные средства и почему Россельхознадзор решил, что именно на ввозимых для постоянного использования в нашей стране транспортных средствах будут завезены вредители? Если данная опасность реальная, а не выдуманная с целью установления фактического запрета на ввоз транспортных средств, то почему фитосанитарному контролю не будут подвергаться транспортные средства, следующие транзитом, ввозимые временно, осуществляющие международные перевозки грузов?



Что они говорят/оправдываются сейчас?
Цитата:
«Государственному карантинному фитосанитарному контролю подлежат все транспортные средства, пересекающие государственную границу Российской Федерации»

Дикриминационные меры по фи-контролю ТОЛЬКО бэушной техники размазаны по всему бутерброду. Финосанитарному контролю подлежат ВСЕ транспортные средства. Вот пусть ВСЕ транспортные средства и проверяют, насколько у них хватит сил, времени и штата. Нам на нашей земле чужие жучки-паразиты и растения вредители не нужны... :wink:
А поскольку сил и штатов у них немного, а колорадские жуки так и прут через кордон, :wink: в общем-то, видимо, усилия должны быть сосредоточены на границах с Казахстаном, Монголией, Китаем... Там ведь жействительно, как ни крути, всегда эпидемиологическая обстановка была хреновенькая :wink: Служил срочную, так медик постоянно бубнил - монгольские степи - природный источник всякой эпидемиологически-бактериологической гадости, которую разносят суслики и крысы, и выделяют на почву со своими экскрементами... После контакта с землёй руки мыть было обязательно, хоть из фляжки, а когда возвращались с полевых выходов - перед парком колёса из шлангов под давлением обрабатывали какой-то хренью, и траки. Правда, те же самые крысы, что в степи, бегали по продскладам :wink: :wink: :wink:

Короче, суть-то обращения была не в том, чтобы отменить контроль вообще, а в том, чтобы фитосанитарный контроль не использовался как рычаг в конкурентной борьбе против ввоза бэушных иномарок. Когда и если проверяют ВЕСЬ пересекающий границу транспорт - ну, тут уж все под раздачу попадают, без учёта пробега ввозимого транспортного средства.

Что касается форм и методов проведения фитосанитарного контроля, то здесь я, Влад, с тобой согласен:

Цитата:
Нас окружили, обложили со всех сторон органами предварительного контроля, которые ничего кроме самого контроля не производят и которые ни за что не отвечают. Ибо контролирующий орган не имеет ни прямой, ни косвенной заинтересованности в достижении целей контролирующего мероприятия. Точно также он не заинтересован в установлении четких и прозрачных правил, у него свое понятие о законах и свои, неведомые нам правила.

..... Так Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному контролю выросла за год преследований бразильской говядины и грузинского вина в 176 раз – с 116 до 20 469 человек. В 1990-91-м пресса с возмущением писала, что в девятимиллионной Москве трудится целых 18 тысяч чиновников-дармоедов, то есть 2 бюрократа на 1000 трудящихся и членов их семей. Теперь в среднем по России 10 на 1000, а в забюрократизированной Москве, наверно, все 20. За что боролись?..


...Согласно Федеральному закону от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" Ветеринарно-санитарные и фитосанитарные меры должны применяться с учетом потенциального ущерба от уменьшения объема производства продукции или уменьшения объема продаж в случае проникновения или распространения какого-либо вредителя, расходов на борьбу с ними. Но факторы эти учтены Минсельхозом не были. Зачем рассматривать эффективность применения альтернативных мер, если это не приносит личной выгоды чиновникам данного ведомства? А то, что стоимость товаров и услуг в стране с таким непомерно огромным по численности чиновничьим аппаратом, это уже давно никого не интересует. Один мужик двух генералов кормит…


Непаханное поле для экспортёров, не так ли? Опосредовано - для перевозчиков международников это тоже создаёт проблемы, но в бОльшей степени - именно для экспортёров... Не возмущаются? Значит, их это устраивает? Потому что есть волшебный ключик, открывающий границу - коррупция? И что, автотранспортники-международники должны начинать бой с фитосанитарным контролем? Ради защиты финансовых интересов экспортёров? Мне кажется, логичнее, если возмущение эти бардаком должны озвучивать сами экспортёры... А не пытаться загребать жар чужими руками...


Последний раз редактировалось Valeri 07 окт 2009 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 08:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Это не апофеоз, это логическое завершение.
И что, автотранспортники-международники должны начинать бой с фитосанитарным контролем?

Лозунг:
Правительство - в отставку, Россельхознадзор - на корм нематоде!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 09:01 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Весовщиков- под весы, гайцев - на просёлочные дороги, экспедиторов - в экспедицию на колыму, КАМАЗ - в выхлопную трубу мерседеса, транспортный налог... РТО... тахографы... Отсюда и до обеда... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Новый технический регламент о фитосанитарной безопасности может парализовать сельское и лесное хозяйство

К числу опасных и особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур отнесены также обыкновенная полевка и даже домовая мышь. Автору этих строк (редактору новостей) доводилось встречать домовых мышей лет пятнадцать назад в том здании, в котором находятся Минсельхоз и Россельхознадзор. Интересно - если мыши сохранились там до сих пор, означает ли это, что в здании Минсельхоза должна быть установлена карантинная фитосанитарная зона и введен соответствующий режим? Да и пырей ползучий наверняка можно найти на газонах, прилегающих к этому зданию, если хорошо поискать.

В общем, с принятием этого регламента вся наша страна может превратиться в одну сплошную карантинную фитосанитарную зону, а возможности чиновников Россельхознадзора контролировать и ограничивать перемещение лесной и сельскохозяйственной продукции станут воистину неограниченными. Вряд ли это поможет ограничить распространение пырея, короеда-типографа или корневой губки, но благосостояние фитосанитарных чиновников точно повысится.

Мышевидные грызуны, мышеобразные чиновники...
http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?t=6046

Июньский хрущ :wink:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 14:33 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Санитары границ. ФАС отменила санитарные проверки авто на границах, но они продолжаются

Фитосанитарная проверка автомобилей на границе объявлена незаконной. Еще в конце августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Россельхознадзор и Федеральную таможенную службу (ФТС) нарушившими закон "О защите конкуренции". Однако, несмотря на решение ФАС, проверки продолжаются на некоторых постах и сегодня.


На защите конкуренции


Комиссия ФАС признала Россельхознадзор и ФТС нарушившими ст. 15.1.2 закона "О защите конкуренции". В антимонопольной службе пришли к выводу, что ведомства необоснованно препятствовали деятельности "хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством РФ требований к товарам или к хозяйствующим субъектам".


Напомним, что ФАС завела дело против Россельхознадзора и ФТС в начале августа. Внимание надзорного органа привлек документ под названием "Перечень подкарантинной продукции, подлежащей государственному карантинному фитосанитарному контролю". Согласно ему, с 15 июля наряду с ввозимыми в РФ овощами, фруктами и семенами обязательную фитосанитарную проверку должны проходить и подержанные автомобили. По официальной версии, опубликованной Россельхознадзором, на пересекающих границу машинах слишком часто выявляются опасные для сельхозкультур "образцы биологических материалов" — остатки растений и насекомых. По данным Россельхознадзора, в 2007-2008 годах во время досмотра на границе было зафиксировано 14 случаев, когда пограничники находили на транспортных средствах азиатскую хлопковую совку, американскую белую бабочку и японского жука.


Однако защитники прав автомобилистов расценили новые нормы как еще один удар по импорту в Россию подержанных иномарок, и так уже серьезно подорванному прошлогодним повышением пошлин. Ведь в случае обнаружения подозрительных объектов, не поддающихся идентификации на месте, автомобиль может быть задержан для проведения лабораторного анализа, на который, по оценкам экспертов, может потребоваться от трех недель до месяца. Но, конечно, если хозяину удастся "договориться" с инспектором, то жуки сразу могут быть признаны безвредными.


В переводе на русский это означает, что ввоз подержанных иномарок неофициально облагается еще одной — фитосанитарной — пошлиной. А у сотрудников Россельхознадзора появляется новый перспективный источник дохода. Ведь получить деньги с автоимпортеров наверняка легче, чем с тех, кто ввозит в Россию такую продукцию, как, скажем, "клещи живые для использования в научных целях" или "отходы перьев птиц и их частей".


Во время встречи в ФАС представители Россельхознадзора сослались на данное Минсельхозу поручение государственной приграничной комиссии от 26 июня 2008 года подготовить в трехмесячный срок перечень товаров для дополнительной проверки на границе. "Поручение было дано министерству, а не контрольно-надзорному органу, который не имеет права издавать нормативные акты,— объяснил заместитель начальника управления контроля органов власти ФАС Сергей Абышев.— Тем самым были превышены полномочия госоргана. Что касается таможенной службы, то для нее появление перечня могло бы пройти и без последствий. Но руководители ведомства поставили свою подпись под перечнем и обязали требовать с водителей результаты фитосанитарной проверки на границе". Кроме того, в ходе проверки ФАС выяснилось, что перечень Россельхознадзора касается только тех автомобилей, которые ввозятся в РФ на продажу. "Если машина ввозится для частного пользования или временно, то никакой фитосанитарной проверки она не проходит,— добавил Сергей Абышев.— Где гарантия, что на этих машинах не будет образцов биологических материалов?"



"Решение ФАС можно расценивать как первую, хотя и небольшую, победу автовладельцев после повышения пошлин на импорт иномарок в 2009 году,— считает глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.— К сожалению, этот случай показывает, что государство не контролирует не только бизнес, но и собственные структуры. Ведь ФАС выявила нарушения уже после вступления перечня в силу. Хорошо было бы, если бы государство еще и компенсировало автовладельцам все затраты, понесенные в ходе фитосанитарных проверок, но в это верится с трудом".


Однако и почти два месяца спустя, несмотря на решение ФАС, поиски жуков-вредителей в автомобилях на границе продолжаются. В Россельхознадзоре и ФТС заявляют, что пока юридических оснований для прекращения проверок нет.


Как пояснил Сергей Абышев, теперь оба ведомства должны подтвердить документально, что антимонопольное законодательство больше не нарушается. Однако в обоих ведомствах дали понять, что не готовы отменять спорный перечень. Для того чтобы отменить решение, нужны документально подтвержденные аргументы ФАС, заявили в Россельхознадзоре, и как только они их получат, отменят перечень либо начнут оспаривать решение ФАС. С аналогичной проблемой столкнулась и ФТС, где уже даже согласились с решением ФАС. Там готовы отозвать письмо, которым направлялся перечень (в региональные подразделения ФТС), как только решение ФАС к ним поступит. "Россельхознадзор и таможенники намеренно затягивают выполнение решения ФАС, придумывая для этого любые поводы,— уверен Сергей Канаев.— С одной стороны, фитосанитарная проверка приносит серьезную коммерческую выгоду аффилированным с Россельхознадзором фирмам, осуществляющим проверку на границах. С другой стороны, в ведомствах рассчитывают, что решение о прекращении проверок будет принято "сверху", так как это связано напрямую с поддержкой российского автопрома".


Источник: "КоммерсантЪ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх