Текущее время: 28 мар 2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2009 05:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Какие они есть - мы в курсе... Мы также в курсе, что в силу объективных и субъективных причин качество строительства, ремонта и содержания дорог до последнего времение не выдерживает никакой критики. И в курсе того, что в силу природно-климатических условий в отдельных регионах отдельные участки автодорог реально теряют свою несущую способность и подвержены разрушению колёсами автотранспорта, перевозящего тяжеловесные грузы.

Плюс к этому по результатам этой весны у нас масса информационно-аналитического материала, документов из прокуратур всех уровней о том, что вводимые режимы весенних ограничений на региональных и местных автодорогах, равно как и введение "платных пропусков" незаконны, не соответствуют действующему федеральному законодательству, принимаются местными органами власти с "превышением их компетенции", несут в себе серьёзный коррупционный потенциал.

Предстоит выработать алгоритм действий, учитывающий интересы транспортников, заказчиков автоперевозок, и дорожников.

По нашему мнению основные тезисы порядка введения весенних ограничений должны быть следующими:

- на автодорогах 1,2,3 категории с нормативной нагрузкой в 10 тонн на ось никаких "весенних ограничений" быть не должно ни теоретически, ни практически. Вновь стоящиеся/реконструируемые дороги выдерживают нагрузки почти европейского уровня, 11,5 тонны на ось.

- документальная диагностика наиболее "слабых" участков дорог, на основании которой (а не на глазок, и не основании "опыта прошлых лет") принимается аргументированное решение об ограничении движения большегрузного транспорта.

- никакие платные пропуска и сборы "компенсаций ущерба дорожному покрытию" на таких участках не имеют права на существование. Участок действительно должен наглухо закрываться на просушку/ремонт/реконструкцию/усиление дорожных одежд. С указанием, как того требует федеральное законодательство, путей объезда.

- обязательное указание путей объезда должно обеспечивать беспрепятственное движение грузового транспорта для обеспечения потребностей грузополучателей/грузоотправителей в данном регионе/районе/городе/деревне. Тотальное закрытие автодорог на всей территории недопустимо и противозаконно.

-участие автотранспортников (общественных объединений автотранспортников) в работе комиссий всех местных уровней по аргументированному ограничению движения большегрузного транспорта, проработке маршрутов автотранспорта к местам погрузки/разгрузки, организации путей объезда.

Это - общие тезисы, которые в ближайшее время необходимо конкретизировать, согласовывать и облекать в строгую юридическую форму серьёзного документа.
Так что подключайте со своими соображениями, советами, рекомендациями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009 23:05 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Валера, к твоим пяти тезисам, как ни силился, ничего добавить не придумал.
Всё вроде правильно, ничего не упущено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2009 09:59 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Сообщения, не относящиеся к теме весенних органичений, перенесены в "архив профсоюза"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009 18:29 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Valeri писал(а):

- на автодорогах 1,2,3 категории с нормативной нагрузкой в 10 тонн на ось никаких "весенних ограничений" быть не должно ни теоретически, ни практически. Вновь стоящиеся/реконструируемые дороги выдерживают нагрузки почти европейского уровня, 11,5 тонны на ось.
.

Что значит "почти европейского уровня"?
А на прицеп сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009 20:44 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Да ну, пустое... :wink: "Почти! - это только потому, что в ряде стран Европы допускается максимальная нагрузка на ось аж в 12 тонн... Где- не помню, надо бумажки искать

Соответственно, по осяп п/п пропоционально на 1 тонн увеличивается. Опять же - до допустимой полной массы автопоезда где 42 тонны, где 44...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009 08:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Интересно в каких?
а мой взгляд общеевропейские 11,5 на ведущей оси и 8 на прицепе вполне адекватны. Нужно же оставить запас небольшой на "неточность измерения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009 08:34 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Не совсем понял вопрос, поэтому может, немного не в тему, но вот наше возможное светлое будущее, приближающееся к европейскому :wink: :

Цитата:
Так, итогом реализации "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года" должно стать обеспечение на всем протяжении автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров, проезда автотранспортных средств с нагрузкой на ось 11.5 тонн и общей массой до 44 тонн, а на дорогах по маршрутам Москва - Санкт-Петербург - Выборг, Москва - Волгоград - Астрахань, Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Новороссийск, Москва - Брянск - граница с Украиной и Москва - Смоленск - граница с Белоруссией - с осевой нагрузкой 13 тонн.
...имеющиеся возможности оптимизации движения большегрузного транспорта по существующей сети автомобильных дорог Правительство Российской Федерации использует далеко не полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 16:23 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
"Весна на татарской улице"?...
Впервые представители крупных предприятий, органов государственной власти и муниципальных образований встретились вместе 29 января, чтобы обсудить проблему весеннего ограничения движения транспортных средств на автодорогах общего пользования регионального значения. Общеизвестно, что неправильная эксплуатация автомобильных дорог весной, в период ослабления несущей способности грунтов, ведет к резкому сокращению межремонтных сроков дорог – попросту разрушает их. Поэтому ограничение движения вводится повсеместно: и на федеральных, и на региональных, и на автодорогах местного значения.
«Проведенный анализ принимаемых муниципальными органами распорядительных актов за последние годы показал, что с наступлением периода так называемого "снижения несущей способности автодорог", республика разбивается на мелкие «княжества», где каждый руководитель вводит свои запреты и ограничения, - сказал Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Г.Е.Емельянов, открывая совещание. - Нормальные дороги - это более высокая скорость доставки грузов, это сохранность техники, да и здоровья водителей. Для решения этих проблем необходим единый подход, строгое соблюдение действующего законодательства».
Президент НО «Логистическая Ассоциация Татарстана» Л.Д.Штейнберг назвал эту встречу исторической: никогда прежде подобного рода обсуждения не проводились. Несущая способность наших дорог невысокая и потому введение временных ограничений для крупнотоннажного транспорта необходимо. Но оно должно быть разумным. По словам Леонида Даниловича в республике есть немало бюджетообразующих предприятий, для которых подобное ограничение равносильно перекрытию кислорода. Ассоциация также предложила на период ввода ограничения создать постоянно действующий штаб, что позволило бы в оперативном режиме решать все вопросы.
Министерством транспорта и дорожного хозяйства ведется подготовка проекта Распоряжения Кабинета министров о временном ограничении движения. Со слов начальника Управления автомобильных дорог И.Х.Ситдикова, этот период придется на месяц, с 15 апреля по 14 мая. Руководящим органам муниципальных образований рекомендовано ограничить движение многотонников на улицах городов в эти же дни. Сейчас же каждый муниципалитет устанавливает собственные сроки ограничения движения по местным дорогам, которые зачастую не совпадают с датами ограничения движения по федеральным и региональным трассам.
Директор РГУ «Безопасность дорожного движения» Р.Т.Мансуров отметил, что для автомобилей, перевозящих продукты первой необходимости, ограничения не вводятся, следовательно, дороги продолжают разбиваться. Поэтому, на его взгляд, целесообразно ограничить тоннаж этих машин. Что касается выдачи разрешений, то их можно будет получить на 22х передвижных и стационарных постах ГИБДД, а в первую неделю в офисах РГУ разрешающие пропуска выдаются круглосуточно.
Завершая совещание, Г.Е.Емельянов сказал, что прозвучавшие предложения очень важны для разработки единых норм содержания дорог в период весенней распутицы. В ближайшее время в министерстве будут принимать на рассмотрение и другие предложения. Все они будут учитываться при принятии проекта Распоряжения об ограничении...

P.S. Такие вот "прожекты" на горизонте появляются...

В Твери на мафовской сходке представитель ЛАТ, не стесняясь никого, сказал, что весенние ограничения для них радость. Чужих машин меньше будет ездить, на свои загрузок больше. Такой вот коллега в кавычках. Зашибательская видно ассоциация :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 23:27 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Valeri писал(а):
Емельянову - зачОт :wink: С одной поправкой - речь не только о Республике Татарстан, а о ВСЕЙ РОССИИ, частью которой является РТ.

Это "Дальнобойщик" (об)о ВСЕЙ РОССИИ, а Емельянов о Татарии... :twisted:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009 21:44
Сообщения: 18
Откуда: нижний новгород
просмотрел налоговый кодекс-такого налога или сбора не существует! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх