Текущее время: 28 мар 2024 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 08:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):

И что я должен тут увидеть? Что кто-то не смог распределить неоднородный груз? Бывает...
Я тебе, как члену экспертного совета, второй раз объясню. Без абстракций, на конкретном своем примере.
Вожу уже лет 5 постоянный груз - химию в бочках на Францию. 13 бочек по 900 литров. Брутто 21450 кг. Плюс-минус 50 кг от рейса к рейсу. В договоре вес 21500 прописан.Сейчас 14-ю бочку не может взять никто-ведущая ось за 10т уходит. Если ваш экспертный совет осчастливит нас введением осевых нагрузок 11,5 и 24 тонны, то дальнейший сценарий ясен мне больше, чем исход предстоящих выборов.) Мне предложат подписать договор на 25000 кг и на первой же загрузке закатят еще две бочки. А как иначе- ведь теперь "фсе так возють".
И не надо мне лить в уши про достойные ставки, по которым ты якобы возишь тяжелые грузы. Эту лапшу оставь потенциальным покупателям прицепов премиум-класса. :bglass:
Хотя, возил я однажды тяжелый груз по хорошей ставке-два дизель-генератора в контейнерной обрешетке. 15т и 9 т соответственно. Но ставка вышла хорошей только потому, что я их одной машиной забрал.)Клиент, правда, поупирался прежде чем заплатить оговоренный фрахт.))) Заметим, это было при действующих нормах и без нарушений. И да, ужас, сцепка была - Рено бюджетной комплектации без спойлеров и антипремиум-прицеп Флигл.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 10:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
novolink писал(а):
Эту лапшу оставь потенциальным покупателям прицепов премиум-класса. :bglass:

Я прошу прощения, а што такое прицеп премиум-класса? :wink-girl-1: , вот у меня есть прицеп фрюхауф, 1978 года выпуска, ну очень удачный, очень я им доволен :vo: , вот он относится к премиум-классу? :confus:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 10:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
реалгарант писал(а):
Я прошу прощения, а што такое прицеп премиум-класса? :wink-girl-1: , вот у меня есть прицеп фрюхауф, 1978 года выпуска, ну очень удачный, очень я им доволен :vo: , вот он относится к премиум-классу? :confus:

издеваешься.
если нет, гугли на ютубе
ну а вообще, если не шварц, то по идее, не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 10:59 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Андрей чукотка писал(а):
....крепить частично заполненный кузов как раз горазда удобней чем полный.

оборудование. схему погрузки разрабатывает инженер грузоотправителя.


Андрей Владимирович, ваще та схему погрузки могут разработать: 1 Грузоотправитель, 2 Грузоперевозчик, 3 Специализированное учреждение, типа НИИАТ..., если такой докУмент создан и правильно оформлен, то виновник перегрузу почти определён :la-boy:
... а вот в беседы о крепеже грузОв нас затягивает какой то лошара, реально этим никогда не занимавшийся, если бы он постраполил и позатягивал ремни у меня на базе, перекладывая и закрепляя грузы из 700 оплаченных машин в 250 реальных рейсов, то может и понял бы о чём речь :la-boy:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 11:02 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
novolink писал(а):
издеваешься.
если нет, гугли на ютубе
ну а вообще, если не шварц, то по идее, не относится.

Грустно, у меня тока на него и была надежда :dontknow: , ну и хрен с ним, буду ездить на эконом-классе, как и живу :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 11:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Alex001 писал(а):
За второе права надо отбирать. Достали эти "самоделкины" :evil:
Все равно не верю, что по осям вписывается

Интересно, насчёт прав :am-boy: , ну а вера, дак она слепая, доказательств не требует :dontknow:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
И что я должен тут увидеть?

За самокритичность уважаю :)
novolink писал(а):
Что кто-то не смог распределить неоднородный груз? Бывает...

Алё, гараж! Не ты ли сказал, что с 20-кой на перегруз не попасть? Как два пальца об асфальт, если груз неоднородный. И даже если однородный, то с твоими 21,5 т уже мудрить приходится, А чтобы закрепить... Здесь ты тоже прав ;) А мы с 45 футовым контейнером попадали и с грузом менее 19 тонн

novolink писал(а):
13 бочек по 900 литров. Брутто 21450 кг. Плюс-минус 50 кг от рейса к рейсу. Сейчас 14-ю бочку не может взять никто-ведущая ось за 10т уходит.

За намек на работу, которую надо отобрать - спасибо. Если там не 5 копеек платят :wink:
Странно, что у тебя "желтые машины" еще груз не отобрали. Они с умом по 24 с копейками грузят. Но геморрой этой большой.
С интересом посмотрел бы как вы бочки крепите. Если крепите :wink:

За экспертный совет и премиум-класс - спасибо, конечно. Жаль, что не по адресу. Но увижу скоро адресата, обязательно передам :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
реалгарант писал(а):
немного изменений правда... , гнездо для шкворня п.п. на 40 см. вперёд, и седло соответственно под 8 тонн на рулевую :confus:

"Лошара"(С), показывай отвес с 8 тоннами на рулевке, базой 3860мм и заодно модель рулевых колес.
Крепит он груз :wink: Языком, если только. Впрочем, все как обычно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):
Алё, гараж! Не ты ли сказал, что с 20-кой на перегруз не попасть?

Не я. Ты запутался в сеансе одновременной игры. Уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Не я. Ты запутался в сеансе одновременной игры. Уже давно.

Тогда звиняй.
Лень искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
pivchenko писал(а):
Каждый смотрит со своей колокольни. Всем и каждому никогда не угодишь.

Думаешь, что за общий вес права не отбирают? Дак это сейчас, когда осевые лимиты его ограничивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
введением осевых нагрузок 11,5 и 24 тонны, то дальнейший сценарий ясен мне больше, чем исход предстоящих выборов.) Мне предложат подписать договор на 25000 кг и на первой же загрузке закатят еще две бочки. А как иначе- ведь теперь "фсе так возють".

PS. Логику объясни, не понимаю.
Сейчас от нас - перевозов - одни убытки ;) Ну так считают наверху, как мне кажется.
Строители и ритейлеры со своим парком тему увеличения нагрузок уже прорюхали, это им интересно и лобби, на сколько я понимаю, у них хорошее. На хрена "писать против ветра"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Думаешь, что за общий вес права не отбирают? Дак это сейчас, когда осевые лимиты его ограничивают.

Э-э, при сегодняшней теме с доп соглашениями и попыткой повесить всю ответственность на перевоза пасти общую массу проще. В Европе тоже далеко не всегда "под потолок" возят. В основном предложение до 24 тонн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:42 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Alex001 писал(а):
"Лошара"(С), показывай отвес с 8 тоннами на рулевке, базой 3860мм и заодно модель рулевых колес.
Крепит он груз :wink: Языком, если только. Впрочем, все как обычно

:la-boy: :la-boy: , за колёса скрывать не буду: 385х55х22,5 ездим на континентале, вполне подходит :vo:
Ну а насчёт крепежа, то на каждой машине 30 ремней и 6-8 цепей..., на базе есть весы, а пока не было ездили на трассу, в 4-х километрах от ворот СПВК, очень удобно...

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
....забыл добавить, у меня в премиум классные прицепы в платформу гвозди шьются, и у каждого водителя электрогайковёрт и саморезов скока надо, любого размеру :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):
PS. Логику объясни, не понимаю.
Сейчас от нас - перевозов - одни убытки ;) Ну так считают наверху, как мне кажется.
Строители и ритейлеры со своим парком тему увеличения нагрузок уже прорюхали, это им интересно и лобби, на сколько я понимаю, у них хорошее. На хрена "писать против ветра"?

Я не строитель и не ритэйлер.
Я гинеколог и случайное лицо в перевозках, ты забыл? Меня не интересуют макрозадачи, тем более не совпадающие с моими личными интересами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 18:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Я не строитель и не ритэйлер.
Я гинеколог и случайное лицо в перевозках, ты забыл?

Ну и чё? Правила отдельные что ли должны быть для гинекологов и случайных лиц? Как-то чересчур толерантно получается. Не находишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 19:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Alex001 писал(а):
Я не заметил, где там про 6Х2? Может тоже невнимательно читал? Да и с чего оно ушло? У Магнита с 6Х2 проблем нет?

Между строк. Тот же трёхосник с тележкой 16(15) тонн.
Ушло с этого:
Цитата:
Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.

Какие проблемы у Магнита?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018 18:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
https://www.mintrans.ru/press-center/interviews/452 Где ставить весы ? , и т п .
Цитата:
Сейчас мы обсуждаем, как модно говорить, со стейкхолдерами (заинтересованная сторона — прим. ТАСС) принцип формирования этой системы(с)Дитрих .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх