Текущее время: 29 мар 2024 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2014 14:34 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Материал не столько для обсуждения, сколько для информирования.

История вопроса
Цитата:
Вот я и предлагаю первым пунктом – по итогам встречи в бумаге закрепить функционирование постоянно действующих рабочих групп. В составе экспертов-практиков, юристов, технарей. В этом случае есть шанс, что не придётся разгребать последствия полупрофессионального «законотворчества» чиновников и «свадебных генералов» от отрасли, а принимать участие в подготовке более-менее нормальных документов. Про дороги, про налоги, про тарифы, про РТО и т.д. и т.п. По каждому вопросу. В режиме «да-да, нет-нет», а если нет, то почему…


Дозрели...

Изображение Изображение

Рабочая группа создана. В конце прошлой недели, 28 мая, прошла "пристрелочная" встреча. На которой были обозначены позиции сторон, представляющих те самые "межведомственные" интересы. Уровень достаточно высокий, есть ощущение, что работа будет оперативной и эффективной.

Перешлют протокол - выложу основные тезисы и личное мнение по теме.

Материалов много, материалы весьма серьёзные.

Согласование позиций, порой диаметрально противоположных - штука всегда непростая. Но я понял так, что время пришло, проблемы прижали - чиновники готовы (или, правильнее - вынуждены) реально реализовывать внятные аргументированные предложения. Иначе бардак и бесполезные взаимные претензии будут продолжаться бесконечно: типа, мы (дорожники) дороги строим, они (шОферы) их гробят.

Техника, технологии, методики, нормативные документы - объемы переделки, согласований, увязок, гармонизации требований очень большие. Время - лето-осень, до вступления в силу Постановления Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".

"Дальнобойщик" предложил организовать работу группы по отдельным специализированным секциям: дорожное строительство, функционирование постов весового контроля, административная практика, нормативная база.

На себя взяли "административку" и "нормативку". Не вообще про "щастье перевозчиков", а конкретно, по пунктам: разрешительная система, оформление, категорийностьй перевозок КТГ, четкое разделение категорий, КоАП, грузоотправитель, весы и "вилки", степень вины и степень ответственности. Самоназначились основным докладчиком на первое рабочее заседание, в начале июня.

Ещё раз - перешлют протокол, выложу более полную информацию...

ПыСы.

Из прошлого

Цитата:
Vlad134
Валера абсолютно прав, нужно "чёткое, зубами выгрызенное решение о создании дееспособных рабочих групп при Минтрансе по озвученным направлениям и проблемам". Остальные только изображают кипучую деятельность.

Есть тока одно но, рабочим группам нужны спонсоры, иначе они очень быстро становятся нерабочими, на слепом "энтузазизЬиме" далеко не уехать. А с этим у нас беда еще больше, чем с дорогами.
Сладкое слово "халява", вселенское счастье задарма и т.д.


ЭнтузазизЬма не будет. Не детский сад. И халявы тоже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014 11:22 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В общем, по порядку.

Стенограмма выступления "Дальнобойщика" по одному из пунктов обсуждения - ответственность грузоотправителя.
*********************************************
В настоящее время обязанность контролировать и соблюдать осевые нагрузки грузового транспортного средства не возлагается ни на одну из сторон, участвующих в процессе перевозки грузов автомобильным транспортом. Очевидный пробел в нормативной базе, регулирующей перевозки грузов автомобильным транспортом, приводит к тому, что что на постах весового контроля выявляется и фиксируется факт уже совершённого административного правонарушения, равно как и вреда, причинённого дорожному покрытию.
Цитата:
В отсутствие чётко прописанной ответственности сторон вопросы профилактики, предупреждения подобных нарушений не имеют системного решения.


Допускаю, что присутствующие здесь коллеги в силу различных причин подзабыли, а некоторые, возможно, и не представляют сам механизм и алгоритм действий, приводящий к превышению нормативных нагрузок на ось транспортного средства, превышения полной массы транспортного средства.

Автоперевозчик получает заявку на рейс, подаёт транспортное средство в указанное время к указанному месту. В наиболее распространённых случаях (перевозка ТПН, продуктов, бытовой техники, строительные/отделочные материалы и т.п.) водитель только подгоняет автопоезд к пандусу терминала, оптового склада. Процесс погрузки, как правило, производится силами грузоотправителя. На ряде складов, терминалов, распределительных логистических центрах водителю запрещено находиться внутри помещения. Единственное, что предписано водителю – в соответствие с правилами дорожного движения:

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Контроль размещения, крепления груза производится, как следует из буквального толкования фурмулировок ПДД, только в целях недопущения падения груза, создания помех для движения.

Относительно осевых нагрузок сказано лишь, что
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства

Однако величины, установленные предприятием-изготовителем транспортного средства (тягачай, прицепов, полуприцепов), могут существенно превышать нормы осевых нагрузок, предусмотренные для автомобильных дорог общего пользования. Вполне применима аналогия со скоростным режимом: например, спидометры легковых автомобилей имеют шкалу скорости в 150-180-220 км/ч и выше, технические возможности позволяют развивать такую скорость, однако скоростной режим на дорогах общего пользования ограничен 90 км/ч, на автомагистралях – 110 км/ч.
Ориентир исключительно и только на «величины, установленные предприятияем-изготовителем транспортного средства», заведомо ведёт к появлению состава правонарушения в действиях автоперевозчика, грузоотправителя.

Ответственность грузоотправителя предусматривается лишь в случае предоставления недостоверных сведениях о массе и габаритах груза (п. 3.1. Статья 12.21.1. «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов», КоАП РФ) :
Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, - влечет наложение административного штрафа….

Как правило, определение полной массы транспортного средства проблем не вызывает: массу груза сообщает грузоотправитель, масса, например, тягача и полуприцепа присутствует в регистрационных документах транспортного средства (транспортных средств).

Подобный алгоритм носит понятный и однозначный характер при определении степени вины и степени ответственности. Если на посту весового контроля выясняется, что масса груза составляет, например, 24-25 тонн, а в транспортной накладной грузоотправитель вписывает 20 тонн – налицо «предоставление недостоверных сведений» и соответствующая ответственность грузоотправителя. Если подпись перевозчика в транспортной накладной подтверждает, что водитель принял к перевозке 24 тонны, заявленные грузоотправителем – вина автоперевозчика однозначна.

При этом уважаемые коллеги из Федерального дорожного агентства утверждают и подтверждают: максимальный ущерб дорожному покрытию приносит не перегруз по полной массе, а именно превышение осевых нагрузок. И это справедливо. При этом вынужден повторить: обязанность контролировать соблюдение осевых нагрузок не возложена ни на одну из сторон перевозки.

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства РФ № 272 от 15.04.2011), гл. IV. «Определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров» предписывают:

53. При перевозке груза в таре или упаковке, а также штучных грузов их масса определяется грузоотправителем с указанием в транспортной накладной количества грузовых мест, массы нетто (брутто) грузовых мест в килограммах, размеров (высота, ширина и длина) в метрах, объема грузовых мест в кубических метрах.
55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения, осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза.


В этом контексте было бы логично внести изменения в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, вменив в обязанности грузоотправителя определение осевых нагрузок. Пункт ППГ может выглядеть так:

55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения, запись об осевых нагрузках транспортного средства осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), если иное не установлено договором перевозки груза.


Оговорка «если иное не установлено договором» оставляет возможность сторонам перевозки использовать на выбор наиболее приемлемый вариант. Имеет смысл хотя бы в грубом приближении рассмотреть некоторые из них.

На первом заседании рабочей группы прозвучало предложение об изменениях в техническом регламенте, предусматривающих обязательное оснащение колёсных транспортных средств определённых категорий (например, полной массой свыше 12 тонн) датчиками осевых нагрузок. Уже сейчас многие модели и марки современных магистральных тягачей, полуприцепов, специальной техники оснащены такими датчиками в качестве стандартной, заводской опции, либо дают возможность интегрировать такие датчики в систему, с выводом информации об осевых нагрузках на бортовой компьютер.
То есть, грузоотправитель на стадии оформления заявки, подписания договора перевозки оговаривает – транспортное средство, поданное под загрузку, должно быть оборудовано такими датчиками. В этом случае, в соответствие с предложенной редакцией п.55 ППГ, предварительный контроль за соблюдением нормативных нагрузок на ось берёт на себя автоперевозчик.

В ряде других случаев, и с учётом весьма «пожилого» среднего возраста парка грузовых автомобилей, наличия пневмо- или рессорной подвески транспортного средства, грузоотправитель либо оборудует склад, терминал мобильным весовым комплексом (его стоимость сопоставима, о то и меньше размеров штрафа), либо осуществляет загрузку транспортного средства, полуприцепа по специальной схеме погрузки. Ничего запредельно сложного в этой процедуре нет: лично я пользовался такими схемами при погрузке паллет, поддонов ещё в конце 90-х. Машины уходили на Европу, весовой контроль у них был не в пример нашему, и мы с водителями достаточно точно рассчитали конфигурацию расстановки поддонов. И вполне успешно многие годы пользовались такими схемами, зная вес наших поддонов…

Считаю необходимым обратить особое внимание, что подобного рода датчики, а в некоторых случаях и мобильные весовые комплексы, могут и не являться сертифицированными инструментами измерения.
Тем не менее свою основную функцию – профилактика, предварительный контроль соответствия осевых нагрузок, - исполнять будут весьма эффективно.

Понятно, что полностью и единовременно избежать всех проблем едва ли получится: машины грузят не только на современных логистических терминалах.

Но, тем не менее, в моём понимании, предложенные меры - это и есть меры системного характера, существенно снижающие риск «пробоя оси», перегруза, и, как следствие – сохранная эксплуатация автомобильных дорог.

Причём меры не карательного характера, а именно профилактические. Не обременяющие, кстати, государство никакими лишними затратами. В конце-концов, значительная часть
автоперевозок – это перевозки от крупных, системообразующих отправителей – порты, оптовые склады, региональные распределительные центры, заводы, производственные предприятия. Если поэтапно порядок будет наводиться, начиная с этих сегментов, острота проблемы сверхнормативных весовых нагрузок существенно снизится.

К сожалению, из прозвучавших здесь выступлений специалистов я отмечаю другую тенденцию: мало кто заинтересован в реальной профилактике перегрузов. Штрафы за перегруз и негабарит рассматривают как стабильный источник доходов, как коррупционных, так и бюджетных. Увы…

В этой связи считаю необходимым вернуться к вопросу о введении ступенчатой шкалы ответственности, уводящей водителя, в случае незначительный превышений полной массы, осевых нагрузок, из-под прессинга "лишенческой" статьи КоАП...

*********************************************************************
Изображение

Принято решение закрепить ответственность грузоотправителя в двух актах - Правила перевозок грузов автотранспортом, и Кодекс административных правонарушений. ППГ - в работе, поправки в КоАП - как проект уже есть:


****************************************************************
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерацииоб административных правонарушениях
в части установления ответственности за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации,следующие изменения:

1) Часть 3.1 статьи 12.21.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза в документах на перевозимый груз, либо погрузка грузов грузоотправителем в транспортные средства сверх установленных допустимой массы транспортного средства или допустимой осевой нагрузки транспортных средств, а также допустимых габаритов транспортных средств, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а равно не указание в транспортной накладной при перевозке, крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте перевозки такого груза, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.»

Президент
Российской Федерации В.Путин
**********************************************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 10:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Валера, на практике вот это
Цитата:
55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения, запись об осевых нагрузках транспортного средства осуществляется грузоотправителем (фрахтователем), если иное не установлено договором перевозки груза.

будет выглядеть так:
Грузоотправитель - водителю: Вот здесь подпишите!
Водитель: Так вы же не меряли осевые нагрузки и полную массу!
Грузоотправитель: Вам надо вы и меряйте! А не нравится значит в следующий раз привлечём тех водителей, которые за денежку на ПВК любые осевые нагрузки "протащат".

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 11:42 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Юрь Саныч, а как с автоматическими весовыми?, куда в етот столб денюшку пихать?, как ему етой бамажкой объектив камеры заклеивать? :am-boy: , к власти пришли идейные, бескорыстные борцы за денежные знаки :an-girl-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 11:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ю. Саныч писал(а):
...в следующий раз привлечём тех водителей, которые за денежку на ПВК любые осевые нагрузки "протащат".

Мдя, пока коррупция правит балом, страдать будет крайний, т.е. перевозочный раб.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 13:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
реалгарант писал(а):
а как с автоматическими весовыми?, куда в етот столб денюшку пихать?
Я тоже думал: конец коррупции! Всё на автоматике! Ан нет, сам давеча проезжая видел - есть, есть щелочка и денежка туда легко, можно даже сказать, легонько! пропихивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 13:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Есть только два пути решения этой проблемы:

1. Возвести в ранг закона "стучать на весовщиков". В законе прописать следующее: "Перевозчик освобождается от ответственности по ст.12.21.1 КоАП РФ и от возмещения вреда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае если сообщит в компетентные органы о допущенном нарушении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств.".
Но, увы, скорее всего, работать тоже не будет, ибо в обществе порицается "стучать" на ближнего. А массовые запреты "а-ля Мизулина" вызывают всеобщий негатив. Бесполезные законы ослабляют законы необходимые. Шарль Монтескье.

2. Возвести в ранг закона снятие с перевозчика ответственности за груз в случае недостоверного декларирования грузоотправителем массы. Например по аналогии с опасниками в п.2 ст.22 CMR-конвенции:
"2. Опасные грузы, о характере которых перевозчик не был осведомлен с соблюдением условий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, могут быть в любой момент и в любом месте выгружены, уничтожены или обезврежены перевозчиком без всякого возмещения убытков за них; отправитель является, кроме того, ответственным за все расходы и убытки, вызванные передачей этих грузов для перевозки или их перевозкой.". http://6pl.ru/asmap/convKDPG.htm
Заменить слова "Опасные грузы" на "Тяжеловесные грузы" и вот уже грузоотправитель семь раз подумает, прежде чем "гнать дурочку".

Но еще раз хочу отметить, что нынешний Минтранс совершенно не нацелен на решение проблем. Контролирующий орган не имеет ни прямой, ни косвенной заинтересованности в достижении целей контролирующего мероприятия.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
реалгарант писал(а):
Юрь Саныч, а как с автоматическими весовыми?, куда в етот столб денюшку пихать?, как ему етой бамажкой объектив камеры заклеивать? :am-boy: , к власти пришли идейные, бескорыстные борцы за денежные знаки :an-girl-1:

Игорь, а как же тогда автоматические весовые определяют кто виновник перегруза, т.е. на кого потом протокол должен быть составлен - на перевозчика или на вруна-грузотправителя? Я понимаю, что потом можно будет бодаться в судах и пр. Но...
Но мы ведь понимаем, что до сих пор в перевозчиках (по накладным) значатся экпотабуретки. Да и договор аренды т/с без экипажа можно составить хоть на Васю Пупкина и тогда уже привлекать к ответственности станут его, а не реального нарушителя.
Россия, млять!

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 19:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ю. Саныч писал(а):
Но мы ведь понимаем, что до сих пор в перевозчиках (по накладным) значатся экпотабуретки. ....
Россия, млять!

У меня был случай, так там даже путевой лист был от табуретки, в протокол занесли. Но АСя чихать хотела... взыскали вред с владельца ТС.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Последний раз редактировалось Vlad134 13 июл 2014 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 20:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ю. Саныч писал(а):
...а как же тогда автоматические весовые определяют кто виновник перегруза, т.е. на кого потом протокол должен быть составлен - на перевозчика или на вруна-грузотправителя

Саныч, никак не определяют, и не должны. Эти показания только повод для контроля.
На основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении, принимается Решение об остановке транспортного средства в целях осуществления весового и (или) габаритного контроля на стационарном контрольном пункте, см. п.2.1.2.1.1, п.2.2.1.1.1 и т.д., а также п.8 http://6pl.ru/transp2/pMt_125.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 16:50 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Эти показания только повод для контроля.


Да. Есть серьёзные хотелки дорожников и транспортников взвешивание+штраф в полностью автоматизированном режиме, но,но,но... Скорее всего, длительное время эти весы будут исполнять функциии именно предварительного взвешивания. С последующим контрольным, оформлением и штрафом.

Цитата:
Я тоже думал: конец коррупции! Всё на автоматике! Ан нет, сам давеча проезжая видел - есть, есть щелочка и денежка туда легко, можно даже сказать, легонько! пропихивается.


Пока не на автоматике - идёт тестовый режим. И в ходе этого тестового режима, в отсутствие всей необходимой нормативной базы, эти автоматизированные весовые комплексы ТОЛЬКО СОБИРАЮТ СТАТИСТИЧЕСКИЕ данные. Всё остальное, увы, разводка... :am-girl: И разводка эта прокатывает - ну, типа, лучше сам занесу, от греха подальше...

Я аналогичную ситуёвину наблюдал, например, на ростовской трассе, когда на НЕРАБОТАЮЩИЙ (!!!!!) пост весового контроля (всё оборудование было отключено (!!!!), транспортники только, типа, караулили имущество от вандалов) гордое племя шОферов непрерывной цепочкой тащили купюры. Кому, за что - вопрос бессмысленный... Привычка?

Цитата:
Грузоотправитель - водителю: Вот здесь подпишите!
Водитель: Так вы же не меряли осевые нагрузки и полную массу!
Грузоотправитель: Вам надо вы и меряйте! А не нравится значит в следующий раз привлечём тех водителей, которые за денежку на ПВК любые осевые нагрузки "протащат".


Да. Вопрос только в том, что со временем таких водителей найти будет всё сложнее. Наши коллеги, которые в период ограничений напоролись на суммы в 100-200-300 тысяч "за вред дорожному покрытию", или, увы, разорились, или стали несколько внимательнее относится к осевых нагрузкам.
Речь-то и идёт о том, что автоматизированные комплексы с дублированием базы данных по пройденному транспорту (с картинками и номерами) на двух удалённых серверах крайне затруднят такие манипуляции, во всяком случае, на федеральных трассах. На регионалках - да... это надолго... Но исходим из того, что основной поток идёт (или заканчивается) всё-таки на федералках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 17:01 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Valeri писал(а):

Я аналогичную ситуёвину наблюдал, например, на ростовской трассе, когда на НЕРАБОТАЮЩИЙ (!!!!!) пост весового контроля (всё оборудование было отключено (!!!!), транспортники только, типа, караулили имущество от вандалов) гордое племя шОферов непрерывной цепочкой тащили купюры. Кому, за что - вопрос бессмысленный... Привычка?



эт мы с тобой на курской весовой наблюдали. он еще потом схватил ведро с тряпкой и пошол катафоты на отбойниках мыть. а настырные шофЕра с металаломой и туда ему капусту понесли.


кстати а как не дать то. они там каждый день ездят. седня выключены. завтра включенны. кто каждый раз не даст потом когда включат пострадает. были уже прециденты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
На мой взгляд, проблема несколько шире. В перевозчике видят только дойную корову, без прав, одни обязанности.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Vlad134 писал(а):
У меня был случай, так там даже путевой лист был от табуретки, в протокол занесли. Но АСя чихать хотела... взыскали вред с владельца ТС.

Влад, а у меня с точностью до наоборот. Вологодские дорожники хотели с меня взыскать за ущерб причинённый пергрузом сданным мною в аренду моим т/с. Я в Арбитраж предоставил договор аренды без акта передачи и эти нехорошие люди потом прошли все инстанции арбитражей с флагом " мол договор недействительный, т.к. к нему нет подписанного акта приёма-передачи". Но везде получили отказ. (Дело А05-8047/2012)

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 20:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ю. Саныч писал(а):
сданным мною в аренду моим т/с. Я в Арбитраж предоставил договор аренды

У меня (клиента) договора не было.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014 12:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
КРАСНОГОРСК, 2 июл - В Подмосковье. Эксперимент по автоматическому взвешиванию грузовиков проходит в Подмосковье, в его рамках на Можайском шоссе три недели назад установили специальное оборудование и уже получили первые результаты по превышениям допустимого веса, сказал заместитель начальника управления строительства и эксплуатации автодорог главного управления дорожного хозяйства Московской области Александр Боронин.

"На сегодняшний день автоматический пункт предварительного весового контроля работает на 55 километре Можайского шоссе около трех недель и уже есть статистика - на сегодняшний день среднее количество транспортных средств с выявленным превышением допустимых параметров 311 автомобилей в день или 23% от общего числа грузового транспорта", - сказал Боронин в ходе научно-практической конференции "Внедрение и развитие системы контроля перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов", которая прошла в среду в конгресс-центре "Гринвуд".

Он отметил, что ежедневно такой работающий пост может приносить в бюджет около 600 тысяч рублей штрафов. Стоимость одного такого комплекса составляет 20-25 миллионов рублей. Кроме того, комплекс может поставлять статистическую информацию об интенсивности и составе автомобильного потока, что представляет интерес для властей региона, которые благодаря этим данным смогут более точно оценивать обстановку и планировать различные дорожные мероприятия. Помимо стационарного автоматического пункта взвешивания в регионе работает также передвижной пункт взвешивания, который представляет собой автомобиль, оснащенный специальным оборудованием.

Как подчеркнул заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Анатолий Агапов, автоматический комплекс не мешает проезду автомобилей, так как представляет собой вмонтированные в асфальт датчики и П-образную рамку, где установлены фото- и видеокамеры.

По словам заместителя директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства министерства транспорта России Сергея Соболева, все подобные автоматические посты в России пока работают в тестовом режиме, так как юридически по их данным нельзя высылать штрафы, а можно только обнаруживать большегруз-нарушитель в общем потоке и останавливать его для проверки на стационарных весах. Однако сейчас правительство страны рассматривает законопроект о наделении таких автоматических комплексов полномочиями по выписыванию штрафов. Этот проект может поступить на рассмотрение в Госдуму уже в осеннюю сессию 2014 года.

http://inmosreg.ru/happen_news_transport/20140702/603734200.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014 13:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
Valeri,
вроде все по делу написано и почти со всем я согласен, а системы нет.

Большинство перевозчиков работает сегодня, как бы некоторые не противились ;) , на европейской технике с общеевропейскими параметрами.

Ты вопросом задавался почему в этой ситуации у нас есть, а в Европе нет проблемы осевых перегрузов?

Valeri писал(а):
При этом уважаемые коллеги из Федерального дорожного агентства утверждают и подтверждают: максимальный ущерб дорожному покрытию приносит не перегруз по полной массе, а именно превышение осевых нагрузок. И это справедливо. При этом вынужден повторить: обязанность контролировать соблюдение осевых нагрузок не возложена ни на одну из сторон перевозки.

поэтому введем многоосность ;)
Только как-то в этой ситуации быть с разницей в осевых нагрузках в зависимости от межосевого расстояния?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014 23:44 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
С 15-го года вводится понятие "нагрузка на тележку" как для полуприцепа о трех осях, так и для трехосных тягачей. Таким образом, значительная часть проблем с перегрузом, когда на разных осях полуприцепа "пробивает" по 200-300 кг под акт и протокол, снимается.

Но до 15-го года еще ж дожить надо :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 00:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
С 15-го года вводится понятие "нагрузка на тележку" как для полуприцепа о трех осях, так и для трехосных тягачей. Таким образом, значительная часть проблем с перегрузом, когда на разных осях полуприцепа "пробивает" по 200-300 кг под акт и протокол, снимается. :

См. Приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12) http://6pl.ru/transp2/pprf_12.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014 08:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
Valeri писал(а):
С 15-го года вводится понятие "нагрузка на тележку" как для полуприцепа о трех осях, так и для трехосных тягачей. Таким образом, значительная часть проблем с перегрузом, когда на разных осях полуприцепа "пробивает" по 200-300 кг под акт и протокол, снимается.

Но до 15-го года еще ж дожить надо :confus:

Существенных сложностей с осевыми нагрузками п/прицепа нет. Ты похоже, как и люди писавшее это Постановление, не понимаешь в чем сложности.
В помощь вопрос был об отсутствии проблемы осевых нагрузок в Европе. Там главный показатель - полная масса.
Вот есть 5-ти осный (2+3) автопоезд европейского стандарта полной массой 40000 кг. Какие будут у него осевые нагрузки при равномерной нагрузке? +- в зависимости от базы тягача и п/прицепа можно опустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх