Текущее время: 28 мар 2024 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 16:01 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
по материалам официального отзыва профсоюза "Дальнобойщик" в Госдуму на законопроект о "зимней резине"

В зиму 2012-13 года снежные сугробы и, как следствие, заторы на российских автодорогах неоднократно становились поводом и причиной для глубокомысленных разговоров чиновников о необходимости использования «зимней резины» на легковушках и грузовиках. Мол, будет обязательным «переобувание» в такую резину – избавимся от пробок на дорогах. Ага… Самая спокойная народная мудрость по этому поводу звучит так: «Простота хуже воровства»… Меня же в этой ситуации цепляет другое. У наших чиновников в штате десятки помощников, референтов, экспертов. Перед тем, как выдавать очередную сентенцию на тему «есть ли жизнь на Марсе и как с ней бороться» - да пните вы своих подчинённых, пусть покопаются в бумажках, изучат нормативную документацию, проконсультируются со специалистами, на пальцах объяснят шефу тему и предмет обсуждения… Шеф умнее, в конце-концов, выглядеть будет…

Не тяните резину.
Или много шума из ничего…


Итак. Сенатором В.А.Тюльпановым несколько дней назад в Госдуму внесён законопроект № 202924-6 об обязательном использовании «зимней резины». Законопроектом предлагается дополнить ст. 12.5 КоАП РФ следующими формулировками: «запретить … управление транспортным средством, не укомплектованным зимними шинами … в зимний период…». И штрафовать на 5000 рублей в случае нарушения запрета.

Комментарии СМИ сразу приобрели какой-то панически-истерический характер. Например.
«Фуры поедут на шипах
…В предложенном законопроекте сказано, что все, без исключения, автомобили, включая и большегрузы, должны переобуваться в зимнюю резину. Если смена резины для легковых авто является само собой разумеющейся, то вопрос с зимними резинами для фур стоит куда более остро…»


Один бред перехлёстывает собой другой. А если попробовать разобраться в вопросе спокойно?

Ни у одного из вменяемых автомобилистов и автотранспортников не вызывает сомнений тезис о том, что транспортное средство на зимних автодорогах следует эксплуатировать на соответствующих шинах. Управляемость, устойчивость, торможение, предсказуемость поведения автомобиля и прочее такое… Но, как обычно, при внешней очевидности тезиса, дьявол – он в деталях… И в формулировках. А детали и формулировки следующие.

Определение «зимние шины», предложенное, в том числе, и в законопроекте, не имеет чёткого и однозначного толкования в действующих нормативных правовых актах. То есть, по факту, отсутствует предмет регулирования!

Это и приводит к тому, что целый вице-премьер Рогозин, разъясняя свои высказывания по поводу многодневного коллапса на питерской трассе в декабре прошлого года, заявляет: "Особо умным" поясняю, что "зимняя резина" для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей…». Хм. Если резиновая резина – это металлические цепи, то и натовская база в Ульяновске – действительно, не база, а только транзитный перевалочный пункт. Ладно, проехали…

Необходимость и достаточность

Формулировка «зимняя резина», с одной стороны, является неким сленгом, просторечным выражением в среде автомобилистов, и обозначает, как правило, шипованную резину, автомобильные шины с большим количеством ламелей (так называемая «липучка») для легковых автомобилей. Производители автомобильных шин позиционируют именно такие типы и марки как «резина для снега и льда», т.е. зимняя.

С другой стороны, компании-производители автомобильных шин используют множество видов маркировок шин, предназначенных для периодов с низкими температурами и осадками в виде снега: RS, W, Win…., WT, Х-Ise, All, AS, MS, Stud и др.

В России с 2015 года автомобилисты должны будут руководствоваться решением Комиссии Таможенного Союза №877 от 09.12.2011 года «О принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
К объектам технического регулирования данного регламента отнесены, в том числе (таблица 4):
20. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов
21. Шины пневматические для легких грузовых и грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов


Технический регламент относит к зимним шинам шины, предназначенным для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, шины, маркированные знаком в виде силуэта горы и снежинки внутри силуэта, а также маркированные знаками «M+S» в различных вариантах ( M&S, MS)

Требования для автомобильных шин грузового автотранспорта ранее были определены в ГОСТ Р 41.30-99, созданном на базе Правил ЕЭК ООН N30 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов».

Пунктом 3.1.5. указанного ГОСТа к «зимним» автомобильным шинам для грузового транспорта относятся шины с маркировкой M+S или M.S или M&S, рисунок протектора и конструкция которых спроектированы с учётом обеспечением их лучшего сцепления с дорогой по отношению к обычным (дорожным) шинам, в условиях грязи, свежевыпавшего или талого снега.

Аббревиатура MS расшифровывается как mud & snow (снег и грязь). По общепринятой терминологии, такая маркировка относит шины к категории «всесезонные». Применение шин именно этой категории для грузовиков, впрочем, как и для легковых авто в зимний период, допускается и предписывается в тех странах Европейского Союза, где вводятся ограничения при использовании шин зимой. То есть резина MS – необходимое и достаточное условие для беспрепятственной эксплуатации транспортного средства зимой даже в Европе, сурово «заточенной» под безопасность дорожного движения…

Требования Комиссии Таможенного Союза и ЕЭК ООН и есть действующая нормативная база, регулирующая порядок применения специальных автомобильных шин в зимний период. Всё. Говорил ещё в декабре прошлого года, повторяю сейчас – особых поводов для нервозности у владельцев автотранспорта быть не должно: грузовая «всесезонка» зимой абсолютно легитимна.

Да, в ассортименте производителей автомобильных шин для легковушек есть широкий спектр резины на любой вкус и цвет: шипованная, «липучка», «снежинка». Её, как указано выше, и принято называть «зимней». В ограниченном ассортименте она же выпускается и для грузового транспорта грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн.

Чувствуете разницу между формулировкой «зимняя резина» и резина категории «MS»? Я – да. От первого варианта производители взвизгнут от радости! Только их радость к безопасности дорожного движения и своевременной уборке дорог от снега отношение будет иметь весьма опосредованное. Так, гениальный в своей простоте маркетинговый ход, резко увеличивающий рынок сбыта…

Именно поэтому профсоюз «Дальнобойщик» направил в Госдуму своё заключение по предложенному сенатором Тюльпановым законопроекту:

«…Таким образом, сужение понятийных норм в предложенном законопроекте исключительно к термину «зимняя резина» противоречит как положениям «Правила ЕЭК ООН» применительно к автомобильным шинам, так и положениям «Технического регламента Таможенного союза».

…С учётом многообразия типов и марок автомобильных шин, правильнее и логичнее было бы говорить об управлении транспортным средством, укомплектованным автомобильными шинами, предназначенными для эксплуатации в зимний период.

Такая формулировка исключает возможность двойных толкований, равно как и злоупотреблений при наложении административного взыскания на водителей».



По логике, в законопроекте речь должна идти об обязательном использовании в обозначенный период автомобильных шин, начиная от марки M+S («всесезонка») и выше, к маркам RS, Stud и т.п. («липучка», «шипованная», «снежинка»).

То есть, минимальное требование к автомобильным шинам в зимний период – «всесезонка», всё что выше – на усмотрение, вкус и кошелёк автовладельца, в зависимости от реальных природно-климатических условий территории проживания/эксплуатации, типа транспортного средства, стиля вождения и т.д. и т.п. Плюс – жёсткий контроль остаточной высоты протектора как препятствие к появлению на автодорогах авто на «лысой» резине. К этому я вернусь чуть позже.

Подобное уточнение позволяет абсолютно чётко идентифицировать продукты, разрешённые к эксплуатации в обозначенный период, снимает возможности для недобросовестной манипуляции в терминологии и определении состава административного правонарушения, не влечёт дополнительных неэффективных расходов для владельцев автомобильного транспорта.

Кстати, владельцам автопоездов (тягач+полуприцеп, тягач+прицеп) на заметку. Действующие нормы предписывают установку специальных шин на ведущую/ведущие оси и на рулевую ось. К колёсам полуприцепа/прицепа эти требования не относятся.

Копать будете отсюда и до обеда…

Следующее замечание по законопроекту касается сроков действия обязательного использования автомобильных шин, и возможности отдельных регионов РФ самостоятельно устанавливать иной период обязательного использования.

Законопроектом «зимний период» определён с 1 декабря по 1 марта. То есть конкретно по календарным зимним месяцам.

При этом, учитывая географию и природно-климатические зоны РФ, следует отметить, что на бОльшей части РФ (Северо-Запад, Центральный регион, Урал, Сибирь, Дальний Восток), в среднем снижение суточных температур к нулевой отметке и выпадение снега начинается уже в конце сентября-октябре. Как показывает практика, именно на этот период приходится наибольшее количество ДТП, связанных с состоянием автомобильных дорог (снег, заморозки, утренний гололёд и т.д.) и неподготовленности определённой части автовладельцев («летняя резина», «лысая резина»). Образно говоря, к декабрю определённое количество владельцев автотранспорта, въехавших в осенне-зимний период на летней резине, своё уже получили и приняли посильное участие в праздновании «дня жестянщика».

К декабрю статистика ДТП несколько меняется. В этот период к ДТП приводят, как правило:

- несвоевременные действия дорожных служб по поддержанию автомобильных дорог в должном эксплуатационном состоянии.

- недостаточные навыки управления транспортным средством в сложным дорожных условиях у значительной части неопытных водителей,

- ошибки в определении безопасной скорости движения, в выборе дистанции, как следствие недостаточной теоретической и практической подготовленности части водителей.


Грамотные водители, как правило, «переобуваются» заблаговременно, не дожидаясь наступления «календарной зимы», и меняют резину на «летнюю» только тогда, когда метеопрогнозы обещают уверенный «плюс». Поэтому утверждение автора законопроекта в пояснительной записке о «снижении аварийности на дорогах и минимизации их последствий» в указанный период не выглядит столь очевидным. Скорее, притянуто за уши ради красного словца…

Вызывает ряд вопросов предложение законопроекта определять сроки «зимнего периода» в зависимости от региона, с учётом географических особенностей России.

Например, подлежит ли административной ответственности автовладелец, проживающий, условно говоря, в Краснодаре, Белгородской области, Астрахани, Волгограде, и выехавший в Киров, Петрозаводск или в Екатеринбург, где местными властями, исходя из природно-климатических особенностей территорий, введены сроки ограничений, отличающиеся от «общефедеральных» (начинаются раньше, заканчиваются позже)?

Ответа на такие вопросы законопроект не даёт. Вывод очевиден: имитация законотворческой деятельности в очередной раз оставит автовладельца один на один с инспектором ГИБДД, у которого свои собственные представления о климате, снеге и «зимней резине»… Мало с нас «весенних ограничений», блин…

В общем, в очередной раз придётся констатировать под копирку: «…законопроект не обеспечивает комплексного решения обозначенной проблемы». Выдёргивать из контекста один невнятный факт, игнорируя всю совокупность условий, ведущих к негативным последствиям – не самый, мягко говоря, эффективный вариант законотворческой деятельности.

Проблема вроде как обозначена. Зима - снег - резина – аварийность –пробки. А комплексное решение?

Совокупность условий

В период с 14 по 18 января мы в профсоюзе провели своеобразный экспресс-анализ по использованию автомобильных шин в зимнее время. Наверное, это не самая репрезентативная и точная выборка. Но тем не менее.

Мы осмотрели колёсики и пересчитали легковые машинки в Троицке (Москва), Твери, Ярославле. Во дворах и на парковках. Грузовой транспорт обсчитывали на двух крупных стоянках на Питерской трассе и на автодороге М5 «Урал».

Московский регион самый благополучный. Из 130 легковых машин 94 – на «липучке» или шипах. 25 единиц (в основном внедорожники) – всесезонка. 6 единиц на летней – стоят во дворах на приколе, засыпанные снегом, видно, что зимой не эксплуатируются… Реальных потенциальных «правонарушителей» - 5 штук. Три жигуля и две иномарки. Либо летняя резина, либо стёртая «зимняя» с выщербленными шипами. То есть 3,8%.

В Твери и Ярославле всесезонной резины больше. 22-25%. Процент «правонарушителей» -- 4,4-5,7 процента. По состоянию машин – похоже, из числа малообеспеченных автовладельцев, из категории «джихад-такси» и подростковых «девяток».

Ситуация с грузовиками опровергает утверждения о том, что именно «фуры на летней резине» тотально становятся причинами заторов и пробок. 98% магистральных тягачей из осмотренных трёх сотен передвигаются на вполне кондиционной резине с достаточной (соответствующей ПДД) высотой протектора. Ведущая ось – как правило, всесезонка MS. «Шипованных» грузовиков не видели вообще. «Снежинка» с мягкими ламелями наблюдалась на полутора десятках машин. Причём, однозначно сказать, что это техника крупных транспортных компаний, нельзя: около половины владельцев – индивидуальные перевозчики, и как правило – Урал и Западная Сибирь, с маршрутами «центральный регион - федеральная трасса - тьмутаракань по зимниками».

Все обсуждения вопросов «зимней резины» с водителями начинались и заканчивались одним: «Пик-пик-пик… дороги… пик-пик… чистить надо, а не… пик-пик-пик…»

Причём водители оказывались куда объективнее и справедливее, чем те же чиновники и дорожники. Да, циклоны, да, сугробы, да, и Европа в снегопады стоит. И если за сутки выпадает недельная/месячная норма снега, никакая трижды зимняя резина не спасёт. Дороги надо своевременно чистить, заранее информировать/предупреждать водителей, своевременно перекрывать движение для обеспечения работы дорожной техники. Вот как раз такие «перекрытия» никакого негатива не вызывают – надо, значит надо, выше пупа не прыгнешь, постоим, подождём, пусть разгребают...

А вот когда на полторы сотни занесённых снегом дорог водитель не видит ни одного бульдозера или «посыпалки», или когда тот же МКАД поверх снежных перемётов заливают жижей, превращающей дорогу в слякотный каток -- о каком «комплексном решении» можно рассусоливать?

Что касается реально «лысой резины»… Да, единственная фура может остановить весь поток, не забравшись в горку. Да, водитель легковушки на шинах, истёртых до корда, запросто может влететь под грузовик, не справившись с управлением на гололёде. Но и здесь ничего законотворцам выдумывать не надо: в ПДД есть чёткий перечень неисправностей ТС, при которых эксплуатация запрещена». В том числе – остаточная высота протектора. Проблема только в администрировании этого запрета. За всё свою долгую водительскую биографию я НИ РАЗУ не сталкивался с требованием инспектора ГИБДД осмотреть колёсико на предмет «индикатора износа». За запаску с другим рисунком протектора кровь сворачивали, было такое. Глубину протектора не мерили. Может, хоть сейчас начнут? Обнаружили «лысую» резину – не мзду вымогайте, а запрещайте дальнейшую эксплуатацию транспортного средства в чертовой матери. Мне такой «попутчик» в потоке не нужен.

А вообще, по-хорошему, вместо фантазий про «зимнюю резину» депутатам и сенаторам неплохо бы озаботиться поправками в закон об ОСАГО: если «неправильная» резина стала причиной ДТП, случай страховым не признаётся. Весь ущерб – из кармана виновника. Многие задумаются, во что может обойтись такая экономия.


P.S.
Ну, и в довесок несколько сообщений с нашего сайта http://www.dalnoboi.ru на тему резины, снега и дорог:

Juljchik:
– Прошли круг от Сибири до Чёрного моря. Омск –23 градуса... Челябинск –25... пробка на М5... Снег, перемёты. Худо-бедно чистят. 200 км за день накатали... Туапсе +20, Новоросс +14... Ростов­на¬-Дону.. 0 градусов. И мы упёрлись в большой сугроб!!! Резина??? Да, базара нет! Вот только на этой резине мы без препятствий прошли Сибирь и Урал. А встали из¬-за нечищеных дорог в Ростове. Какие вопросы???

Шурик, Ростов на Дону :
...в Ростове с утра начало моросить, это первый звоночек для дорожных служб. С 11 утра повалило и не перестаёт!! Снегоуборочных машин не видел нигде... ГДЕ ТЕХНИКА? Где РОТОРНЫЕ машины? Почему невзирая на то что произошло на М10, всё повторяется!!!

GM, ЮФО
–Шурик, ну ты ж ростовский! К чему такие вопросы? Есть Госкомпания «Автодор», образец для подражания и светлая мечта Левитина и К, вся техника там... А та техника, которая была в Аксайском ДЭПе, в Каменском... нахрен никому не нужна... за последние годы распродана и сдана в металлолом... Потому что у вас там тепло и снега, по ходу, не бывает…


Руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»
Валерий Войтко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 17:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
А какова точка зрения профсоюза на обязательное наличие цепей в зимний период ? А так же , в свете этих изменений , интересует прогноз на цены цепей , причем импортных . Наши обходятся тысяч в пять -комплект . Импортные боль мень двенадцать .

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 17:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 21:51
Сообщения: 642
Откуда: RUS - US
Сегодня в Краснодаре днём +18 ночью +12. Какая БИП зимняя резина может быть на юге? Цепи, да про запас должны быть.

_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 17:23 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
;)
При чём тут "прогноз профсоюза"? Прогноз должен быть у владельца транспорта, у водителя, который предполагает, что на определённом маршруте, возможно, цепи ему и понадобятся... Кто в курсе - сам возит... Безо всяких законов. А цены... Если наличие цепей будет обязательным на определённых маршрутах (в определённых регионах), естественно, цены поднимутся... Нам же построили рыночную экономику, ети её в дышло - спрос, предложение, потребность, менеджмент и маркетинг и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 17:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Мои пять копеек.
Цепи у меня есть, и достойные причем. Только на дорогах общего пользования я их принципиально не одеваю, поскольку покупались они, за приличные деньги причем, не для того, чтоб БИП дорожников покрывать!!!

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 19:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
У меня тоже есть . Как показывает практика , сначала ажиотаж и рост цен , а потом с перенасыщением цены ползут вниз . То чо было на МКАД целиком на совести... нет не дорожников - тех недалеких , кто регламентировал жижей поливать . По снегу с песком без соли грузовик нормально в горку идет . Можно было только горки присыпать и никаких проблем ни с экологией ни с пробками ИМХО . С 2000 ходим на шинах M+S . Даже остаточная 5мм - это уже ни о чем ....

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 20:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Как бы сказать, чтоб не обидеть то...
Нынче качусь с Кемерово порожний. мороз от 10 до 17...И чуть отъехав от Кем. начинаю скользить на подъемах, а асфальт свиду чистый... а всего то - директивы сверху- "голосуйте за иван-иваныча"(с) вместо шлака - "сопли лужкова" на дороге .
Раньше тут дороги круглогодично чОрные были- летом -пыль, зимой-породой посыпали... Эх...

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012 13:58
Сообщения: 34
Откуда: село Покровское Тобольской губернии.
Но для отечественных «водятлов-профессионалов» надевать цепи – это великое унижение. Они лучше будут буксовать и перекрывать дороги своими фурами, но не «опустятся до такого унижения», как надеть цепи перед скользким подъемом и снять их после него
все здесь...

viewtopic.php?f=1&t=31138

_________________
«Царский друг»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 09:12 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
для отечественных «водятлов-профессионалов» надевать цепи – это великое унижение

Такое же унижение, как для драйверов на легковушках тискаться по обочине перед переездом. Или прыгать из третьего ряда в поворот перед носом у грузовика.
Для законотворцев унижение - изучать действующую нормативно-правовую базу перед тем, как выдать очередное свое "творение". Ещё можно вспомнить медиков, которые у ребёнка банальный аппендицит диагностировать не могут, в результате чего ребёнок умирает. Или дома, которые в процессе строительства рушаться...

Хорошо, что фразу «водятлов-профессионалов» вы взяли в кавычки. Сегодня водитель-профессионал с опытом, мозгами и руками - уже, к сожалению, штучный продукт. Как и грамотный врач, юрист, механик, инженер и т.д. и т.п. Обратите внимание практически на любое грузовое АТП - на фоне кадрового голода и вечной "текучки" за рулём автопоезда оказываются такие шОферы, что...

Нас благополучно довели до состояния страны всеобщего непрофессионализма и тупости. В такой ситуации выпячивать непрофессионализм отдельно взятой профессиональной группы не совсем логично...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012 19:42
Сообщения: 1536
Откуда: Копейск
Откуда: Челябинская обл Копейск
Согласен с тем , что посыпают нынче дороги соплями, иногда аж удивляюсь как только можно было эту посыпку вообще выдумать такую. На севере -25, - 30 и дорога скользит, сухая скользит!!! Раньше ( лет 5 ,8 назад) не было такого , что бы в мороз -15 -20 покрытие было скользким, наоборот, в рейс выходишь и радуешься -18 на улице, значит дорога не скользкая. Хотя езжу на отечественной КАме.
А цепи с собой вожу, мало ли что в жизни, а тем более у нас на Урале. За Магниткой в сторону Сибая, Оренбурга бывает вообще забывают чистить, по неделе или больше. Братья Киргизы в горах вон и на телегу одевают цепи, что бы тормозить как то по снегу в -2 -5.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть , что не сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Вот и я удивлен. Поскольку у конторы, где тружусь контракт с росавтодором, приходилось перевозить неперевозимое прежде- антилед в тобольск, новосиб и прочее..
Где дураков то искать?? Антилед эффективен при температуре выше -10, а потом только ухудшает обстановку....

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 22:57 
Валерий,если в законе напишут
- транспортные средства должны .........,
то это будет касаться и прицепов
но даже и если уточнят механических или просто напишут автомобили,то радости все равно мало.
Передок у всех даже не всесезонный .....да и ленивец
думаю надо какую то стачку мутить.
с четкими требованиями -четко обозначить что именно и куда одевать.
Это серьезно ,и это не мкад и не ставки.Поэтому есть шанс многих поднять.
Я уже писал на сайте на эту тему ,но могу тут повторить
в том году 2 авто
а в этом году мы 8 авто одели в чисто зимнюю резину,я про ведущую ось
она реально рулит.
тоесть когда все в горку встали,а потом надо ехать,90 % авто прилипают и начинают шлифовать.
на зимней авто спокойно даже на автомате идет в гору.
дорогу держит хорошо.
Но на асфальте в теплую погоду умирает на глазах.
поэтому когда заводской летний комплект умрет я буду покупать резину типа Бридж 729,
она конечно не сравнится с зимней,но на ней можно перемещатся с Краснодара на Алтай


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013 00:01
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край
ROZEEN писал(а):
Сегодня в Краснодаре днём +18 ночью +12. Какая БИП зимняя резина может быть на юге? Цепи, да про запас должны быть.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Обсолютно точно 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 09:08 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
если в законе напишут
- транспортные средства должны .........,
то это будет касаться и прицепов


Да пусть хоть хэ на заборе пишут. В техническом регламенте чёткое требование - в зимнее время для пассажирских перевозок на всех осях, а вот для лёгких и/или тяжёлых грузовиков (в составе автопоезда) - только ведущая/ведущие и рулевая ось должны быть обуты в резину марки не ниже MS. Чего тут мутить-то? Нормативные требования уже есть. Всё остальное - от степени глупости/неинформированности законодателей (см. первый абзац материала). Соответственно, по мере сил их надо поправлять/корректировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 17:47 
ну по мере сил поправьте по передней оси


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 18:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 761
Откуда: Тольятти
Маркировка колёс
http://www.kolesoshop.ru/info/markirovka_shin.html
или вы чисто на "летней"гоняете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 18:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011 20:50
Сообщения: 613
Откуда: липецк
Я так понимаю што вся 20дюймовка у нас всеширотно-всепогодная ---ОНИ ВСЕСЕЗОННЫЯ!!!
ибо маркировки M*$ ни на одной 11R20 пока не встречал.
http://каррида.рф/product/nizhnekamskshina-kama-310-11r20-149__145j-vsesezonnaya_1330008876.html
ИЛИ ЭТА
http://каррида.рф/product/gruzovye-shiny-omskshina-o-168-11r20-97j-vsesezonnaya_1341313165.html
и как это обьяснить думским баранам :evil: :x

_________________
КТО НА МАЗЕ НЕ РАБОТАЛ---ТОТ И ГРЯЗИ НЕ ВИДАЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013 13:28 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 28 дек 2006 19:22
Сообщения: 163
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
http://cargofon.ru/law/s-2015-goda-fury ... &clc=tit-m
Продвижение заказов. Кому это выгодно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 08:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 авг 2012 10:18
Сообщения: 292
Откуда: Сызрань
...а я вот думаю что нужно убрать весовые контроли (это всё равно кормушки для чиновников)
...например.....я везу с Питера рыбу в рэфе -23 тонны......
и примерно 2/3 груза я располагаю на трёх осях прицепа и ведущий мост разгружен (а по снегу и льду это сами знаете что)
если я расположу груз наоборот то не пройду ни один весовой контроль но свободно пройду по всем спускам и подъёмам в снег
отсюда вывод!!!! НУЖНО СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!!!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 12:18 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
И не толькостроить, а и содержать их в надлежащем состоянии.
А ещё "лучше", просто закрыть. ВСЕ! Нет дорог - нет проблем. :twisted:
http://www.1tv.ru/news/social/226056

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх