Текущее время: 28 мар 2024 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 19:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
Андрей чукотка писал(а):
а чем диспетчерская профсоюза может заинтересовать грузаков во чсей стране? вот нас в профе пускай пару тысяч. половина на своей работе и их и так неплохо кормят. осталась тысяча на всю страну.3 в воронеже. 5 в волгограде. 3 в ростове и тд. а грузаку надо к примеру 5 машин из воронежа. где еще брать 2. правильно становиться табуретом. но профсоюз небудет работать вне закона. и представителю профа надо прибыть на место погрузки и выписать тн. или уговорить грузака чтоб тот оплатил напрямую перевозу и сам выписал тн.(кстати а кто будет давать откат манагерам грузака)короче вопросов и в том числе на которые надо деньги масса.
верю во что?

Во все эти отговорки.
Реально серьёзных грузаков можно заинтересовать только одним- стабильной работой, прогнозируемой.
Откаты, налоги и прочее- это вопрос не главный, если выполняется пункт 1.
Что такое мелкие перевозчики - это дикая армия :-) . Благодаря им и существуют, кстати, табуреты.
Начнешь жестко контролировать их - весь негатив, как Вы думаете на кого выльется? ;)
Поэтому, где диспетчерские объединений - правильно, развалились, только начав работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 23:14 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а что реальным грузакам возят табуретки :?: или может всетаки мужики реально стабильно возят :?: иль тем мужикам не похрен где деньги получать :?: у табуретки иль в профе.

а диспетчерские обьединения типа итеки или гардарики еще как процветают ;)

вот как раз организовать все очень сложно. и потом если по честному работать очень долго будет окупаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 08:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
Андрей чукотка писал(а):
а что реальным грузакам возят табуретки :?: или может всетаки мужики реально стабильно возят :?: иль тем мужикам не похрен где деньги получать :?: у табуретки иль в профе.

Возят то мужики, только табуретка то стабильно работает на заказчика ;)
Разница то есть огромная, особенно для заказчика.
Что организовать сложно- это фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 08:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
Андрей чукотка писал(а):
а диспетчерские обьединения типа итеки или гардарики еще как процветают ;)


Вы опять разницу не улавливаете.
Эти компании принадлежат одному хозяину, поэтому и процветают. И, самое главное, работают на заказчика. Любой косяк на перевоза. Разница то есть. Я, думаю, в этом загвоздка.
Примеры работы диспетчерских объдинений- я имею ввиду, как в белгороде, новосибе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 09:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
Мне просто интересно, есть в профсоюзе табуретки.
Почему через них не организовать?
Они же, наверное, по всем правилам работают. Так в чём причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 15:38 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
организовать что? убогое творение типа сегодняшнего тэка? тратить деньги на соблюдение законов и конкурировать с вами табуретками которые работают вне закона.

в профсоюзе достаточно умные люди чтоб не понимать этого. нет уж лучше проф будет продвигать законы на удаление табуреток с рынка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 17:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
Андрей чукотка писал(а):
организовать что? убогое творение типа сегодняшнего тэка? тратить деньги на соблюдение законов и конкурировать с вами табуретками которые работают вне закона.

в профсоюзе достаточно умные люди чтоб не понимать этого. нет уж лучше проф будет продвигать законы на удаление табуреток с рынка.

Не лукавьте. Скорее просто боятся конкуренции, так и надо говорить.
Работать по закону можно в оочень многих направлениях.
Взять хотя бы международку.
Она на 100% в белую.
Есть ньюансы. Вот самосвалы на 100% в черную. И табуретки там не причем. Догадываетесь почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011 11:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 ноя 2011 09:32
Сообщения: 427
Откуда: Гондурас, Нижегородская область
Экспедитор писал(а):
Андрей чукотка писал(а):
а диспетчерские обьединения типа итеки или гардарики еще как процветают ;)


Вы опять разницу не улавливаете.
Эти компании принадлежат одному хозяину, поэтому и процветают. И, самое главное, работают на заказчика. Любой косяк на перевоза. Разница то есть. .

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 13:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
интересно мнение Валеры Войтко по этому воросу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2013 18:23
Сообщения: 1
Откуда: Орел
Где сейчас можно приобрести данную книгу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 17:15 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Экспедитор писал(а):
Реально серьёзных грузаков можно заинтересовать только одним- стабильной работой, прогнозируемой.

Это только видимая часть их "айсберга желаний".
Цитата:
Откаты, налоги и прочее- это вопрос не главный, если выполняется пункт 1.

Очень даже главный. Иначе, грош цена этим "финансистам от логистики".
Цитата:
Что такое мелкие перевозчики - это дикая армия :-) . Благодаря им и существуют, кстати, табуреты.

Не надо лукавить. Могу (и не только я) назвать крупных логистов, которые уходя от налогов и "формируя стабильность", создают (создали) "табуреточные филиалы". Не раз сталкивался с тем, что, когда приходишь к эдакому крупному "логисту" с достаточным кол-ом машин (от 20-ти...) и предложением -работать в белую, то... Тебя отправляют к "афилированной табуретке", которая находится "почему-то" в соседнем кабинете. И другие варианты - не рассматриваются "конторой". А уж оформление нормального и адекватного договора с вменяемыми условиями и ответственностью взаимной - "отдельная песня".
Цитата:
Начнешь жестко контролировать их - весь негатив, как Вы думаете на кого выльется? ;)
Поэтому, где диспетчерские объединений - правильно, развалились, только начав работать.

Опять лукавство. Весь негатив от того, что всё взаимосвязано. Опять же могу привести примеры, где "афилированные клавы", под "патронажем" и "логистов", и местных "чинов", всё взяли в свои руки и перевозчикам многим, попросту деваться некуда. И в подавляющем, силы воли, разорвать сей порочный круг, у мелких перевозчиков нет. Это факт (тоже примеров хватает). Всё остальное - болтология.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 18:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Kirill писал(а):
Не раз сталкивался с тем, что, когда приходишь к эдакому крупному "логисту" с достаточным кол-ом машин (от 20-ти...) и предложением -работать в белую, то... Тебя отправляют к "афилированной табуретке", которая находится "почему-то" в соседнем кабинете. И другие варианты - не рассматриваются "конторой". А уж оформление нормального и адекватного договора с вменяемыми условиями и ответственностью взаимной - "отдельная песня".

Ну и?
Как это опровергает сказанное?

Kirill писал(а):
Опять лукавство. Весь негатив от того, что всё взаимосвязано. Опять же могу привести примеры, где "афилированные клавы", под "патронажем" и "логистов", и местных "чинов", всё взяли в свои руки и перевозчикам многим, попросту деваться некуда. И в подавляющем, силы воли, разорвать сей порочный круг, у мелких перевозчиков нет. Это факт (тоже примеров хватает). Всё остальное - болтология.


Опять же, ну и?
В чём лукавство? Что им некуда деваться? Ну это же неправда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 20:11 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Когда по существу возразить нечего, в ход идёт "аргумент" - неправда.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 20:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Я думал, что аргументы должен приводить тот, кто возражает.)
Я согласен с "Не раз сталкивался с тем, что, когда приходишь к эдакому крупному "логисту" с достаточным кол-ом машин (от 20-ти...) и предложением -работать в белую, то... Тебя отправляют к "афилированной табуретке", которая находится "почему-то" в соседнем кабинете. И другие варианты - не рассматриваются "конторой"."

Но что это означает? Это же не какая-то "табуретка" в итоге. Это сам заказчик, какая разница, как он это называет, сути это не меняет. Сейчас все предприятия так делают. Имущество на одном юрлице, закупки на другом, продажи на третьем и т.д. Это бизнес в России такой. Так же будет вести себя и иностранная компания, или не будет здесь работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 21:32 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Цитата:
Сейчас все предприятия так делают. Это бизнес в России такой.

Вот собственно говоря, и получилась ключевая фраза.
Цитата:
Имущество на одном юрлице, закупки на другом, продажи на третьем и т.д.

То есть, куда не плюнь, а "контора", всё та же. Ну и куда перевозчику деваться? На "поле колхозное"? Так там "свой бизнес"... И тоже - "такой". А потому профсоюз и занимается именно тем, чем занимается - законодательство, представление интересов членов профсоюза в различных инстанциях, гос уч., и.т.п.
Цитата:
Что организовать сложно- это фигня.

"Классика"! Вот по сей день фигню и "организовывают". Да так, что непонятно, как из этой "фиго-организованности" выбраться.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 21:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Kirill писал(а):
То есть, куда не плюнь, а "контора", всё та же. Ну и куда перевозчику деваться? На "поле колхозное"? Так там "свой бизнес"... И тоже - "такой". А потому профсоюз и занимается именно тем, чем занимается - законодательство, представление интересов членов профсоюза в различных инстанциях, гос уч., и.т.п.

Ему работать или шашечки?
99% самовозов вообще берут машину не под работу.
Так что деваться всегда есть куда - машину на прикол, сам в наемники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013 22:06 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Это кто так решил? :roll: ;) (Ответ предвижу)
Кстати,"по приколу"... В принципе, люди старше сорока, действительно нафиг не нужны работодателям (как правило). Во всяком случае - профи, за адекватную зарплату на нормальных условиях, и в Москве. Таковы реалии сегодняшние.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013 14:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Я немного о другом.
На самом деле самое "глубокое" разделение не табуретка-перевозчик, а разделение между самовозом, мелким перевозчиком и средними и крупными.
Почему большинство НП поддержали СРО? Всё поэтому- чтобы задушить мелочь. Даже на круглом столе 04 июня опять про лицензирование и т.д. Выполнение всех требований, а особенно, материальная нагрузка при этом, сделает перевозки с 1-2 машинами просто невозможными в законных рамках.
Поэтому когда здесь призывы о вступлении и деньгах, так проще обратиться к крупным, они в первую очередь заинтересованы в этом. Ведь спрашивать с тех, кто и так закрывается - это странно. Сколько закрылось, кто, например, в прфсоюзе состоял с 1-2 машинами последнее время? Я думаю, много.
Но надо честно причины называть, а не мифические, но популярные среди "перевозов".
Изменения в НК в 2013 году показали, что проблема была не в ндсе, а в нежелании мелких вести бухучет на ОСНО, да и, вообще, какой-либо учет.
Следовательно, если есть желание сохранить мелких, надо бороться за полную отмену НДС в грузовых перевозках.
Это был первый пункт.
Пункт второй, это ответственность мелкого перевозчика. Чтобы с ним без проблем работал любой заказчик, необходимо обязательное страхование ответственности перевозчика.
Для этого даже не надо денег у кого-либо просить, у страховщиков лобби одно из самых сильных.
Если будет обязательная страховка, то документы ГО будет очень тщательно оформлять, сами понимаете почему.
Ну и, соответственно, не надо будет эти ППГ переписывать каждый раз, они будут соблюдаться 100% без всякой помощи власти.
Но этот пункт будет непопулярен у мелких перевозов.
Вот это самые два важные пункта для мелких перевозчиков.
Других ходов просто нет, можно бесконечно засидать на всех КС, но результат будет только при выполнении этих пунктов.
Причём не в "прекрасном далёком", а буквально в считанные дни после принятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх