Текущее время: 28 мар 2024 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Vlad134 писал(а):
serge.78 писал(а):
А "крупному" на хера такой специалист?

А это уже проблемы перевозчиков... :wink:

Факт! У нас любые проблемы доставки груза - суть - проблемы перевозчиков.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 14:55 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
serge.78 писал(а):
Вот был у меня случай. Табурет кричит "надо страховать", но ТН оформляет на себя, ПЛ, при этом, мой и ГО уже заверен. Спецом быть не надо, чтобы понять: случись чего - хрен с редькой получат ГО, а не премию.
И откуда же взяться выплатам, если доки на перевозку оформлены "криво" в 99 случаях из 100?

Ну и мой случай такой, даже круче. Везем водку, 2.5 мульта, страхованная. Даже п/л выписали от табурета. Вот увезу я эту водку в любое другое место, - чё делать-то будут??? И водитель с радостью подтвердит, что сработал налево, а водку в поле(в лесу) "выгрузили", потому как я отказалась от погрузки(сто девяносто десять причин) и погнала пустую машину. У страховой - табурет перевозчиком значится, с него и взыскивать будет(или отправитель, если страховая не платит, тем более без договора с водителем). А он, если сможет по суду повесить на водителя, всю жизнь будет взыскивать.
Плохо перевозчику, когда его в документах по боку пускают -провозная плата на кону, а табуретки не думают, что стоимость груза на кону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 16:04 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 09:24
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Уфффф, приехал с работы, почитал. Итак, почему "удобней" работать с крупным перевозчиком, крупный имеет возможность закрывать большие объемы перевозок по меньшей цене (не надо спорить, на 90% это так, речь не идет о каком то конкретном рейсе, речь идет о совокупности перевозок на направление). Кроме того мелкий перевоз не может обеспечить РЕГУЛЯРНОСТЬ перевозок при работе с большими объемами. А это 70% рынка, что согласитесь не так и мало. Мелкий перевоз тоже может отхватить свою (небольшую) долю рынка, но скорее всего это будут единичные случаи, а не массовое явление. Поэтому мелкий перевоз постепенно как субъект рынка перевозок отомрет, переродившись в контрактора, работающего на подряде у крупной ТК (Реалии мирового рынка перевозок).

P.S.

Планировали распродать собственный парк предприятия, пока приостановили этот процесс (до сентября), а там видно будет. Так что благодаря новым ППГ у меня осталось работать 76 человек, что уже приятно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 17:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Шардаков писал(а):
почему "удобней" работать с крупным перевозчиком, крупный имеет возможность закрывать большие объемы перевозок…

Ага, логично. Вы экономите, на своем персонале.

Шардаков писал(а):
по меньшей цене (не надо спорить, на 90% это так, речь не идет о каком то конкретном рейсе, речь идет о совокупности перевозок на направление)

Спорить не буду, ибо это заблуждение. Соотношение примерно 27/17 в пользу ИП. Львиная доля этой дельты уходит на контроль, остальное на ненужный контроль. ;)

Шардаков писал(а):
Кроме того мелкий перевоз не может обеспечить РЕГУЛЯРНОСТЬ перевозок при работе с большими объемами. А это 70% рынка, что согласитесь не так и мало..

Это Ваша недоработка, Вы не можете правильно настроить процесс. ИП и не должен обеспечивать РЕГУЛЯРНОСТЬ, это задача логиста грузовладельца привлечь необходимое кол-во ИПов.

Шардаков писал(а):
Мелкий перевоз тоже может отхватить свою (небольшую) долю рынка, но скорее всего это будут единичные случаи, а не массовое явление.

Доля рынка останется неизменной. Реалии мирового рынка автоперевозок грузов 20/80 в пользу ИП

Шардаков писал(а):
Поэтому мелкий перевоз постепенно как субъект рынка перевозок отомрет, переродившись в контрактора, работающего на подряде у крупной ТК.

Прогнозируемый ошибочный вывод, вызванный исходными заблуждениями.


Смерть автоперевозчика грузов если и будет, то вовсе не по этим причинам, а из-за деятельности главного чиновника-транса, лоббирующего интересы РЖД. И опять же это вредительство бьет по всем – и большим и малым, причем большим достается больше.


Шардаков писал(а):
P.S. Планировали распродать собственный парк предприятия, пока приостановили этот процесс (до сентября), а там видно будет. Так что благодаря новым ППГ у меня осталось работать 76 человек, что уже приятно)))

Это Вы правильно сделали. Увы, РФийские реалии вынуждают грузовладельцев все чаще и чаще переходить на собственный автопарк.
Вот тока стоимость продуктов уже итак запредельная, а что будет дальше…

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012 18:54 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 09:24
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Vlad134 к январю 2013 будет видно кто был прав, вы или я, время оно всех рассудит... А РЖД само государство и развалило, хотя не о нем речь, но все равно жаль, в России зачастую без них никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 18:13 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010 09:34
Сообщения: 606
Откуда: житель М-7; Е-22; Р-242
Откуда: пермяк
Вы заблуждаетесь думая,что ИП перевозчики уйдут с рынка перевозок.Для этого государству придется ввести тотальный контроль в этой сфере,что согласитесь маловероятно.А если и введут то с одной,двумя машинами выкрутиться гораздо легче.А то ,что вы не можете сработаться с ИПами,это непрофессианализм логиста ГО.

_________________
Запомни сам и передай другому, что лучший путь, дорога к дому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 19:12 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 09:24
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Алексей59 писал(а):
Вы заблуждаетесь думая,что ИП перевозчики уйдут с рынка перевозок.Для этого государству придется ввести тотальный контроль в этой сфере,что согласитесь маловероятно.А если и введут то с одной,двумя машинами выкрутиться гораздо легче.А то ,что вы не можете сработаться с ИПами,это непрофессианализм логиста ГО.


При чем уход с рынка "малого" перевозчика и контроль государства, может объясните свои слова??? Я всегда думал что игроками на рынке управляет спрос и предложение, а не контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2012 21:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010 09:34
Сообщения: 606
Откуда: житель М-7; Е-22; Р-242
Откуда: пермяк
Шардаков писал(а):
Мелкий перевоз тоже может отхватить свою (небольшую) долю рынка, но скорее всего это будут единичные случаи, а не массовое явление. Поэтому мелкий перевоз постепенно как субъект рынка перевозок отомрет, переродившись в контрактора
Vlad134 писал(а):
Прогнозируемый ошибочный вывод, вызванный исходными заблуждениями.

_________________
Запомни сам и передай другому, что лучший путь, дорога к дому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 04:58
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург
Много текста читал... думал... Регуляторы рынка это спрос и предложение - ясно всем, но вот существование самого рынка - гос.контроль. Он стоит как-бы выше всех естественных регуляторов. На таксистов к примеру гляньте? Только еще начали их зажимать, контролировать, вводить обязательное оформление и сразу таксисты заскулили. Где тут ваши "спросы-предложения" и свободный, т.н. коммерческий рынок? А ведь в такси намного проще "подшабашить" в темную, делов то, рукой махнул клиент, сотню предложил, ты его, будучи обычным водителем "без шашек" подкинул и гут-бай... Ни постов тебе, ни ТТН-ок, ни налоговой - ни каких отчетностей... Хошь больше клиентов - 150руб/сут. за рацейку и заказы тебе посыпались... Ан нет, лавочку прикрыли, сейчас ты если не состоишь в каком либо парке такси - значит либо платишь за оформление (ИП, разрешения и т.п.) и отчетность приличные (по сравнению с доходом от таксования) деньги, либо по тебе Гайцы с КоАПом плачут, в компании с налоговой и прочими органами... А если ты в таксопарк подался - значит отчехляй приличную часть дохода на эту контору (которая в свою очередь обложена гос.контролем и налогами как та сучка блохами). Заметим, что чиновника не волнует тот факт,что доп.доход в бюджет гос-ва в конечном итоге ложится на цену услуги, т.е. на карман потребителя услуги... Таксистов прикрутили... и дальше будет им только жестче а клиенту - дороже...
Завтра чиновнику покажется что перевозка грузов - сверхприбыльное дело, откуда можно получить доп.доход в бюджет... За кого возьмутся в первую очередь? Может за диких диспов-табуреток? Так у них кроме этой табуретки то и нету ничего... Кто по-оборотистей - поднимут ставку перевозчику и дальше будут продолжать, а у кого с клиентами напряг - удалят свой ник с АТИ и привет, делов то... Как правило услугой "табуретки" пользуются не только в перевозках, ну будет к примеру агентом по продаже холодильников ))) или еще чего... Может с грузоотправителя можно что-то поиметь? Ну вряд ли... В крайнем грузы от владельца будут уходить на крупные эксп.конторы и уже ими перевозиться... А эти то конторы и сейчас уже под колпаком гос-ва...
Ясно дело гос-ву надо браться за одиночных ИПов или диких физиков (кои еще остались, маскируясь под какие либо ИП). Вот где "непаханое поле"... Они уже вложились в сцепку, да и бросить перевозки, уйти в другую тему уже тяжело. Задача - согнать всех в парки (колонны, гаражи, эксп.конторы и т.п. фирмы) которыми управлять сподручнее и контролировать проще. Как? Да хоть введут например какие либо доп.разрешения, лицензии и т.п. на перевозку грузов, и будут выдавать только при наличии условий, которые одиночкам ИПам не под силу или очень дОроги финансово (наличие медика, техника, бухгалтера, безопасность труда и т.п., список большой и обязательное СРО в нем тоже будет). И тогда сто раз подумаешь, покупать ли тебе самому сцепку или наняться водителем в какую либо танспортно-эксп. фирму. А уж если купил - то либо платить сборы за "вольную работу", рискуя глухо в минуса уйти и хватаясь за каждую "шапку сухарей", либо пристраиваться со сцепкой опять же в контору, которую и кормить... Ну или слиться и уйти вообще...
Так что, новые ППГ - это новые Правила именно ПЕРЕВОЗКИ грузов, а не контроля за диспами или еще кем-то... Тут эйфория была у кого то, мол в ТТНке там графы для посредников нету - ерунда все это... Любой посредник может заключить договор с владельцем груза на ответ.хранение (складирование, и т.п.) а уже с перевозчиком на транспортировку от себя, как грузоОТПРАВИТЕЛЯ и совершенно спокойно уйти от ответственности за груз при его перевозке (что логично), но получив тем самым деньги от владельца по своему договору и после заплатив перевозчику - как условились.
Какие выводы я сделал? Работать, пока есть возможность. Пока перевозы с диспами лаются, гос-во тихим сапом то одним, то другим насует "полные карманы" условий - при которых все останутся без штанов, кроме бюджета. Вы обсуждали новые ППГ? Нет, а почему? Потому что некогда, враг и так понятен, вон он - на табуретке с телефоном сидит))) некогда тут с ППГ возиться... Народ ухватился за тему, типа правила придумал добрый дядька-министр из бывших шоферов, что-б посредников придавить ими и сделать перевозу - счастье))) Смешно... ППГ выгодны тем, кто их придумал, для этого он и старался. А тот, для кого они пИсаны мог их пообсуждать, что-б себе какие послабления выторговать...
Интересно, кто что думает по этому поводу? Может где не прав - поправьте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 14:31 
Vlad134 писал(а):
Увы, РФийские реалии вынуждают грузовладельцев все чаще и чаще переходить на собственный автопарк.

С чего такие выводы?
У меня перед глазами живой пример
Дмитровский молочный завод распродает парк(свежий кстати) ,увольняет водителей.
Причина-выгодней пользоватся наемными авто.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 14:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
@lex писал(а):
Ан нет, лавочку прикрыли, сейчас ты если не состоишь в каком либо парке такси - значит либо платишь за оформление (ИП, разрешения и т.п.) и отчетность приличные (по сравнению с доходом от таксования) деньги, либо по тебе Гайцы с КоАПом плачут, в компании с налоговой и прочими органами...

Это всего-лишь дополнительная коррупционная ниша. Те артельные такси, где каждый работает на своей машинке, как работали, так и работают. У нас городок маленький, все на виду. Они пустили ровно столько легальных, сколько не мешает им работать. И ценник они тоже поднять не могут, потому как народу-то всё равно на какой машине 5-10 минут по городу проехаться, легальной или нелегальной. А кто захотел, обзарившись на перспективу, поднять новый легальный бизнес, очень быстро получил по рогам, как только прикупил десяток машин. И стоят они в обычных местах, рядом с легальными, в рядок - приходи, бери. Ан нет, не берут. А то, что в Питере цапают - так это всего лишь образцово-показательные выступления, чтоб по телеку показать, какая у нас власть умная и в состоянии порядок наводить. И это - при любом лицензировании будет.
Цитата:

Завтра чиновнику покажется что перевозка грузов - сверхприбыльное дело, откуда можно получить доп.доход в бюджет...

Так а кто мешает? Перевозчики визжат - табуретки только для того, чтобы НДС воровать, грузаки визжат - мы серьезная контора, и работаем только с НДС, табуретки визжат - ни один грузак с вами, ИПами без нас работать не будет. Так уберите НДС обложение со ВСЕХ перевозчиков, чтоб не было его в принципе, и ентот НДС будет уплачиваться с каждой перевозки, собираемость НДС с отрасли повысится в ой какие разы, и этого хватит, чтоб о перевозках забыли еще на несколько лет.
Цитата:
За кого возьмутся в первую очередь? Может за диких диспов-табуреток?

А чего браться-то? Нужно - то всего навсего письмо минфина и налоргов бухам, что расходы на перевозку списываются только при подтверждении ТН. И тогда будет платиться только тому, кто в ТН. И если пиривощщики не будут тупить, то табуретки просто не смогут получить никакую оплату. Вот канет с 2013г. в Лету альбом унифицированных форм, и ТН - единственная легитимная бумага.
Цитата:

Так что, новые ППГ - это новые Правила именно ПЕРЕВОЗКИ грузов, а не контроля за диспами или еще кем-то... Тут эйфория была у кого то, мол в ТТНке там графы для посредников нету - ерунда все это... Любой посредник может заключить договор с владельцем груза на ответ.хранение (складирование, и т.п.) а уже с перевозчиком на транспортировку от себя, как грузоОТПРАВИТЕЛЯ и совершенно спокойно уйти от ответственности за груз при его перевозке (что логично), но получив тем самым деньги от владельца по своему договору и после заплатив перевозчику - как условились.

Так и пусть. Мне важно, чтобы я знала по сему документу - кто мне должен денег за перевозку. А чёб я это знала, я (мой водитель) его видеть должны на погрузке, и груз он мне должен погрузить как положено в машину, и обнюхать паллеты, и проверить-посчитать и прочее, и документы, собственноручно выписанные, он мне должен вручить. Разговор-то о том, чтобы мариванна с Владивостока, не имеющая физических возможностей в приложение к желанию, была лишена возможности грузить капусту из Краснодара в Москву, и перепродавать плоды работы конкретной машины по цепочке, и чтобы все поняли, особенно для себя - Перевозчик везет - Грузоотправитель ему за это платит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2012 20:58 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011 00:09
Сообщения: 123
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Цитата:
А чего браться-то? Нужно - то всего навсего письмо минфина и налоргов бухам, что расходы на перевозку списываются только при подтверждении ТН. И тогда будет платиться только тому, кто в ТН. И если пиривощщики не будут тупить, то табуретки просто не смогут получить никакую оплату. Вот канет с 2013г. в Лету альбом унифицированных форм, и ТН - единственная легитимная бумага.


+1000

Квадратная скобка была не на месте, поэтому цитата получилась "поломанная". Модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 04:58
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург
Таликина писал(а):
...Так уберите НДС обложение со ВСЕХ перевозчиков, чтоб не было его в принципе, и ентот НДС будет уплачиваться с каждой перевозки, собираемость НДС с отрасли повысится в ой какие разы...

Тоже не плохой ход, но вырастет цена на перевозки и как следствие - цена конечного продукта тоже. Приток денег в бюджет из кармана конечного потребителя? Если уж НДС убирать, то сразу со всех... Тогда и фирмы прокладки исчезнут и воровство НДС тоже... Сколько уже говорено на тему заменить НДС, который и так собирается через пень-колоду на другую схему налогообложения...
Таликина писал(а):
расходы на перевозку списываются только при подтверждении ТН. И тогда будет платиться только тому, кто в ТН.
а сейчас разве не так? ...ТН не является подтверждением расходов? ...и в конечном итоге оплата попадает тому, кто указан в ТН, другой вопрос от кого она приходит и через сколько посредников ))
На мой взгляд и писем никаких не надо. Грузовладелец из экономии может и сам искать перевозчика, на свой страх, риск и контроль грузить и платить на прямую. Если по каким либо причинам он поручает эту работу диспетчеру (будь то - НДС, либо отсутствие опыта, или кадров для такой работы...), то и заплатить должен диспетчеру. Не по ТН, так по отдельному акту приема услуг ...
Таликина писал(а):
Разговор-то о том, чтобы мариванна с Владивостока... была лишена возможности грузить капусту из Краснодара в Москву, и перепродавать плоды работы конкретной машины по цепочке, и чтобы все поняли, особенно для себя - Перевозчик везет - Грузоотправитель ему за это платит.
ну а кто против, но! ...пока Владивостокская марьиванна имеет желание заказать машину в Краснодаре на Москву - она вправе это сделать и оплатить, а уж была ли она при погрузке - нет ли - её личное горе... Другими словами, грузоотправитель занимается грузом, перевозчик - перевозом, при необходимости услуг диспа - он их оказывает и получает за свою работу... нет работы - нет денег, но уж если она оказана, то звиняйте - надо оплатить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 15:06 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Переовозка - добавленная стоимость к товару, это ИХ налог, и все их расходы в любом случае в ходят в цену(себестоимость +...+...+...+налоги). Почему их(налоги) еще и возмещать-то нужно???
Что касается подтверждения расходов - в бухучете это в основном ТТН, у них есть Библия - альбом унифицированных форм, с подробными инструкциями заполнения каждой бумажки. Но это еще совковый пережиток, где не было отдельных понятий экспедитора и перевозчика, а был шОфер-экспедитор, и не было разделения товара и перевозки, и именно конкретный перевозчик там играет самую маловажную роль, это документ, подтверждающий движение товара с точки А в точку Б, а ТН подтверждает факт заключения/исполнения именно договора перевозки груза. И Минфин издал в пояснение к ППГ шедевр, где говорится, что ОППГАТ еще действуют, а стало быть и ТТН(по ОППГАТ), и ТН(по ППГ) используются бухами как равнозначные, потому что бухами используются документы по форме этого альбома, в который ТН не входит. Только у нас в стране можно упразднить ведомство, но пользоваться еще много лет его опусами. Забыли(не подумали), что времена меняются, деловой оборот тоже, а вносить поправки/изменения/дополнения/исключения и прочее никто, кроме этого ведомства не может.
А марьиванны с Владивостока не вправе заказывать перевозку капусты с Краснодара в Москву, если они(их полномочные представители) физически не могут вручить груз перевозчику, что является условием для заключения договора перевозки. Нет в процессе перевозки понятия диспетчер и прочие. Там есть две стороны договора перевозки, а это ТОЛЬКО грузоотправители и перевозчик, со всеми вытекающими. И соответственно получит/оплатить деньги за перевозку марьиванна не имеет права. Провозная плата принадлежит ТОЛКО перевозчику, и распоряжаться ей на свое усмотрение никто не может. И в законе о ТЭД сказано, что экспедитору полагается экспедиторское вознаграждение, и нигде не написано, что в это вознаграждение входит провозная плата. Клиент оплачивает экспедитору все расходы, понесенные в интересах клиента по договорам, заключенным в интересах клиента, но в одну кучу все не мешается.
А если мариванна с Магадана хочет грузить капусту из Краснодара, но не имеет возможности, то она может заключать с перевозчиком(грузоотправителем) агентский договор, и на основании этого договора заключать договор перевозки ОТ ИМЕНИ перевозчика или ГО(смотря с кем договор агентирования), но и в этом случае, она не имеет права получить провозную плату, только на основании договора поручения с клиентом(ГО или перевозчик) оплатить/принять провозную плату. А вознаграждение агенту уплачивается отдельно клиентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2012 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 04:58
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург
Таликина писал(а):
Переовозка - добавленная стоимость к товару, это ИХ налог... Почему их(налоги) еще и возмещать-то нужно???
Вот те раз! Почему это? Стоимость перевозки для грузовладельца - это расходы, такие же как на производство товара, на свет, на оплату труда и т.п. и конечно все расходы закладываются в цену (а как иначе?). Добавленная стоимость - часть общей наценки фирмы на продаваемый товар, с которой то и надо уплатить налоги (в т.ч. НДС) В иных случаях заработок с продажи товара много меньше стоимости перевозки этого товара, предлагаете работать в убыток? )) А возмещать налоги надо только потому, что-б небыло двойных уплат. На любой произведенный в РФ товар изготовитель уже уплатил гос-ву НДС, на ввезенный из-за границы товар НДС уплатился первым покупателем при растаможке. Все это вошло в цену товара для последующего (второго и т.п.) покупателя, который либо купил и оставил товар себе, проглотив уплаченный НДС, либо перепродает товар с наценкой, ставя к оплате в бюджет НДС со стоимости своей продажи и возмещая от гос-ва НДС покупки (оплачивая только с того, что сам наценил для заработка). Естественно в процессе купли-продажи возникают необходимые расходы на транспорт, на з/пл, аренду, эл.энергию на то на сё, которые нельзя считать заработком фирмы, хоть они и входят в общую наценку и вроде увеличивают цену продаваемого товара. Так с какой стати оплачивая необходимые расходы в т.ч. НДС, в последствии не надо этот НДС возмещать то?
С НДСом надо разбираться основательно, а не так, что-б с одних перекинуть его на других...
В остальном (кроме МарьИванны из Владивостока) с Вами полностью согласен.
Но меня более интересует другое, а именно - куда катятся перевозки? Что происходит то на рынке, укрупнение перевозчиков или наоборот, разбегаются все по частникам и ИПшникам?
Тандеры, Лукойлы и т.п. фирмы, т.н. вертикально интегрированные (включающие все стадии от переработки и производства товара, его транспортировки и до продажи конечному розничному потребителю через собственные сети) не интересуют. Понятно что там свои автопарки. Автотрейдинги, ПЭКи и т.п. - сети с которыми тоже все понятно. А вот именно региональные парки средней руки, которые ищут загрузки и имеют склады и транспорт в пределах своего региона - что с ними то происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх