Текущее время: 28 мар 2024 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 12.21.1 NEW штрафовать нельзя лишать
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:46 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
С 2008 года профсоюз "Дальнобойщик" на разных уровнях и в разных ведомствах (Минтранс, МВД, Госдума) методично долбит тему введения логичной и справедливой ступенчатой шкалы ответственности за перегруз/негабарит, и о возложении в ряде случаев ответственности за перегруз/негабарит на грузоотправителей По ныне действующему законодательству 5-10-50 кг пробоя оси - уже основание для штрафа или лишения водительского удостоверения. И даже при прямом обмане со стороны грузоотправителя за перегруз ответственность несёт только водитель. Нелогично и несправедливо...

История вопроса - здесь:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4431


В ближайшее время планируется несколько рабочих встреч специалистов "Дальнобойщика"с сотрудниками Минтранса. Перечень обсуждаемых вопросов весьма обширен. В их числе - тема по ступенчатой шкале ответственности и ответственности грузоотправителей.

В Минтрансе подготовлен проект поправок в КоАП, реализующих эти тезисы. Именно проект. Документ, как водится, недоработанный. Характеризующий их, чиновничий взгляд на проблему. Собственно, это и в Минтрансе признают и особо-то не гордятся сделанным. Типа - надо доводить до ума и привязывать к земле, к практике работы автоперевозчиков...
Именно над этим проектом предстоит серьёзная, основательная работа. Включающая в себя обсуждение/согласование/корректировку числовых значений, степени и величины ответственности, уточнения и применения юридически выверенной терминологии и ситуаций и многое другое. Например - что такое "лицо, ответственное за перевозку"; когда и в каких случаях включается понятие "грузоотправитель"; вопросы необходимости и ответственности за проведение процедуры предварительного выявления, например, осевых нагрузок; должен ли водитель нести ответственность в случае недостоверной информация в ТТН о весогабаритных характеристиках груза и пр.пр.пр пункты, выходящие порой за рамки КоАПа.

Многие из этих соображений, с вполне "жизнеспособными" предложениями, пожеланиями и формулировками уже проговаривались на нашем сайте, на встречах профсоюза "Дальнобойщик". Сейчас будем пытаться их реализовать...

Минтрансовский проект поправок следует рассматривать исключительно как бумажную основу длительного процесса аргументации, доказательств, обоснований, согласований, взаимных уступок и т.д. Осторожный оптимизм внушает то, что появился хотя бы предмет обсуждения, а не общие слова...

Есть бумага с буквами - есть что править и к чему апеллировать
:wink: Раньше и этого не было :wink:


Последний раз редактировалось Valeri 04 мар 2011 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:47 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
dmvrus писал(а):
Лед тронулся!
По-моему нормальный проект. Нужен конечно еще ряд поправок, а для начала и он пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:48 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ю. Саныч писал(а):
А я так и не увидел какие "преимущества" получает водитель от данного законопроекта. Увеличение суммы штрафа? Но лишение точно так же присутствует.
Более того, появилось понятие "должностных лиц, ответственных за ... отправление груза". А где, в каком ФЗ даётся разъяснение по поводу того, кто относится к данной категории?
И опять же не слова о том, что грузоотправитель несёт безусловную ответственность если данные в ТТН не соответствуют фактической массе груза и т/с.
Валера, думаю надо настаивать именно на внесении в законопроект именно этих норм:
1. Дать трактование "лиц ответственных за погрузку и отправление груза" - согласно ТТН.
2. Прописать в законе норму, согласно которой перевозчик (водитель) не подлежит привлечению к административной ответственности в случае несоответствия заявленной к перевозке массе груза и фактически выявленной (согласно ТТН и Акта СПВК)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:49 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
филимон писал(а):
Я думаю, до 10% превышение по максимальным нагрузкам и габаритам- для водителя должен быть только штраф- 2000р.


Финальные формулировки обсуждаемого проекта. Включаются экономические рычаги взамен административных. Что вполне разумно и не так болезненно - отсуживать неправедно насчитанные штрафы, имея в кармане права, а не времянку, проще, спокойнее и безболезненнее, чем без прав :wink:

Цитата:
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях



Читаем: по Статье 12.21.1 Нарушение правил движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Ответственность водителя. Лишение прав наступает в случае превышения осевых нагрузок/полной массы на 50%. До этого - только штрафы по нарастающей. Не заметить 50% от 38-40 тонн профессиональный водитель не может. Остаётся факт намеренного нарушения либо паталогической глупости/жадности. Лишение прав на 4-6 месяцев в данном конкретном случае вполне справедливо.


Цитата:
Движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов без специального разрешения или с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, при превышении разрешенных максимальной массы и (или) максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину свыше 50 процентов от установленных предельно допустимых максимальной массы и (или) максимальной массы нагрузки на ось транспортного средства, установленной для данной автомобильной дороги –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц, - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей».


Остальные соображения (термины, уточнение формулировок и т.д), озвученные, в том числе, и нами - в работе. Контора пишет :wink: И получает ответы :wink:


Отдельным коллегам, слишком пессимистично оценивавшим ситуацию, я, как человек добрый, но злопамятный :twisted: , рекомендовал бы побиться ап стену 8) для повышения жизненного тонуса, роста самосознания и стимулирования уверенности в собственных силах. :lol: Пусть даже по такому "пустячному" поводу, как завершение многолетних усилий, в том числе, и общественной организации профсоюз "Дальнобойщик" по выведению водителя из-под мощнейшего прессинга со стороны весовщиков под угрозой лишения работы. Во как закрутил... :lol: Но, по сути, так и есть...


В полном виде проект в прикреплённом файле





У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Valeri 19 апр 2011 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Где определение "тяжеловесный груз"?


в КоАПе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ определения тяжеловесного груза, как и определения "грузоотправитель" и т.п.. Не тот это документ... КоАП определяет ответственность за некие нарушения, и отсылает (от слова "отсылочная норма") к иным нормативным правовым актам, в которых зафиксирована понятийная база тех или иных терминов и определений.


А вообще речь идёт о том, что конкретно сделано профсоюзом по конкретному направлению работы, начатому, с большой статьи в "Дальнобойщике" "Исповедь "лишенца". И этот журнал лежал и в Думе, и в Минтрансе, и в МВД... Как начало огромной по трудо- и времязатратам работы. Часть из которой СДЕЛАНА. По КОНКРЕТНОМУ направлению. Конкретно ПРОФСОЮЗОМ. Надо было убирать лишенческие статьи с видителей? Убираем. Надо было вводить ступенчатую шкалу ответственности? Вводят. Надо было нагружать ответственностью грузоотправителя? Нагружают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 16:55 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
stash писал(а):
сконцентрироваться на главном, а именно - если ранее все налетали на штрафы, а водителя вдобавок разводили на лишенческую статью за небольше превышение, то теперь на штрафы раскрутяся по-прежнему все, но водиле лишений никто предъявлять не будет!!!

Вот об чём речь, камрад! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 16:17 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
...И только МВД против отмены "лишенческих" пунктов ст. 12.21.1

-----------------------------------------------------------------------

исх. 07/03-ОВ от 10 марта 2011 г

Депутату Государственной Думы РФ,
Председателю комитета по транспорту
С.Н.ШИШКАРЁВУ

Врио начальника Департамента
ОБДД МВД России
В.В.ШЕВЦОВУ

Директору Департамента государственной
политики в области дорожного хозяйства
Министерства транспорта
И.В.КОСТЮЧЕНКО


Тезисы профсоюза «Дальнобойщик»
к оценке отдельных положений
проекта поправок в ст. 12.21.1 КоАП РФ


Юридическая служба профсоюза «Дальнобойщик» считает необходимым информировать заинтересованные стороны, в первую очередь МВД и Минтранс, о своей позиции по проекту поправок в КоАП РФ, в части изменения формулировок ст. 12.21.1, предусматривающих ответственность за перевозку тяжеловесных/негабаритных грузов.

Так, предлагаемые изменения вводят ступенчатую шкалу ответственности в зависимости от числовых величин превышения весогабаритных параметров, задействуют экономические рычаги (прогрессивное увеличение штрафов), и допускают применение такой меры наказания, как лишение водительского удостоверения, только в случае значительных (и, как правило – целенаправленных, намеренных) нарушений установленных нормативов по весу и габаритам транспортного средства. По полученной нами информации, МВД в своём заключении по проекту изменений предлагает оставить меру наказания – лишение водительского удостоверения – для всех составов административного правонарушения, вне зависимости от его тяжести.

Соответствие степени вины и степени ответственности

В настоящее время, даже при незначительных превышениях весогабаритных параметров, не несущих сколько-нибудь значимой общественной опасности, водитель, управляющий грузовым транспортным средством, подвергается административному наказанию (штраф или лишение водительского удостоверения). Движение транспортного средства может быть прекращено и автомобиль может быть поставлен на так называемую «штрафстоянку». Помимо этого, в ряде случаев предусмотрена оплата «возмещения ущерба дорожному покрытию».

Вместе с тем, используя терминологии сотрудников правоохранительных органов, водитель является, в сущности, «исполнителем» правонарушения. «Заказчиком», инициатором, как правило, выступает либо грузоотправитель, сообщающий недостоверные данные о характеристиках груза, и минимизирующий свои расходы за счёт сверхнормативного веса отгружаемого товара (4 автопоезда по 25 тонн = 5 автопоездов по 20 тонн), либо руководство транспортной компании, по договорённости с заказчиком рассчитывающее получить дополнительные доходы от «сверхнормативных» тонн груза, принятых к автоперевозке.

Таким образом, водитель становится заложником ситуации, попадая под серьёзный прессинг со стороны как работодателя, так и грузоотправителя. Требование о соблюдении весогабаритных параметров при загрузке транспортного средства зачастую влечёт за собой как увольнение («Все возят, а ты что, самый умный?), так и лишение заказов на перевозку («Не хочешь грузиться – не надо, за воротами ещё десятки таких стоят…»)
А вынужденное согласие на осуществление такой перевозки означает, что именно водитель, на которого сотрудниками ГИБДД оформляется протокол об административном правонарушении, будет подвергнут административному наказанию, вплоть до лишения водительского удостоверения. Фраза «вплоть до лишения», многозначительно произнесённая сотрудниками ГИБДД, ведёт к тому, что водитель готов «откупиться» любой взяткой, лишь бы сохранить возможность заниматься профессиональной деятельностью. И взятка принимается…

Механизм недопущение правонарушения

Предусматривая ответственность за нарушение, в рассматриваемом случае, весовых параметров транспортного средства, законодатель не предлагает работающего алгоритма, механизма, позволяющего избежать этих противоправных действий.

Расчёт, например, общей массы автопоезда, может производиться ещё на стадии комплектования груза и подбора соответствующего транспортного средства.
Однако определение фактических осевых нагрузок автопоезда (превышение которых является составом правонарушения ст. 12.21.1 КоАП), по действующему законодательству, не возлагается ни на одну из сторон, участвующих в автоперевозке.

Так, «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ) в Статье 12. «Определение массы груза», предписывает:
Цитата:
1. При предъявлении грузоотправителем и приеме перевозчиком грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом или в контейнерах, их масса должна быть определена и указана в соответствующих транспортных накладных.
2. Грузы в таре или упаковке, а также штучные грузы принимаются для перевозки с указанием в транспортных накладных массы грузов и количества грузовых мест. Масса грузов в таре или упаковке, а также масса штучных грузов определяется грузоотправителем до предъявления их для перевозки. Порядок определения массы грузов устанавливается правилами перевозок грузов.
3. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза.
4. Масса груза определяется грузоотправителем в присутствии перевозчика, а в случае, если пунктом отправления является терминал перевозчика, перевозчиком в присутствии грузоотправителя.
5. При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве, контейнере масса груза определяется грузоотправителем.


Речь идёт исключительно о «массе груза». То есть, определения осевых нагрузок транспортного средства с предъявленным к перевозке грузом «Устав автомобильного транспорта» не предусматривает.

Далее, в соответствии с п. 23.2. ПДД РФ «Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения».
При этом п. 23.3. ПДД определяет, что
«Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Ни ПДД, ни «Устав автомобильного транспорта», не предусматривают никаких прямых указаний на конкретные действия водителя, грузоотправителя по выявлению фактических осевых нагрузок.
Факт превышения осевых нагрузок выявляется только при прохождении автопоезда через пост весового контроля, и фиксируется как уже состоявшееся правонарушение.
Заранее предвидеть превышение осевых нагрузок разумными и доступными мерами не представляется возможным. Для некоторых видов перевозок (контейнерные перевозки, перевозки грузов под таможенной пломбой) отсутствует также возможность исправить выявленное нарушение весовых параметров, например, путём перемещения груза.

Умысел и непредумышленные действия

Как убедительно доказывает практика работы юридической службы профсоюза «Дальнобойщик», значительная часть правонарушений по ст. 12.21.1 КоАП, связанная с превышением весовых характеристик на 100-300-500 кг, не носит умышленного характера, и обусловлена в первую очередь пробелами и несовершенством действующего законодательства, а также погрешностями весового оборудования.

В этой ситуации мы считаем, что «лишенческие» санкции к водителю по ст. 12.21.1 в её действующем виде, не соответствуют принципу соразмерности наказания, и поддерживаем предложенные Минтрансом поправки в ст. 12.21.1 КоАП, приводящие понятия «степень вины» и «степень ответственности» при незначительных превышениях весовых параметров, к разумному и логичному виду.

При этом мы так же полагаем, что при превышении весовых параметров на величины более чем 30-50% от нормативных требований, такая санкция, как лишение водительского удостоверения, должна оставаться. Столь значительный перегруз по общей массе (для пятиосного автопоезда – свыше 10 тонн), или по осевым нагрузкам (более 3 тонн для ведущей оси) несёт реальный ущерб дорожному покрытию, сказывается на безопасности дорожного движения, и, как правило, свидетельствует либо об умысле на совершение правонарушения, либо о крайне низкой квалификации и профессиональной подготовке самого водителя.

«Поймать» 300-500 килограммов «всерхнормативного» веса без соответствующего весового оборудования действительно невозможно. Однако «не заметить лишние тонны» по состоянию транспортного средства на погрузке, по динамике движения, по характеристикам предъявляемого груза, профессиональный водитель не может.

Бороться с причиной, а не со следствием

Эффективная и результативная профилактика несанкционированных перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов, как нам представляется, возможна только в случае системного применения предусмотренных законодательством санкций к упомянутым выше «заказчикам» правонарушения, то есть к лицам, ответственным за перевозку/отправление груза.

Инициируя несанкционированную перевозку тяжеловесных/негабаритных грузов, эта категория субъектов бизнеса ориентируется на искажённые понятия об «экономической эффективности», а по сути – на умышленные противоправные действия. Такая «экономическая эффективность», в свою очередь, возможна потому, что реальную ответственность за перегруз/негабарит фактически несёт только водитель, а взятки на постах ГИБДД и весового контроля позволяют «минимизировать» расходы.

Штрафы для этой категории лиц в сотни тысяч рублей, предусмотренные ст. 12.21.1 КоАП и поправками в неё, убедительно докажут, что экономическая эффективность мнимая, и убытки автоперевозчиков, транспортных компаний или грузоотправителей, могут многократно превысить размеры их «экономии».

Единичные примеры подобно рода имеются. Например, при проведении служебных проверок на постах ГИБДД и весового контроля в районе Новороссийского порта, сотрудники этих постов были лишены возможности за взятки беспрепятственно пропускать автопоезда с «перегрузом». Автомобили задерживались на «штрафстоянках». В течение суток с начала операции, когда грузоотправители поняли, что стандартный вариант «взятка-проезд» не срабатывает, сплошной поток «перегруза» из порта и в порт практически прекратился, мгновенно были изысканы возможности отправлять автопоезда нормативного веса. Увы, было совершенно ожидаемо и прогнозируемо, что спустя некоторое время после завершения проверки, схема «взятка-проезд» снова вернулась…

Полагаем, что законодательной и исполнительной власти, контролирующим органам, необходимо анализировать правоприменительную практику, в деталях отрабатывать и реализовывать механизм неотвратимости наказания именно для этой категории субъектов бизнеса.
Только такой механизм, в случае системного его применения, будет способствовать устранению действительных причин умышленных «перегрузов». «Лишенческие» санкции ст. 12.21.1 КоАП для водителей грузового транспорта, на которых настаивает МВД – это не более чем имитация борьбы со «стрелочниками».



Руководитель
Межрегионального
профсоюза «Дальнобойщик» В.Е. ВОЙТКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 10:43 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Законопроект № 519821-5

Цитата:
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 35 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в части установления административной и финансовой ответственности за совершение действий, влекущих нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом)


Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2005, № 30, ст. 3131; 2007, № 15, ст. 1743; № 31, ст. 4007; № 46, ст. 5553; 2009, № 26, ст. 3132; 2010, № 30, ст. 4006) следующие изменения:

1) в статье 12.211:

а) в абзаце первом части 3 слова "15 процентов" заменить словами "5 процентов";

б) дополнить частью 31 следующего содержания:

"31. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.";

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.
";

2) в части 1 статьи 27.13 слова "частями 1 и 2 статьи 12.211" заменить словами "частями 1 - 3 статьи 12.211".



Статья 2

Часть 3 статьи 35 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555) изложить в следующей редакции:

"3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.".


Пятнадцать и пять процентов - это вот о чём. При выданном разрешении допускалось превышение сверх разрешённых на 15%. То есть оформил 100 тонн, повёз 120. Сейчас допускается, типа, 105. Т.е. тщательнее надо считать и оформлять.

Всё остальное - характерный пример некачественной подготовки документа. Почему? Не знаю. Видимо, в силу каких-то причин решили разбить поправки на два блока - один вот этот, второй - по ступенчатой шкале ответственности, о чём выше было.

Подготовили мы вот такое письмо, разослали коллегам в регионы, гне до 3 вроде мая должны пройти обсуждения законопроекта в региональных органах власти.

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Комментарии к законопроекту № 519821-5

Законопроект № 519821-5 О внесении изменений в Кодекс Россий-ской Федерации об административных правонарушениях и статью 35 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (в части установления административной и финансовой ответственности за совершение действий, влекущих нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом) подготовлен в соответствие с распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2010 г. N 1031-р.
(приложение 1 – файл 001_Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2010 г)

Пункт 1 Распоряжения Правительства РФ от 17 июня 2010 г. N 1031-р. определяет необходимость внесения изменений в КоАП РФ и «Устав автомобильного транспорта…», предусматривающих, в том числе,
- взыскание штрафов за нарушение правил перевозок тяжеловесных грузов, определяемых по прогрессивной шкале в зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось,

- административную ответственность должностных лиц грузоот-правителей за нарушение правил перевозок грузов

Минтрансом во взаимодействии со специалистами отрасли, профессиональными и общественными объединениями был подготовлен, опубликован на официальном сайте Минтранса 09.02.2011, и направлен на согласование проект Федерального Закона Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», учитывающий требования Поручения правительства, т.е.
-введение прогрессивной шкалы ответственности за превышения разрешённой максимальной массы или нагрузки на ось;
-введение ступенчатой градации величины превышений, выражае-мой в процентах от разрешённых параметров;
-возложение административной ответственности на лиц, ответст-венных за перевозку и/или за отправление груза;
-изменение форм ответственности автоперевозчика (сокращение ос-нований для «лишения прав» водителей грузового транспорта за превы-шение весогабаритных параметров транспортного средства)
(приложение 2, файл 002_поправки КОАП_прогрессивная шка-ла_лишение прав)

Как убедительно доказывает практика работы юридической службы профсоюза «Дальнобойщик», значительная часть правонарушений по ст. 12.21.1 КоАП, связанная с превышением весовых характеристик на 100-300-500 кг, не носит умышленного характера, и обусловлена в первую очередь пробелами и несовершенством действующего законодательства, а также погрешностями весового оборудования. В этой ситуации мы считаем, что «лишенческие» санкции к водителю по ст. 12.21.1 в её действующем виде, не соответствуют принципу соразмерности наказания, и поддерживаем предложенные Минтрансом поправки в ст. 12.21.1 КоАП, приводящие понятия «степень вины» и «степень ответственности» при незначительных пре-вышениях весовых параметров, к разумному и логичному виду.
Однако против некоторых формулировок законопроекта выступили представители МВД. Их мнение о том, что необходимо оставить «лишенческие части ст. 12.21.1 , как специалисты Минтранса, так и специалисты профессиональных и общественных объединений автоперевозчиков считают ошибочным.
(приложение 3, файл 003_мвд_12_21_1_лишение прав_критика)


Предложенный к обсуждению законопроект № 519821-5 "О внесении изменений в КоАП РФ и статью 35 ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", можно считать лишь частью реализации Распоряжения Правительства РФ от 17 июня 2010 г. N103-р.
Предлагаемые изменения носят косметический характер, не закрывают всех принципиальных «нестыковок» в действующих нормативных правовых актах, и не способны эффективно влиять на ситуацию по профилактике и недопущению нарушений при осуществлении перевозок тяжеловесных/негабаритных грузов автомобильным транспортом.


Административную ответственность должностных лиц грузоот-правителей за нарушение правил перевозок грузов, в отсутствие самих правил перевозки грузов, утверждённых Правительством РФ, ввести и применить невозможно.

Более того, формулировки изменений вносят ещё большие разночтения в правоприменительную практику основных положений нормативной правовой базы, касающейся перевозки тяжеловесных грузов.

Пункт в) законопроекта № 519821-5 предполагает наложение административного штрафа на водителя в случае несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, если общая фактическая масса либо нагрузка на ось превышают числовые значения, указанные на дорожном знаке. Административный штраф накладывается, если движение транспортного средства «под знак» осуществляется без специального разрешения.

Выдача специальных разрешений регламентируется действующей Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27 мая 1996 г.) (согласована с МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ) (с изменениями от 22 января 2004 г.).
Однако специальное разрешение на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов, выдаётся уполномоченными органами управления ав-томобильными дорогами в том случае, если заявленные к перевозке, например, тяжеловесные грузы, размещённые на транспортном средстве, превышают общую массу/осевые нагрузки, обозначенные в таблицах П. 1.1, П. 1.2, П. 1.3 Приложения 1 «Параметры автотранспортных средств категории 1 и 2».

То есть системное толкование норм права относит к «тяжеловесным грузам» транспортное средство, например, пятиосный автопоезд, в том случае, если его общая фактическая масса превышает 38 тонн. Или нагрузка на ведущую ось превышает 10 тонн. Установка дорожного знака, снижающего допустимую для данного участка автодороги осевую нагрузку ведущей оси, например, до 6 тонн, не переводит транспортное средство в разряд «тяжеловесного», и для его движения специального разрешения не требуется.

Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос-сийской Федерации" в статье 11 «Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» относит к полномочиям Минтранса (Ространснадзора) следующий перечень функций в следующей последова-тельности:

2) установление общих требований к осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

13) установление порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, габариты которых с грузом или без него превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее транспортные средства, осуществляющие перевозки крупногабаритных грузов), порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

В отсутствие «Общих требований», оформленных в отдельный отраслевой нормативный правовой акт, принятие разрозненных поправок, не соответствует принципам формирования эффективной взаимосвязанной нормативной правовой базы, и свидетельствует об отсутствии у законодательной и исполнительной власти единой цельной политики в части осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Считаем, что специалистам отрасли, общественным и профессио-нальным организациям автоперевозчиков необходимо настаивать на принятии варианта поправок в КоАП РФ по ст. 12.21.1, предложенных Минтрансом 09.02.2011., как документа, в полной степени, системно учитывающего интересы сохранности автодорог, интересы автоперевозчиков, и направленного действительно на профилактику и недопущение нарушений при перевозке тяжеловесных/негабаритных грузов.
(приложение 2, файл 002_поправки КОАП_прогрессивная шкала_лишение прав)

Руководитель
Межрегионального
профсоюза «Дальнобойщик» В.Е. ВОЙТКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
жалко 15 процентов то это как раз на накручиные вессы уходило и вопросы закрывались сразу.
видно мало денег то по корманом осидать стало решили срезать проценты.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 01:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
01.06.2011
Проект Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий взыскание штрафов за нарушение правил перевозок тяжеловесных грузов, определяемых по прогрессивной шкале в зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось

Цитата:
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений
в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях


Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27,ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10;
№ 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17,
ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28,
ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43,
ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009; 4015; № 41, ст. 4845; № 43,
ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008; № 18, ст. 1941; № 20,
ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1,
ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2776; № 26,
ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3635, 3642, 3597, 3599; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265; № 48, ст. 5711, 5724, 5755) следующие изменения:
1) статью 12.21.1 Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов изложить в следующей редакции:
«Статья 12.21.1 Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
1. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину до 10 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 2 до 20 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, без специального разрешения,-
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц, - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину от 10 до 50 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 20 до 50 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, без специального разрешения,-
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч пятисот до четырех тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц, - от шестисот тысяч до семисот тысяч рублей.
3. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину свыше 50 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину свыше 50 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, без специального разрешения,-
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от четырех тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц, - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей».
4. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину до 10 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 2 до 20 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, от указанных в специальном разрешении, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц, - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
5. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину от 10 до 50 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 20 до 50 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, от указанных в специальном разрешении, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц, - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.
6. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину свыше 50 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину свыше 50 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, от указанных в специальном разрешении, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч пятисот до четырех тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц, - от семисот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
7. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц, ответственных за перевозку, - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
8. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза в документах на перевозимый груз, в том числе в транспортной накладной и документах, предусмотренных правилами перевозки грузов, не указание этих сведений в предусмотренных законодательством случаях, а равно их не предоставление, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов предусмотренных частями 1 и 4 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей;
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза в документах на перевозимый груз, в том числе в транспортной накладной и документах, предусмотренных правилами перевозки грузов, не указание этих сведений в предусмотренных законодательством случаях, а равно их не предоставление, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов предусмотренных частями 2 и 5 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от шестисот тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей;
10. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза в документах на перевозимый груз, в том числе в транспортной накладной и документах, предусмотренных правилами перевозки грузов, не указание этих сведений в предусмотренных законодательством случаях, а равно их не предоставление, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов предусмотренных частями 3 и 6 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч пятисот до четырёх тысяч рублей; на должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей».
2) в части 2 статьи 23.1 слова «частями 1 и 2 статьи 12.21.1» заменить словами «частями 2, 3, 5 и 6 статьи 12.21.1»;
3) в части 1 статьи 27.13 слова «частями 1 и 2 статьи 12.21.1» заменить словами «частями 1- 6 статьи 12.21.1».

Президент
Российской Федерации Д.А. Медведев
http://www.mintrans.ru/upload/iblock/a3 ... fap_12.doc

Ведущий специалист-эксперт отдела автомобильных дорог Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Подосинников Андрей Александрович.
Электронный адрес: podosinnikovaa@mintrans.ru
Почтовый адрес: 105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность – 10 дней.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»45.0 Кбайт http://www.mintrans.ru/upload/iblock/de ... _12_pz.doc

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 07:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2011 07:14
Сообщения: 28
Откуда: Penza
Хм... с 01.01.2013 вступает новая редакция ст. 12.21.1 :lol:
см. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 08:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
И опять лишение водителя прав...
А почему бы не прописать, что "В случае не предоставления грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза в документах на перевозимый груз, в том числе в транспортной накладной и документах, предусмотренных правилами перевозки грузов, не указание этих сведений в предусмотренных законодательством случаях, а равно их не предоставление - водитель освобождается от административной ответственности."
А то получается, что и водитель на штраф и лишение налетает и грузоотправитель тоже.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 09:19 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 2 до 20 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, без специального разрешения,-
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку груза, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц, - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.


Цитата:
...перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 20 до 50 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, без специального разрешения,-
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч пятисот до четырех тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев



Эти финальные положения и были предметом
Цитата:
длительного процесса аргументации, доказательств, обоснований, согласований, взаимных уступок и т.д.


Исчезли промежуточные значения "вилки" в 10-20-30-50%, фигурирующие в первых вариантах коррекции 12.21.1

Скажем так - упростили расчёты на посту весового контроля.
Что имеет в финальном варианте.

2% пробоя оси (или превышение полной массы) перевозкой тяжеловесного груза не считаются и под 12.21.1 не подпадают. В архиве юрслужбы профсоюза 80% наших судебных дел - именно за эти злосчастные 100-150-200 кг.

От 2% до 20% - на водителя административный штраф без лишения.
20% от осевой нагрузки в 10 тонн - это уже 12 тонн на ведущую ось. 20% от общей массы пятиосного автопоезда 40 тонн -- это, извините, если ничего не путаю - 48 тонн!

Всё, что выше - да, до лишения. Ибо. Моя чёткая убеждённость, основанная на фактах - всё, что тяжелее, свидетельствует либо о целенаправленном злом умысле на совершение правонарушения (а, типа, хер с ним, на посту отстегну, дальше поеду), либо zdyj erfpsdftn на полный непрофессионализм профессионального, по идее, водителя большегрузного транспортного средства. Сочувствовать долбостуку, который убивает дороги, а попутно своей телячьей готовностью тащить перегруз лишает работы своего законопослушного коллегу - пардон, не готов. В весну, на инспекциях СПВК насмотрелся на таких выше крышы. До тошноты...

В сухом остатке. Наша работа приводит, в конце-концов, к тому, что юротдел профсоюза на 80% освободится от судебных дел по несущественным, не несущим особой угрозы сохранности дорожного покрытия и безопасности дорожного движения нарушениям. :wink: Административный штраф за выявленное правонарушение неизбежен - смотри и следи, что везёшь. Всю полноту ответственности несёт всё-таки грузоотправитель. Два-три штрафа - и найдёт возможность контролировать весовые параметры, найдёт...

По идее, останется что? Профсоюзу останется аргументированно добиваться принятия поправок в части "меры обеспечения в виде помешения транспортного средства на штрафстоянку". То есть. Штрафстоянка не должна оставаться таким же жупелом для вымогательства взяток, как сейчас лишение прав. Прекращение движения транспортного средства и штрафстоянка - исключительно для случаев превышения от 20 до 50 процентов. Такие "превышатели" реально этого заслуживают.

Аминь... 8)

ПыСы
Увеличение суммы разовых взяток на ПВК, да, прогнозируемо и неизбежно. Но и за взяткодателей душу рвать не собираюсь... 8)


Последний раз редактировалось Valeri 22 июн 2011 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Povolgupravtodor писал(а):
Хм... с 01.01.2013 вступает новая редакция ст. 12.21.1 :lol:
см. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Смотрели. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ с 1 января 2013 года глава 12 будет дополнена статьей 12.21.3 следующего содержания: http://6pl.ru/transp/KoAP_12.htm

Про это в другой теме.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 14:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
я так полагаю 15 процентов для негабарита тяжеловеса так и остаются допустимы.
здесь ведь нечего не сказано про негабарит и тяжеловес который идёт по пропуску и которому есть 15 процентов по весу и 10 см допуску.
тут пишут только про крупногабаритный груз а это все фуры.
получатся нам можно 15 процентов долуск.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 15:29 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Существующие нормы 12.21.1 в той части, что касается негабарита и "превышения на 15% от размера, указанного в специальном разрешении", то в новой редакции КоАП этих норм не будет.

Ваш случай - это пункты 4, 5, 6.

Цитата:
4. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину до 10 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 2 до 20 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, от указанных в специальном разрешении, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;



Разрешение оформили на перевозку оборудования шириной 3 метра. По факту некая загогулина торчит на 3.08. Разрешили 3 метра. 8 сантиметров, типа, "лишние". За них и будуть карать административным штрафом.

Вообще, с точки зрения ГИБДД, я об этом уже говорил, гайцы считают более опасным для безопасности дорожного движения нарушения, связанные с негабаритом. Перегруз их не особо трогает - это прерогатива дорожников. Поэтому вот так... Специальное разрешение придётся оформлять на фактическую ширину, а для спокойствия - даже чуть ширше заявлять... Ибо допуска в 15% уже не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 16:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Valeri писал(а):
Существующие нормы 12.21.1 в той части, что касается негабарита и "превышения на 15% от размера, указанного в специальном разрешении", то в новой редакции КоАП этих норм не будет.

Ваш случай - это пункты 4, 5, 6.

Цитата:
4. Перевозка крупногабаритного груза с превышением габаритов на величину до 10 сантиметров либо перевозка тяжеловесного груза с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, на величину от 2 до 20 процентов от предельно допустимых максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, от указанных в специальном разрешении, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;



Разрешение оформили на перевозку оборудования шириной 3 метра. По факту некая загогулина торчит на 3.08. Разрешили 3 метра. 8 сантиметров, типа, "лишние". За них и будуть карать административным штрафом.

Вообще, с точки зрения ГИБДД, я об этом уже говорил, гайцы считают более опасным для безопасности дорожного движения нарушения, связанные с негабаритом. Перегруз их не особо трогает - это прерогатива дорожников. Поэтому вот так... Специальное разрешение придётся оформлять на фактическую ширину, а для спокойствия - даже чуть ширше заявлять... Ибо допуска в 15% уже не будет...


вот уроды то 10см то допустили как год два и опять отняли всё не как не наедятся. а заявляют и так ширше но порой всё равно бывают загагулины.
канечно перегруз их особо не беспокоит посему как что бы денег рубануть нужно взвешивание.
а тут вона 2см лишних намерил и вот тебе сщастье.
всё делается для обогощения гайцов и не более того.
тяжеловес и так всегда ездил за деньги и не как не по пропускам.
а щас тем более будет за бабки кататся.
да и не габарит тоже самое по москве чуть ли не анализы надо сдать что бы получить пропуск.
за границей 2 часа и пропуск готов и авто пошло.
а у нас неделю две и то не факт что дадут.
пора наверно за вилы братся всё закручивают и закручивают.
а самое главное не делают проще получение доков посему деньги за перегрузы и негабарит так и будут осидать в карманы а не в казну.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 18:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
алексей 40 писал(а):
тяжеловес и так всегда ездил за деньги и не как не по пропускам.
а щас тем более будет за бабки кататся.
да и не габарит тоже самое по москве чуть ли не анализы надо сдать что бы получить пропуск.
за границей 2 часа и пропуск готов и авто пошло.
а у нас неделю две и то не факт что дадут.
пора наверно за вилы братся всё закручивают и закручивают.
а самое главное не делают проще получение доков посему деньги за перегрузы и негабарит так и будут осидать в карманы а не в казну.

И все приказы, проекты законов и т.д. Коррумпированный Минтранс пишет именнон для создания еще одной кормушки. Цель - не фуры по расплавленному асфальту не пущать, а срубить бабла либо на этапе выдачи спец. разрешения, либо припугнуть водителя и с него денег стрясти. http://6pl.ru/Vlad_st/trough.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 07:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 21 окт 2010 21:16
Сообщения: 79
Откуда: Краснодар
Откуда: г.Краснодар
Vlad134 писал(а):
алексей 40 писал(а):
тяжеловес и так всегда ездил за деньги и не как не по пропускам.
а щас тем более будет за бабки кататся.
да и не габарит тоже самое по москве чуть ли не анализы надо сдать что бы получить пропуск.
за границей 2 часа и пропуск готов и авто пошло.
а у нас неделю две и то не факт что дадут.
пора наверно за вилы братся всё закручивают и закручивают.
а самое главное не делают проще получение доков посему деньги за перегрузы и негабарит так и будут осидать в карманы а не в казну.

И все приказы, проекты законов и т.д. Коррумпированный Минтранс пишет именнон для создания еще одной кормушки. Цель - не фуры по расплавленному асфальту не пущать, а срубить бабла либо на этапе выдачи спец. разрешения, либо припугнуть водителя и с него денег стрясти. http://6pl.ru/Vlad_st/trough.htm

Так и есть, все нововведения ударят ещё больше и сильнее по нашему карману, т.к. во всех статьях присутствует строчка " в специальном разрешении" а кто и когда это разрешение брал, или хотя-бы видел, а нет разрешения,............ плати ещё больше чем платил раньше, а нет бабок, лишение никто не отменял. Бардак!!!

_________________
WMAN06ZZ26M442094 D2066LF01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2011 07:14
Сообщения: 28
Откуда: Penza
Предложения по вопросу изменений в Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» по пункту 4 Протокола заседания Правительственной комиссии по транспорту и связи от 23.08.2011 № 3
http://www.rostransnadzor.gov.ru/rostra ... hp?ID=4644

Прошу обратить внимание на ст. 12.21.1
Цитата:
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пятидесяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, в размере - ста тысяч рублей; на юридических лиц - четыреста тысяч рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх