Текущее время: 28 мар 2024 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010 20:33 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ну, в общем, сегодня появилась живая возможность показать, каким образом профсоюз "Дальнобойщик" реализует свои уставные задачи по коррекции действующего законодательства.

Из длинного перечня наших соображений/предложений/требований я взял только один пункт, один тезис - по поводу наших давних разговоров на сайте о необходимости возложения ответственности на грузоотправителя в ряде случаев, когда перегруз/негабарит происходит по его вине.


Один тезис вычленен только для того, чтобы показать алгоритм действий, скорость принятия решений и прочие факторы, которые для большинства посетителей форума остаются за кадром, за рамками обсуждения.

----------------------------------------------------------------

Короче, было это так :wink:


После принятия поправок и ужесточения ответственности за перегруз/негабарит по 12.21.1 КоАП автотранспортники первыми прочувствовали на себе: степень вины и степень ответственности водителя/владельца транспортного средства прописаны в КоАПе коряво

Прописаны коряво, в том числе, и потому, что на момент оформления поправок в КоАП ни одна существующая общественная организация автотранспортников не сумела внятно донести собранные автоперевозчиками соображения по более-менее вменяемому виду этих поправок.

По сему поводу на нашем сайте чуть до драки не доходило :oops:

Цитата:
Александр Котов
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007

Уважаемые господа грузоперевозчики.
Профсоюз приступил к подготовке СЕРЬЕЗНОГО документа по нестыковкам в "новом" Уставе автомобильного транспорта. Необходима Ваша помощь! Помогая Профсоюзу Ва поможете сами себе. Чем больше будет корреспондентов и разнообразнее будет Ваш взгляд на КАЖДЫЙ пункт Устава, тем результативнее будет ОБЩИЙ результат.
Проще и результативнее будет итог нашей совместной работы, если Ваши замечания будут выполнены в едином ключе.
Прошу указывать (как в проекту Устава)
Ст. Х п. зю - Текст Ваших замечаний.
Ст. ХХ п. ЗЮЗЮ - Текст Ваших замечаний.
и т.д.

Андрей
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 17:45
Я уже пробовал помогать. При внесении поправок к КоАП. Писал на тему перевозки опасных грузов.... Писал... писал.... А получилось всё так как писал, только наоборот.
Ну и что толку то? Тогда тоже готовили протест... А кто его посмотрел или читал????

Александр Котов
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 21:
А под лежачий камень вода ВООБЩЕ не течет.
А Вы думали с первого раза СТЕНУ пробить?

saygon3
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 21:59
Цитата:
Александр Котов писал(а):
А под лежачий камень вода ВООБЩЕ не течет.
А Вы думали с первого раза СТЕНУ пробить?

А Вы пробовали пробить статью 12.21.1 до её принятия? Нет. Все Ваши разговоры были про другие поправки.


Александр Котов
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 15:10
А что Вас не устраивает в ст. 12.21.1?
_________________
С уважением ко всем думающим.
Председатель Профсоюза Александр Котов.


saygon3
Цитата:
Александр Котов писал(а):
А что Вас не устраивает в ст. 12.21.1?

Александр Вы прикалываетсь что ли?


http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /07/127122

-------------------------------------------------------------------

"Приколы" вылились в два года кропотливой системной работы профсоюза "Дальнобойщик" с законодательной и исполнительной властью. Ибо если не мы, то кто? :oops:

Поехали. По пунктам...

К сожалению, ничего героического в ходе этой работы, увы, ну не было... :wink: Обсуждение на сайте, бумажки, аналитика, сбор инфы по правоприменительной практике, публикации в СМИ, заседания во всяких-разных группах и комитетах...

Изображение

Изображение

Отправляли эти материалы в Думу, в Минтранс... В девятом году инициировали проведение заседания комитета по транспорту по проблемам КТГ и весенних ограничений...

--------------------------------------------------------------------------

выдержки из

С Т Е Н О Г Р А М М А
заседания Комитета Государственной Думы
по транспорту
Здание Государственной Думы. Зал 830.
15 апреля 2009 года. 15 часов.

Председательствует председатель Комитета Государственной Думы по транспорту С.Н. Шишкарёв

……………………………………………..
Директор АНО транспортников Южного региона Сенько Валентин Григорьевич.
… повторю предложения, которые мы озвучили на всех уровнях. Это по введению двухлетнего моратория на действие статей 12.21.1 и 12.21.2 кодекса. Потому что пока мы будем согласовывать, разрабатывать механизмы и так далее водители на дорогах находятся под дамокловым мечом недобросовестных сотрудников весового контроля, ГИБДД.

Председательствующий. Ну нет такого понятия - "мораторий". Надо или вносить поправку, либо менять что-то.

Председательствующий. Межрегиональный профсоюз "Дальнобойщик", Войтко Валерий Евгеньевич. Очень кратко, прошу вас.

Цитата:
Тезисы моего выступления в Госдуме – подготовлено, в том числе, и с помощью авторов нашего форума
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6948
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... =&a_id=278
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... =&a_id=284
http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... =&a_id=304


Председательствующий. Спасибо. Переходим к выступлениям как раз представителей органов государственной власти. Я хотел бы предоставить слово заместителю начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Бугаеву Павлу Ивановичу.

Бугаев П.И. Спасибо за предоставленное слово. Я с перевозчиками (мы с «Дальнобойщиком» неоднократно общаемся, встречаемся) на прямой связи на телефонах… Какие вопросы возникают в дороге, зачастую приходится регулировать. Но здесь как раз проблема в нормативах, которые являются камнем преткновения.
Здесь уже коллегами-дальнобойщиками было сказано. Коллегами-перевозчиками, потому что я считаю их коллегами.

Председательствующий Хорошо, хорошо. Надо, чтобы это потом так и осталось…

Бугаев П.И. Сегодня водитель поставлен в неоднозначные условия. Когда он приезжает в порт, ему грузят контейнер в 50 тонн. Он говорит: "А где разрешение"? Ему говорят: "Да у меня 50 машин стоит. Не хочешь, вон есть желающие везти". Понимаете? То есть отсутствие законодательно закреплённой нормы ответственности грузоотправителя. Вопросы связаны с весогабаритными параметрами, и вопросы связаны с размещением груза.
Кто за это должен отвечать? Наверное, грузоотправитель должен отвечать, не водитель в конечном итоге. Водителю что? Водителю должны загрузить, он проверит. Это, к сожалению, опять нормативно нигде не закреплено.

Председательствующий. Слово руководителю департамента госполитики в области автомобильного, городского пассажирского транспорта Старовойтову Олегу Игоревичу. Давайте, насколько мы сблизились все-таки за время нашего разговора. Темп-то хороший задан, но не впустую пока это всё?

Старовойтов О.И. Да темп этот задан уже давно. Только вот результатов положительных, к сожалению, пока не наблюдается.

Председательствующий. Ну давайте, предлагайте.

Старовойтов О.И. Я хочу сказать, что на самом деле вот те вопросы, которые поднимали сегодня и транспортники, и перевозчики, которые на передовой находятся и непосредственно занимаются перевозками. Мы их в целом поддерживаем, все эти требования, в общем, концептуально.
Понятна, и мы разделяем этот вопрос, позиция перевозчиков, что нужно переносить весогабаритный контроль в грузообразующие терминалы. Нужно срочно вносить предложения в Кодекс об административных правонарушениях и вводить ответственность грузоотправителя. Груз формируется в регионах, груз формируется в портах, на грузовых станциях в крупных логистических терминалах. И они должны нести ответственность и на их территориях в обязательном порядке должны быть весогабаритные комплексы. Перевозчик, в частности, водитель он должен выходить за ворота этого терминала спокойным и уверенным, что его груз правильно взвешен. Больше того, он должен получать единый сертификат взвешивания…

Председательствующий. Уважаемые коллеги, есть предложение без выступлений и дополнительного обсуждения, с учетом прозвучавших и выступлений, и рекомендаций в проект решения нашего, принять его за основу. После, когда мы проведем "круглый стол" 20 числа, появится, наверное, дополнительная необходимость внести какие-то коррективы, уже на следующем заседании принять решение по столь важному вопросу. Нет возражений? Кто за это решение, тогда предлагаю проголосовать. Спасибо
Всем спасибо. До встречи на круглом столе

--------------------------------------------------------------------------------

Решение заседания комитета по транспорту

Рекомендовать Правительству Российской Федерации:
3.5) дать поручение Минтрансу России подготовить предложения по установлению ответственности грузоотправителя за нарушения, связанные с неправильным оформлением необходимых товарно-транспортных документов и определением массы груза;
4. Направить настоящее решение в Правительство Российской Федерации.

Председатель Комитета С.Н.Шишкарёв

--------------------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ) ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
Рождественка ул., д. 1,стр.1, Москва, 109012 Тел. (495) 626-10-00, Факс. (495) 626-90-38

№ ОБ-13/6111

Председателю Комитета по
транспорту Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации С.Н. Шишкарёву

Уважаемый Сергей Николаевич!
Министерство транспорта Российской Федерации во исполнение поручения Аппарата Правительства Российской Федерации от 22 мая 2009 г. № П9-17020 рассмотрело в пределах своей компетенции принятые на заседании Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 06 мая 2009 г. №3.13-12/43-3 рекомендации о мерах по оптимизации государственного регулирования автомобильных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов и порядка введения сезонных временных ограничений движения транспортных средств по дорогам России и сообщает.
…………………………………………………….
4. Во исполнение решений Правительственной комиссии по транспорту и связи от 31 марта 2009 г. (пункт 3 раздела I Протокола №1) Минтрансом России проработан вопрос об использовании на внутрироссийских перевозках единого сертификата взвешивания транспортных средств и принято решение о разработке
соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О введении на территории Российской Федерации единого сертификата взвешивания транспортного средства» разработан Минтрансом России и в настоящее время проходит процедуру внутриведомственного согласования.
Кроме того использование единого сертификата взвешивания, с возможностью его получения перевозчиком на территории крупных грузообразующих объектов - портов, товарных железнодорожных станций, грузовых терминалов, складских комплексов, исключит возможность неправильного определения массы груза грузоотправителем, позволит снизить временные затраты перевозчика, а также исключит корупционноемкую часть процесса перевозки, связанную с повторным взвешиванием в процессе движения транспортного средства.
5. Во исполнение пункта 4 раздела I Протокола Правительственной комиссии по транспорту и связи от 31 марта 2009 г. № 1, Минтрансом России прорабатывается вопрос о введении административной и финансовой ответственности грузоотправителя за совершение действий, влекущих нарушение правил перевозки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе несоответствие между фактической и заявленной массами груза.

Обязанность грузоотправителя о надлежащем оформлении товарно-транспортных документов определена Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Соответственно предполагается внесение необходимых изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях с целью установления ответственности грузоотправителя.

----------------------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, и в ст.35 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Статья 1.
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:
………………………………….
3) в статью 12.21 1 внести следующие изменения:

а) в части второй статьи 12.211 слова «на должностных лиц, ответственных за перевозку» заменить словами «на должностных лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза», слова «на юридических лиц» заменить словами «на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»;

б) в части третьей статьи 12.211 слова «на должностных лиц, ответственных за перевозку» заменить словами «на должностных лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза», слова «на юридических лиц» заменить словами «на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»;

в) в части четвертой статьи 12.211 слова «на должностных лиц, ответственных за перевозку» заменить словами «на должностных лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза», слова «на юридических лиц» заменить словами «на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»;

………………………………………………………..
Статья 2.

……………………………………………………….
Часть 3 статьи 35 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555) изложить в редакции:
«3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями».


Президент
Российской Федерации

--------------------------------------------------------------------------------

Так что вот так...
11 числа мы с Димой Бахановым участвуем в очередном заседании в Госдуме (комитет по транспорту), где будут обсужаться корректировки и формулировки этого законопроекта. Правим совместно с представителями законодательной и исполнительной власти... И ждём подписания этого законопроекта Президентом... К сожалению, рычагов влияния на скорость подписания ТАМ... 8) у нас нет :wink: Но, судя по всему, примут его, наверное, даже раньше, чем "Правила перевозки грузов автомобильным транспортом" :wink:


Последний раз редактировалось Valeri 28 фев 2010 22:22, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010 20:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Да в принципе и заголовка достаточно :D ! сбылось бы!

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Ну, так что, молодцы, однако!
Дай Бог, всё получится.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 00:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Цитата:
«на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»

Перевожу с китайского: Перевозчик совместно с неустановленной группой лиц…

Просто теперь будет еще один неработающий закон, но сделанный руками профсоюза. Мои поздравления. :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 00:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Валера, а чему радоваться?
Часть первая ст.12.21.1 (по которой как раз все и "страдают") осталась без изменений.
Разделения ответственности от степени перегруза тоже не видно.
А вводить ответственность грузоотправителя за то, что перевозчик получил разрешение на меньший груз (соответственно сэкономил в тихаря от грузовладельца) не правильно.
Как всегда депутаты только делают вид что работают.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 00:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Юрий Александрович писал(а):
Как всегда депутаты только делают вид что работают.

А профсоюз им в этом активно помогает. Молодцы! :twisted:

Для тех, кто внимательно слушал семинар, напоминаю, что в соответствии с п.2 ст.801 ГК РФ Правила настоящей главы распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком.

Цитата:
Первостепенный чиновник-воевода голубых, то ж решил поддержать сей почин и выступил с инициативой внести трансформации в кары за тяжеловесные телеги. Мол, какая разница какое наказание будет, если все телеги будут под крышей главного транс-чиновника. Но возничие и этого подвоха не уразумели, а предложили еще и торговцев карать. Тут уж пришла пора призадуматься Первостепенному чиновнику-воеводе голубых – с одной стороны перспектива махать полосатой палкой перед всеми, а не только перед возничими и стать почти что наместником, а с другой стороны быть наместником над наместником стремно как-то, но действа какого предпринимать не стал до поры до времени.
А электорат еще пуще возрадовался. Вот, мол, благодать то, от двуглавного. Слава великому! Слава единому! Слава двуглавному!
Придворные гимнюки опять вовсю старые гимны на новый лад слагают, великий и могучий славят, путевки в Куршавель зарабатывают.

Короче, на фоне всеобщего удорожания всего и вся, народ, отведавши грибочков, как и почти сто лет тому назад, дружным строем, с левой ноги, хором, задрав штаны, в светлое будущее вознамерился бечь.

Итак, дружно читаем сказку: http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/ccl9.htm

Млин, сколько можно наступать на одни и те же грабли, вот дурь то…

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 00:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Цитата:
Часть 3 статьи 35 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555) изложить в редакции:
«3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями».


А это для кого добавили? Для тех, кто читать не умеет? Для Шишкарева?

Млин, ну не хотите головой думать, ищите себе приключения на задницу. Было уже усе, былО: http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad_st/pothole.htm

Профанация!!!

Млин... :evil:
Ну Вас...

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 01:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
Vlad134 писал(а):
Цитата:
«на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»

Перевожу с китайского: Перевозчик совместно с неустановленной группой лиц…

Просто теперь будет еще один неработающий закон, но сделанный руками профсоюза. Мои поздравления. :roll:
ну это врядли.. груз задержат, хозяин сразу объявится... Влад, ну а как по другому??? я принципиально больше 20ки не беру, о чём и предупреждаю сразу, и через раз пытаются пропихнуть, где тонну, где две.. хорошо, если просчитать груз можно.. заставляю в ттн указывать вес, пугаю ответственностью, если выяснится, что перегруз - задумываются.. это я о грузовладельцах, экспедиторам, тем пох.. наоборот 10 машин по 22тонны отправил 11я прилипла... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 03:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
шуряк писал(а):
Vlad134 писал(а):
Цитата:
«на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»

Перевожу с китайского: Перевозчик совместно с неустановленной группой лиц…

Просто теперь будет еще один неработающий закон, но сделанный руками профсоюза. Мои поздравления. :roll:
ну это врядли.. груз задержат, хозяин сразу объявится... Влад, ну а как по другому??? я принципиально больше 20ки не беру, о чём и предупреждаю сразу, и через раз пытаются пропихнуть, где тонну, где две.. хорошо, если просчитать груз можно.. заставляю в ттн указывать вес, пугаю ответственностью, если выяснится, что перегруз - задумываются.. это я о грузовладельцах, экспедиторам, тем пох.. наоборот 10 машин по 22тонны отправил 11я прилипла... :evil:

Теперь понятно?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 07:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Vlad134 писал(а):
Цитата:
«на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»

Перевожу с китайского: Перевозчик совместно с неустановленной группой лиц…

Просто теперь будет еще один неработающий закон, но сделанный руками профсоюза. Мои поздравления. :roll:


Да, чему радоватся?Водилу продолжают нагибать!!!и доить, он ближе к оформителям протоколов.Прикольная ситуация:или лишение прав или уголовная статья-дача взятки! :evil: На хрена,мне такая власть???
Шуряк,Вы насамом деле думаете,что обьявится Хозяин этого груза???и порешает ВСЕ проблемы и доплатит водиле за стрес???Мне так кажется,что пока груз находится в кузове Хозяином и ответчиком является Водятел :twisted:
нужно что бы за косяки при загрузке отвечал конкретно - ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ!!!! :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 09:41 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
На самом деле радости конечно ещё не особо, но уже что-то, по крайней мере для самого перевозчика.
Водитель так и остался под ударом, тут надо работать дальше.
Но...
Ведь при подобных формулировках гайцы при составлении протоколов в отношении ИП или ООО уже будут обязаны разбираться, проводить административное расследование кто виноват перевозчик или отправитель, не как сейчас татары - подайте мне представителя перевозчика, я в отношении него протокол писать буду и всё тут.

Влад, в мильён первый раз тебе говорю, сейчас вопрос идёт не о всеобщем благе и благоденствии, не о создании стройной и гармоничной нормативной базы перевозок, это на данном этапе, когда парламент не место для дискуссий, утопия просто по определению :twisted: ... сейчас речь идёт о том, чтобы минимизировать неблагоприятные последствия для перевозчиков, которых в последнее время просто в избытке :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Минтранс как всегда туповатые поправки пытается провести. Я думаю надо на Комитете по транспорту высказать наше видение ответственности грузоотправителя и учитывая ещё и позицию ДОБДД ввести прогрессивную шкалу наказаний за перегруз.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:23 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Один тезис вычленен только для того, чтобы показать алгоритм действий, скорость принятия решений и прочие факторы, которые для большинства посетителей форума остаются за кадром, за рамками обсуждения.

Потому что в минтрансовском ответе всего хватает - и по весенним ограничениям, и по ступенчатой шкале ответственности, и по высоте 4.00 и т.д. Цель - показать на примере одного положения, как, что и зачем... Процесс, так сказать, в динамике...

Увидели? Получили представление? Что переделывать всегда хужее, чем делать нормально сразу? Тогда вернитесь-ка на пару лет назад и киньте эти претензии тогдашним лидерам общественных организаций, которые прозвиздели этот бардак. "Дальнобойщик" появился и начал работать, пардон, уже после принятия уродских поправок в КоАП. Киньте претензии всем тем СААПам, "Советам рынков", круглым стола и конференциям, позиция которых иначе как "прокукарекал, а там хоть не рассветай" и не определяется... Не дохера ли на нас ответствености за их косяки? А?

Цитата:
Часть первая ст.12.21.1 (по которой как раз все и "страдают") осталась без изменений.
Разделения ответственности от степени перегруза тоже не видно.

См. выше.
Будет заседание - будем доказывать необходимость и "степени перегруза" :wink:

Цитата:
нужно что бы за косяки при загрузке отвечал конкретно - ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ!!!!

Абсолютно в дырочку. Причём грузоотправитель, обозначенный в транспортной накладно (см. материалы семинара) 8) Поэтому не совсем понятен эмоциональный накол про "неустановленных лиц"
Цитата:
Цитата:
«на юридических лиц, ответственных за перевозку и (или) отправление груза»

Перевозчик совместно с неустановленной группой лиц…
Просто теперь будет еще один неработающий закон, но сделанный руками профсоюза. Мои поздравления.


Весна? Речь идёт об обсуждении законопроекта, формулировки которого нас не устраивают. Оставлять неработающим или делать работающим? Голосание устроим? Я - за "делать работающим". Кто за то, чтобы оставить как есть, а там, типа, чем хуже, тем лучше? Или привести формилировки про "ответственных лиц" в соответствие с ГК, УАТ и пр. Не вижу ничего плохого, если вместо расплывчатой формулировки в УАТиГНЭТ про "либо за искажение сведений о свойствах груза" понятие "свойства груза" будет расширено до "сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности". Вопрос-то на самом деле стилистики, грамматики и логики. И упоминание о весе и габаритах - это что, лишнее???


А вообще-то, да, gibe прав:
Цитата:
сейчас вопрос идёт не о всеобщем благе и благоденствии, не о создании стройной и гармоничной нормативной базы перевозок, это на данном этапе, когда парламент не место для дискуссий, утопия просто по определению ... сейчас речь идёт о том, чтобы минимизировать неблагоприятные последствия для перевозчиков, которых в последнее время просто в избытке


Поэтому
Цитата:
11 числа мы с Димой Бахановым участвуем в очередном заседании в Госдуме (комитет по транспорту), где будут обсужаться корректировки и формулировки этого законопроекта. Правим совместно с представителями законодательной и исполнительной власти...


Последний раз редактировалось Valeri 01 мар 2010 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:34 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Я думаю надо на Комитете по транспорту высказать наше видение ответственности грузоотправителя и учитывая ещё и позицию ДОБДД ввести прогрессивную шкалу наказаний за перегруз.


Саныч, а весь длинный верхний пост - не про то ли, что "надо" и как это "надо" происходит? Вот так и происходит... В Твери с подачи новороссийцев подписали "моратирой ввести на 12.21.1, отменить, заморозить"... Повторили слова годичной давности, на что ещё год назад был получен ответ:
Цитата:
Председательствующий. Ну нет такого понятия - "мораторий". Надо или вносить поправку, либо менять что-то.


Понимаешь, такие вот призывы про мораторий - ну не от большого ума и понимания ситуации... Популизм и пиар, как говаривал наш старый знакомый сайгон. При этом, да, популизм - форма подачи себя, любимого, куда более выигрышная, чем системная работа...

Мы-то как раз и "вносим поправки". И снова возникает вопрос про "надо"? Так КОМУ оно надо? В обсуждении семинара почти об этом речь уже шла...
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... sc&start=0

Так мож и нам голимым популизмом заняться? А чё? Забот никаких, ответственности никакой - лапши на уши навесил, восторженных зрителей собрал - и БИП...


Последний раз редактировалось Valeri 01 мар 2010 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:41 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008 23:51
Сообщения: 124
Откуда: Спб, Красное Село
Я не пойму, какая польза нам обычным перевозчикам от этих изменения. Если нас оформляют по первой части ст.12.21.1 и получается, что если у меня есть разрешение на перевозку тяжеловесного груза, то грузоотправитель отвечает за неправильные весовые данные. А если у меня нет разрешения и мне вместо 20т кинули 25т, а в ттн указали 20т, то иметь ГАИ будут меня перевозчика, а грузоотправитель опять останется в сторонке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:45 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
ГАИ в любом случае первого будет иметь того, кто за рулём тягача. Но если с документами на руках доказано, что
Цитата:
мне вместо 20т кинули 25т, а в ттн указали 20т

- ответственность на грузоотправителе. При этом отдать деньги гайцам в порядке "досудебного урегулирования" проще. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Сколько случаев наказания "должностных лиц, ответственных за перевозку" и "юридических лиц" (то, что сейчас по 12.21.1-1) известно??? :shock: :?:
Одна миллионная доля процента от реального количества наказаний и разводов водителя!

Профсоюз должен давить на социалку!
Водителей с помощью этой долбаной и НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННОЙ статьи лишают работы и ср-в к существованию!
Начальников и фирмы лишают водителей!
Рассадник коррупции! И т.д.

Какие нахрен грузоотправители? Они и сейчас по закону "ответственны". И что?

Отмена лишения прав по 12.21.1-1 - это главная и ни с какими другими не сравнимая по важности задача для Профсоюза в области работы с законами и защиты прав и водителей, и предпринимателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 10:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Valeri писал(а):
ГАИ в любом случае первого будет иметь того, кто за рулём тягача. Но если с документами на руках доказано, что
Цитата:
мне вместо 20т кинули 25т, а в ттн указали 20т

- ответственность на грузоотправителе. При этом отдать деньги гайцам в порядке "досудебного урегулирования" проще. 8)

Да пусть грузоотправителя хоть в тюрьму сажают! Что мне до того?? Меня, водителя, ВСЁ РАВНО лишат прав!!! Всё по той же статье!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 11:08 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008 23:51
Сообщения: 124
Откуда: Спб, Красное Село
Valeri писал(а):
ГАИ в любом случае первого будет иметь того, кто за рулём тягача. Но если с документами на руках доказано, что
Цитата:
мне вместо 20т кинули 25т, а в ттн указали 20т

- ответственность на грузоотправителе. При этом отдать деньги гайцам в порядке "досудебного урегулирования" проще. 8)
Отдать деньги гайцам в порядке "досудебного урегулирования" проще - в уголовном кодексе квалифицируется, как дача взятки должностному лицу при исполнении, а честные сотрудники ДПС иногда встречаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 11:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Цитата:
На самом деле радости конечно ещё не особо, но уже что-то, по крайней мере для самого перевозчика.
Водитель так и остался под ударом, тут надо работать дальше.

Но...
Ведь при подобных формулировках гайцы при составлении протоколов в отношении ИП или ООО уже будут обязаны разбираться, проводить административное расследование кто виноват перевозчик или отправитель, не как сейчас татары - подайте мне представителя перевозчика, я в отношении него протокол писать буду и всё тут.

Интересно!А по какому закону Дорожно-Патрульная Служба может привлеч к ответственности Отправителя груза?Руки коротки!Поэтому Гай будет оформлять водителя по факту нарушения,а задерженное авто передовать в УВД для преследования виноватого -Грузоотправителя :!: Все довольны!!!
Интересно!!!Как в Раше называется специалист рассчитовающий правильное расположение и крепление груза в тр.средстве???Кто его видел? :lol: На ВСЕХ весов хватит??? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх