Текущее время: 17 янв 2018 06:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1411
Откуда: Пушкин
реалгарант писал(а):
немного изменений правда... , гнездо для шкворня п.п. на 40 см. вперёд, и седло соответственно под 8 тонн на рулевую :confus:

"Лошара"(С), показывай отвес с 8 тоннами на рулевке, базой 3860мм и заодно модель рулевых колес.
Крепит он груз :wink: Языком, если только. Впрочем, все как обычно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 1816
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):
Алё, гараж! Не ты ли сказал, что с 20-кой на перегруз не попасть?

Не я. Ты запутался в сеансе одновременной игры. Уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1411
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Не я. Ты запутался в сеансе одновременной игры. Уже давно.

Тогда звиняй.
Лень искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 1816
Откуда: Москва
pivchenko писал(а):
Каждый смотрит со своей колокольни. Всем и каждому никогда не угодишь.

Думаешь, что за общий вес права не отбирают? Дак это сейчас, когда осевые лимиты его ограничивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1411
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
введением осевых нагрузок 11,5 и 24 тонны, то дальнейший сценарий ясен мне больше, чем исход предстоящих выборов.) Мне предложат подписать договор на 25000 кг и на первой же загрузке закатят еще две бочки. А как иначе- ведь теперь "фсе так возють".

PS. Логику объясни, не понимаю.
Сейчас от нас - перевозов - одни убытки ;) Ну так считают наверху, как мне кажется.
Строители и ритейлеры со своим парком тему увеличения нагрузок уже прорюхали, это им интересно и лобби, на сколько я понимаю, у них хорошее. На хрена "писать против ветра"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1411
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Думаешь, что за общий вес права не отбирают? Дак это сейчас, когда осевые лимиты его ограничивают.

Э-э, при сегодняшней теме с доп соглашениями и попыткой повесить всю ответственность на перевоза пасти общую массу проще. В Европе тоже далеко не всегда "под потолок" возят. В основном предложение до 24 тонн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 5688
Откуда: москва
Alex001 писал(а):
"Лошара"(С), показывай отвес с 8 тоннами на рулевке, базой 3860мм и заодно модель рулевых колес.
Крепит он груз :wink: Языком, если только. Впрочем, все как обычно

:la-boy: :la-boy: , за колёса скрывать не буду: 385х55х22,5 ездим на континентале, вполне подходит :vo:
Ну а насчёт крепежа, то на каждой машине 30 ремней и 6-8 цепей..., на базе есть весы, а пока не было ездили на трассу, в 4-х километрах от ворот СПВК, очень удобно...

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 5688
Откуда: москва
....забыл добавить, у меня в премиум классные прицепы в платформу гвозди шьются, и у каждого водителя электрогайковёрт и саморезов скока надо, любого размеру :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 1816
Откуда: Москва
Alex001 писал(а):
PS. Логику объясни, не понимаю.
Сейчас от нас - перевозов - одни убытки ;) Ну так считают наверху, как мне кажется.
Строители и ритейлеры со своим парком тему увеличения нагрузок уже прорюхали, это им интересно и лобби, на сколько я понимаю, у них хорошее. На хрена "писать против ветра"?

Я не строитель и не ритэйлер.
Я гинеколог и случайное лицо в перевозках, ты забыл? Меня не интересуют макрозадачи, тем более не совпадающие с моими личными интересами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 14:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011 23:59
Сообщения: 4266
Откуда: Moscow region
Откуда: Naukograd Fryazino
Alex001 писал(а):
Сейчас от нас - перевозов - одни убытки Ну так считают наверху, как мне кажется.

Скорее всего. Наверняка будут пытаться угодить производителям, а уж перевозчикам придётся подстраиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 18:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1411
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Я не строитель и не ритэйлер.
Я гинеколог и случайное лицо в перевозках, ты забыл?

Ну и чё? Правила отдельные что ли должны быть для гинекологов и случайных лиц? Как-то чересчур толерантно получается. Не находишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 19:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2574
Откуда: Мурманск
Откуда: Е 6, Е 75, Е 8, 4, 10....
Alex001 писал(а):
Я не заметил, где там про 6Х2? Может тоже невнимательно читал? Да и с чего оно ушло? У Магнита с 6Х2 проблем нет?

Между строк. Тот же трёхосник с тележкой 16(15) тонн.
Ушло с этого:
Цитата:
Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.

Какие проблемы у Магнита?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх