Текущее время: 20 апр 2024 14:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 19:54 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а по факту))))) счас пошли протоколы за снег на крыше)))))) негабарит. летом за надутый ветром тент были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 20:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Основная проблема даже и не в неточности измерений, а в том что одна из сторон лишена права провести контрольное измерение и оспорить приборные ошибки в суде, т.е. гражданин РФ лишён права на судебную защиту...., а точности и неточности приборов, это дело пятое....

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 20:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5475
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Андрей чукотка писал(а):
а по факту))))) счас пошли протоколы за снег на крыше)))))) негабарит. летом за надутый ветром тент были.

Снег на крыше зло! Если его не сдуло до рамки,значит со льдом,значит может пробить легковушку.Чистить,короче ,снег надо,и протоколов не будет. :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 20:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Габаритный контроль легко проверяется , по фотографии- с того же комплекса . Надувание тента устранимо , а снег действительно надо убирать .
Вопрос только к датчиками веса , при наличии снега или льда на дороге , погрешность вырастает в разы . Вот здесь эта система по немецки http://tmissia.com/2017/11/17/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5/
Семь лет тестируют , а почему ? Да потому .
Цитата:
Несмотря на давление на Министерство Транспорта Германии со стороны исполнительной и законодательной власти, мощное профессиональное экспертное сообщество заявляет пока о нежелательности введения автоматической системы весового контроля.
. А у нас интернетная безопасность и Новый Год .
Цитата:
Valeri
Заголовок сообщения: СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 10:26
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3433
Откуда: USSR
Откуда: Троицк


Н-да... Грусть-тоска меня снедает. Ноль скачиваний. А потом будем голосить про отсутствие гражданского общества, власть которая никого не слышыт, правительство в отставку... Исполнительная власть в лице Минэкономразвития спрашивает - вот минтранс что-то там подготовил... братцы, вас менты на СПВК устраивают? ППВК вас обрадует? Вам 2% допусков мало или достаточно? Не произойдёт ли избыточных обязанностей и необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности? А в ответ - ти-ши-на...

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
...Сергий... писал(а):
Габаритный контроль легко проверяется , по фотографии- с того же комплекса .

И как именно? Расскажи методику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Sergey78 писал(а):
И как именно? Расскажи методику.

На , побалуйся .http://4pda.ru/2015/06/04/224700

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
У меня только один вопрос возник, в суде сначала по ржут, а потом на хер пошлют с таким способом измерения высоты, или сразу просто пошлют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 22:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
А может , у юристов - профессионалов спросим , применяется ли в криминалистике подобные (но более серьезные ) методы и техника , и как к этому суды относятся ? А там и посмеемся , надо мной .... ,или :confus: так , от хорошего настроения .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 22:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 23:18
Сообщения: 224
Откуда: Кубанский край
Откуда: Курганинск
Юрий77 писал(а):
Есть простое решение.Сцепка с шестью осямя.Поподос по осям стремится к нулю.4х2 это хождение по острию бритвы.Надо ровняться на умерику ...во многом.


Так в Америке тягачи 6*4,но полуприцепы двухосные))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 01:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
12-region писал(а):
Снег на крыше зло! Если его не сдуло до рамки,значит со льдом,значит может пробить легковушку.

Безусловно, пробьёт...., но именно тогда и возникнут правовые последствия..., но при каких тута 150 тыров?

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 08:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
SVKmotorsport писал(а):

Так в Америке тягачи 6*4,но полуприцепы двухосные))

И ещё расстояние между осями под небольшую нагрузку, и вообще допустимая полная масса 36т. Но он похоже хочет равняться на америку с европейским п/прицепом.:la-boy:
Юрий77 писал(а):
Есть простое решение.Сцепка с шестью осямя.Поподос по осям стремится к нулю.4х2 это хождение по острию бритвы.Надо ровняться на умерику ...во многом.

Не, есть гораздо более правильный вариант, равняться нужно на Европу, если говорить про российские реалии, с допустимой полной массой 40 т., но на центральную её часть, где так же допустимая полная масса 40 т. Ведь там, при такой допустимой полной массе, допустимые осевые нагрузки вот такие: 7.5т+11.5т+24т=43т. То есть, если грузим без превышения допустимой полной массы, то что бы был попадос по осям нужно очень постараться. А у нас же наоборот, сумма осевых нагрузок получается меньше допустимой полной массы, по тому что с нагрузкой 10 т. на ведущую ось 7.5т на передней оси не будет. Вот она основная причина попадоса. :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 08:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2014 18:15
Сообщения: 3123
Откуда: Ростовская обл.
Sergey78 писал(а):
Есть простое решение.Сцепка с шестью осямя.Поподос по осям стремится к нулю.4х2 это хождение по острию бритвы.Надо ровняться на умерику ...во многом.

Не, есть гораздо более правильный вариант, равняться нужно на Европу, если говорить про российские реалии, с допустимой полной массой 40 т., но на центральную её часть, где так же допустимая полная масса 40 т. Ведь там, при такой допустимой полной массе, допустимые осевые нагрузки вот такие: 7.5т+11.5т+24т=43т. То есть, если грузим без превышения допустимой полной массы, то что бы был попадос по осям нужно очень постараться. А у нас же наоборот, сумма осевых нагрузок получается меньше допустимой полной массы, по тому что с нагрузкой 10 т. на ведущую ось 7.5т на передней оси не будет. Вот она основная причина попадоса. :dontknow:[/quote]
А у наших идиотов нагрузка на переднюю ось 9т, когда основная масса шин 315/60/22,5 315/70/22,5 макс нагрука на шину 3500-3750кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 09:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Это ещё хорошо 9 т , весной вообще от 3 до 6 вешают знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 07:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11399
Откуда: Открытое шоссе
Aleks61 писал(а):
Не, есть гораздо более правильный вариант, равняться нужно на Европу, если говорить про российские реалии, с допустимой полной массой 40 т., но на центральную её часть, где так же допустимая полная масса 40 т. Ведь там, при такой допустимой полной массе, допустимые осевые нагрузки вот такие: 7.5т+11.5т+24т=43т. То есть, если грузим без превышения допустимой полной массы, то что бы был попадос по осям нужно очень постараться. А у нас же наоборот, сумма осевых нагрузок получается меньше допустимой полной массы, по тому что с нагрузкой 10 т. на ведущую ось 7.5т на передней оси не будет. Вот она основная причина попадоса. :dontknow:

А у наших идиотов нагрузка на переднюю ось 9т, когда основная масса шин 315/60/22,5 315/70/22,5 макс нагрука на шину 3500-3750кг.[/quote]
По ходу ИМ наверху перед принятием мер таких доводов не смогли донести,то есть кто то и хочет чтобы их услышали,а кому-то не надо чтобы такое знали большие уши)))

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 08:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Aleks61 писал(а):
А у наших идиотов нагрузка на переднюю ось 9т, когда основная масса шин 315/60/22,5 315/70/22,5 макс нагрука на шину 3500-3750кг.

Есть такие машины и прицепы к ним, где актуальна нагрузка на передок до 9 тонн. С шинами 385/65. Что вас возмущает? Вас заставляют 315/60 и 315/70 до 9 тонн нагружать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 17:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
Normann писал(а):
Вас заставляют 315/60 и 315/70 до 9 тонн нагружать?

да ляпнул не думая считаю, ему на одиночке вменить 7тонн на передок и первый караул закричит

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 21:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 мар 2013 11:18
Сообщения: 317
Откуда: Белгородская область
MAN-Moscow писал(а):
А у наших идиотов нагрузка на переднюю ось 9т, когда основная масса шин 315/60/22,5 315/70/22,5 макс нагрука на шину 3500-3750кг.

Это ошибка,нагрузку на ось определяет завод изготовитель,изучите ТТХ своего автомобиля,редко какой автомобиль имеет 9 тонн на передней оси.А вот дороги другое дело,они позволяют 9 тонн на ось с односкатной ошиновкой,и 10 тонн с двухскатной ошиновкой при определённом расстоянии между осями,и это совсем не обозначает что мы объязаны их их так нагружать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 21:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 5215
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Смоленск
Род занятий: Перевозчик
но вынуждены особенно на паравозах и одиночках именно под 9т нагружать
иначе пробой по ведущей при 10-12т груза

_________________
Терпение и Труд -- Инфаркт и Инсульт....
----------
Дима
+79200182268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 21:22 
Александер2013 писал(а):
Это ошибка,нагрузку на ось определяет завод изготовитель,изучите ТТХ своего автомобиля,редко какой автомобиль имеет 9 тонн на передней оси.А вот дороги другое дело,они позволяют 9 тонн на ось с односкатной ошиновкой,и 10 тонн с двухскатной ошиновкой при определённом расстоянии между осями,и это совсем не обозначает что мы обязаны их их так нагружать


Пример. "одиночка" 6х2 полной массой 25 тонн. Как грузить, что бы одновременно было и безопасно для окружающих, и после прохождения весового контроля с российскими нормами осевых нагрузок для данного типа автомобилей по миру не пойти?

Про ЭТО с цыфирями и картинками https://wp.me/p70FDx-3DR


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017 21:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Именно так, если общую уменьшить, то про осевую все забудут, так как нагрузив под разрешённый максимум, ни одна ось не пробьёт. Но это опять же не устроит, так как хочется грузить сколько хочу и не заморачиваться с какими то там расчётами и т.п.
У нас тягачи 6х6 и телеги 3 оси, характеристики тягачей Камаз-65221-43
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17 000
Полная масса автомобиля, кг 28 700
нагрузка на заднюю тележку, кг 21 500
нагрузка на переднюю ось, кг 7 200
Полная масса полуприцепа, кг 51 000
Полная масса автопоезда, кг 62 700
Но больше 20т грузят редко, расход по норме 76 литров на сотку.

_________________
Саня


Последний раз редактировалось Пеший 19 дек 2017 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх