Текущее время: 20 апр 2024 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 02:55 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
ТТА писал(а):
в каком смысле кто пользователи?
пользователь это физическое и юридическое лицо используемое дорогу для перемещения. что тут спорного?

Да тут всё спорно.
Для того, чтобы использовать ТС, это ТС нужно создать. С учетом разных потребительских особенностей (г/п, функциональность, удобство и т.д. и т.п.). Никому не нужна фура, которая будет брать на борт 2 тонны, и столько же палить соляры за рейс. Она рассчитана на перевозку оптимально 20 тонн груза объемом до 100 кубов.
Когда строится дорога, то она тоже должна быть функциональной. За пределами городов туда, где живут на исторической родине пращуры автолюбителей, дороги не строят и те, что есть, не ремонтируют, и никого не тра-та-та как автолюбитель Вася будет возить лекарства и продукты бабушке, потому что автобусы и автолавки по причине качества дороги в деревню, где давно умерло всё то, что когда-то работало и кормило мацкву, и последний мостик развалился, ужо давно не ходят. И то, что вася ездит только туда, и платит за это акцизы, - тоже никого не интересует. И дороги там не будет до тех пор, пока там вдруг откуда ни возьмись не появится предприятие, торгующее с полстраной и потребляющее сырье и еще чего-нить издалека. Следовательно, дорогу будут строить из расчета на то, что по ней будут ездить фуры весом в 44 тонны, по ГОСТам и СНИПам, а не из расчета на 600 кг лекговушки вместе с Васей.
Так с какого х..., спрашивается, эти машины с момента движения по ней будут автоматически являться правонарушителями, приносящими вред государству (региону, району, муниципалитету и т.д)? А со вчерашнего дня правонарушение состоит в самом существовании ТС, даже если оно не совершило правонарушение в виде проезда по дороге, а просто задумало проехать 8 тыщ килОметров, но умерло на первых двадцати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 03:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
Таликина писал(а):
Так с какого х..., спрашивается, эти машины с момента движения по ней будут автоматически являться правонарушителями, приносящими вред государству (региону, району, муниципалитету и т.д)?

вы сейчас опять про название которое придумали Платону(платному проезду).
Давайте откинем фразы типа "возмещение вреда" и прочее.
Предположим, ПЕРЕСТАЛИ обещать направить деньги с нефти на строительство дорог. Мне кажется основная проблема, что правители ссат озвучить это вслух.
Деньги с нефти, газа- народное достояние и направляют их в полном обьеме на медицину (не на дороги. на что то другое).
При таком раскладе у вас изменится неприязнь к этому налогу и форме сбора?

Что теперь?
одна из претензий перевозчиков(кроме того что ротенберг охренел вместе с другом путином) это то, что за дороги платят ТРИ раза! правильно?
1)транспортный налог -(его перекрывает платежи в платон. при мне перевозчики брали справки из платона и несут дальше в налоговую). Т.е. транспортного налога больше нет, как такового.
2)акцизы в топливе - (по акцизу написал выше. акциз в топливе есть, но никто не собирается его направлять именно на дороги. Это народное достояние и акциз это просто такая форма перемещения денег)
3)платон - вот он один и остается. И по идее он должен покрывать стоимость эксплуатации этих дорог и восстановительного ремонта.

Если всё так, то что поднимать бучу?
есть обоснованные претензии по работоспособности и прочее к самой системе и стоимости её администрирования другом ротенбергом. Так наверное это и нужно говорить, но не сам факт существования платного проезда по дороге(размер тарифа это отдельная тема).

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 03:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Диман.. народ думаю Вас услышал.. сцышь потерять Свои мильёны...я понимаю ты их заработал.. но!ачучения то такое ..НАС ДОЯТ.. тупо доять..... и при разборе, сцылаясь на ФЗ.. и конституцию.. НАС тупо ДОЯТ!! и доказать обратное .. безсильно.. Вот где заковыка..... ЗАКОНЫ НЕ РАБОТАЮТ!!

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 04:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
законы не работают не только с платоном, куда не ткни, везде просак или жопа. и проблема даже не этом, проблема в том, что изменить ничего не получится.
Правителям или некогда или не способны или не выгодно :(

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 10:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3487
Откуда: пп
ТТА писал(а):
акцизы в топливе - (по акцизу написал выше. акциз в топливе есть, но никто не собирается его направлять именно на дороги. Это народное достояние и акциз это просто такая форма перемещения денег)
В таком случае абсолютно все налоги и сборы являются "формой перемещения денег" из карманов граждан на офшорные счета акционеров ЗАО "россия" :am-girl: Граждане при этом, с этих денег ничего не получили а им твердят что нужно собрать ещё, потому что собранных уже нет, при этом и дорог нет, медицины нет, пенсий нет, соц. защиты нет, ваще ничО нет и денег нет :am-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 11:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
ТТА писал(а):
Предположим, ПЕРЕСТАЛИ обещать направить деньги с нефти на строительство дорог. Мне кажется основная проблема, что правители ссат озвучить это вслух.

"Держи кардан" :) Жестко, но справедливо. И почему "ссат" более-менее понятно. Представляют "ЧТО", но не знают "КАК" именно и чтобы работало.

ТТА писал(а):
Если всё так, то что поднимать бучу?

Потому что примерно за 20 лет привыкли к беспределу в автотранспорте и к тому что "булки растут на деревьях"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 11:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Alex001 писал(а):
Потому что примерно за 20 лет привыкли к беспределу в автотранспорте и к тому что "булки растут на деревьях"

Ха-ха. А теперь порядок наводят? И булок не будет? Какие то дороги,акцизы... Их задача С.П.И.З.Д.И.Т.Ь!!! пока еще есть возможность. Сочи и прочие объекты это четко показали. Людям мост в Крым преподносят как полет на Марс. Почему то в мире масса мостов и по более и по круче,а строительство обошлось гораздо дешевле. Денег нет? А может на гос думе начать "экономить" и не покупать тумбочки по11000? Зарплаты депутатам опустить до региональных,то есть 10-15 тыс? И многое такое... Глядишь и денег появится чуть больше выше среднего. Зарплатки и бонусы поуменьшить для Сечиных и прочих... Мвдшников тряхнуть? Чиновников? А то как не дипутат,так жена капец какая удачливая бизнесменша.
И это,беспредел он не только в транспорте. Он во всех сферах. И сами правители его и устроили и поддерживают.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 11:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
ТТА писал(а):
....проблема в том, что изменить ничего не получится.
:(

Видите ли, Дмитрий, Вам кажется что изменить ничего не получится, возможно это так и есть, но это прискорбное обстоятельство не может служить поводом для озвучивания всяческой ахинеи с целью обоснования уже абсолютной идиотии. У Вас всё так плохо? Переезжаете в другую страну, и всё становится лучше :vo: А некий абстрактный Андрюха Лукин, выводит наблюдателей на участки для проведения референдума по самоналогообложению граждан Татарстану :am-boy: , и выясняется, там где он со своей бандой наводит порядок, нет поддержки идиотии :dontknow: , поэтому хочу сказать: покинуть РФ, это обычный жизненный шаг :dontknow: , пытаться найти обоснования правильности Платону и другой мерзости, это уже просто плятство, т.е. деяние которое можно наверное свершать даже и регулярно, но в обязательном порядке придётся нести ответственность :confus:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 13:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
Ха-ха. А теперь порядок наводят? И булок не будет? Какие то дороги,акцизы... Их задача С.П.И.З.Д.И.Т.Ь!!! пока еще есть возможность.

Из написанного "порядок" один из вариантов.
На самом деле задача "простая" ;) - сохранить власть, поэтому некоторые шаги похожи на наведение "порядка". Может оно и к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 13:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
реалгарант,
кто над тобой так сильно поглумился? Или это эго так сильно отросло? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 13:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Хорошо,пусть будет так: сохранить власть(а они ее сохранят) чтобы продолжать П.И.З.Д.И.Т.Ь.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 13:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
Цитата:
(его перекрывает платежи в платон. при мне перевозчики брали справки из платона и несут дальше в налоговую)
:la-boy: а куда из налоговой их посылают не видел?прямо к путину :la-boy:

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 14:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Alex001 писал(а):
кто над тобой так сильно поглумился? Или это эго так сильно отросло? ;)

:fear: , чё сказать хочешь? :am-boy: ,убогий

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 15:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Акцизы, говорите...
Характеристики (по-русски):
Сайт: https://nikolamotor.com/one

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 16:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Vlad134 писал(а):
Акцизы, говорите...
Характеристики (по-русски):
Сайт: https://nikolamotor.com/one

Да , да , Черкащенко за ним вплавь чуть не бросился ! Его ещё Тесле приписывают . А с чего это он Первый без Дизеля , вот хвастунишки .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 19:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2015 16:26
Сообщения: 2194
Откуда: Россия, Казань
раньше к тесле с недоверием относились. сейчас машину можно заказать только на февраль(в данный момент). Они перестали быть диковинкой на дороге.
Видимо и его грузовики так же войдут в обиход.
с учётом того, что они активно развивают автопилотные технологии, можно предположить, что в течении лет 5 и кабину ставить будет не обязательно. Машина станет еще дешевле.
Конкурентную борьбу еще активнее натянут.

И почему опять не в РосНАНО это придумали и запускают ? :( у них ведь очень много беспроцентных денег.....

_________________
Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции пообещал, что кризис в России обязательно закончится. По его словам, в худшем случае на выход из сложившейся экономической ситуации стране понадобится два года. 18 декабря 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
АЛЕКСЕЙ3004 писал(а):
Хорошо,пусть будет так: сохранить власть(а они ее сохранят) чтобы продолжать П.И.З.Д.И.Т.Ь.

"Денег нет, мы держимся", время с ситуацией немного изменились. Не все так однозначно. Мы же с тобой без бороды и остаемся в адеквате :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 01:08 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Vlad134 писал(а):
Акцизы, говорите...
Характеристики (по-русски):
Сайт: https://nikolamotor.com/one

Та ладна))) Мы при своей жизни увидим кучу аналитики из сколкова о вреде николы и ему подобных. А так же о пользе природного газа и его в десятки раз заниженной себестоимости. Пока страна - бензоколонка и зажигалка, никаким теслам не позволят выпустить то, что перекроет кран.... Не доживу я, короче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016 17:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Таликина писал(а):
Мы при своей жизни увидим кучу аналитики из сколкова о вреде николы...

Это да. Выше про это было http://dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1463061#p1463061

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015 20:03
Сообщения: 28
Откуда: Рыбинск
ные слушания по поводу увеличения тарифов системы взимания платы с большегрузов "Платон". Участники экспертизы проекта постановления, предусматривающего изменение тарификации, считают, что повышение тарифов в текущей экономической ситуации необоснованно, и прежде стоит сделать систему "понятной и прозрачной", довести ее до стопроцентной эффективности, передает корреспондент Накануне.RU

Читайте также:
"Платону" исполнился год. Он "подрос" и может доползти до регионов
Система "Платон" дает 90 процентов мимо бюджета
Субсидии в счет возмещения вреда от "Платона"
В Общественной палате год назад уже проводились подобные слушания, в заключении по их итогам было сказано о нецелесообразности применения увеличенной ставки. Как результат: была предусмотрена льготная ставка для большегрузов в размере 1,53 руб.

Сегодня общественники также не разделяют позицию Росавтодора и Минтранса по поводу увеличения тарифа вдвое - до 3,06 руб.

"Мы не совсем согласны с трактовкой цели, как социальной. С одной стороны, мы понимаем тезис, что тот, кто едет, тот и платит. С другой стороны, мы понимаем, что в этой ситуации участники рынка должны будут сжаться и потерять рентабельность, либо это отразится в конечном счете на потребителях - в удорожании стоимости товаров", - сказала председатель комиссии ОП РФ по вопросам агропромышленного комплекса и развитию сельских территорий Елена Уваркина.

Не достигает сегодня система "Платон" и других целей. В рамках концессионного соглашения ставилась цель, что система взимания платы охватит около 2 млн единиц автотранспорта, однако на 1 ноября 2016 г. в "Платоне" зарегистрированы не более 650 тыс. большегрузов, чуть более 100 тыс. грузовиков являются нерезидентами в налоговой системе РФ.

Кроме того, из 481 объектов стационарного контроля (рамок системы) сегодня действуют лишь чуть более 100 объектов.

Член комиссии ОП РФ по развитию социальной инфраструктуры и местного самоуправления ЖКХ Петр Орлов в ходе обсуждения подчеркнул, что идея возможного повышения тарифов "Платона" звучит на фоне сокращения реальных доходов населения:

Тюмень, протест, Платон|Фото: vk.com

"Любое незначительное повышение цен на товары повседневного спроса вызывает недовольство. Надеюсь, что мы найдем все ответы на поставленные вопросы и примем сбалансированное решение по данной тематике".

О некоторых итогах года действия "Платона" рассказал заместитель руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации, член рабочей группы при Минтрансе Максим Синельников. Он представил опрос среди компаний, в основном, продовольственного сектора, которые используют в совокупности около 20 тыс. транспортных средств на перевозку продукции.

По данным опроса, фактическое увеличение логистических затрат производителей составило около 9,5%. Произошло снижение предложения на рынке грузоперевозок. На территории Поволжья и Урала этот показатель составил до 30%.

Кроме того, опрос показал, что 50% компаний-респондентов вынуждены были повысить цены на продукцию из-за введения системы "Платон", 50% понизили свою рентабельность.

По словам Синельникова, сегодня существуют другие источники (помимо системы взимания платы с большегрузов) пополнения дорожного фонда. Он отметил, что сборы от "Платона" на строительство и ремонт дорог в 2016 году, по предварительным оценкам, составят около 22,9 млрд руб. Цель же ставилась - собрать 50 млрд в год.

На этом фоне дважды вводился новый акциз. Минфин ожидает от введения акциза по году 89,3 млрд дополнительных средств. Как подчеркнул Синельников, даже при использовании 30% средств, поступающих в бюджет от взимания акцизов, поставленных целей можно достичь.

Существенно понижает эффективность системы "Платон" и большое количество незарегистрированных в системе транспортных средств. Из заявленных 2 млн большегрузов сегодня только около 650 тыс. средств исправно платят эти сборы, что приводит к неравной конкуренции в этой сфере, упомянул Синельников.

В приведенном исследовании обозначен вывод о том, что "отмена льготной ставки не обоснована и экономически нецелесообразна", а "возврат к вопросу о повышении тарифов системы "Платон" возможен не ранее достижения эффективности, обозначенной в концессионном соглашении".

Глава Общественного совета при Минсельхозе Сергей Королев отметил, что при постановке вопроса об увеличении ставки "Платона" за это заплатит не потребитель, а производитель, поскольку потребительский спрос падает, у населения денег нет для приобретения продукции. "Страдают все, кто стоит по цепочке - производитель, перевозчик и другие участники рынка. Видим прямую угрозу того, что цены оптовые будут падать, это пойдет в прямой ущерб производителям, поскольку они вынуждены будут снижать рентабельность, а наши налогоплательщики откажутся что-то покупать", - прокомментировал он.

Представители Минтранса не смогли принять участие в слушаниях. Меж тем, в ходе дискуссии свое недовольство системой "Платон" выразили приглашенные дальнобойщики, которые едва не сорвали слушания. Они настаивали на полной отмене "Платона" и прекращении подготовки анализа того, насколько эффективно развивается система при существующих льготах.

За эту категорию граждан на заседании позднее вступился представитель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов. Он подчеркнул, что введение "Платона" приведет к социальным взрывам.

"Итоги действия за год показывают, что система "Платон" - мертворожденная структура. Реанимировать ее пытались всеми возможными способами, однако работают сегодня 114 рамок вместо 485, которые должны были… Этого покойника проще и дешевле закопать, чем перестраивать всю сложившуюся структуру перевозки. Самый незащищенный сегодня - малый бизнес. Если поднять тарифы "Платона", люди просто вынуждены будут сжечь свои автомобили. Система губительна, если распространится еще и на пассажирские перевозки. Общественная палата не должна допустить повышения тарифов, надо влиять на Минтранс, чтобы оно повернулось к автомобильным перевозчикам лицом", - прокомментировал он.

Обоснования нецелесообразности и несвоевременности повышения тарифов "Платон" Общественная палата по итогам слушаний предс

- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2016/12/5/22455048/#sthash.jRaqt1o9.dpuf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх