Текущее время: 16 апр 2024 09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по топливу
СообщениеДобавлено: 07 май 2009 20:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007 21:58
Сообщения: 351
ребята возник вопрос тут с одним водителем разговаривал так он расказал что немцы которые к нам приезжают добавляют в нашу солярку масло Аргументируют тем что типа у Вас в России топливо сухое
Насколько это имеет быть на самом деле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по топливу
СообщениеДобавлено: 07 май 2009 20:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
альбертик писал(а):
ребята возник вопрос тут с одним водителем разговаривал так он расказал что немцы которые к нам приезжают добавляют в нашу солярку масло Аргументируют тем что типа у Вас в России топливо сухое
Насколько это имеет быть на самом деле


И я слышал про масло.Вчера на заправке передо мной в лендровер один гражданин добавлял какую то жидкость.Тюбик грамм 200.Я не стал спрашивать для чего.

_________________
"Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по топливу
СообщениеДобавлено: 07 май 2009 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278
альбертик писал(а):
ребята возник вопрос тут с одним водителем разговаривал так он расказал что немцы которые к нам приезжают добавляют в нашу солярку масло Аргументируют тем что типа у Вас в России топливо сухое
Насколько это имеет быть на самом деле

У меня есть вот такая информация по топливу и масло в него - http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php ... 720#p40720

Последнее время качество, а точнее методы производства дизельного топлива сильно изменились в связи с экологией и развитеем технлогий, раньше все просто - башня вроде самогонной, тут бензин, тут саляра, тут керосин, там гудрон - все дешево и просто, но много уходило в дешевые выды топлива и отходы, сейчас с разными гидрокреингами из нефти выжимают больше, отходов дешевых(асфальтов) меньше, ну и топливо изменилось. В связи еще и сэкологическими ограничениями и уменьшением сульфидов в салярке, вместе с сульфидами при современных технологих уходят из салярки и смазывающие свойства. Раньше саляра была и больше по цитановому числу и по смазывающим свойствам. По этому поводу бош делал иследования по выходу из строя топливного оборудования и сравнивал стандарты в США и Европе.
Да и вот интерестный документик в оригинале - http://www.johnfjensen.com/Diesel_fuel_additive_test.pdf
Выводы из этой публикации - что-бы меньше изнашивалась топливная система, то в салярку - желательно добавлять присадки увеличивающие смазывающие свойства и наверное самые доступные в россии - это масло от 2х такных моторов, разбавляют один к 200, т.е. один литр масла на 200 литров салярки (но если двигатель 2007 года и новее - то не желательно применение, скорее всего из-за того, что забьет выхлопной фильтр задерживающий сажу.) Отработка - нифига не прибавляет смазывающих свойств, наверное из-за содерджания в ней разных присадок и сажи.


Последний раз редактировалось Trener 14 апр 2010 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
На сколько знаю,на некоторых американских траках штатно устанавливалась приблуда,подмешивающая в соляру масло из двигателя.Но массового применения она не нашла.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009 00:13 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 янв 2009 14:18
Сообщения: 151
Откуда: Югорск-Одинцово
Мне в Муса Моторс на мой Ленд Ровер выдали присадку ЛИКВИ МОЛИ для смазки топливной системы БЕСПЛАТНО,объяснив это тем что у нас плохая смазывающая способность дизтоплива.
Как-то подвозил коллега и я ему пожаловался.что двигатель стал работать жестко(КАМИНС-15) так он сказал.что у него была такая же бедаю.Он заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ. Перестал заправляться на Лукойле и стал добавлять в топливо ЕR.
Расход топлива уменшился.двигатель стал работать намного мягче.что подтверждаю(относительно своего движка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2009 18:32 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007 21:47
Сообщения: 803
Откуда: Воронеж
Николай Руденко писал(а):
Он заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ. Перестал заправляться на Лукойле и стал добавлять в топливо ЕR.

За Лукойл говорить не буду, а на Роснефти всё отличие "обычной" солярки от "евро" всего лишь в том, что в последнюю на НПЗ добавлены присадки, повышающие цетановое число и ещё какие-то (не помню). Никакого секрета в этом нет - на любой АЗС можете посмотреть паспорт качества топлива, там всё написано (внизу, под таблицей с характеристиками топлива, мелким шрифтом: производитель, марка и назначение присадки). Тоже самое и с бензином - все присадки перечислены в паспорте качества. Так что если вы заправляетесь соляркой "евро" и льёте туда ещё присадки, то это не тот случай когда "кашей масло не испортишь" - в лучшем случае просто выбрасываете деньги на ветер...точнее оплачиваете самоуспокоение:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009 03:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6973
Откуда: Москва
juriy_97rus писал(а):
На сколько знаю,на некоторых американских траках штатно устанавливалась приблуда,подмешивающая в соляру масло из двигателя.Но массового применения она не нашла.


Назначение той приблуды савершенно иное.

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 15:34 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 янв 2009 14:18
Сообщения: 151
Откуда: Югорск-Одинцово
ER-это аналог SMT2.Как пишет производитель,можно добавлять
в моторное масло,в редуктора,в топливо для уменьшения трения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 18:49 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 19:59
Сообщения: 110
Откуда: г.Ступино Моск. Обл.
Я с 2003 года всегда перед заправкой добавляю присадку для диз-топлива и именно с целью повысить смазывающие свойства топлива. На счёт присадки компании LIQUI MOLY могу сказать что это хороший выбор!


Последний раз редактировалось суворов.д 08 июн 2009 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 11:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Я с 3003 года всегда перед заправкой добавляю присадку для диз-топлива
присадки компании LIQUI MOLY

:D :D :D Я всегда считал их компанией будущего! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 09:34 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 19:59
Сообщения: 110
Откуда: г.Ступино Моск. Обл.
Вот ещё о присанках. это кто из вас пробывал?

БИО-КАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА BPI( Bio Petro Improver)

1.Общая информация о топливной добавке BPI

BPI (Bio Petro Improver) – это катализатор органического происхождения,
который , с химической точки зрения, имеет органический состав и его основной составляющей является фермент.
Данный продукт способен влиять на молекулярные свойства органичексих жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии.
BPI (Bio Petro Improver) представляет собой единственную известную на сегодня топливную присадку, обеспечивающую реальное увеличение экономии топлива
( до 30 %) и сокращению вредных выбросов в атмосферу, что доказано независымыми научно-лабораторными исследованиями.

Как действует топливная добавка BPI в таблетках?


Таблетки для топлива имеют свойство изменения молекулярной структуры топлива и высвобождения энергии, содержавшейся в нем.
Это достигнуто Броуновским движением, которое состоит из молекулярного движения компонентов полимерных цепей, содержавшихся в углеводородах.
Поскольку топливные таблетки -это катализатор, они способны к ускорению или задержанию химической реакции, без ее нарушения или измененения, и производят преобразование, которое изменяет молекулы. Результат - высвобождение полной энергии, содержавшейся в топливе.
• Главное свойство топлив – тепловой коэффициент, или количество энергии, которую топливо высвобождает в течение сгорания.
• Летучесть или испарение жидкого топлива определены соотношением воздуха и пара, которое может быть достигнуто при данной температуре. Это - результат ТОЧКИ ВОЗГОРАНИЯ (температура, при которой количество пара достаточно, чтобы сформировать смесь воздуха и возгораемого топлива). Каждый тип горючих имеет различные точки возгорания согласно Американскому обществу по испытанию материалов ASTM D92-52 и D93.
• Теперь, понижая температуру точки возгорания, можно получить ТОЧКУ КОНДЕНСАЦИИ с большим количеством испарения, достигая смеси воздуха и горючего с большей насыщенностью энергии. Это производит больший коэффициент высвобождения тепла с меньшим количеством горючего и лучшей и более полной горючей смеси. Эффект топливных таблеток позволяет уменьшать точку сгорания, увеличивая конкретные характеристики испарения, которые есть у всех топлив при нормальном давлении и температуре. Это - то, почему мы получаем ТОЧКУ ВОЗГОРАНИЯ при меньшей температуре, увеличивая количество горючих газов.
• Ферментативный(энзимный) катализатор имеет бесчисленные применения в пище, ткани, бумаге, алкоголе, органических, химических и других отраслях промышленности. Его производство специально разработано для жидких топлив на нефтяной основе.
• Топливные таблетки имеют свойтво изменить физическое состояние этих топлив, ускоряя разрыв молекулярных связей.

Средний уровень экономии топлива
при использовании таблеток BPI - 20-25 %,
но может быть большим (до 30 %)
при оптимальных условиях вождения.
Оптимизирует процесс сгорания.

Большая тепловая отдача .

Чистит трубопровод и топливный бак.

Расширяет промежутки между периодами обслуживания.

Органический компонент продукта безопасен для камеры сгорания.

Топливная добавка приносит выгоду окружающей среде , увеличивает топливную эффективность, увеличивая ТЕПЛОВУЮ ОТДАЧУ, предлагает экономию до 25 % или больше при потреблении топлива и чистит топливные системы и камеры сгорания.

Международная Организация по Стандартизации
ISO 9000 ПРОВЕЛА 2 Лабораторных ТЕСТА
в аккредитованных лабораториях ISO* 9000.


ЧТО БЫ ВЫ КОГДА-ЛИБО ХОТЕЛИ БЫ ЗНАТЬ О НАШЕМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ПРОДУКТЕ, ТА ЭТО ТО,ЧТО ОН ИМЕЕТ БЕСЧИСЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НА РЫНКЕ.

Использование топливных таблеток в дизеле и бензине увеличивает производство углекислого газа (прекрасное сгорание), и это уменьшает производство угарного газа (неполное сгорание) сокращение экологического загрязнения, произведенного угарным газом. Таким образом, дым и газовая эмиссия уменьшены на больше чем 50 %, постепенно устраняя формирование приостановленных частиц
В соответствии с американским Законодательством, этот продукт зарегистрирован с УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (EPA) Федерального правительства Соединенных Штатов Америки. Номер 193220001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 10:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278
суворов.д писал(а):
...Таблетки для топлива имеют свойство изменения молекулярной структуры топлива и высвобождения энергии, содержавшейся в нем...

Это чувство юмора такое? Или на полном серьезе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 10:57 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 19:59
Сообщения: 110
Откуда: г.Ступино Моск. Обл.
я лично к этому отношусь как к умору! а вообще интересно ктонить сие пробывал? размышление на тему " А нас не разводят?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 16:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3781
Откуда: Дырск
суворов.д писал(а):
Я с 2003 года всегда перед заправкой добавляю присадку для диз-топлива и именно с целью повысить смазывающие свойства топлива. На счёт присадки компании LIQUI MOLY могу сказать что это хороший выбор!
А я стараюсь заправляться на проверенных АЗС качественным топливом, а ко всякого рода прокладкам отношусь как к лохотрону. И как говорит один знакомый упаковывая копеечный ацетон в аэрозольные баллончики и продавая под видом суперочистителя карбюратора известной марки" покуда есть на свете дураки обманом жить нам стало-быть с руки"

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009 18:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
Я давно уже писал чито немчура поставив на хирму буровые...убедительно прсили добавлять масло в топливо..БИП я не знаю...покупаю я очиститель аппаратуры ..производитель наш..питерский...ну чесно скажу.ММЗ после 500км перестает хош колотить как припадочного на холостых :D расходик чуток меньше становится...Вобщем доволен...

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 07:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
евгений писал(а):
Я давно уже писал чито немчура поставив на хирму буровые...убедительно прсили добавлять масло в топливо..БИП я не знаю...покупаю я очиститель аппаратуры ..производитель наш..питерский...ну чесно скажу.ММЗ после 500км перестает хош колотить как припадочного на холостых :D расходик чуток меньше становится...Вобщем доволен...
............................жень ну или фотки или поподробней че зафигня и как долго ужо применяш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 08:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
draiv-11 писал(а):
евгений писал(а):
Я давно уже писал чито немчура поставив на хирму буровые...убедительно прсили добавлять масло в топливо..БИП я не знаю...покупаю я очиститель аппаратуры ..производитель наш..питерский...ну чесно скажу.ММЗ после 500км перестает хош колотить как припадочного на холостых :D расходик чуток меньше становится...Вобщем доволен...
............................жень ну или фотки или поподробней че зафигня и как долго ужо применяш?
... фото в студию... бегом :twisted:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2009 13:30
Сообщения: 6
Откуда: Ярославль
Всем привет !!!!! насчет добавки масла в бак слышал и видел сам друган из балаково всвое время заливал дешевое дизельное масло ссылаясь на то что заправиться можно и на провереных аЗС непонятно чем а тут хоть какая-то подстраховка, ну и продал он свое вольво в неплохом состояние. А вот предложенная выше присадка вызывает недоверие покрайней мере та аннотацыя ,бред полный ,набор терминов!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2007 23:10
Сообщения: 15
Я периодически использую для профилактики и самоуспокоения следующие присадки:

WYNN`S Dry Fuel(артикул 71854) http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Dry_Fuel_-51/index.html
и LIQUI MOLY Systempflege Diesel(артикул 7506 или 5139 )— Присадка для защиты дизельной топливной системы http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506

Первая помагает удалить накопивщуюся в баке воду, а вторая для смазки топливной системы, особенно подходит для систем с Common-Rail.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх