Текущее время: 28 мар 2024 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 21:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Прочитал разные статьи. но вывод так и не сделал для себя. Помогтите разобраться.
Имеется машина евро 3. система бош.
Сейчас заправляюсь не на заправке. с бочки. машина ездит нормально, тянет так же. дыма черного нет, фильтра чистые(стоит сепар2000) и т.п.
Но сегодня сказали что там превышает процент серы. На что это влияет?
-В одной статье сказано что повышенное кол-во серы улучшает смазывающие свойства. т.е. получается это лучше для форсунок и тнвд.
-В другой статье написано что очень большой изной поршневой группы(коррозия, нагар)
-В третье статье написано что современные масло борятся с корозией и нагаром.

Т.е. получается лучше заправляться и дальше с бочки или же лучше на заправке? Какие последствия такой заправки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Очень ты к жизни серьезно относишся.С таким подходом не на каждой заправке можно заправляться."Многие знания - многие печали"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 22:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
сера это смазка как говорят. но так же говорят что сера "вымывает" свойства из масла.
Получается нужно меньше верить продажникам и чаще менять масло в движке.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Последний раз редактировалось Дмитрий 116 13 сен 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 22:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Сернистые соединения в дизеле более всего влияют на смазку ДВС, окисляя масло, что приводит к потере смазывающих свойств.В процессе работы дизельного двигателя в масле накапливается серная кислота.Бензинового-соляная.По-моему так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
а я что сказал? разве не то же только меньшим кол-вом букв :)

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Дмитрий 116 Я тему более раскрыл. :) Серность,зольность-на кой оно тебе нужно?Ты что,в голове карту памяти от ненужного очистить сможешь со временем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 05:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
mgrishin67 писал(а):
Сернистые соединения в дизеле более всего влияют на смазку ДВС, окисляя масло, что приводит к потере смазывающих свойств.В процессе работы дизельного двигателя в масле накапливается серная кислота.Бензинового-соляная.По-моему так.

т.е. с учетом того что я меняю масло раз в 5-6 тыс. мне более лучше будет заправляться где серы больше, лучше для топливной. Спасибо!
mgrishin67 писал(а):
http://youtu.be/TsivE8G1-Gs Очень ты к жизни серьезно относишся.С таким подходом не на каждой заправке можно заправляться."Многие знания - многие печали"

а что делать, все таки грузовая машина, я из-за любого шума сворачиваю и выясняю что и как)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 06:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
СЕРА.присутствует.только в русском дизельном топливе :cry:
Она же,убивает топливную систему двигателя :x
В баке автомобиля-не Бип не нужна :mrgreen:
Просто в РФ такие биповые ГОСТы :evil:
ГазПром-Рулит :mrgreen:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 08:20 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
по офицальной версии вся армейская техника неможет работать на евросоляре. тем древним моторам реально для смазки плунжеров и форсунок нужна сера в топливе. потому когда принимали нормы евро минобороны написал письмо. и приняли двойные стандарты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 08:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 20 дек 2012 16:20
Сообщения: 104
Откуда: москва
Разговаривал со специалистами из производственного отдела НПЗ они сказали что борятся с содержанием серы в топливе только из за экологических норм и на работу движка она не как не влияет.Но это их мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 08:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
НПЗ наплетут :)
не им движки ремонтировать.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 10:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
На свойства моторного масла сера влияет однозначно, в мануале к 105-му ДАФу Евро-5 сказано что если серы в топливе превышает 0.2% то интервал замены масла не более чем через 25000 км.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 10:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
поддерживаю идею замены масла не реже чем через 30т.км.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 11:08 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 20 дек 2012 16:20
Сообщения: 104
Откуда: москва
Я и сам меняю масло через 15-20т. А на маленькой так через 8 /регламент 15/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 15:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013 18:09
Сообщения: 809
Откуда: Аул
Откуда: Россия
1 и основная проблема сернистого от диз.топлива это СМЕРТЬ движкам Евро 5 с системой EGR
2 проблема преждевременное окисление (порча) моторного масла

_________________
Прежде, чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 15:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
т.е. меняем чаще масло и горя не знаем?

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013 15:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
статейка на эту тему где проводят эксперимент с разными маслами:
http://www.zr.ru/archive/reis/2013/07/s ... tietika#20

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 08:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Герасим Матвеич писал(а):
1 и основная проблема сернистого от диз.топлива это СМЕРТЬ движкам Евро 5 с системой EGR
2 проблема преждевременное окисление (порча) моторного масла


Все правильно, самая губительная роль серы проявляется при попадании ее обратно в двигатель при помощи системы ЕГР. Но самые большие проблемы из-за серы возникают не у Евро-5, а у безмочевинных моторов Евро-4, где процент рециркуляции максимальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013 08:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013 18:09
Сообщения: 809
Откуда: Аул
Откуда: Россия
Цитата:
Но самые большие проблемы из-за серы возникают не у Евро-5, а у безмочевинных моторов Евро-4, где процент рециркуляции максимальный.


Ну, зато ведь цена свежих тягачей продаваемые в России,с моторами Евро 4-5 без мочевины,но с EGR ,очень привлекательные для лохов :mrgreen:

_________________
Прежде, чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013 18:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
сегодня услышал что некоторые перевозчики договариваются о увеличении меж сервисного интервала до 80т.км и даже до 100 т.км.!
Считаю что это возможно и выгодно для тех перевозчиков кто может позволить себе обновлять машины еще свежими. С пробегом не более 400-500т.км.
А позволить себе это могут только те, кто покупают машины сотнями и их закупочные цены сильно отличаются от прайсывых для простых смертных. Соответственно и при продаже они практически не теряют( 100-300 т.рублей за 2-3 года экспл).

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх