Текущее время: 28 мар 2024 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3781
Откуда: Дырск
soldat писал(а):
дык и 201 тоже от -60 до +90 на этом его палацательные какчества заканчиваются

У нас циатимом мажут только редуктора и шестерни лап при их ремонте.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЦИАТИМ
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 20:18 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 09:52
Сообщения: 131
Откуда: Екатеринбург
Цена банки (0,8 кг.) ЦИАТИМ -201 стоит -120 руб.
А банка ЦИАТИМ -221 уже -1200 руб.
Но это просто для информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 14:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 дек 2010 21:11
Сообщения: 235
Откуда: Пермь
щас стока разных смазок развелось, что просто теряешься в выборе. каждый изготовитель пишет, что его продукция самая лучшая на современном рынке. не верю я таким заявлениям. хочется узнать ваше мнение, господа дальнобойщики, о современных смазочных материалах. что практика показывает? что предпочтительней для пожилого европейца? может быть кто-то пробовал какие-нибудь востанавливающие смазки? или всё это из области сказки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013 15:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 дек 2010 21:11
Сообщения: 235
Откуда: Пермь
и ещё вопрос есть. можно ли мазать какой-нибудь одной смазкой и крестовины и шкворня и всё остальное? или лучше крестовины одним, шлицевое соединение другим, а шкворни третим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 13:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3171
Откуда: москва
cvarek писал(а):
можно ли мазать какой-нибудь одной смазкой и крестовины и шкворня и всё остальное?
а почему нет?не знаю как другие-за себя скажу. с 93 года на мазе(одном) езжу.крестовина одна родная ещё стоит.может и другие б ходили-только кардан потерялся(когда вал сломался и на трубе тащили-кардан плохо подвязали).шкворня два раза за всё время менял.мажу под зиму и весной(полностью всю) и летом,при случае. литол-24 использовал всегда(и шкворня,и крестовины,и клапана). моё мнение-деньги лишние есть-мажь хоть синей,хоть зелёной-главное,чтоб хоть чем-то вообще мазать!. тут недавно я себе прицеп другой взял( семь лет ему было тогда, я третий хозяин по документам)- полез смазывать-маслёнки изнутри сгнили!(я очень удивлён был! это если культурно сказать). ни разу этот прицеп за свою жизни смазки не видел!

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013 10:28 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 20:57
Сообщения: 129
Откуда: Йошкар-Ола.Волжск.
Я себе вот это ведёрочко прикупил.Shell Gadus S3 V220C 2

_________________
89276806210


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013 16:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 07 янв 2010 07:18
Сообщения: 1333
Откуда: г.Киров
Тоже БПВ в ведрах, все кроме седла, ее ж с одежды фиг отмоешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Смазка синяя для подшипников. Для тормозных валов , шкворней не пойдет, так как коксуется, я использую циатим 201. Для супортов своя смазка я использую циатим 221. Для смазки воздушных кранов своя смазка идет вместе с рем комплектом название не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2008 08:23
Сообщения: 34
Откуда: Vladivostok
У нас на ДВ начали продавать диски которые исключают трение межу седлом и п.прицепом.
Очень удобно, установил и забыл как минимум на 4 месяца, именно столько оно у меня уже установлено. Снимали на той неделе что бы глянуть состояние, оно как новое. Цена вопроса 2000р.

_________________
Конструктора из Америки, тягачи в разбор под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2013 17:32
Сообщения: 46
Откуда: красноярск
fh12yola писал(а):
Смазка синяя для подшипников. Для тормозных валов , шкворней не пойдет, так как коксуется, я использую циатим 201. Для супортов своя смазка я использую циатим 221. Для смазки воздушных кранов своя смазка идет вместе с рем комплектом название не знаю.

Прочитав полностью тему решил ВСЕ ПРОМАЗАТЬ синим МОБИЛОМ(шкворня-торм.валы).а дойдя до ЭТОГО сообщения,прочитав его теперь в замешательстве,.ТАК МОЖНО МАЗАТЬ ИЛИ НЕТ?БЫТЬ или не БЫТЬ как говорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014 07:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
Мажь,не может она коксоватся,она литиевая,еще она меньше вымывается и не сохнет,странное определение-подшипниковая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014 13:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Смазка может коксоваться по причине того,что сегодня помазали одним типом смазки,а завтра другим.Бывают состав смазок "не дружит" друг с другом.Особенно это касается смазок на минеральной основе и синтетической.При переходе с одного типа на другой желательно промыть,или выдавить при шприцовке новой смазкой старую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2008 08:23
Сообщения: 34
Откуда: Vladivostok
Покупал вот тут диск http://truckchrome.ru/katalog/zawita_se ... strojstva/
, смазкой не пользуюсь уже 6 месяцев и голову не ломаю цвет ни цвет))

_________________
Конструктора из Америки, тягачи в разбор под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 13:10
Сообщения: 11
Откуда: рязань
шкворня бывают разные на игольчитых подшипниках на конических или на втулках на иномарках с тефлоновым покрытием втулка.и смазки разные желательно до -40 зеленая или чёрная.для седла шрус 4 или аналог импортный.для рулевых у кого есть маслёнки шрб-она держит ударные нагрузки.не желательно шприцевать вывешеное колесо смазка потом когда опускаеш работает как гидропрес.на синей бпв ресурс шкворней меньше по опыту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 13:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:19
Сообщения: 564
Откуда: рб
Пожизненно шприцуем централкой (покупаем а сто в свою тару) . 3 года не меняем фтулки торм валов. Шприцуем раз в две три недели.

_________________
via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Хочу добавить свои 5 копеек в дискуссию. Вкратце о смазках, их составе, применении.
Густые (пластичные, консистентные) смазки применяются в тех узлах, где использование жидких масел конструктивно невозможно или затруднено.
Смазки состоят из минеральных, частично- или полностью синтетических базовых масел той или иной вязкости, укрепленных пакетами присадок для обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик. Эта смесь загущается специальными веществами, называемыми "мыла". Иногда в состав смазок вводят твердые смазочные материалы, такие как графит или дисульфид молибдена, а также красители. От вязкости базового масла зависит выбор скорости сопряженных деталей смазываемого агрегата (чем выше скорость, тем ниже вязкость, и наоборот) и наименьшая температура применения. От концентрации загустителя зависит консистенция (жесткость, твердость) смазки, а от химии загустителя - верхний температурный предел применения и стойкость смазки к вымыванию водой.
Обычно в авто-тракторной индустрии используют довольно ограниченный набор смазок.
Смазки на "простом" литии (Литол-24, ЦИАТИМ-201 и др.) имеют температуру каплепадения (температура, при которой смазка плавится и начинает капать) около 180 гС и поэтому применяются в узлах, которые нагреваются не выше 120 гС. Это колесные подшипники, шкворни, шаровые и пр. Так называемые смазки общего назначения. Они не содержат дополнительного красителя и обычно имеют цвет от светло до темно-коричневого.
Более высокотемпературные смазки готовятся на основе комплексных мыл лития, алюминия, кальция (например, ЦИАТИМ-221). Их температура каплепадения около 300 гС, а смазываемые этими смазками агрегаты могут нагреваться до 170 гС. Это подшипники колес, оснащенных дисковыми тормозами, ШРУСы, игольчатые подшипники карданов и пр. Эти смазки КАК ПРАВИЛО имеют яркую окраску (синюю, зеленую, красную) и стоят более дорого, чем на простом литии.
Эти два типа смазок могут содержать добавки графита и/или молибдена для усиления их противозадирных свойств, особенно в узлах, подвергающихся воздействию грязи - седла седельных тягачей, подшипники катков и ленивцев гусеничных тракторов и пр. Даже если грязь вытеснит смазку, то графит или дисульфид молибдена, сохранившиеся в неровностях смазываемых деталей, обеспечат хоть и не идеальную, но все же приемлемую защиту от износа. Эти смазки обычно от серого до черного цвета.
Низкотемпературные смазки, применяемые, например, для смазывания подшипников колес прицепов и полуприцепов в сильно холодном климате производятся на жидком синтетическом масле, загущенном КАК ПРАВИЛО комплексным мылом. Они могут работать при морозах до -50 гС. Их иногда окрашивают в золотистый цвет.
Для элементов шасси техники часто эксплуатируемой в сильно обводненных условиях рекомендуются смазки на основе кальциевого комплексного мыла. Эти смазки исключительно противостоят вымыванию водой.
Пару советов. Различные смазки из-за химии базового масла и химии загустителя КАК ПРАВИЛО не смешиваются друг с другом. При переходе на другую смазку РЕКОМЕНДУЕТСЯ тщательно очистить узел от предыдущей смазки, вплоть до разборки и промывки. При смешивании несовместимых смазок, полученная смесь может либо разжижиться, либо затвердеть. В обоих случаях с потерей смазывающих свойств. И еще. Очень часто распространенная ошибка - подшипник качения забивается смазкой до упора, по самое немогу! Это тот случай, когда маслом можно испортить кашу. Для нормальной работы в подшипник достаточно заложить смазку, которая заполнит всего лишь треть его свободного пространства.
Ну вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 04:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Хреновый ты,,..гы .спец. Ну.почитай.повысь образование.....


Смазка Циатим-221

Смазка Циатим-221Смазка ЦИАТИМ-221 — мягкая мазь белого или светло-серого цвета. Предельная температура использования смазки около 150 °С. Возможен краткосрочный нагрев до 180°С. Главной особенностью смазки являются неплохие низкотемпературные свойства, по которым она превосходит даже смазку ЦИАТИМ-201 — ее можно использовать до — 60 °С.
Смазка ЦИАТИМ-221 практически нерастворима в воде, хотя и имеет высокую гигроскопичность. Стабильность смазки сохраняется даже при кипячении. Вместе с тем, при поглощении воды из влажного воздуха она уплотняется, и ее эксплуатационные, в частности низкотемпературные свойства ухудшаются. Поэтому смазку ЦИАТИМ-221 рекомендуется хранить в герметичной таре.
Противоизносные свойства смазки ЦИАТИМ-221 при трении скольжения низкие, так как она приготовлена на основе полисилоксановой жидкости. Поэтому для тяжело- и средненагруженных подшипников скольжения, направляющих и редукторов рекомендовать ее нельзя. В подшипниках качения эта смазка чаще всего работает неплохо. Она весьма стабильна химически и инертна по отношению к широкому кругу полимерных материалов и резине. Поэтому смазку ЦИАТИМ-221 достаточно широко используют в парах трения металл-резина, например, для смазывания пневматических цилиндров с резиновыми уплотнительными кольцами и др.
Смазку ЦИАТИМ-221 давно и успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме: от 10-1 до 10-10Па (от 10-3 до 10-12 мм рт. ст.). В вакууме смазка ЦИАТИМ-221 обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту и температурах до 150 °С примерно в течение тысячи часов. В этих же условиях при 80 °С и 2500 об/мин смазка ЦИАТИМ-221 сохраняет свои рабочие свойства в течение многих тысяч часов.
Стандартом на смазку ЦИАТИМ-221 предусмотрена возможность ее применения в контакте с агрессивными средами; однако ее стабильность в таких условиях весьма невелика. Наличие специальных химически стойких смазок сделало употребление для этих целей смазки ЦИАТИМ-221 нецелесообразным. Допустимо ее применение лишь в среде с небольшими примесями агрессивных паров.
Коллоидная стабильность смазки ЦИАТИМ-221 удовлетворительная, а испаряемость масла даже при 150°С ничтожна. При хранении свойства смазки изменяются мало; это позволяет не только гарантировать длительный срок ее хранения в таре, но и использовать смазку без смены во многих периодически работающих механизмах в течение долгих лет. Расфасовывают ее только в мелкую тару.
В последние годы смазка ЦИАТИМ-221 серьезно потеснила основные смазки для электромашин: ВНИИНП-242 и смазку 1-13. Это объясняется работоспособностью смазки ЦИАТИМ-221 в широком диапазоне температур (от —60 до 150 °С) и большим сроком службы в подшипниках электромашин (2—3 тыс. ч. при 100 °С и 6000 об/мин). Однако следует считать, что электромашины обычного типа не нуждаются в столь дорогостоящей смазке, полученной загущением полисилоксановой жидкости. Не худшие, а лучшие результаты могут быть получены для смазок на нефтяных маслах.
Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в агрегатных подшипниках разных типов, в том числе летательных аппаратов. Ее достаточно широко применяют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. В качестве приборной смазки ее можно использовать не только при нормальном атмосферном давлении, но и в вакууме при температурах от —60 до 150 °С.
Специфические свойства смазки ЦИАТИМ-221 и прежде всего широкий температурный диапазон применения позволяют считать ее весьма перспективной.

http://www.expert-oil.com/site.xp/050054057124049049056048.html


В автомобиле,ее можно использовать,где нет нагрузок и малые сдвиги:замки дверей, :vo: не замерзают,тросики в оболочке,подшипники электромоторов печки и кондишена, и..вроде все! От Сам проверил!!! :vinglass:

А,ты расписал..ступицы,карданы :x от не зависимого источника,посмотри,чем рекомендует завод,по карте смазки и чем можно заменить :mrgreen:

Ну,вообще,я,понял,что ты писал за 158 :la-boy: Следи за Ошибками!
Вот еще другой,для сравнения;там по новее
http://www.agreman.ru/item.sdf/specs/articles/3705

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2014 11:40
Сообщения: 2
Откуда: Мытищи
Добрый всем! Предпочитаю Пролонг. Дорого конечно, но лучше пока ничего не нашел.
Вот из его описания:
Prolong® EP-2.5 - Высокоэффективная многофункциональная пластичная смазка.

Это непревзойденная по качеству формула, главной особенностью которой является уникальное свойство сопротивления сильному сжатию и экстремально высокому давлению, благодаря чему она обеспечивает превосходное смазывание и защиту поверхностей. Является смазкой с сульфонатом кальция, обеспечивающей превосходную защиту от коррозии, высокую температуру точки каплепадения и механическую стабильность.

Необычайная способность смазки «сцепляться» с металлом дает этому продукту возможность дольше работать именно там, где это необходимо, в местах трения, обеспечивая минимальный расход смазки за межсервисный период.

Prolong® EP-2,5 обеспечивает работу при высокой загруженности оборудования, обеспечивает превосходные показатели в широком ряду механизмов с различными температурными режимами с отличной устойчивостью против вымывания и окисления.

Внимание! Вымываемость горячей водой, температура которой 80С, всего - 2,7% в час. По сути, если направить струю с кипятком, смазка еще долгое время останется на обработанной поверхности.

Это густая смазка нового поколения охарактеризована превосходной механической стабильностью, сопровождаемой высокой эффективностью работы при высоких нагрузках и давлениях. EP-2.5 от Prolong®, превосходит Литиевый комплекс, Кальциевый комплекс, Алюминиевый комплекс, и Полиуревые смазочные материалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Вы правы, абориген Driver 2253. Я лажанулся ...

Произошла смысловая ошибка. Надо было написать: "Высокотемпературные смазки, такие как ЦИАТИМ-221 И ДРУГИЕ". Получилось же, что ТОЛЬКО высокотемпературную смазку ЦИАТИМ-221, применяемую до 150-180 градусов Цельсия, изготовленную на основе кремний-органической жидкости и поэтому имеющую низкую несущую способность, но прекрасные низкотемпературные характеристики, по цене 1200 р за небольшую банку, я порекомендовал для элементов шасси грузовиков. Лажа, конечно ... Имел же в виду ДРУГИЕ, такие как например семейства смазок Delo Grease от Шеврона, Mobilgrease XHP от Мобил, Precision и Peerless от Петро-Канады, Retinax от Шелл и многие многие другие.

Виноват, исправлюсь, какие мои годы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2018 10:00
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Род занятий: Водитель
Приветствую. Посоветуйте для подшипников смазку https://pumi.by/katalog/smazki/podshipnikovaya-smazka/ . Какую выбрать? 158-ю. Илис молибденом что-то брать. Еще там же видел медные пасты, или для подшипников это совсем не то? Литол и циатим я так понимаю для этих целей не идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх