Текущее время: 25 апр 2024 09:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Серега 1971 писал(а):
А реально вязкость в мосту на что будет отражаться?Расход,износ,периодичность замены и т.п. И мжно ли смешивать жл-4 с жл-5(в мост залить 20л жл-5 и долить 5л жл-4)?

Сергей!
Отвечаю на все вопросы.
Вязкость - это толщина защитной масляной пленка. Гуще масло - толще пленка, большие нагрузки она может выдержать, износ меньше. Но гуще масло - выше расход топлива и как правило хуже холодно-текучие характеристики. В морозы проблемы, вплоть до того, что мосты юзом идут на густых маслах.
На периодичность замены будет влиять только основа - как правило синтетика ходит дольше, чем минералка при всех прочих равных условиях.
Лично я к смешиванию отношусь плохо. Стараюсь не мешать пиво с водкой, рыбу с молоком и т.д. Но если у Вас нет другого выхода, то мешайте, особенно если оба продукта от одного производителя. Разных производителей - могут быть проблемки (пена и др.) Правда с вязкостью будет вопрос.
Чесночный запах - это и есть серно-фосфорные присадки трансмиссионных и редукторных масел. Смазок (пластичных, консистентных) с таким запахом не встречал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 15:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 окт 2010 22:33
Сообщения: 348
Откуда: Кременчуг
Смазка в тубах синий мобил и азмол шрус-4 имеют точно такой запах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Возможно. НЕ спорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 15:44 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 окт 2010 22:33
Сообщения: 348
Откуда: Кременчуг
А по смазкам вы в курсе?Что чем мазать?Там тоже есть своя спецификация!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Про смазки тоже немного знаю.
Что чем мазать - слишком широкий вопрос. Лучше скажите, что хотите мазать, а я попробую что-нибудь присоветовать.
Естественно, у смазок, как и у любого другого смазочного материала есть свои спецификации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 16:07 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 окт 2010 22:33
Сообщения: 348
Откуда: Кременчуг
Шкворня,тормозные валы,крестовины и колесные подшипники можно какой-то одной смазкой мазать или надо разными,например? И на сколько хуже наш литол от импортных аналогов на Ваш взгляд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Все эти узлы можно мазать разными смазками. Но понятно, что лучше бы использовать одну смазку. Правда это будет дороже.

Если говорить об универсальной для перечисленных приложений, плюс водяную помпу, плюс ШРУСы, то я бы посоветовал смазки на литиевом комплексе (обычно они окрашены в яркие цвета - синий, зеленый, красный). У этих смазок отличное противостояние вымыванию водой, высокая температура каплепадения (дольше держатся в горячих узлах). Базовое масло (можно и минеральное) в них должно иметь вязкость 100 - 220 сСт.

По бумагам Литол ничем не уступает импортным аналогам. Но вот его изготовление, расфасовка, хранение сводит не нет все достоинства смазки на простом литии. Вспомните в каком виде у Вас в цеху этот литол: грязная мятая бочка, в лучшем случае прикрытая куском фанеры, с окурками и щепками внутри ... И импортные смазки в красивых красочных бочках, ведрах, картриджах, которые рука не поднимается бросить на пол, затолкать в угол смотровой ямы...

ТОЛЬКО ПОМНИТЕ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПЕРЕСМАЗКИ: НИКАКИЕ (практически) СМАЗКИ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 18:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Спасибо за помощь!На самом деле такая проблема.Кпп зил год назад поменял подшипники сальники и синхронизаторы.Изготовитель советует тсп15к.(тм-3) из зарубежных аналогов GL-3.но в магазинах их практически ненайти.Ездил на тсп15к.Пробег составил около семи тысячь.потек задний сальник,что-то застучало.Снял кпп,обнаружил сломанный кусок упорной пружины кулисы в зубах шестерни(ну это не от масла,к теме не относится) и сильный износ синхронизаторов.А именно латунных колец которые не испытывают ударных нагрузок,а всего лиш скользят на конусе шестерен.Масло стало с желтым перламутром.Вот и задумался о смене масла на импортное.Хотел залить шелл,проще запомнить потому как пользую на двух легковых (во всех узлах и агригатах)и двигатель зила на этом производителе.(не в целях рекламы,ракушка нравится.Производитель довольно извнсный чтоб его рекламировать)В магазинах продавцы не знают ничего кроме названия и вязкости.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 18:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 окт 2010 22:33
Сообщения: 348
Откуда: Кременчуг
А шрус-4 подходит для смазки этого всего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Шрус-4 - это литиевая смазка, как и Литол-24, но содержит дисульфид молибдена. Для тормозных валов, шлицов пойдет, колесные подшипники не надо, крестовины с игольчатыми подшипниками нельзя ... Все из-за твердого молибдена.


Последний раз редактировалось МНЧ 19 янв 2014 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
romka71

Писал Вам, писал, но почему то не отправилось или ушло не туда.

Пишу снова. Износ синхронизаторов из-за допустим, неправильного масла, таким как Вы описали быть не может. Если только используемое Вами тап-15 на самом деле не было, например, гидравлическим или компрессорным. Износ, как Вы описали (желтый перламутр), более похож на абразивный износ грязным маслом. "Потек задний сальник" - масло наружу, вовнутрь грязь. Или вторичный износ частицами перемолотой шестернями пружины.

Но тем не менее, если хотите импортное. У Шелл в ассортименте есть Shell Spirax S1 SAE 80W-90 (бывший Dentax G 80W-90). Это масло API GL-3, но в описании оно рекомендуется для КПП легковых. Описание по ссылке http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_GT ... 80W-90_(en )_TDS_v1.pdf

Я думаю что импортных GL-3 уже не найти. Эта спецификация снята. Разве что в Китае, Индии или Бразилии остались, где еще очень большой парк "старых" машин.

Посмотрите российские Тэп-15 от Лукойла или от Роснефти какой-нибудь.

Думайте и флаг Вам в руки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 19:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Саму кпп вскрыл по причине поломки пружины и попадания в шестерни.По поводу шероховатостей на шестернях тоже думал что в них причина.Но после детального обследования ничего подобного не выявил.Еслиб не поломка так бы и ездил не подозревая о таком износе.Вот про качество самого масла сомневаюсь.Что могли производители налить в канистру знают только они сами.Грязь конечно через сальник попасть может,но ее каличество просто не может так износить синхронизаторы.Сколько техники с текушими агригатами ездят и не ломаются от этого,А износ примерно 0,8мм замерял новый и изношенный.А сам синхрон имеет глубокие задиры как от маслянного голодания.Сам не знаю как такое возможно.Шестерни идеальны,там их 4 шт, а синхронизаторы двойные,2-3 и 4-5. и оба они имеют такие затертости.Конечно можно грешить на качество металла,но синхроны покупались заводские в разных магазинах и можно сказать разных регионах.Один из них из военных запасов.В магазинах все в один голос говорят,что из GL-3,это только тсп15к.Других масел нет.Хотя живу в подмосковье.Якобы их уже не производят и все перешли на четверку и пятерку.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2013 18:09
Сообщения: 44
Откуда: Алма-Ата
Вложение:
Doc4.docx


Простите, конечно Тсп-15. Как раз Лукойл его и производит. И Роснефть, Заречье, Газпромнефть и др.
Я опасаюсь советовать GL-4, да и Вы наверное и не рискнете.

Меня смущает мелкая бронзовая стружка, которая и придает "желтый жемчуг". Химический износ, если бы он был из-за, допустим, слишком высокой концентрации противозадирного/противоизносного цинка, был совсем другой. Бронзовые детали были бы покрыты темными пятнами. См. приложенную картинку.

Ищите причину Вашей поломки не в масле. Тут что-то другое.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014 20:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Не люблю эксперементировать,по этому и спашиваю у людей которые действительно разбираются,а не так что вот я заливал и т,д и т.п.А латунь на синхронах как раз имеет такие темные пятна(следы окисления).Масло было ойл райд.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
по API и GL-4 и 5 для 130 КПП будет счастье проверенно на себе Лукойл г.Пермь 2раза менял в год ,на лето одно ,на зиму другое по вязкости конечно ,износа практически вообще не было ,если конечно з\ч для КПП не из пластилина ,а так для меня Duron Petro Canada это масло ,а не название в отличии других.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014 08:31 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
Видать повезло мне с маслицем,налили левака из ведра какого нибудь.

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014 11:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
romka71 писал(а):
Масло было ойл райд.

Вот его я избегаю.

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014 14:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4893
Откуда: Тула
Вопрос назрел, у меня в мотор 16л лить надо ( Атего 816 евро4) , лью ликви моли лангзайт 10w40, всегда остается, сейчас набралось литров 14, и есть у товарища тоже ликви моли, но топ тек трак 10w40, как думаете, если залить свое и долить его и потом на доливку еще его долить??? Или не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014 14:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
допуски погляди ,а так если полусинтетика и полусинтетика другая не чего не будет .

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014 14:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4893
Откуда: Тула
Допуски и там и там гуд, производитель один, вязкость одна, просто второе масло подходит так же для более новых моторов с противосажевым фильтром, я так понимаю зольность у него меньше ит.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх