Текущее время: 18 апр 2024 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013 09:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Bolt12rus, да за кузовщину вообще не переживаю. У меня два комплекта оперения имеются. Халява :) Только вот бампер новый отсутствует.

Вернулся с командировки третий ЗИЛок с 245-м мотором. 2.5 месяца трудилась под геологами. Устала - сопли, слюни, гремит. Водитель машину сдал и сваливает на Чукотку... Короче - я уже знаю, чем займусь в ближайшие две недели :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014 14:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Спустя полгода нашёл сальники подкачки. В интернет-магазинах их тоже не найти, на сайте есть а по факту -нет.
Нашёл фирму оптовую. 100 штук говорят минимальный заказ. Да уже пофигу))))))

На ступицы ставим сальники балансира от Камаза, на хвостовик - портянку и два сальника камазовских. Мосты, кстати, в центральных районах необъятной стоят 10-12 с хранения.... У нас под 50 просят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 12:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Продаются 3 автомобиля ЗИЛ-131
1. Бортовой с манипулятором 2.2 тонны. Кузов стандартный. Дизель "Хино" 7 литров, коробка 5 ступеней ("Хино"). Сиденья от японского автомобиля, электрика 24 вольта, все прелести комфорта в кабине есть. Мокрая автономка. Электрическая лебедка впереди, механическая - сзади (в какую сторону включаешь передачу - в ту и мотает лебедка). Машина стоит закрытая и охраняемая в тайге, заберу в первых числах июня. Нужно поменять рессору, шланги и оперение кабины.
2. Кунг. Дизель "Фусо", 8 литров. Коробка 6 ступеней ("Фусо"). Мокрая автономка. Кунг утеплен, обшит, дровяная печь, фен "Эбершпехер" и прочие прелести. Не закончено оборудование кунга, можем закончить, а можно продать так. Электрическая лебедка впереди, механическая - сзади (в какую сторону включаешь передачу - в ту и мотает лебедка). Шасси в состоянии сел и поехал.
3. Кунг. Дизель 245-й, турбированный. Коробка родная. Лебедка механическая впереди. В будке простенький интерьер. Состояние - сел и поехал.

4. ЗИЛ-131 пожарный, без документов. Донор. Передний мост только в виде балки и редуктора. Задние карданы, раздатка, КОМ - имеется.

Запчасти: 2 комплекта оперения кабины, два абсолютно новых задних моста, карданов пучок, раздатка (не вскрывал, говорят что новье), блок родного двигателя без документов (на грузило), пучок шлангов, 100 (сто!!!) сальников подкачки новых.

Цена за комплект - 3 миллиона. Все кроме бортового находится в Магадане.

Так же есть 7 колес в сборе с дисками шириной 60 см от "Артиктранса", плюс одна запасная камера. Диски под подкачку сделаны. Цена обсуждаема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 14:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Финита ля комедия... Гаси свечи, покидая зал забираем с собой пустые стаканчики от поп-корна...
Радий, чем вызвана такая смена настроений???

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 15:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Обновление автопарка. Переходим на Камазы. Нужны машины быстрее и больше. А бортовой нужен с большей грузоподъемностью и со спалкой.
Вчера приобрели ещё одну вахту от Нефаза и скоро приедет трехосный Сайгак.
На Зилы просто нет времени и водителю именно работать на нём тоже не очень. Машины эти для местных поездок, работы на участке, а мы их по трассе гоняем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2017 09:49
Сообщения: 8
Откуда: Талон
Род занятий: Пенсионер
Радий писал(а):
Обновление автопарка. Переходим на Камазы. Нужны машины быстрее и больше. А бортовой нужен с большей грузоподъемностью и со спалкой.
Вчера приобрели ещё одну вахту от Нефаза и скоро приедет трехосный Сайгак.
На Зилы просто нет времени и водителю именно работать на нём тоже не очень. Машины эти для местных поездок, работы на участке, а мы их по трассе гоняем.

У меня 131-й с дизелем Д-240. Резобрал и собрал его всего для работы - сено вожу в Магадан. Удлинил раму на 44,4 см. по технологии ВОЛЬВО. Нравится в машине простота и надёжность шасси, очень раздражает отсутствие комфорта и динамики.
Судя по этой статье Вы решили только проблему динамики, комфорт остался на прежнем уровне, поэтому три проекта оказались под медным тазом, - это всего лишь моё мнение.
Но я здесь не для критики. А что если на Ваш ХИНОЗИЛ доустановить бескапотную кабину ХИНО 98 года? Она правда праворукая, но со спальником и стоит 150 000. Техническая часть проекта меня совершенно не беспокоит, -
1. ширина рам пациента и реципиента одинаковая, переднюю часть рамы ХИНО с кабиной,педальным узлом и рулевым редуктором привариваем спереди к раме 131,
2. колея 131 - всего на 70-100 мм. шире, но за арки кабины ХИНО не вылазит,
3. верхнюю сошку переднего моста 131 слева переставляем направо,
4. тормозной кран, горный тормоз, выхлоп, привод ручника, трубки, проводка, - проблемой не считаю, - всё элементарно.
Представьте на выходе получившегося среднетонажного грузовика на проверенном десятилетиями шасси совмещённым с мощью, надёжностью и комфортом продукта Японского автопрома. Нет ни платона, ни тахографа, - не чудо ли?
Беспокоит меня вопрос переоборудования из-за неведения. Может кто сталкивался с подобным? А Вы абориген, что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2017 09:49
Сообщения: 8
Откуда: Талон
Род занятий: Пенсионер
Простите, в последнем предложении не абориген, а Радий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 12:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5474
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
Оживил тему :vo: :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 15:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Уж не проще ли тогда на Hino вкатить ходовую и раздатки от 131??? Мне кажется, что ЭТО гораздо ПРОЩЕ!

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016 08:13
Сообщения: 47
Откуда: красноярск
А.В.Б. писал(а):
Беспокоит меня вопрос переоборудования из-за неведения. Может кто сталкивался с подобным? А Вы абориген, что скажите?

Знакомый делал на базе 131-го самоделку, только 4*4 с кабиной от КаМАЗа, с доками поступил просто, купил самоделку оформленную в гостехнадзоре, а в тех доках только мотор СМД был прописан по сути. То бишь лепи что хочешь по большому счету, но треба тракторные права. Подумайте в этом направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 17:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Не стоит. Лучше в Hino закатить ходовую от 131. И никаких проблемой.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016 08:13
Сообщения: 47
Откуда: красноярск
Домовёнок писал(а):
Не стоит. Лучше в Hino закатить ходовую от 131. И никаких проблемой.

Могут не подписать протокол на внесение изменений в конструкцию да и само заявление в ГАИ, даже уверен что не подпишут. Тут и смена колесной формулы и смена типа тормозной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 18:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Не проблема. Ни то, ни другое.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2016 08:13
Сообщения: 47
Откуда: красноярск
Домовёнок писал(а):
Не проблема. Ни то, ни другое.

Ты переоборудовал лично? Есть доки на весь процесс ?
Сейчас даже самосвальный кузов не всем подписывают, все за свои жопы переживают. А тут еще и иномарка.
П.с. может с принятием нового регламента по переделкам что-то изменится в лучшую сторону. Но сейчас там броня в семь пачек маргарина! Не, конечно если упороться в усмерть и стоять на своем по колено в крови, то через обжалования и суды всякие, оно канеш и получится все зарегить, но финансов это высосет... не говоря о времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2017 09:49
Сообщения: 8
Откуда: Талон
Род занятий: Пенсионер
Мною перерыта куча информации в этом направлении. Вкатывать шасси 131 с колёсной формулой 6*6 на 8-ми литровую ХИНО считаю очень дорогим дорогим удовольствием и совсем не облегчающим жизнь в плане переоборудования. 131 у нас продаётся от 110 000 до 300 000, ХИНО с пробегом под 2 млн. от 1 200 000, в среднем 1 500 000. Обрубок ХИНО, тоесть часть грузовика, отпиленый в Японии по раме за кабиной, в моём случае донор стоит примерно 450 - 500 т.р.
Бюджет проекта 131 составит 300 + 500 + прочие расходы = 1 млн. Бюджет с ХИНО 1 500 + 300 + прочие расходы = 2 000 000. В первом случае на выходе более свежий силовой агрегат и кабинка в идеальном состоянии, во втором уставший дизель и потрёпанную кабинку.
Регистрировать в Гостехнадзоре как самоходное средство не выход, для такого ограничение скорости, по моему, 30 км/ч.
Как полна чудесами наша Родина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017 23:50 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а смысл этого ананизьму? счас уралов с 236 или камазовским как говна за баней. и цена 300-500 рублей. нахрен с тем 131 онанировать? все одно уйепище. мосты гавно. раздатка говно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2017 09:49
Сообщения: 8
Откуда: Талон
Род занятий: Пенсионер
Не согласен с Вами. Отжатый урал взять и ремонтами довести его стоимость до тех-же 900? А качество запчастей? Балон у нас на Урал 35 тыщ. на 131 - 13. На 131 запчасти не лепят из дерьма, а оригинальных как его -же за баней. Насчёт надёжности не согласен полностью, залил хорошее масло в мосты и расход топлива упал в 1,5 раза.
Урал не среднетонажный грузовик, лично я его не прокормлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 03:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2017 09:49
Сообщения: 8
Откуда: Талон
Род занятий: Пенсионер
А что Урал по комфорту и динамике стоит рядом с ХИНО? Опустим вопрос классов тоннажности этих грузовиков. Я жил в Урале 4 суток в командировке. Вы пересядьте из кабинки Урала в кабинку ХИНО со спальником и поймёте всё сами. А Камазовский или ЯМЗовский дизель 18 лет отходит без вопросов?
В споре истина не родится. Я пришёл на технический форум не спорить, но за помощью.
1. Кто внедрял бескапотную кабину вместо капотной? Каковы юридические аспекты такого переоборудования?
2. Кто менял левый руль на правый? Возможно ли такое в свете новых регламентов?
МАНовские бескапотные кабинки китайского производства ставили на зиловском заводе перед его закрытием в 2009 году. Имя ему дали по моему КЕНТАВР. Но кабина ТОЙОТА-ХИНО Японская, она лучше, про дизель ХИНО сказано выше Радием.
Камаз и Урал не рассматриваю вовсе, да простят меня их владельцы. Всё это не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 10:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Не лепи из дерьма дерьмо...

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИЛ-131 Хинозил
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2017 09:49
Сообщения: 8
Откуда: Талон
Род занятий: Пенсионер
И всё же хотелось бы по существу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх