Текущее время: 19 фев 2018 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парламентские слушания СРО
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008 21:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
ДОКЛАД
"Отраслевые аспекты и проблемы становления саморегулирования в автотранспортном комплексе Российской Федерации"

Доклад Генерального директора «Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков» С.Е. Швагеруса
на Парламентских слушаниях
"Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономики" Государственная Дума 14 апреля 2008 года.

О появлении какого-то значимого уровня саморегулирования в отраслях экономики можно говорить только после значительного их дерегулирования, после того, как появляется конкуренция и кооперация участников рынка и необходимость ее нормировать. В условиях государственного регулирования большинство аспектов поведения предприятий по оказанию услуг определяются государственным регулятором, поэтому эффект от саморегулирования минимален. Но если эти предприятия освободить, то у них появятся стимулы ограничивать свое поведение, нормировать конкуренцию.
Автотранспортная деятельность - ярчайший в экономике России пример такой отрасли. После отмены лицензирования автотранспортной деятельности в 2005 году, кроме проблемы обеспечения требования безопасности дорожного движения, возник и целый комплекс социально-экономических проблем.
Число субъектов предпринимательской деятельности по экспертным оценкам достигло одного миллиона, официальный отраслевой учет не ведется с 2005 года. Большое количество грузовладельцев, помноженное на большое количество перевозчиков, дает в итоге картину идеальной конкуренции и супер-либерализованного рынка. Легкость и низкая стоимость выхода на рынок сделала его доступным практически для любого непрофессионала. При этом по экспертным оценкам, более 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени. Недобросовестная конкуренция и демпинг за счет пренебрежения требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и износа подвижного состава достигли критических пределов. Фактически цена перевозки сегодня зависит только от цены на топливо. При легком доступе на рынок и фактическом отсутствии системы контроля, учета и управления, у многих участников рынка отсутствует мотивация к совершенствованию бизнес-модели. 70% парка подвижного состава физически и морально устарело и не отвечают современным технологическим и экологическим требованиям. Практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика. Катастрофически упал уровень профессиональной подготовки.
У модели саморегулирования автотранспортной деятельности, разработанной СААП, есть существенное достоинство: СРО вырабатывают и внедряют отраслевые стандарты взаимодействия, в конечном итоге ведущие к уменьшению отраслевых транзакционных (на нахождение партнеров по сделкам и обеспечение контрактов) и производственных издержек. Именно саморегулирование заставит автомобильный транспорт подстроиться под условия нормального бизнеса в других отраслях.
Таким образом, необходимо создание условий, направленных на становление и создание саморегулируемых организаций в таких видах автотранспортной деятельности как перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом.
Установление твердых правил на рынке повлечет за собой приток инвестиций в отрасль, а внедрение стандартов деятельности - развитие современных, инновационных технологий управления, развитие логистических технологий, обновление подвижного состава, цивилизованных форм страховой защиты перевозчиков, повышению профессиональной подготовки.
Учитывая огромное количество субъектов хозяйственной деятельности на автомобильном транспорте – автотранспортных компаний с количеством транспорта более 100 единиц в России не более 100, а также начавшийся в регионах процесс объединения мелких перевозчиков в некоммерческие объединения для решения производственных и экономических проблем, нами предлагается двухуровневая система СРО в автотранспортном комплексе России:
Саморегулируемые организации первого уровня - региональные и межрегиональные некоммерческие организации, объединяющие субъектов по виду деятельности, а также специализированные СРО по специальным видам перевозок.
Саморегулируемая организация федерального уровня – Союз саморегулируемых организаций первого уровня.
Исходя из общемировых критериев численности членов некоммерческих организаций, и большой численности автоперевозчиков, в автотранспортной деятельности можно прогнозировать создание в ближайшее время, нескольких сотен саморегулируемых организаций первого уровня. Причем деятельность этого множества СРО в данном развитии событий, будет носить конкурентный характер. Этот способ организации регулирования иначе известен как «контрактная юрисдикция».
Каждый участник рынка, волен сам себе выбрать на нем конкурирующую за своих членов саморегулируемую организацию, или нескольких, и связать себя с ними добровольным контрактом. Ключевым тут является слово «добровольным» - действовавшее государственное регулирование не предполагало никакой добровольности. В этом случае каждый поставщик сервиса регулирования предлагает автотранспортному рынку свои способы и процедуры выработки и коррекции стандартов и требований, свою инфраструктуру и назначает свою цену за сервисы. Автоперевозчик выбирает СРО и связывает себя с ним контрактом.
Собственно, во многих случаях не соблюдающие рыночные стандарты и требования автоперевозчики накажут себя сами, если рынок посчитает стандарты правильными, а предлагающиеся отклонения от стандарта неправильными. Таким образом, с рынка автоперевозок постепенно уйдут непрофессионалы и аутсайдеры. Что немаловажно, никакого особого законодательства для организации подобной системы не нужно, Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и тренд на объединение автоперевозчиков «снизу», для решения экономических проблем, вполне позволяют запустить механизм саморегулирования в автотранспортном комплексе.
В создавшихся условиях основной задачей является комплекс мероприятий по решению основных проблем становления саморегулирования в автотранспортной отрасли:
• Методическое обеспечение, подготовка типовой документации саморегулируемой организации первого уровня;
• Информационное обеспечение автоперевозчиков, организация взаимодействия с некоммерческими организациями в регионах
При своевременном выходе Постановления Правительства РФ «О порядке ведения государственного реестра саморегулируемых организаций» и отсутствии бюрократических преград при получении статуса СРО, в течение года в автотранспортном комплексе России появится несколько десятков саморегулируемых организаций. Следующий этап – объединение саморегулируемых организаций в Союз СРО Автотранспортного комплекса и принятие лучших стандартов и правил деятельности, разработанных в Саморегулируемых организациях первого уровня, в качестве национальных.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 05:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2008 05:04
Сообщения: 48
Емкий и отличный спич :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 09:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
14 апреля 2008 года состоялись парламентские слушания «Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономики».

"В 2008 г. 30 тыс. предприятий должны перейти на саморегулирование" - заместитель министра, статс-секретарь Минэкономразвития Анна Попова.

Достижение и сохранение высоких темпов роста экономики невозможно без эффективного сочетания государственного и профессионального, со стороны самого бизнеса, регулирования развития предпринимательства. Как свидетельствует опыт ведущих стран мира, зачастую саморегулируемые организации (СРО) более эффективно контролируют функционирование секторов экономики, в которых они созданы, чем государственные органы. Более того, они воспринимаются «не только как гражданские институты, представляющие интересы бизнеса, но и как важнейший элемент общей системы регулирования предпринимательской деятельности, дополняющий и даже замещающий государственное регулирование». Об этом заявила заместитель председателя Госдумы Любовь Слиска, открывая в понедельник, 14 апреля, парламентские слушания «Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономики». В то же время она заметила, что при наличии института СРО государство должно сохранить за собой все основные надзорные функции и «возможность в любой момент вмешаться в процесс», взаимодействуя при этом не с огромным числом участников экономической деятельности, а с конкретными объединениями бизнеса.

По мнению выступившего с основным докладом председателя Комитета ГД по собственности Виктора Плескачевского, основная цель саморегулируемых организаций состоит в том, чтобы «мягко и деликатно принять на себя миссию государственных органов» в сфере контроля и надзора за деятельностью бизнеса. Однако до сегодняшнего дня при декларировании сокращения избыточных государственных функций и перевода целого ряда отраслей на саморегулирование серьезных изменений не произошло. Так, в 2003 году было ликвидировано около 5 тыс. избыточных государственных функций, однако с тех пор практически все они были возвращены соответствующим министерствам и ведомствам, в результате чего власть осталась «монопольной», отметил В.Плескачевский. Он уверен в необходимости появления «оппонента» для власти в лице СРО, причем оппонента квалифицированного, а не просто противовеса государства.

Законодательная база для деятельности саморегулируемых организаций в РФ создается, при том что базовый закон уже действует. В дальнейшем в него будет внесен целый ряд изменений и дополнений, и прежде всего они обяжут все юридические лица, использующие в своих названиях и уставе понятия, связанные с саморегулированием, исключить их, если не были пройдены необходимые процедуры регистрации в качестве СРО. Кроме того, сообщил В.Плескачевский, предстоит внести изменения в специальные законы, которые будут связаны с регулированием СРО, такие как, например, о техрегулировании, о банкротстве и проч. Также будут подготовлены законопроекты о саморегулировании в отдельных отраслях. В сфере аудиторской деятельности такой документ практически готов и, вероятно, будет принят летом. Завершается работа над законопроектом в сфере строительства. Наконец, необходимо наделить определенными полномочиями и общества по защите прав потребителей, чтобы они вели диалог с производителями без посредничества властей. В.Плескачевский считает необходимым разработать законопроект и о межотраслевых организациях саморегулирования, таких как ТПП РФ, РСПП, ОПОРА и проч.

По словам председателя Думского комитета, в ближайшие несколько лет минимум 10 видов деятельности будут переведены на саморегулирование.

С важностью введения в РФ института саморегулирования соглашается и МЭРТ. Как отметила заместитель министра экономического развития и торговли РФ Анна Попова, эта система должна строиться на двух основных принципах: на использовании механизма «гибкого профессионального регулирования» деятельности субъектов рынка и механизма материальной ответственности бизнеса, обеспечиваемой за счет страхования и создания компенсационных фондов.

Зачем же создаются СРО? Во-первых, они должны формировать стандарты деятельности для участников рынка, которые, с одной стороны, «не должны быть выхолощенными», то есть в них следует включить четкие требования к производимой продукции, а с другой стороны, эти стандарты не должны быть настолько жесткими, чтобы препятствовать появлению новых участников рынка, сообщила А.Попова.

Во-вторых, СРО будет представлять собой как бы коллективный бренд, знак качества для своих членов, оказывая им в то же время консультационную поддержку и образовательные услуги.

Созданию благоприятных условий для деятельности СРО должна послужить нормотворческая деятельности МЭРТ, в числе приоритетов которой – создание двух нормативно-правовых актов: о назначении уполномоченного органа по ведению реестра СРО и собственно о реестре саморегулируемых организаций. По мнению МЭРТ, уполномоченным органом должна стать Росрегистрация. Что касается порядка формирования реестра, то он практически готов, сообщила А.Попова.

Кроме того, предстоит внести изменения в Налоговый кодекс, определив для компенсационного фонда СРО особый налоговый режим: взнос в этот фонд не должен облагаться налогами. Наконец, чтобы законодательно закрепить ответственность саморегулируемых организаций, возможно, следует внести соответствующие поправки в КоАП.

А.Попова заявила, что в течение 2008 года 30 тыс. субъектов рыночных отношений различных сфер деятельности должны быть переведены на саморегулирование, причем не в командно-административном порядке, а путем стимулирования.

Участники слушаний высказывали различные позиции в части введения в РФ института СРО: от необходимости ужесточения государственного контроля за работой таких организаций до использования наравне с контролем саморегулируемых организаций механизма общественного надзора. Среди рекомендаций Госдуме – ускорить принятие законопроектов о введении института саморегулирования в законодательство в сфере строительства, аудиторской, актуарной деятельности, области безопасности дорожного движения, кадастровых инженеров. Правительству рекомендовано ускорить определение тех сегментов экономики, развитие института СРО в которых является приоритетным. За МЭРТ предложено закрепить статус координатора нормативо-правового обеспечения работ на стадии становления института саморегулирования в стране. Кроме того, участники парламентских слушаний считают необходимым разработать и принять изменения в налоговое законодательство, предусматривающие квалификацию взносов в СРО как расходов на регулирование, соответственно, отнесение этих взносов на себестоимость; изменения в законодательство об административных правонарушениях, вводящие СРО в число лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях своих членов, а также устанавливающие санкции к сотрудникам СРО.

www.sro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стимулирование родов СРО
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 10:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Создание и деятельность саморегулируемых организаций (СРО) нуждаются в стимулировании, считают участники парламентских слушаний «Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономики», которые прошли вчера в Госдуме. Напомним, идея передачи ряда функций от государства к СРО - составная часть административной реформы 2003-2004 годов. Вступивший в силу 1 декабря 2007 года закон «О саморегулируемых организациях» предусматривает, что государство отказывается от отраслевого регулирования в пользу СРО, сохраняя за собой функцию надзора за поведением участников рынка.



СРО отвечают рублем за качество товаров и услуг, которые предоставляют их члены. Закон создает рамочные условия для лицензируемых видов деятельности - аудиторов, оценщиков, строителей и является законом прямого действия для всех нерегулируемых профессий - молочников, инженеров, хлебопеков, врачей и т.п.

Депутаты и МЭРТ считают, что объединение специалистов на принципах саморегулирования необходимо максимально ускорить. По словам замминистра Минэкономразвития Анны Поповой, министерство готовит доклад по стимулированию развития CРО.

"Для полноценной деятельности СРО необходимо внести изменения в налоговое законодательство, которые предусматривают квалификацию взносов в СРО как расходов на регулирование и, соответственно, отнесение этих взносов их плательщиками на себестоимость продукции или услуг. Кроме того, надо закрепить в КоАПе ответственность руководителей СРО", - считает Анна Попова.

С ней согласен председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский. Он пообещал разработать шкалу вины и шкалу наказаний для участников СРО. Что касается стимулирования деятельности отраслевых лицензированных СРО, депутаты уверяют, что до июня согласуют и примут закон о введении института саморегулирования аудиторов. На очереди законопроекты о введении саморегулирования в строительстве, актуарной деятельности, деятельности техэкспертов в области безопасности дорожного движения, кадастровых инженеров, а также законопроект о саморегулируемой организации потребителей.

По мнению заместителя директора Федеральной регистрационной службы Сергея Денисенко, необходимо предоставить полномочия для запроса информации о деятельности СРО и ее членов с целью более эффективного контроля. «Необходим закрытый перечень документов, которые должны будут предоставляться организацией», - полагает Денисенко.

Пока открыт вопрос о том, как будет осуществляться контроль за деятельностью СРО. Депутаты предлагают наделить МЭРТ статусом координатора нормативно-правового обеспечения работ на стадии становления института СРО. Но

есть и другие желающие покоординировать. Контролировать деятельность саморегулируемых организаций готов и Российской союз промышленников и предпринимателей, о чем глава РСПП Александр Шохин заявил на встрече с Дмитрием Медведевым (см. "Газету" от 9 апреля).

http://gzt.ru/business/2008/04/15/060007.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 13:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
14 апреля 2008 года Комитет Государственной Думы по собственности провел парламентские слушания на тему: «Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономики». В слушаниях участвовали депутаты Государственной Думы, представители профильных министерств и ведомств, саморегулируемых и иных некоммерческих организаций различных отраслей экономики.

Открывая парламентские слушания, заместитель Председателя Государственной Думы Любовь Слиска отметила, что участникам слушаний предстоит рассмотреть проблемы правого и организационного порядка, которые могут повлиять на решение бизнес-ассоциаций в приобретении статуса СРО на основании, принятого в конце прошлого года после многолетних дискуссий, базового закона «О саморегулируемых организациях».

«Понятия «дерегулирование», «дебюрократизация», «снятие административных барьеров» предлагались в качестве ключевых мер госполитики все последние годы. Предполагалось, что государство сосредоточившись на ключевых для себя функциях, постепенно избавит экономику от избыточных рычагов госрегулирования. К сожалению, несмотря на то, что доля государственного вмешательства сократилась, чрезмерное административное давление на экономику остается одним из основных тормозов ее развития. Отношения государства и бизнеса – непрозрачны, и обременены множеством административных барьеров. Диапазон управленческих воздействий крайне узок, а сам механизм крайне не эффективен», – заявила Л.Слиска. По ее словам, не выработаны необходимые административные процедуры четкого однозначного обоснования целей, сфер госвмешательства, показателей ожидаемой эффективности, оставляя широкое поле для решения вопросов по усмотрению чиновников, тем самым подпитывая коррупцию.

«Мировой и наш общественный опыт утверждают, что саморегулированные организации – это более эффективная мера и форма контроля за участниками регулируемого рынка, чем государственный контроль», – сообщила Л.Слиска. При этом, по ее мнению, государство должно сохранить все основные контрольные функции и возможность в любой момент вмешаться в процесс, поскольку оно будет иметь дело не с множеством участников экономической деятельности, а с вполне определенным числом их объединений.

В настоящее время по данным Министерства юстиции РФ в стране насчитывается около 15 тысяч союзов, ассоциаций, некоммерческих партнерств, объединивших предприятия различных отраслей. «Поэтому принятие законодательства и подзаконных актов в развитие саморегулирования в стране должно стать одним из приоритетных направлений работы Государственной Думы», – считает заместитель Председателя Госдумы Л.Слиска.

По мнению выступившего с основным докладом председателя Комитета по собственности Виктора Плескачевского, основная цель саморегулируемых организаций состоит в том, чтобы «мягко и деликатно принять на себя миссию государственных органов» в сфере контроля и надзора за деятельностью бизнеса. Однако до сегодняшнего дня при декларировании сокращения избыточных государственных функций и перевода целого ряда отраслей на саморегулирование серьезных изменений не произошло. Он уверен в необходимости появления «квалифицированного оппонента» для власти в лице СРО.

В связи с началом действия закона о СРО, по словам председателя Комитета, в ближайшее время предстоит внести изменения в специальные законы, которые будут связаны с регулированием СРО, такие как, например, о техническом регулировании, банкротстве и т.д. Также будут подготовлены законопроекты о саморегулировании в отдельных отраслях. «В сфере аудиторской деятельности такой документ практически готов и, вероятно, будет принят летом. Завершается работа над законопроектом в сфере строительства», – сообщил В.Плескачевский. Председатель Комитета также считает необходимым разработать законопроект о межотраслевых организациях саморегулирования, таких как ТПП РФ, РСПП, ОПОРА и других.По его словам, в ближайшие несколько лет минимум 10 видов деятельности будут переведены на саморегулирование.

С важнейшей ролью введения в России института саморегулирования целиком согласно Министерство экономического развития и торговли. Как отметила заместитель министра экономического развития и торговли РФ Анна Попова, эта система должна базироваться на двух принципах: на использовании механизма «гибкого профессионального регулирования» деятельности субъектов рынка и механизма материальной ответственности бизнеса, обеспечиваемой за счет страхования и создания компенсационных фондов.

А.Попова заявила, что в течение 2008 года 30 тыс. субъектов рыночных отношений различных сфер деятельности должны быть переведены на саморегулирование.

По словам А.Поповой СРО будет представлять собой некий коллективный бренд, знак качества для своих членов, оказывая им в то же время консультационную поддержку и образовательные услуги. Кроме того, их главная задача – формировать стандарты деятельности для участников рынка, которые, с одной стороны, «не должны быть выхолощенными», то есть в них следует включить четкие требования к производимой продукции, а с другой стороны, эти стандарты не должны быть настолько жесткими, чтобы препятствовать появлению новых участников рынка, сообщила А.Попова.

Как сообщала заместитель министра в целях создания благоприятных условий для деятельности СРО МЭРТ ведет работу над нормативно-правовыми актами – о назначении уполномоченного органа по ведению реестра СРО и собственно о реестре саморегулируемых организаций. По мнению МЭРТ, уполномоченным органом должна стать Росрегистрация. Что касается порядка формирования реестра, то он практически готов, сообщила А.Попова. Кроме того, предстоит внести изменения в Налоговый кодекс, определив для компенсационного фонда СРО особый налоговый режим: взнос в этот фонд не должен облагаться налогами.

Заместитель директора Федеральной регистрационной службы Сергей Денисенко, выступая на слушаниях, предложил подготовить поправки в административное законодательство, устанавливающие четкую шкалу ответственности саморегулируемых организаций за нарушение законодательства. Он напомнил, что действующие нормы предполагают только одну меру ответственности – исключение из реестра саморегулируемых организаций, что влечет полное прекращение деятельности. Вместе с тем, по его мнению, «такая мера должна быть крайней».

Выступавшие на парламентских слушаниях, отмечали необходимость скорейшего принятия законов о введении института саморегулирования в строительной отрасли, аудиторской и актуарной деятельности, деятельности технических экспертов в области безопасности дорожного движения, кадастровых инженеров.

Среди рекомендаций адресованных Правительству прозвучали:

- Уточнить совместно с ассоциациями предпринимательского сообщества приоритетный перечень сегментов экономики, развитие саморегулирования в которых представляется наиболее предпочтительным и оправданным с учетом государственных интересов;


- Определить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций;


- Определить перечень необходимых к внесению в Государственную Думу законодательных инициатив обеспечивающих действенную правовую основу становления в стране системы СРО как специальных институтов организованного профессионального общественного регулирования в вопросах правоустановления и надзора за участниками рынка.

http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news ... =5018.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кстати...
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008 13:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Грызлов считает необходимым усилить личную ответственность министров за состояние в их профильной отрасли
МОСКВА, 15 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Лидер партии "Единая Россия", председатель Госдумы Борис Грызлов считает необходимым усилить личную ответственность министров за состояние дел в их профильной отрасли. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

"Должна быть усилена личная ответственность каждого министра за положение дел в отрасли", - сказал Грызлов, выступая на съезде "Единой России". Он вновь заявил о необходимости сокращения количества чиновников в стране. "Убежден, что система органов власти должна быть более стройной, а число органов исполнительной власти и численность аппарата может быть существенно сокращена за счет сокращения числа агентств, федеральных чиновников, работающих в регионах, устранения избыточных функций", - сказал Грызлов.

По его словам, необходимо передать часть функции госаппарата в страховой сектор и саморегулируемым организациям, что также позволить повысить эффективность и сократить число чиновников. "Надо активнее переходить на электронную документацию и упрощать процедуру для граждан. Сейчас за элементарной справкой людям приходится стоять часами, снова и снова подавая государству данные, которые они берут у него же",. - отметил лидер партии, назвал такую ситуацию абсурдной.

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp? ... 02&ct=news


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 16:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Тезисы выступления Врио директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта, геодезии и картографии Минтранса России
А.Ю. Шерстнева на парламентских слушаниях на тему «Правовые аспекты становления саморегулирования в различных отраслях экономии» 14 апреля 2008 г.

Позвольте мне изложить позицию Минтранса России по формированию нормативно-правового обеспечения по применению механизмов саморегулирования основных видов предпринимательской и профессиональной деятельности на автомобильном транспорте Российской Федерации.
В результате проходящей административной реформы было отменено лицензирование и сертификация большинства видов автотранспортной деятельности. В результате на рынке остался регулируемый сектор и появился частично регулируемый сектор, на котором контрольно-надзорные функции Минтранса России за автотранспортной деятельностью были законодательно существенно ограничены и не подкреплены в достаточной степени механизмами их реализации и нормативной базой.
Регулируемый сектор рынка составляет всего 15% от общего рынка услуг по перевозке грузов и пассажиров, так как из 560 тысяч хозяйствующих субъектов, осуществляющих в настоящее время перевозочную деятельность, подлежит лицензированию только 86 тысяч, в то время как второй сектор рынка услуг по перевозке грузов и пассажиров, включая таксомоторные перевозки, на который в настоящее время существует свободный доступ, составляет 474 тысяч перевозчиков или 85% от общего рынка перевозок.
Сразу же хочу обратить ваше внимание на то, что функционирование данного сектора рынка характеризуется значительным снижением безопасности автотранспортных процессов, что обусловлено отменой лицензирования, включающего в себя требования по обеспечению безопасности движения и устанавливающего необходимость контроля выполнения этих требований. Также значительно снизилось качество автотранспортных услуг, в первую очередь в сфере пассажирского транспорта, что вызывает значительную социальную напряженность и заметное недовольство в обществе. Одновременно, снижение степени контроля и надзора за перевозочной деятельностью привело к значительному увеличению доли теневого автотранспортного рынка, в первую очередь по таксомоторным перевозкам, основу которого составляют мелкие предприятия и индивидуальные предприниматели, работающие по демпинговым тарифам и не платящие налоги. Сюда также необходимо отнести практическое отсутствие механизмов страхования профессиональной ответственности перевозчиков и невостребованность потребителями автотранспортных услуг механизмов судебной защиты их прав из-за неэффективности, значительной затратности и продолжительности судебных процедур.
Аналогичные проблемы существуют и на рынке услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, который характеризуется наличием значительного теневого сектора, включающего до 40% от общего количества участников рынка.
Что касается экспертной деятельности на автотранспорте, (я имею в виду независимую техническую экспертизу транспортного средства при ОСАГО, сертификацию механических транспортных средств, оценку качества услуг по техническому обслуживанию и ремонту, контроль технического состояния автомобилей при государственном техническом осмотре), то в этой сфере не установлена ответственность экспертов за результаты проводимых экспертиз, что объясняется тем, что в данной сфере практически отсутствует нормативно-правовая база по контролю и надзору, необходимая для обеспечения качества и безопасности экспертных услуг, а также не обеспечена правовая легитимность участников данной деятельности.
Перечисленные проблемы наиболее остро проявляются в сфере государственного технического осмотра автотранспортных средств, организация которого вызывает заметное недовольство автовладельцев в связи с большими очередями, низким качеством контроля технического состояния автомобилей и практически полным отсутствием ответственности специалистов за качество контроля.
Появление Федерального закона «О саморегулируемых организациях» дало возможность заменить отмененные действующим законодательством методы госрегулирования автотранспортной деятельности механизмами саморегулирования, направленными на восстановление управляемости автотранспортной отраслью.
Для этого необходимо передать отдельные полномочия Минтранса России саморегулируемым организациям (СРО) с одновременным установлением для Минтранса России статуса уполномоченного федерального органа исполнительной власти на автомобильном транспорте, на который должна быть возложена реализация функций, предусмотренных законодательством.
Это должно касаться как частично регулируемого сектора рынка (пассажирские перевозки), так и сферы, где у Министерства отсутствуют реальные рычаги воздействия (грузовые перевозки, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, экспертная деятельность на автотранспорте).
Правовое закрепление указанных положений целесообразно осуществить на основе подготовки в соответствии с базовым Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" законопроектов, регламентирующих функционирование конкретных видов автотранспортной деятельности на принципах саморегулирования.
Фактически, организационные основы для развития саморегулирования на автомобильном транспорте уже созданы в виде различных профессиональных объединений предпринимательского и профессионального сообщества. Однако саморегулирование в отрасли не может начаться снизу без принятия указанных законов. Это обусловлено тем, что в соответствии с законом о СРО, организация может получить право использовать понятие «Саморегулирование» и производные от него слова только после внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций, ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере транспорта.
Итогом введения механизмов саморегулирования явится значительное расширение возможностей Минтранса России для проведения мониторинга рынков автотранспортных услуг и формирования информационных массивов для управления отраслью, в том числе с целью создания цивилизованных рынков автотранспортных услуг с равными возможностями и условиями для их участников.

http://www.sro.ru/forum/viewtopic.php?t=9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 17:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
В результате на рынке остался регулируемый сектор и появился частично регулируемый сектор, на котором контрольно-надзорные функции Минтранса России за автотранспортной деятельностью были законодательно существенно ограничены и не подкреплены в достаточной степени механизмами их реализации и нормативной базой.


ситауция напоминает состояние налоговой полиции до ее реформирования... Минтранс понимает свою бесполезность, но надо же как то обосновать свою нужность..

Цитата:
Сразу же хочу обратить ваше внимание на то, что функционирование данного сектора рынка характеризуется значительным снижением безопасности автотранспортных процессов, что обусловлено отменой лицензирования, включающего в себя требования по обеспечению безопасности движения и устанавливающего необходимость контроля выполнения этих требований. Также значительно снизилось качество автотранспортных услуг


можно подумать, что когда было лицензирование - безопасность была ОХ как на высоте...
И по каким это критериям, г-н Шерстнев судит о безопасности и о снижении качества услуг??? Это все субъективные понятия и просто "вода", которая льется в уши парламентариев для лоббирования своих интересов...Бл, можно подумать что Шерстнев в автобусе ездит...
А надо было всего лишь каждому заниматься своим делом...А не взятки собирать на различных уровнях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 20:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Айрат! Эта ветка информационная (по крайней мере так задумывылось). Я не могу запретить комментировать, но прошу перенести обсуждение на соседнюю ветку. Заранее благодарен за понимание.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП.

p.s. По существу твоего поста: извини, но кроме огульных обвинений человека, которого ты не знаешь (ты офицер и сам знаешь что и в армии и в других институтах власти есть и плохие и хорошие люди) и надоевшей по горло критики там нет ничего существенного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 21:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Ок! (по первой части сообщения)

Цитата:
извини, но кроме огульных обвинений человека, которого ты не знаешь (ты офицер и сам знаешь что и в армии и в других институтах власти есть и плохие и хорошие люди) и надоевшей по горло критики там нет ничего существенного.

Это действительно так. Я не оспариваю. Это была эмоциональная реакция. За свой пост не извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 21:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Спасибо. Тогда попросим модератора или админа перенести и лишнее потереть.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Станислав писал(а):
Айрат! Эта ветка информационная (по крайней мере так задумывылось). Я не могу запретить комментировать, но прошу перенести обсуждение на соседнюю ветку.

Cтанислав, на то он и форум, чтобы информировать. И моё мнение по этому поводу таково: источником информации может быть любой. Да-это ваша "поляна", но Вы её затеяли для информирования других форумчан. Я считаю, что они точно также могут высказать своё мнение по этому вопросу, и Вы должны быть знать мнение форумчан, по отношению к СРО в целом и СААП, в частности, точно также, как и они Ваше мнение.
P.S. Перенести куда-либо часть ветки нет технической возможности. Выделять в отдельную ветку-не вижу необходимости. Удалить всё, или часть смогу только в том случае, если Вы, или кто-либо другой, докажет лживость изложенной информации. Прямо на форуме, или в личке-не вижу разницы.
С уважением, Модератор.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стенограмма
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008 22:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Размещаю стенограмму Парламентских слушаний. http://www.sro.ru/publ/pubshow.html?pubid=18 Букв очень много, сами слушания шли 4,5 часа вместо запланированных 3. Кому лень или времени нет, все читать, про автотранспорт-4 с конца и последний доклад. Но порекомендую, желающим разобраться что такое СРО, чем оно грозит перевозчику, какие подводные камни в других СРО (которые уже действуют на основании отдельных законов с 1992 года), а также ищущим возможность злоупотреблений и опасающимся появлению "ЕЩЕ ОДНОГО НА НАШУ ГОЛОВУ" и очередных вымогательств денег-прочитать все-таки ВСЮ стенограмму.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Коротко.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008 19:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
ФРС России заказывает модернизацию ПО ведения госреестров

Федеральная регистрационная служба (ФРС России) объявила открытый конкурс на сопровождение и модернизацию программного обеспечения ведения государственных реестров.

На конкурс представлено три лота. Лот 1 предполагает сопровождение и модернизацию ПО ведения Единых государственных реестров саморегулируемых организаций.

С уважением, Станислав Швагерус, СААП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008 10:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://www.prime-t***.ru/news/show.a...834917&ct=news

Большинство депутатов поддержит президентский пакет законопроектов, направленный на противодействие коррупции - Б.Грызлов
МОСКВА, 7 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Большинство депутатов поддержит президентский пакет законопроектов, направленный на противодействие коррупции. Об этом журналистам в четверг заявил председатель Госдумы Борис Грызлов. По его словам у депутатов есть предложения по доработке законопроектов, которые могут быть учтены при их подготовке ко второму чтению. В настоящее время создана рабочая группа во главе с Владимиром Плигиным, в рамках которой будет вестись работа по совершенствованию пакета законопроектов.

Б.Грызлов считает, что противодействие коррупции требует не только введения различного рода санкций и запретов, но и повышения уровня гражданского контроля и общественного правосознания, обеспечения прозрачности принимаемых решений.

Заместителю председателя Госдумы Надежде Герасимовой понравился основной посыл законопроекта - снять как можно больше ограничений для хозяйствующих структур со стороны государственной власти. По ее словам, "их уже задавили всевозможными проверками и контрольными мерами". Депутат обратила внимание журналистов, что значительная часть полномочий и разрешительных функций в этой сфере переходит от чиновников в поле деятельности бизнеса, саморегулируемых организаций, гражданских институтов.

Вместе с тем у Н.Герасимовой возникают и определенные опасения. "У нас есть много хороших и правильных законов, но посмотрите - как они исполняются. Все их трактуют по-разному. Поэтому, создавая любой закон, надо предусмотреть - кто и как его будет исполнять. Меня очень волнует та часть законопроекта, где говорится о том, что каждый государственный или муниципальный служащий, узнав, что его коллега или сосед имеет какое-то отношение к коррупционным действиям, должен официально уведомить об этом своего руководителя. По-русски это называется "настучать". Слова подобраны корректные - уведомить, предупредить, но суть от этого не меняется. Ведь эта норма закона может впоследствии оказаться банальным инструментом для сведения счетов с неугодными людьми. Тем более, что нигде не оговорена мера ответственности человека заведомо оклеветавшего кого-то. К сожалению, везде есть не просто нечистоплотные в нравственном отношении, но и не совсем здоровые люди. Нам придется расхлебывать подобного рода жалобы, 90 проц из которых будут изначально лживые. Как этот механизм "предупреждения" и "уведомления" будет действовать - мне лично не совсем понятно", - заявила депутат.

У председателя комитета по делам Федерации и региональной политике Виктора Усачева не вызывает сомнений своевременность принятия мер, направленных на оперативное и достаточно радикальное совершенствование антикоррупционного законодательства. По его словам, они должны оздоровить взаимоотношения между государством и его гражданами, между субъектами экономики, между государством и бизнесом, а, следовательно, способствовать интенсификации производства во всех областях, кардинально улучшить ситуацию в таких особенно "коррупционноемких" сферах как здравоохранение и образование, а также в правоохранительной системе.

Депутат выделил такое положение базового законопроекта, как усиление ответственности государственных органов и органов местного самоуправления за непринятие мер по устранению причин коррупционности. В связи с этим особая ответственность, по его словам, возлагается на руководителей субъектов Федерации.

"Антикоррупционная политика становится одним из важнейших критериев оценки их деятельности. То обстоятельство, что конкретные вопросы с недвижимостью, землей, строительством и потребительским рынком решаются в субъектах, заставляет обратить особое внимание на функционирование региональных антикоррупционных структур, на сферу административного управления на местах и, в первую очередь, на то, как оперативно и четко идет согласование федерального и регионального законодательств. Координация работы федеральных и региональных органов государственной власти в данной сфере должна быть признана важным приоритетом. Это тем более необходимо, что именно на местах отмечается недостаток бюджетной дисциплины, обеспечения прозрачности механизмов использования государственных средств и иностранных инвестиций", - полагает В.Усачев.

"Предложенный президентом пакет законопроектов учитывает необходимость придания антикоррупционной борьбе системного характера. Прежде всего, это достигается требованием того, чтобы региональный компонент антикоррупционной политики был четко и, безусловно, увязан с соответствующим федеральным законодательством. Можно сказать, что принимаемые меры настроены на укрепление союза всех ветвей власти, который увяжет работу в один узел", - заявил депутат.

Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров считает, что "президентские антикоррупционные законы станут законодательным плацдармом для наступления на коррупцию по всем ее составляющим. Но окончательно решить вопрос коррупции будет возможно только после реализации основных положений стратегии-2020, особенно в части развития гражданского общества. Послание президента еще раз доказало россиянам твердость политической воли в системном подходе к борьбе с коррупцией".

По мнению депутата, "стержнем" президентского пакета законопроектов является система мер упреждающих коррупцию, создание на государственной и муниципальной службе атмосферы "невыгодности" коррупционного поведения. Содержащее в законопроекте определение коррупции согласуется с определением коррупции в конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию, принятой в Страсбурге в 1999 г. "На практике это означает, что с мировым сообществом у нас не будет разночтений по определению коррупции", - полагает депутат.

Е.Федоров считает важным "решительно продолжить" снятие избыточного администрирования со стороны государства, развитие эффективных институтов гражданского общества и передачу регулирующих полномочий саморегулируемым организациям бизнеса. "Только при твердой политической воле и системной, последовательной работе по устранению самих основ для коррупции мы сможем эффективно противостоять этому злу", - считает депутат.

Член комитета по экономической политике и предпринимательству Наталья Ермакова считает, что помимо принятия пакета законов, направленных на борьбу с коррупцией, необходимо добиться и их неукоснительного исполнения. Базовый законопроект предусматривает развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции. Однако, по словам депутата, в нем не определен механизм создания и работы подобных институтов, на что указал комитет в своем заключении. В качестве одной из мер по профилактике коррупции законопроектом предлагается антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов, однако, по словам депутата, не указана обязательность такой экспертизы и не приведен ее механизм.

Для того, чтобы законы начали действовать, необходимо не только их принять и обнародовать, но и создать условия для их реализации, считает Н.Ермакова. А для этого, по ее словам, потребуется своевременная разработка и принятие соответствующих нормативных актов.

Заместитель председателя комитета по собственности Евгений Богомольный считает целесообразным при дальнейшей работе над пакетом обсудить вопрос об использовании ограничительных мер в случае поступления гражданина, ранее занимавшего руководящую должность в кредитной организации, на должность в Банк России, замещение которой предусматривает осуществление отдельных функций государственного контроля и надзора в отношении этой кредитной организации. По его словам, члены комитета по собственности считают, что решение о принятии таких граждан на службу в Центральный банк РФ должно согласовываться с комиссией по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008 10:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
http://www.prime-t***.ru/news/show.a...834917&ct=news

Большинство депутатов поддержит президентский пакет законопроектов, направленный на противодействие коррупции - Б.Грызлов
МОСКВА, 7 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Большинство депутатов поддержит президентский пакет законопроектов, направленный на противодействие коррупции. Об этом журналистам в четверг заявил председатель Госдумы Борис Грызлов. По его словам у депутатов есть предложения по доработке законопроектов, которые могут быть учтены при их подготовке ко второму чтению. В настоящее время создана рабочая группа во главе с Владимиром Плигиным, в рамках которой будет вестись работа по совершенствованию пакета законопроектов.

Б.Грызлов считает, что противодействие коррупции требует не только введения различного рода санкций и запретов, но и повышения уровня гражданского контроля и общественного правосознания, обеспечения прозрачности принимаемых решений.

Заместителю председателя Госдумы Надежде Герасимовой понравился основной посыл законопроекта - снять как можно больше ограничений для хозяйствующих структур со стороны государственной власти. По ее словам, "их уже задавили всевозможными проверками и контрольными мерами". Депутат обратила внимание журналистов, что значительная часть полномочий и разрешительных функций в этой сфере переходит от чиновников в поле деятельности бизнеса, саморегулируемых организаций, гражданских институтов.

Вместе с тем у Н.Герасимовой возникают и определенные опасения. "У нас есть много хороших и правильных законов, но посмотрите - как они исполняются. Все их трактуют по-разному. Поэтому, создавая любой закон, надо предусмотреть - кто и как его будет исполнять. Меня очень волнует та часть законопроекта, где говорится о том, что каждый государственный или муниципальный служащий, узнав, что его коллега или сосед имеет какое-то отношение к коррупционным действиям, должен официально уведомить об этом своего руководителя. По-русски это называется "настучать". Слова подобраны корректные - уведомить, предупредить, но суть от этого не меняется. Ведь эта норма закона может впоследствии оказаться банальным инструментом для сведения счетов с неугодными людьми. Тем более, что нигде не оговорена мера ответственности человека заведомо оклеветавшего кого-то. К сожалению, везде есть не просто нечистоплотные в нравственном отношении, но и не совсем здоровые люди. Нам придется расхлебывать подобного рода жалобы, 90 проц из которых будут изначально лживые. Как этот механизм "предупреждения" и "уведомления" будет действовать - мне лично не совсем понятно", - заявила депутат.

У председателя комитета по делам Федерации и региональной политике Виктора Усачева не вызывает сомнений своевременность принятия мер, направленных на оперативное и достаточно радикальное совершенствование антикоррупционного законодательства. По его словам, они должны оздоровить взаимоотношения между государством и его гражданами, между субъектами экономики, между государством и бизнесом, а, следовательно, способствовать интенсификации производства во всех областях, кардинально улучшить ситуацию в таких особенно "коррупционноемких" сферах как здравоохранение и образование, а также в правоохранительной системе.

Депутат выделил такое положение базового законопроекта, как усиление ответственности государственных органов и органов местного самоуправления за непринятие мер по устранению причин коррупционности. В связи с этим особая ответственность, по его словам, возлагается на руководителей субъектов Федерации.

"Антикоррупционная политика становится одним из важнейших критериев оценки их деятельности. То обстоятельство, что конкретные вопросы с недвижимостью, землей, строительством и потребительским рынком решаются в субъектах, заставляет обратить особое внимание на функционирование региональных антикоррупционных структур, на сферу административного управления на местах и, в первую очередь, на то, как оперативно и четко идет согласование федерального и регионального законодательств. Координация работы федеральных и региональных органов государственной власти в данной сфере должна быть признана важным приоритетом. Это тем более необходимо, что именно на местах отмечается недостаток бюджетной дисциплины, обеспечения прозрачности механизмов использования государственных средств и иностранных инвестиций", - полагает В.Усачев.

"Предложенный президентом пакет законопроектов учитывает необходимость придания антикоррупционной борьбе системного характера. Прежде всего, это достигается требованием того, чтобы региональный компонент антикоррупционной политики был четко и, безусловно, увязан с соответствующим федеральным законодательством. Можно сказать, что принимаемые меры настроены на укрепление союза всех ветвей власти, который увяжет работу в один узел", - заявил депутат.

Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров считает, что "президентские антикоррупционные законы станут законодательным плацдармом для наступления на коррупцию по всем ее составляющим. Но окончательно решить вопрос коррупции будет возможно только после реализации основных положений стратегии-2020, особенно в части развития гражданского общества. Послание президента еще раз доказало россиянам твердость политической воли в системном подходе к борьбе с коррупцией".

По мнению депутата, "стержнем" президентского пакета законопроектов является система мер упреждающих коррупцию, создание на государственной и муниципальной службе атмосферы "невыгодности" коррупционного поведения. Содержащее в законопроекте определение коррупции согласуется с определением коррупции в конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию, принятой в Страсбурге в 1999 г. "На практике это означает, что с мировым сообществом у нас не будет разночтений по определению коррупции", - полагает депутат.

Е.Федоров считает важным "решительно продолжить" снятие избыточного администрирования со стороны государства, развитие эффективных институтов гражданского общества и передачу регулирующих полномочий саморегулируемым организациям бизнеса. "Только при твердой политической воле и системной, последовательной работе по устранению самих основ для коррупции мы сможем эффективно противостоять этому злу", - считает депутат.

Член комитета по экономической политике и предпринимательству Наталья Ермакова считает, что помимо принятия пакета законов, направленных на борьбу с коррупцией, необходимо добиться и их неукоснительного исполнения. Базовый законопроект предусматривает развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции. Однако, по словам депутата, в нем не определен механизм создания и работы подобных институтов, на что указал комитет в своем заключении. В качестве одной из мер по профилактике коррупции законопроектом предлагается антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов, однако, по словам депутата, не указана обязательность такой экспертизы и не приведен ее механизм.

Для того, чтобы законы начали действовать, необходимо не только их принять и обнародовать, но и создать условия для их реализации, считает Н.Ермакова. А для этого, по ее словам, потребуется своевременная разработка и принятие соответствующих нормативных актов.

Заместитель председателя комитета по собственности Евгений Богомольный считает целесообразным при дальнейшей работе над пакетом обсудить вопрос об использовании ограничительных мер в случае поступления гражданина, ранее занимавшего руководящую должность в кредитной организации, на должность в Банк России, замещение которой предусматривает осуществление отдельных функций государственного контроля и надзора в отношении этой кредитной организации. По его словам, члены комитета по собственности считают, что решение о принятии таких граждан на службу в Центральный банк РФ должно согласовываться с комиссией по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Да-новость важная-правильно и сделал, что 2 раза выложил. На всех хватит...
Стас, а давай я тебя "на слабо" возьму... :wink:
Выскажи вот тут: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... &start=140 свою точку зрения. Вот честно-очень хочется знать...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008 20:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006 10:56
Сообщения: 418
Откуда: СААП
Да нет проблем. Конкретизируй только, а то непонятно точку зрения на что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008 09:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4462
Откуда: 76
Станислав писал(а):
Да нет проблем. Конкретизируй только, а то непонятно точку зрения на что?

На твоё понятие "Родины" и "государства". И твоё отношение к обеим этим понятиям.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008 10:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2691
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Закон о СРО очень "удачно" вписывается в пакет законов о противодействию коррупции поскольку позволяет чиновнику без особых трудностей, легально получать "прибыль" от коммерческих структур.
Сама по себе идея СРО очень неплоха и актуальна, но зная наши российские реалии, зная что "проталкивает" СРО для автоперевозчиков человек к перевозкам не имеющий ни какого отношения (Станислав) и понимая что в этом законе отведены "тёплые места" для чиновников, ну не хочется мне что бы он на меня распространился.
Вот если из закона уберут возможность людей не имеющим отношения к коммерческой деятельности в области автомобильных перевозок входить в состав СРО и заниматься продвижением СРО в нашей отрасли будет действительно человек занимающийся перевозками, то тогда такой закон мне нужен и будет полезен.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх