Текущее время: 28 мар 2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 16:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Долгие поиски подходящего автомобиля для работы в якутии, привели Лёху (Leo) в наши края. Был избран простой, мощный, а гланое лишенный всяческой евродряни тягач.
Высота седла 1500мм. Полностью блокируемая тележка. Мощное рамное железо и шестнадцати ступенчатая трансмиссия без синхронизаторов. Главная передача почти 8. По сути трактор в облике автомобиля.
OAF это "Остеррайхише Аутомобильфабрик" (Osterreichische Automobilfabrik). Из Германии на ОАФ было перенесено производство тактических грузовиков, которые под маркой МАN поступали в войска НАТО и ООН.
Как мы готовили этот чудомобиль к работе на севере можно посмотреть на видео.
Была полностью переделана пневмосистема, с удалением всего лишнего и установлен осушитель.
Установлено двойное остекление и самовар.
Утеплены топливопроводы.
Установлен мощный отопитель.
Изготовлена и смонтирована защита поддона.
И ещё масса всяких нужных мелочей, которые при работе на севере становятся вовсе не мелочи.
Несколько маленьких серий с чувством юмора сооружает Велотракер.

http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=197
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=198

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010 13:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Следующий ролик про самовар. Подогрев топлива.

http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=199

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 12:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
Про "самовар".Все гениальное просто!.Если я себе буду такой-же делать, то я штуцера разнесу в противоположные стороны(вход и выход житкости....).У вас-же при сборки и установки прокладок,пакет стал толще.... и промежуточные пластины(которые вырезали болгаркой) по центру... ну вобщем житкость пойдет по пути меньшего сопротивления,так как вход и выход рядом, а не-так как ты рисовал на метале движение житкости.И еще,надо убедится что из за "самовара" не образуется воздушных пробок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 13:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 19:40
Сообщения: 207
Откуда: г.Пермь
Откуда: Пермь
алексеевич писал(а):
Про "самовар".Все гениальное просто!.Если я себе буду такой-же делать, то я штуцера разнесу в противоположные стороны(вход и выход житкости....).У вас-же при сборки и установки прокладок,пакет стал толще.... и промежуточные пластины(которые вырезали болгаркой) по центру... ну вобщем житкость пойдет по пути меньшего сопротивления,так как вход и выход рядом, а не-так как ты рисовал на метале движение житкости.И еще,надо убедится что из за "самовара" не образуется воздушных пробок.

Причем здесь воздушные пробки,если самовар стоит на обратке.

_________________
Тише едешь-больше заработаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 14:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
алексеевич писал(а):
У вас-же ... ну вобщем житкость пойдет по пути меньшего сопротивления,так как вход и выход рядом...


Немного не понятно. :(
Как так "вход и выход рядом"? Там же U-образный вырез и прокладки, соответственно, такие же. Ничего они не рядом.
Даже наоборот! Если делать на протвоположных сторонах, то площадь теплообмена будет в 2(!) раза меньше!
Да ведь и сказано, что всё опробовано на Северах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 14:16 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Цитата:
Как мы готовили этот чудомобиль к работе на севере можно посмотреть на видео.


Ну ребята :D ... Ну молодцы! Слов нет :D :D :D

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Последний раз редактировалось CRITTER 05 фев 2010 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 14:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
ADMIN писал(а):
... Ну молодцы! Слов нет :D :D :D


Мы - такие! ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
алексеевич писал(а):
Если я себе буду такой-же делать, то я штуцера разнесу в противоположные стороны(вход и выход житкости....).У вас- житкость пойдет по пути меньшего сопротивления,так как вход и выход рядом. И еще,надо убедится что не образуется воздушных пробок.


При такой конструкции, штуцера можно ставить так, как вам удобнее подключать, по месту. В нашем случае удобно было вход/выход рядом, потому так и сделали. В фильме не видно уже установленный самовар. Никакой паутины. Все просто, доступно и ремонтопригодно (а это главное!).
Если разносить в противоположные стороны, то направляющие логично распологать не в доль, а две по диагонали.
Что касаемо "жидкости идущей по пути наименьшего сопротивления", то перемычка как раз и есть это самое сопротивление, задающее направление основного потока. Иначе накой.... я бы так выёживался? :wink: Да, прокладка толщиной 0.3мм, да ещё и обжатая, пусть не большой, но даёт зазор вдоль направляющей полоски, позволяя части жидкости просачиваться на прямую. Но не забудьте, что та жидкость тоже получает свою часть тепла. Поэтому зазором, при малой толщине прокладки вполне можно принебречь.
Наконец, если тонкого материала для прокладки нет, то можно выбрать зазор между пластинами, просто повернув направляющую полосу у основания, вдоль своей оси.
И про воздушные пробки...
Устраняются как и везде. Достаточно отпустить болт верхнего штуцера системы охлаждения и выпустить воздух (в нашем случае не потребовалось).
ЗЫ. Вообще-то, все эти вещи настолько очевидны, что даже странно, что у кого-то возникают вопросы :shock:

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Последний фильм из этой серии
Вкратце и обовсем.
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=202

22 минуты размер файла 63 мб.

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 23:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009 22:44
Сообщения: 496
Откуда: Украина,Винницкая обл.
Базилио писал(а):
Последний фильм из этой серии
Вкратце и обовсем.
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=202

22 минуты размер файла 63 мб.
Юра а какую автономку поставили на ОАФ ? какой фирмы и мощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010 23:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Урсу-это вы радикально ! ИМХО ее просто обязательно в пароизоляцию завернуть. На стройке так и делается :-кровля.ветроизоляция.урса,пароизоляция. на пол что стелили ? Ищитки по бокам двигателя из чего изготовлены?

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Поставили то, что нашли. Облазили весь Питер и ни у кого небыло 4-х киловатных фенов на 24V д/т. две недели бегали-обзванивали пока нашли Эбершпехер искомой мощности и исполнения. Почему-то в Питере на всех складах были только бензинки на 12V.
Урсу тупо уложили под обивку и все. Никакой там пароизоляции делать не стали, поскольку практически нет движения воздуха под обшивкой. На пол урса не идет, как раз из-за её пористости. Неминуемо напитается влагой пролитой из чайника или талой водой с обуви. Туда стелили пенопропиленовые маты. Вернее самые обычные туристические коврики. Очень классная штука! Кстати боковины на самоваре обклеены как раз таким материалом.

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2010 21:08
Сообщения: 8
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Блин мужики! Я смотрю, ну просто молодцы!!! Сам в сибире живу, подобное переоборудование то же делаем, правда специфика кое где своя, но вообщим похоже!!! Просто молодцы!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010 03:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
У меня вопрос- зачем 4и односкатные цепи? ,когда надо 2 двойные и 2 одирные, 2 двойные ставится на одну ведущую ось и включается осевая блокировка , а 2 одинарные на заднию п\прицепа.

А работа ваша чистая,професиональная, класс :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010 10:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 07:30
Сообщения: 312
Откуда: Магадан 49/02 Регион г.Октябрьский
Изображение
Изображение
Вчера Леха был проездом.. посидели на 5*- Five Stars в кафешке..

_________________
Цени тех кому ты дорог, а не гонись за тем кто обходится без тебя...
С уважением, Черкасов Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 21:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
помоему я этого оафа раньше знал даже работал с ним вместе.
он не он точно непойму но очень похож.
был в москве хозяин батырев отчество львович.
и был он с мазовским мотором и доки были законые на двиг в нами или мади делал доки.
ходил под тралом.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010 20:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Он самый и есть. Год назад на него MANовский мотор поставили. Обновили мосты, коробку, кабину... Словом делали под себя, но кризис блин.
Трал ушел в Сургут, а голова сейчас тянет бочку в 45 т по зимнику где-то между Усть-Кутом и Мирным.

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010 10:31 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Вчера Лёха СМС скинул - добрался всё ж таки до Мирного! Аккурат перед Пасхой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010 21:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск
всем привет. смотрел все 4 серии про подготовку к Якутии тягача. мне очень понравилось. Молодцы парни, весело и познавательно, без вечных проблем перевозчиков в РФ . Сын смотрел со мной три серии, ему 6лет, сказал нормально. Хочется посмотреть фильм-продолжение как этот тягач в деле, в Якутии. Так сказать результаты трудов. Или, если мечтать совсем далеко, увидеть бы худ.фильм, типа "Яйца судьбы", в духе времени, модный, про нас и о нас, с нашими ребятами:Базилио, Велотракер, Лео, Малыхин С и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 10:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1143
Откуда: петрозаводск
Как там ОАФ? Не подвел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх