Текущее время: 29 мар 2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
Второй день не могу решить проблему со скачками напряжения...
Зил-45085, двигатель д-245, бортовая сеть 12В, генератор 29.3701 регулятор я112А1, АКБ свежий, заряжен - 12,5В, плотность 1,27,
Мерцают фары, габариты, приборка - ярче тусклее...
Вольтметр в кабине скачет от 14В до 16В, мультиметром на АКБ от 14 до 14,8 В, на генераторе 14 - 16В. Проверяю все соединения зачищаю до блеска. Завожу двигатель -Амплитуда скачков уменьшается с 14,3 до 14,8В на АКБ и до 14,5 - 15,2 на генераторе. Мерцание фар практически не изменяется. Снимаю генератор меняю на новый щеточный узел с регулятором я112а1. Ставлю завожу, тож самое... Снимаю генератор прозваниваю ротор статор на замыкание - всё нормально, проверяю диодный мост (мультиметром) - диоды не пробиты, но показания на двух диодах разнятся более чем на двадцать единиц, ставлю новый диодный мост. Устанавливаю генератор - все примерно тоже самое. На АКБ 14,3-14,8В, на генераторе 14,5-15,2В
Скачки напряжения не изменились.
Нахожу новый генератор 17.3701 и новый реле регулятор я112а1. Ставлю на машину. Завожу. Тоже самое.
Мерцание света, скачки напряжения.
На АКБ 14,3 - 14,8В, на генераторе 14,5 - 15,2 В.
Пробовал и под нагрузкой и без и на холостых и на оборотах суть не меняется единственное частота скачков напряжения в зависимости от оборотов и нагрузки...
т.е в итоге напряжение поднимается на АКБ до 14,8В и резко сбрасывается на 0,5 вольта и снова набирает...
Сейчас сижу думаю... единственное что не разбирал и не чистил это ВК массы... я уже не знаю на что грешить.
Вся плюсовая часть перебрана и более того пропаяна (плюс дополнительно бросил от генератора на АКБ дополнительный провод.
Вся минусовая часть зачищена до блеска обжата и затянута (кроме ВК массы завтра его напрямую соединю попробую без него)...
Какие еще варианты?
Как убрать скачки напряжения...
Машина эта по месту совается завел-заглушил, стоит по долгу...
Или не заморачиваться пусть так работает...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 20:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
А у вас случайно не стоят термореле вместо предохранителей? Если да то исчите то реле которое счёлкает, у товарисча похожее было на бычке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 21:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
да, термореле, под панелью, контакты на нем почистил... как проверить его не знаю...
для чего оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Это типа многоразового предохранителя с реле в одном флаконе, когда происходит мерцание фар, открываете крышку и счупаете реле эти, которая счёлкает туды сюды меняете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 21:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
нет... такого нет...
идет не именно мерцание фар а идут скачки напряжения в борт сети... даже без нагрузки...
ничего не подключая... вольтметр скачет в вышеуказанных пределах...
мерцание ламп это как следствие перепадов...
сейчас еще думаю может от замка зажигания продублировать через лампочку провод обеспечивающий начальное возбуждение генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 21:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Вот именно в одной из термореле косяк, в той через которую идёт питание на замок зажигания и там же идёт возбуждение генератора, по крайней мере так сделано было на быке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
понял, спасибо... завтра эту релюшку посмотрю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015 14:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 фев 2010 21:28
Сообщения: 327
Откуда: Cанкт Петербург
Маз 5432 27.6 на оборотах при включенных фарах и печке нормальная зарядка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015 08:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
нормальная. для лета. для зимы стоит поднять до 28-29

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2015 13:56
Сообщения: 4
Откуда: Элиста
Здравствуйте! Авто вольво fh12 97г.в. Проблема следующая: при включении зажигания перестали конрольные лампочки а напряжение на компе падает, раньше когда горели комп показывал 27-28, ехали ночью на компе начала загорать сигнальная лампочка аккумулятора, комп показывает падение напряжения ехали так часа 3-4 упало до 22-23. Ранее тахометр и скорость сразу не включались, лишь после 40-70 мин.работы двигателя и работали намана. Сейчас временами глючат.
Контрольные лампы на панели после сильной встряски(стиральная доска не успел при тормозить) при работающем двигателе загорелись все потом моргали а теперь ваще не горят.
Щас стою за Саратовом. Проблема в гене?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 10:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
да в гене

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2015 13:56
Сообщения: 4
Откуда: Элиста
А предположительно конкретно что может быть? И где по пути в сторону Урала заехать к мастерам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2016 09:46
Сообщения: 3
Откуда: Гомель Беларусь
Приветствую! Маз 544069,2003г, мотор МАН, генератор бош 0123525501, пропала зарядка. Меняли реле-регулятор результат не изменился, генератор на стенде как бы исправен - выдает зарядку 28,6в но без подачи "+" на пин "S", если подключить "S" то зарядки нет. Сейчас машина ездит без подключения пина"S", аккумулятор заряжается. Вопрос откуда идет провод на "S"? Где искать проблему в гене или проводке?[url][url=http://radikal.ru/big/715fde8b74ab4168a030c99cd3b87603]Изображение[/url][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 14:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
Sense - переводится, как "датчик". Зачем на этот вывод + подавать? С него, как я понимаю, контрольная лампа заряда должна работать.

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2016 09:46
Сообщения: 3
Откуда: Гомель Беларусь
Правовод писал(а):
Sense - переводится, как "датчик". Зачем на этот вывод + подавать? С него, как я понимаю, контрольная лампа заряда должна работать.

на контрольную лампу идет с "L". А откуда на "S"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016 17:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2006 18:19
Сообщения: 1009
Откуда: Миасс
К сожалению не помню где скопировал. Автор не серчай!
Цитата:
На TGA используется 5 пиновое подключение генератора :
1. клемма W - сигнал частоты вращения генератора ( подключен к ZBR)
Для чего ? Для того , чтобы блок ZBR "знал" что генератор вращается. На другом выводе блока ZBR формируется сигнал , который используется другими блоками управления , которым необходимо "знать" , что генератор(и двигатель:-) вращается (например : блок управления климатом и т.д.).
Так же отслеживается частота вращения шкива генератора ( проскальзывание , обрыв ремня - индикация на панель приборов).
Провод под номером 59101

Цитата:
2. клемма L - здесь все понятно , генератор вращается - на клемме (+) , не вращается (-).Подключен к ZBR.
Еще данная клемма служит для включения реле подогрева топл. фильтра (на двигателе).
Провод 59000

Цитата:
3. клемма 15 - (+) от замка зажигания.
Единственный розовый провод, остальные белые. Номер 15... не помню. (

Цитата:
4. клемма S - не используется (хотя и подключена к ZBR).
Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.
Номер 59105, висит закрученый изолентой под крышкой разъёмов со стороны водителя.

Цитата:
5. клемма DF - не используется.
номер 59106
Цитата:
клемма (B+) - подключение акк. батарей (силовой)

Боролся с неисправностью, при заводке гена давал зарядку только после прогазовки (23,6 до и 27,7 после), комп показывал ZBR 03300-03 и alternator displ. defective. Прозвонил 5 тонких проводов от разъёма гены до разъма под крышкой впереди "под капотом", толстый тоже прозвонил на всякий. Снял гену, проверил щетки и контакты - щётки изношены мало, контакты почистил. Гена стоит Bosch 0 123 525 501, реле регулятор Bosch 1 197 311 558. Собрал - та же хрень. Поехал на диагностику - подключили Тексу - до прогазовки ZBR не видит обороты гены. Предложили купить новый генератор и комплект проводки, ну и блок ZBR поменять до кучи. :x ... Итог: ничего менять не стал, снял ещё раз разъём с гены, разобрал его, иголкой подогнул контакты, собрал. Эти ошибки пропали, но иногда выскакивает alternator defective, посему вопрос спецам, гену перебирали в фирме по ремонту генераторов и стартеров, совместимы ли гена и регулятор (читал что есть три разновидности реле)?

Украдено тут
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=122&t=23426


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011 11:25
Сообщения: 24
Откуда: Самара
Всем доброго.

Заводишь с утра, все норм, зарядка 27,9-28 В.
Минут 5-10 поработает и начинает медленно, по 0,2-0,3 В снижаться до 25-24,8.
Подскажите что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 08:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
levin350 писал(а):
Всем доброго.

Заводишь с утра, все норм, зарядка 27,9-28 В.
Минут 5-10 поработает и начинает медленно, по 0,2-0,3 В снижаться до 25-24,8.
Подскажите что может быть?

Машин какой ? Я бы не парился,смысл пальцем в небо тыкать и гадать ??? В диагностику генератор ннадо;) А так первое что пришло в голову,то физика,когда постепенно нагревается что то,то оно расширяется,медленно-медленно))) ну ты понял наверно суть...

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2011 11:25
Сообщения: 24
Откуда: Самара
Генератор на стенде все норм работает.
Только вот, бип, не догадались подольше его погонять...
Опять на стенд?

Вольво ФШ12 99 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: генераторы-всё о них
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017 09:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
levin350 писал(а):
Генератор на стенде все норм работает.
Только вот, бип, не догадались подольше его погонять...
Опять на стенд?

Вольво ФШ12 99 г.в.

Приезжаем к диагностам,показываем на машине какой шайтан,думаю ремонтная мастерская напротив будет опять принять гену в диагностику ещё раз,всеже случай не ординарный. Как вариант-генератора нет запасного ? Ну или друзей с ФШкой,чтобы махнуться для эксперименту ? Он же недолго снимается. Хошь меня слови,дам гену запасную поэкспериментировать)

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх