Текущее время: 28 мар 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 12:52 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
Помогите советом, выдавило передний сальник двигателя dxi11. Сопун - обычная пластиковая трубка без клапана, в морозы -30 проблем не было, потеплело до -10 и на перекрестке обнаружили утечку, проверили сопун, сопун дышит. Доехали до стоянки контролируя уровень масла, за 50 км. долили около 3 литров. Сальник поменяем, но что проверить еще, какие возможные причины? Пробег около 600 тыс. движок не сопунил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 13:09 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
дружище как именно выдавило? просто внутренний диаметр завернуло, весь сальник вышел, или всё на месте, а масло гонит?

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 14:06 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
Весь сальник вышел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 14:45 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
скорей всего начало давить в морозы, посмотри посадочное место большого диаметра, должно быть потёрто

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 15:04 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
Что, посадочное место сальника по наржному диаметру? Если начало давить в морозы, значит скорее всего замёрз сопун? Но отчего и что делать чтобы не замерзал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 15:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Может и маслянный насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 15:21 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
Какая связь с масляным насосом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 15:29 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014 21:05
Сообщения: 195
Откуда: Краснодар
Marat0111 писал(а):
Но отчего и что делать чтобы не замерзал?

Обычно из-за длинной трубки сапуна, особенно когда торчит ниже мотора. Рено магнумы страдали так. Я обрезал по поддон. А на лето наращивал для чистоты мотора.

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 15:30 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ОСТАВЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ни где оно с сальниками (лобовой, задний)не соприкасается,в мороз могла кромка к валу примёрзла, могло провернуть сальник потихоньку за щёт оборотов сальник выполз, а сапун в морозы надо утеплять, щас для этого хренова туча материалов есть

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 16:18 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
soldat писал(а):
..., а сапун в морозы надо утеплять, щас для этого хренова туча материалов есть

Какие варианты? А трубка сапуна действительно торчит ниже двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 16:59 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
зайди в стоймагазин там херова туча утеплителей,можно обернуть а есть и на трубы одевается

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 17:12 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
Ок. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 18:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Marat0111 писал(а):
выдавило передний сальник двигателя

Мнение:перелил масло,то есть налил выше уровня

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 20:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Marat0111 писал(а):
Какая связь с масляным насосом?

Ты сам то как думаешь есть связь или нет? Сальник может выдавить только 1) избыточное давление картерных газов, а если сапун рабочий то это можно исключить. 2) "вывалился" из за износа и несоответствия размеров сальника, бывает. Можно вставить вклеить и смотреть дальше будет давить или нет. 3) насос маслянный вернее его износ и поломка, а может в него раньше кто то лазил, ронял трещина или холодная сварка где то отлетела. Там есть камеры нагнетающую и отсасывающую между ними редукционный клапан, как думаешь этот клапан при чем или не причем, и куча разных канавок и отверстий. Интересно для чего они? Есть еще там шестеренки измеряются зазор между корпусом и шестеренками есть определенный допуск. Ну может и нет никакой связи. Измерить есть ли давление картерных газов, а если нет этого давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 22:00 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
Там по идее должен стоять датчик картерных газов, при превышении мотор глушиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 22:12 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
fh12yola писал(а):
Ну может и нет никакой связи. .

нет там связи, давление картерных газов зависит от состояния колец, масляный насос на сие ни как не влияет

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 22:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
soldat писал(а):
нет там связи, давление картерных газов зависит от состояния колец, масляный насос на сие ни как не влияет

А если редукционный клапан не работает или не так работает, разве давление в двигателе не растет? и куда избыточное давление в масленной магистрали выходит? Может и дефект выпускного клапана, тоже может быть повышение давления картерных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017 23:44 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ЕСЛИ даже насос будет работать на максимуме это на давление газов в блоке ни как не изменит, если вы считаете что я не прав объясните как давление в масляных магистралях влияет на прорыв газов через поршня и кольца

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017 00:11 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
fh12yola писал(а):
А если редукционный клапан не работает или не так работает, разве давление в двигателе не растет? и куда избыточное давление в масленной магистрали выходит? Может и дефект выпускного клапана, тоже может быть повышение давления картерных газов.


давление в магистрали никак не влияет на давление картерных газов.

только забитый сапун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017 16:11 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 27 фев 2017 20:04
Сообщения: 120
Откуда: Магнитогорск
Сняли пластиковую трубку сопуна заменили ее на резиновый шланг. И сечение больше и стенки толще (обмерзать сильно не должен), и обмять можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх