Текущее время: 29 мар 2024 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 11:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
U G O L писал(а):
Дикие механические потери в такой трансмиссии
Размеры/габариты
Сергей Магадан писал(а):
Да ну.. 4 шестеречных редуктора.. какие там на х.. размары и габариты.. ну на 0.5 метра удлинить кузов и обрезать кардан.. а на потери так и быть, еще один редуктор вопхаем.. :la-boy: :la-boy:
Не о том разговор..
Зачем люди проектируют и строят мощно-ипучие моторы, турбины, придумывают всякие кпп.. дрочатся, пытаясь побить рекорды скоростей.. а выход вот он, на поверхности лежит.. несколько дифоф по уму сочленить.. и все, ты герой всего мира..
Или опять я что то не то сфантазировал..
По логике и теории все ведь верно..
А вот в жизни все не так..


Ты действительно не понимаешь зачем для рекордов скорости нужен мощный мотор и всякие как ты выразился КПП и никак не получается обойтись одними диффами?Потому как если ты поставишь пять дифов на шестёрку,то силы её 1.5 л. мотора даже не хватит чтоб с места её стронуть,а не то чтоб разогнать до скорости 1000км/ч.Незабывай,что чем скоростней редуктор или КПП тем меньше крутящего момента(именно крутящего момента,а не оборотов) на выходном валу.Если ты поставишь 2-3-4-5 дифов на шоху,то в итоге у тебя крутящий момент будет как у мясорубки.Хорошо если с 5ю диффами перед вывешаным колесом хватит сил у шестёрочного мотора хотя-бы вывешаное колесо прокрутить.
Почему на самолёты поршневые ставились моторы под 1000л/с.?Чё не могли чтоль от фанерного У-2 у которого максималка чуть за 200км/ч взять мотор и поставить на какой нибудь ЯК?В самолётах вообще механических потерь мощности меньше чем в авто,так ведь нет проектировали мощные моторы под высокооктановый бензин.Также объясни-ка почему Нива на агрегатах классики и почти таким-же весом жрёт на 20% больше?Не из-за дополнительного-ли редуктора и КПП?почему стандартна шоха больше 150км/ч не идёт?Хотя запас оборотов до красной зоны есть?
А для того чтоб разогнать машину до 300км/ч нейу сочленять 2-3-4-5 дифова достаточно 1-го дифа, КПП с хорошей повышающей,скоростной главной пары и САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЩНОГО МОТОРА
Изначально спор о чём был?О том что ты никак не хочешь верить что диффы увеличивают скорость ВЫВЕШАНОГО колеса в два раза,а если машина с МОДом то в 4ре,а сейчас ты начинаешь елозить и всякую чушь придумываешь типа "как на шохе обогнать Ф-1 с помощью одних лишь дифов"
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ИЗНАЧАЛЬНО СПОР БЫЛ ПРО ВЫВЕШАНОЕ КОЛЕСО,А НЕ ПРО ТО КАК ОБОГНАТЬ Ф1,ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 12:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
Михаил48 писал(а):
Ты действительно не понимаешь зачем для рекордов скорости нужен мощный мотор
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ИЗНАЧАЛЬНО СПОР БЫЛ ПРО ВЫВЕШАНОЕ КОЛЕСО,А НЕ ПРО ТО КАК ОБОГНАТЬ Ф1,ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

Кое что понимаю..
А вы можете себе представить слово фантазия.. что это вообще..
Про Ф-1.. этот вопрос назрел сам собой.. я не призываю что то конструировать и кого то побеждать, я просто спросил..
СОГЛАСНО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ ( ну и не без доли фантазии в плане конструирования) ПРОСТАЯ ШОХА СМОЖЕТ РАЗВИТЬ ТАКУЮ СКОРОСТЬ .. замечу, чисто теоретически.. ведь чисто теоретически .. камаз .. 360 км/ч.. и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 13:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Михаил48 писал(а):


ч.Незабывай,что чем скоростней редуктор или КПП тем меньше крутящего момента(именно крутящего момента,а не оборотов) на выходном валу........
А для того чтоб разогнать машину до 300км/ч ................, КПП с хорошей повышающей, !

Хорошая повышающая -скоростной редуктор - минимум , пара шестеренок . С точки зрения достижения максимальной скорости Лучше КПП с высшей прямой передачей , в буквальном смысле слова .
Вообще , чем меньше поворотов совершает поток мощности , тем меньше потерь . А любой редуктор , даже 1 к 1 , это поворот .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 13:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Михаил48 писал(а):
Ты действительно не понимаешь зачем для рекордов скорости нужен мощный мотор
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ИЗНАЧАЛЬНО СПОР БЫЛ ПРО ВЫВЕШАНОЕ КОЛЕСО,А НЕ ПРО ТО КАК ОБОГНАТЬ Ф1,ПОТОМУ КАК ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
Сергей Магадан писал(а):
Кое что понимаю..
А вы можете себе представить слово фантазия.. что это вообще..
Про Ф-1.. этот вопрос назрел сам собой.. я не призываю что то конструировать и кого то побеждать, я просто спросил..
СОГЛАСНО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ ( ну и не без доли фантазии в плане конструирования) ПРОСТАЯ ШОХА СМОЖЕТ РАЗВИТЬ ТАКУЮ СКОРОСТЬ .. замечу, чисто теоретически.. ведь чисто теоретически .. камаз .. 360 км/ч.. и т.д.

Мы сейчас про что говорим?Про фантазию?Или про реалии?Если пофантазировать то и на велике 500км\ч можно разогнаться.А так-то и запорожец,не говоря уже о шохе, может разогнаться до 300км\ч и не надо 5 дифов,надо лишь оставить кузов и заменить все внутренности машины.
ЕЩЁ РАЗ ДИФФ ПРИ ВЫВЕШАНОМ КОЛЕСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОВЫШАЮЩИЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР.И ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ,(если не учитывать,сопротивление воздуха и отбросить законы аэродинамики),ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ МОТОР НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ,И СДЕЛАТЬ СПЕЦ КПП С ООООЧЕНЬ ПОНИЖЕНОЙ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ(чтобы тронуться с места) ТО ВПРИНЦИПЕ ВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ 360 КМ/Ч,НО ЕСТЬ ОДНО НО ВЫДЕРЖИТ-ЛИ ТАКИХ НАГРУЗОК ОДНА ПОЛУОСЬ,КОТОРАЯ БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА ТОЛКАТЬ ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ?
Вот только смысл от этого конструирования в чём? Если такая-же скорость может быть достигнута лишь сильно повышающей последней передачей в КПП и скоростной главной передачей,и эта конструкция проживёт не 15 сек.,а значительно дольше.Вспомни дакаровский камаз он свободно 200км/ч идёт.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
Михаил48 писал(а):
Мы сейчас про что говорим?Про фантазию?Или про реалии?.

Просто да или нет.. не влазия в дебри многословия..
Согласно твоей логике, применив некую долю фантазии в плане количества дифов, сможет ли ТЕОРЕТИЧЕСКИ шоха развить скорость , превышающую скорость Ф-1..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Михаил48 писал(а):
ТЕОРИТИЧЕСКИ,(если не учитывать,сопротивление воздуха и отбросить законы аэродинамики),ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ МОТОР НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ,И СДЕЛАТЬ СПЕЦ КПП С ООООЧЕНЬ ПОНИЖЕНОЙ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ(чтобы тронуться с места) ТО ВПРИНЦИПЕ ВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ 360 КМ/Ч,НО ЕСТЬ ОДНО НО ВЫДЕРЖИТ-ЛИ ТАКИХ НАГРУЗОК ОДНА ПОЛУОСЬ,КОТОРАЯ БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА ТОЛКАТЬ ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ?

Разве это не ответ на твой вопрос?В том сообщении откуда взята цитата,есть ещё уточнения читай их внимательно.
Если без всяких переделок то нихера у тебя не получится т.к. во первых может получиться так,что и просто тронуться не получится,а если и получится,то из-за дохлого мотора больше,в лучшем случае 150 км\ч не разгонишь машину.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Последний раз редактировалось Михаил48 19 апр 2016 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
Михаил48 писал(а):
Разве это не ответ на твой вопрос?

Нет.. какие то оговорки.. про двс, кпп, полуось. и слова.. В ПРИНЦИПЕ..
Можно просто ответить, да, поедет.. или нет, не поедет.. без комментариев..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Я сделал поправку читай ещё раз предидущее сообщение.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
Михаил48 писал(а):
Если без всяких переделок то нихера у тебя не получится т.к. во первых может получиться так,что и просто тронуться не получится,а если и получится,то из-за дохлого мотора больше,в лучшем случае 150 км\ч не разгонишь машину.

Где конкретика.. опять словесный понос.. но уже меньше..
При чем дохлый мотор.. про переделки я выше писал, какие именно..
Тебе тяжело написать одним словом.. или не хочешь ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Элементарных вещей непонимаешь которые тебе пишут?Ладно отвечу ещё раз.БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЕРЕДЕЛОК,А ПРОСТО ПРИ ДОБАВЛЕНИИ МОДа И БЛОКИРОВКИ ОДНОЙ ПОЛУОСИ ВЫХОДНОГО ФЛЯНЦА(ЕСЛИ ЭТО ШОХА) или 3х ПОЛУОСЕЙ ЕСЛИ ЭТО КАМАЗ 360 КМ\Ч В ДВИЖЕНИИ ДОСТИЧЬ НЕВОЗМОЖНО.То есть НЕТ.
Но опять-же смотря что учитывать в этой теории,мы-же теоритически рассуждаем?Так-что уточняй условия задачи.Мы это делаем на земле?У нас есть окружающий воздух или-же в ваккуме проводим испытания?Мотор у нас стандартный или мы принебрегаем его мощностью и он у нас абстрактно супер мощный и нестрашны ему потери мощности в трансмиссии и сопротивление воздуха?
Так-что получается в теории ДА можем разогнать автомобиль до 360км/ч .Но на практике НЕТ.Так-что уточняй условия задачи,мы пренибрегаем всем и вся или-же или-же кое-чем не будем принебрегать?Хотя-бы сопротивлением воздуха.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 14:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Сергей Магадан писал(а):
Нет.. какие то оговорки.. про двс, кпп, полуось. и слова.. В ПРИНЦИПЕ..
Можно просто ответить, да, поедет.. или нет, не поедет.. без комментариев..

Можно и без слова в принципе.ДА поедет.Но есть много НО.Они озвучены выше.И без коментарие никак не получается т.к ответ может быть и ДА и НЕТ в зависимости от того будем-ли рассуждать лишь теорией со множеством пренебрижений или руководствоваться практикой.Так-что уточняй условия,чем принебрегаем,а чем нет.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 15:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
Михаил48 писал(а):
Можно и без слова в принципе.ДА поедет.Но есть много НО.Они озвучены выше.И без коментарие никак не получается т.к ответ может быть и ДА и НЕТ в зависимости от того будем-ли рассуждать лишь теорией со множеством пренебрижений или руководствоваться практикой.Так-что уточняй условия,чем принебрегаем,а чем нет.


.. ну все, поедет так поедет.. а что так не уверенно.. :la-boy:
.. а зачем еще какие то НО.. это в смысле говоришь да с оглядкой, но если че, когда вдруг к примеру мнение большинства не разделяет твое да, то всегда можно включить заднюю... и сказать нет.. так это звучит в твоем варианте..
Да, это значит ДА, а нет это НЕТ.. и все, никаких НО.. а то твою натуру, двухликую, я давно уже понял.. всегда оставить себе лазейку для отступления..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 15:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Бл@дь, если магадану на МАЗ крылья прилепить, то он взлетит, колёсами отталкиваясь от земли....

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 15:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
*andrey* писал(а):
Бл@дь, если магадану на МАЗ крылья прилепить, то он взлетит, колёсами отталкиваясь от земли....

Это ты к чему сейчас.. развернуто расскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 15:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Да я так, чисто теоретически :la-boy: :la-boy: :la-boy: :ayay:

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 15:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 7330
Откуда: Магаданская обл.
Откуда: Новороссийск
*andrey* писал(а):
Да я так, чисто теоретически :la-boy: :la-boy: :la-boy: :ayay:

А вон чё.. .. а знаешь, как ты будешь похож на Гастело.. тоже чисто теоретически..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016 17:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Сергей Магадан писал(а):
.. ну все, поедет так поедет.. а что так не уверенно.. :la-boy:
.. а зачем еще какие то НО.. это в смысле говоришь да с оглядкой, но если че, когда вдруг к примеру мнение большинства не разделяет твое да, то всегда можно включить заднюю... и сказать нет.. так это звучит в твоем варианте..
Да, это значит ДА, а нет это НЕТ.. и все, никаких НО.. а то твою натуру, двухликую, я давно уже понял.. всегда оставить себе лазейку для отступления..

В чём двуликость-то?Какой вопрос такой и ответ.Даже в теории (это смотря какая теория,теории тоже разные бывают, наша самая примитивная или настоящая научная теория расчёта максимальной скорости) и на бумаге если учитывать все нюансы будет ответ НЕТ.Так-что тут однозначного ответа не может быть.А вот стоя на месте раскрутить колесо до 360 км/ч тут однозначно ДА.Хоть в теории хоть в практике.Тока на практике лучше перед испытанием разбортировать колесо и оставить один диск,т.к. резина скорее всего не выдержит таких скоростей.

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 19:55 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Магадан писал(а):
А ценник.. не-е, проще несколько редукторов впендюрить.. но только этого никто не делает.. наверное не знают..


потери в таких передачах растут по квадрату от скорости
что бы увеличить скорость в два раза надо увеличить мощность в четыре раза + внешние потери лобовое сопротивление воздуха

уже приводили пример когда на последней передаче машина не разгоняется хотя запас по оборотам то есть - гони не хочу.

поэтому камаз на дороге до 360кмч не разгонишь, это колесо можно, а камаз - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка,всё о ней.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016 20:17 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Магадан писал(а):
..


Предлагаю следующую тему - про вечный двигатель и его реализацию :) с твоими талантами 100+страниц обеспечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх