Текущее время: 24 апр 2024 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 22:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Доброго времени суток!
Такая проблема: резко подпрыгнул расход масла (2л/1000 км). До этого за 15 тыс. столько доливал, а то и меньше.
Сопутствующие факторы такие:
- появилось конкретное отпотевание одного из шлангов на интеркулер. До этого тысяч 5 км тому назад начал потеть нагнетающий патрубок турбины, но совсем чуть-чуть и расход масла был незаметен.
- выхлоп осушителя в масле. В ресиверах масла нет.
- работа компрессора не менялась. Как качал, так и качает.
- Машина не дымит, но последнюю тысячу км проехал пустой.

Турбе точно кирдык, а вот что делать с осушителем в масле? Жив компрессор или нет?
Забор воздуха на компрессор аккурат после турбины.

В сервисе обязательно приговорят оба узла.
Может кто сталкивался? Сразу все заказывать дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008 20:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 дек 2007 01:25
Сообщения: 299
Ээээ... ИМХО воздушный фильтр.... Или попало че в воздухозабор.. или "добрые" люди подсобили...

_________________
Путь бесконечен, тут ничего не убавишь, ничего не прибавишь, и все же каждый прикладывает к нему свой детский аршин. «Конечно, ты должен пройти еще этот аршин пути, это тебе зачтется»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008 23:48 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Про фильтр не совсем понял, в смысле сам механизм. Сегодня снял турбину, болтанка со стороны нагнетания есть. Засраны шланги. Снял и расковырял осушитель, чтобы проверить, пошло масло дальше или нет. Наполнитель наполовину чистый. Поставил резервную турбу, не намного лучше, вместе с машиной досталась. Вот теперь думаю, ремонтировать или новую купить?
А фильтр поменяю, конечно. Но хотелось бы услышать комментарий, почему из-за фильтра. Мотор 8210 (Ивеко), древний (91 г.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 00:05 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 дек 2007 01:25
Сообщения: 299
Ну турбина она же не только нагнетает, но и откуда то сосет :twisted: , сосет через воздушный фильтр естессно, если фильтр засорен, там откель турбина сосет возникает разрежение и начинает подсасывать туда масло по оси турбины, затем масло летит в камеру сгорания... собсно все....

_________________
Путь бесконечен, тут ничего не убавишь, ничего не прибавишь, и все же каждый прикладывает к нему свой детский аршин. «Конечно, ты должен пройти еще этот аршин пути, это тебе зачтется»...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 00:11 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Понял, спасибо за ликбез. Я вообще, как лох, надеюсь на всякие датчики, в т.ч. засоренности фильтра. Ну и замены по регламенту. Хотя на самом деле, по пылищи на задворках Питера на той неделе поездил немало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 00:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
И по компрессору непонятки. Поршневая машина изнашивается по идее плавно. Ну не должен он вот взять, и начать кидать масло. Постепенно все должно быть. В т.ч. время на накачку системы должно возрастать, чего как раз и нет.
Про поломку чего-то внутри тоже сомневаюсь. Масло под поршнями, сверху антифриз и воздух. Короче, сделаю турбину, поменяю фильтр и буду дальше смотреть.
Вопрос к коллегам, где в Москве можно воздушный фильтр купить на МКАДе? Машина ИВЕКО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 04:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
МКАД -31 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008 15:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Спасибо. Тут неожиданно родной брянский Профплюс порадовал, фильтр в наличии, турбина новая 22 тыр тоже в наличии, восстановленная 9 тыр привезут из Минска, компресор 17 тыр Кнорр в наличии.
Вопрос к PSV, стоит у них восстановленную покупать (6 мес. гарантии) или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008 17:24 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 31 авг 2006 22:05
Сообщения: 194
Откуда: Владимирская область
Турбу лучшен на новую махнуть. А компрессор мона поремонтирить - типа кольца поменять. У меня счас на мерсе такаже фигня. Откуда чего взялось - не пойму. Масло жрет, турба вроде живая (хоть и не первой молодости) , компрессору год... Грешу на кольца - мож заправился где какой какой и они залегли - тогда могет и разко расход масла вырасти. Пока ничего не решил.
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2008 18:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Доехал до Питера (1000 км). Фильтр новый. Турба резервная стоит, не дымит, не потеет пока. Выхлоп осушителя опять запотел маслом. Так что видимо компрессор умирает. Я посмотрел на него внимательно, стоит еще родной Magneti-Marelli. С 1991 г. Масло уходит заметно меньше.
А какая связь между тем что ты заправился гадостью и проблемами с компрессором. Он же маслом из двигателя смазывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 00:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
В Сургуте, в минус 50 у Сергея из Волгограда полетели кольца компрессора, полные ресиверы масла. Сняли цилиндр, кольца, померяли диаметр и высоту, поехали в легковй иномарочный магазин, за 250 рублей подобрали кольца (как щас помню, 97,5, от мицубиси-галанта), и всё заработало. Отгрели ресиверы, слили масло, и он уехал. Через 3 дня позвонил, поблагодарил. Машина Вольво-кепка.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 10:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
То Васечкин.
Спасибо за совет. Попробую по возвращению разобрать. Тем более, что дома пару легковых каталогов по кольцам имеется. А после разбора надо прокладки менять? Вопрос скорее всего тупой, но с компрессорами ни разу не связывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 10:12 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006 21:25
Сообщения: 409
Откуда: Сургут,м.Звёздная
Andrey_32 писал(а):
То Васечкин.
Спасибо за совет. Попробую по возвращению разобрать. Тем более, что дома пару легковых каталогов по кольцам имеется. А после разбора надо прокладки менять? Вопрос скорее всего тупой, но с компрессорами ни разу не связывался.

А родные кольца купить не судьба?Или на отибис решил сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 10:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
В идеале надо. Но если нету-можно не менять, помазать аккуратно и правильно затянуть. У тебя скорей всего картинка была следующая: не одна конкретная неисправность, а так называемое стечение мелочей. А именно: подсевшая, но ещё живая турбина, такой же компрессор. Тут как назло подзабило фильтр, старенький датчик не среагировал, и турбина начала подтягивать масло и кидать в двигатель и в компрессор. Пока ты заметил, движок поработал в режиме масляного голодания, турбина села окончательно, и маслом подзабила компрессор. Это один из вариантов.
Второй-турбина накидала масла в осушитель, компрессор жив, но пока он повыплёвывает из осушителя всё масло, пройдёт время, несколько дней. Попробуй не суетиться, а протирать забрызганное место. Магнетти-Марелли- это очень живучие агрегаты. Восстановленную турбину брать не стоит, лучше новую и забыть.
Удачки!

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 10:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Петров (ПиВ транс) писал(а):
А родные кольца купить не судьба?Или на отибис решил сделать?

Миша, ты палец себе прищемил? Где ты щас на МагнетиМарелли чё сыщешь? Да и автомобильные кольца не хуже. Проверено. Даже более термостойкие. А тогда, в Сургуте, вообще грузовых магазинов не было, да и сейчас нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2008 13:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Спасибо еще раз. Подожду. Там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008 17:36 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
точно таже беда - резко стал жрать масло. Как я понял причин несколько - компрессор(весь засранный), турбина, фильтр.
С чего предлагаете начать поиск чтоб не менять все.Хорошо у товарисча запасная турба была, а у меня ее нема. Черный дым при нагрузках из выхлопной в наличии.Че делать.Масла в рисиверах пока нет, фильтр осушители пока новый

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 07:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Как посоветовал Васечкин, за что ему огромный респект и уважение, я не стал суетиться. Осушитель примерно за 1-1,5 тыс. км высох, т.е. дело было в основном, в турбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 08:32 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
может всетаки в фильтре

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 09:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Наврядли. Фильтр (тот который заменил) на вид был ничего. И датчик засоренности я проверял. По колхозному правда. Посредством натягивания целофанового пакета на воздухозабор. Хлопок, и датчик на мгновение моргает. Да и на турбе болтанка была приличная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх