Текущее время: 18 дек 2017 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 12:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 573
Откуда: 32
Такая ситуация, хотел на мотор глянуть после -32, что для Брянска очень много, ну там патрубки, сальники-прокладки, профилактический осмотр. Поднимал кабину в минус 20 где-то. Кабина поднимается нормально (со скидкой на морозы, конечно), при опускании, когда переключаю флажок на насосе, она сама медленно опускается, качать не надо, очень удобно, но стремно. По теплу такого не было.
Теперь вопрос, объясните кто-нибудь устройство этой системы, в смысле что там и где может зависнуть, заклинить, замерзнуть. Если можно, с картинками. В моей книжке ничерта про это нет. Авто - Ивеко Турбостар, С насоса - три трубки, две сУрьезных-армированных, одна хлипкая, пластиковая.
И еще - есть ли какие-то нюансы при прокачке системы? В системе два тупика - на замке телескопа кочерги, и на замке сзади кабины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 20:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 дек 2007 21:04
Сообщения: 604
Откуда: Екатеринбург
У меня на Турбике даже летом сама опускалась, флажок повернул и качать не надо. Было очень удобно. На Евротехе видел домкрат и цилиндр от Маза, работало отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 21:35 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 19:03
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Andrey_32 писал(а):
Такая ситуация, хотел на мотор глянуть после -32, что для Брянска очень много, ну там патрубки, сальники-прокладки, профилактический осмотр. Поднимал кабину в минус 20 где-то. Кабина поднимается нормально (со скидкой на морозы, конечно), при опускании, когда переключаю флажок на насосе, она сама медленно опускается, качать не надо, очень удобно, но стремно. По теплу такого не было.
Теперь вопрос, объясните кто-нибудь устройство этой системы, в смысле что там и где может зависнуть, заклинить, замерзнуть. Если можно, с картинками. В моей книжке ничерта про это нет. Авто - Ивеко Турбостар, С насоса - три трубки, две сУрьезных-армированных, одна хлипкая, пластиковая.
И еще - есть ли какие-то нюансы при прокачке системы? В системе два тупика - на замке телескопа кочерги, и на замке сзади кабины.

Скорее всесего не работает обратный клапан на флажке и Ваше счастье что на опускание. А вобще окуратней может и придовить.
Два мощных шланга - это прокачка дикстрона на подъём и опускание кабины, а маленький щуплинкий, на открывание замка телескопа ручки КПП.

_________________
Темень вокруг беспросветная. Рано, всего пятый час
Слушая песни конкретные, гонит водила КАМАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 21:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 573
Откуда: 32
Кто-то из крановых мне говорил, что клапана стоят непосредственно на гидроцилиндре (в фитингах, которые к ГЦ прикручены), чтобы, если рвет шланг, кабина не упала, или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3482
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Прав.Это перепускает в цилиндре.Я у себя с поднятой кабиной трубки от насоса откручивал,кабина даже на миллиметр не сдвинулась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:00 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 19:03
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Там принцип домкрата, насосный узел ни чем не отличается, тока шток загнан в целиндр и к нему не каналы, а шланги подходят.

_________________
Темень вокруг беспросветная. Рано, всего пятый час
Слушая песни конкретные, гонит водила КАМАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:07 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 19:03
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
yy013 писал(а):
Прав.Это перепускает в цилиндре.Я у себя с поднятой кабиной трубки от насоса откручивал,кабина даже на миллиметр не сдвинулась...

У Вас машина какая?
У европейцев кабина откидывается так что центр тяжесть смещается за центр поворота кабины, а соответственно если открутите шланги и сольёте дикстрон, кабина останится на месте. А вот когда дикстрон на месте и вы меняете направление патока тогда всё и случается.

Ещё могу посоветовать, при полном подъёме кабины сделать два-три дополнительных кочка, тогда при переключении не будет обратного произвольного обратного хода.
Если такое есть, значит воздух в системе, покупайте дикстрон и прокачиваете систему, а уже потом смотрите клапана.

_________________
Темень вокруг беспросветная. Рано, всего пятый час
Слушая песни конкретные, гонит водила КАМАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3482
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Машина у меня Ман.Кабину в то положение(ну до конца)не поднимаю,ссыкотно че то :lol: .Год назад еб...ся с подъемником,в мановской ветке тема есть,насос перебирал несколько раз,клапанов не видал,что я там только не откручивал и не прокачивал.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:22 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 19:03
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
yy013 писал(а):
Машина у меня Ман.Кабину в то положение(ну до конца)не поднимаю,ссыкотно че то :lol: .Год назад еб...ся с подъемником,в мановской ветке тема есть,насос перебирал несколько раз,клапанов не видал,что я там только не откручивал и не прокачивал.....

У меня в мерине клапана в насосе, а кабину подымаю всегда до конца. Тока когда сама заваливаться начинает, я её притармаживаю флажком. А недоподъем кабины череват последствиями, здоровье дороже.

_________________
Темень вокруг беспросветная. Рано, всего пятый час
Слушая песни конкретные, гонит водила КАМАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 573
Откуда: 32
То yy013:
В цилиндре - в смысле в клапане, который к цилиндру прикручен перед шлангом, или клапана в самом цилиндре стоят? Сам ГЦ почти новый - два года, раз 20-30 может работал, а вот все остальное - 91 г.в.
Когда кабина задрана (не до конца, конечно), она на месте стоит колом, опускается только при переключении флажка.
В системе, подозреваю, залита смесь чего попало, хочу поменять жидкость, да и воздух немного присутствует. Как грамотно прокачать, чтобы максимально удалить старую?
Ребят, понимаю, что писать дохрена и неохота, но посоветуйте, а? :D
Жопу морозить лишние полдня не хочется. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:29 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 19:03
Сообщения: 84
Откуда: Новосибирск
Andrey_32 писал(а):
То yy013:
В цилиндре - в смысле в клапане, который к цилиндру прикручен перед шлангом, или клапана в самом цилиндре стоят? Сам ГЦ почти новый - два года, раз 20-30 может работал, а вот все остальное - 91 г.в.
Когда кабина задрана (не до конца, конечно), она на месте стоит колом, опускается только при переключении флажка.
В системе, подозреваю, залита смесь чего попало, хочу поменять жидкость, да и воздух немного присутствует. Как грамотно прокачать, чтобы максимально удалить старую?
Ребят, понимаю, что писать дохрена и неохота, но посоветуйте, а? :D
Жопу морозить лишние полдня не хочется. :(

Дождись теплых дней, а пока подымай кабину до конца.
И с клапанами у тебя всё нормально, не парься. При наличии воздуха в системе кабина может самопроизвольно опускаться при положении ценра тяжести ниже оси поворота по направлинии к замку кабины.
Вроде понятно написал?
А прокачивать там геморно. Доберусь завтра до дому, поищу, гдето был мануальчик по прокачки от Ивеки.

_________________
Темень вокруг беспросветная. Рано, всего пятый час
Слушая песни конкретные, гонит водила КАМАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 22:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3482
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Сам цилиндр я не разбирал,перебрал все кроме него.Ну может в мерсе и в турботехе чего по особому сделано.Прокачивал:промыл насос,на опущеной от цилиндра открут подачу,качаем до появления свежей жижки,прикрутили подачу подняли до конца,откручиваем от цилиндра подачу на спуск,качаем до появления свежей жижки,прикрутили,опускаем.Ставим флажок на подъем,качаем,после открытия замка откручиваем с него подачу,качаем до появления свежей жижки.....
P.S/ у двоюр.брата кран,МАЗ Ивановец,ему лет тридцать точно есть,там трубки рвутся ч/з день(сам видел)но стрела не падала ни разу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 23:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
поднимал кабину... сантимов на 40 от замков поднялась и - лопнула трубка к цилиндру идущая... ВСЁ... кабинет дальше не поднять (что понятно), но и не опустить.... так что гидрозамок стоит где-то в цилиндре или в непосредственной близости (трубка лопнула у штуцера на входе в цилиндр ...в том месте, где она переходит в наконечник, с гайкой который..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 23:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3482
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Андрею:у меня на маньке клапанов в насосе нет 100%.На выходе из насоса стоят обычные штуцера на шланги,точно такие же штуцера стоят на входе в цилиндр с этих же шлангов.У меня значит они в цилиндре.
Газелисту:у меня-кабина,поднята не до конца,т.е. центр тяжести сзади,т.е придавить может,шланги от цилиндра ОТКРУЧЕНЫ,кабина НЕ ПАДАЕТ????Почему на мане водилу не придавит кабиной если он шланг оторвет(х.з зацепится с пьяну может),а в мерсе его прих...т кабиной????
Цитата:
А прокачивать там геморно. Доберусь завтра до дому, поищу, гдето был мануальчик по прокачки от Ивеки
:roll: :lol: :lol: :lol:
А чем прокачка ивеки отличается от мерса????У меня тааакое в "мануале" написано.А нет мануала по прокачке шасси на шатле Индеверол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 23:59 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 573
Откуда: 32
Понятно, в праздники буду ковырять, как минимум жижку заменить надо, все равно неделю перекур. А мануал все же пригодится.
Забыл, там еще такая хрень есть, на водительском сиденье рычажок стоит, его поворачиваешь - и насос качает вхолостую, наверно, чтобы кабину никто не поднял, пока ты в ней спишь, и не сп..дил мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 00:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
Гидравлика значит :D И так приступим. В насосе стоит клапан, который отвечает за максимальную допустимую нагрузку гидравлической жидкости к цилиндру и к замкам кабины( это чтобы двух метровой монтажкой Вы трубки не взорвали от чрезмерной силы) Если качаете, а кабина не поднимается, то это он капризничает.
Гидравлическая жидкость из насоса поступает к гидроцилиндру и запирающим устройствам кабины. На гидроцилиндре стоит обратный клапан, то есть если не происходит подачи жидкости, то обратка с цилиндра перекрыта.( если кабина произвольно опускается это его козьни) Этот клапан давольнотаки непрост. И он отвечает за то чтобы, в случае обрыва трубок- кабина не упала в ту или иную сторону. Даже если вы просто поставите очень длинную трубку к цилиндру от насоса, то может происходить нечеткая его работа. К примеру- кабина будет подниматься, а опускаться перестанет.
Прокачка:слить жидкость с расширительного бочка(насоса), налить новую(присмотритесь какого цвета была старая жижка, такого же и лейте) Как правило жижки совпадают с той, которая у вас в гидроусилителе руля. Как положено по уму рассказывать не стану( для Вашего блага! чтоб дров не наломали :wink: ) наливаете новую жижку в насос и поднимаете кабину, сливаете и поновой заливаете новую жижку. Опускаете и снова все сливаете и наливаете новую жижку.(Когда цилиндр поднимает на новой жидкости, с обратки поступает старая в тот же насос, но я по уму отсоединять обратку не советую!!! клапан может застопориться и не факт что сами его расшевелите!) Потратите на процедуру больше чем надо жижки, но зато верняк.

_________________
Бороться, искать,найти и не сдаваться.
Не имей 100рублей, а имей сто друзей!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 00:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
yy013 писал(а):
Андрею:у меня на маньке клапанов в насосе нет 100%.

Клапан стоит в плунжере. как правило.

_________________
Бороться, искать,найти и не сдаваться.
Не имей 100рублей, а имей сто друзей!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 00:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3482
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Цитата:
Клапан стоит в плунжере. как правило.

Какой?Обратный?
Цитата:
Прокачка:слить жидкость с расширительного бочка(насоса), налить новую(присмотритесь какого цвета была старая жижка, такого же и лейте) Как правило жижки совпадают с той, которая у вас в гидроусилителе руля. Как положено по уму рассказывать не стану( для Вашего блага! чтоб дров не наломали ) наливаете новую жижку в насос и поднимаете кабину, сливаете и поновой заливаете новую жижку. Опускаете и снова все сливаете и наливаете новую жижку.(Когда цилиндр поднимает на новой жидкости, с обратки поступает старая в тот же насос, но я по уму отсоединять обратку не советую!!! клапан может застопориться и не факт что сами его расшевелите!) Потратите на процедуру больше чем надо жижки, но зато верняк

Абсолютно верно,просто здесь больше жижки уйдет.Поднял-слил,опустил слил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 00:26 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
SPEC177 писал(а):
В насосе стоит клапан, который отвечает за максимальную допустимую нагрузку гидравлической жидкости к цилиндру и к замкам кабины( это чтобы двух метровой монтажкой Вы трубки не взорвали от чрезмерной силы) Если качаете, а кабина не поднимается, то это он капризничает.

Напряг память и по моему в МАЗе в насосе стоит просто алюминиевый поршень с манжетой(перегрузочного клапана нет)возможно манжета в случае перегрузки давления подворачивается и пропускает сквозь себя жижку.
Я даю общее представление о принципах работы гидросистем. Конечно я не перебирал все существующие насосы и гидроцилиндры. Те которые недавно перебирал- клапан стоял. Чем мог тем помог.

_________________
Бороться, искать,найти и не сдаваться.
Не имей 100рублей, а имей сто друзей!!!


Последний раз редактировалось SPEC177 23 дек 2009 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 00:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3482
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Да я то пишу про обратный клапан,что у меня в насосе его НЕТ .Понятно что кабина валится из-за обратного,но Tedigazelist утверждает то ,что он в насосе,и куда лезть то.... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анатэл и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх